Конспект занятия
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Камалитдинова Галина Викторовна

В гости к Мишке мы идем

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_mishke_konspekt.docx20.49 КБ

Предварительный просмотр:

Камалитдинова Г..В.,

Инструктор по физической культуре,

ГБДОУ  2 Петродворцового района

План-конспект физкультурного занятия с детьми 3-4 лет

«В гости к  мишке мы идем!»

Задачи:

  1. Повышать функциональную активность сенсорных систем;
  2. Учить отбивать мяч о пол и ловить; формировать точность двигательных действий;
  3.  Воспитывать интерес к активной двигательной деятельности.

Оборудование: кегли и мячи среднего диаметра по количеству детей, 3 дуги, 3 обруча, маска медведя.

Содержание

Дози-

ровка

Организационно – методические указания

Вводная часть

1. Игра

 «В гости к мишке мы идем»:

в свободном порядке ( или по периметру) расставлены кегли – «деревья».Шагаем врассыпную  и говорим:

В гости к мишке мы идем,

Все деревья обойдем,

Поиграем и попляшем,

А потом домой пойдем.

В процессе ходьбы  обходим кегли, стараясь их не задеть.

2. Игра

 «Лесные звери»:

 в свободном порядке расставлены кегли-«деревья». Игроки-«звери» бегают по «лесу» врассыпную, обегают «деревья» и стараются их не задеть.

3. Динамические дыхательные упражнения:

 - «Запах леса»;

И.п. – в ходьбе.

1-3 – поворот туловища направо, вдох через нос;

4 –выдох через рот, и.п.;

5-8 – то же в другую сторону

Свободное построение для выполнения ОРУ.

3 раза

3 раза

3-4 раза

Упавшую кеглю нужно поставить на место, можно предлагать детям различные варианты ходьбы – на носках, на пятках, с высоким подниманием коленей. 

Беговые упражнения чередуется с ходьбой. По окончании игры, отмечаются дети, которые не сбили кегли.

Ослабленным детям снизить нагрузку

Согласовывать движение и дыхание

Основная часть

1. ОРУ с кеглей

2. Игровое упражнение «Сбей кеглю»:

дети с мячами строятся в шеренгу, напротив каждого игрока стоит кегля  по сигналу дети прокатывают мяч по полу, стараясь сбить кеглю.

3.  «Поймай мяч»:

 - отбивать мяч о пол и стараться поймать;  

- подбрасывать мяч вверх и стараться поймать.

4. Игровое упражнение «Догони мяч»;

5. П/и «У медведя во бору»:

Игроки находятся в «домике» на одной стороне площадки, водящий - «медведь» на противоположной стороне. Дети идут в сторону медведя, имитируя сбор ягод и грибов и говорят:

У медведя во бору,

Грибы ягоды беру,

А медведь не спит и на нас рычит!

С последними словами дети убегают в домик, а «медведь» догоняет их и пятнает.

5. Игра-соревнование « Кто быстрее с мячом»

Участвуют 3 игрока, построение детей - в шеренгу за стартовой линией. Каждый игрок держит в руках мяч. По сигналу дети бегут к своим дугам (расстояние 6-7 метров от стартовой линии), прокатывают  под ними мяч, пролезают под дугой, догоняют мяч, бегут обратно и поднимают мяч вверх.

4 мин

3 мин

5-6 раз

5-6 раз

3-4 раза

по1 разу

Расстояние до кегли 2-4 метра, сбитую кеглю ставить на место и повторить упражнение (выполняют фронтально).

Не мешать друг другу.

Ослабленным детям снизить нагрузку.

Согласовывать движения с текстом.

Пойманные игроки остаются в игре,  по окончании игры считалкой выбирается новый водящий.

Выигрывает игрок, который первым пересек стартовую линию и не допустил ошибок.

Заключительная часть

П/и малой интенсивности «Мишка»:

игроки находятся на одной стороне площадки, водящий – «мишка» на другой стороне. Дети медленно идут в сторону водящего и говорят:

 «Мишка, ты живешь в лесу,

Мы зовем тебя, «Ау»,

Ты глаза не открывай,

Кто позвал тебя, узнай!»

Педагог указывает на одного из игроков, который говорит: «Мишка, ау!». Водящий угадывает, кто его позвал

4-5 раз

Если водящий затрудняется с ответом, то можно ему подсказать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""

Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука .   Задачи образовательные: 1.            Познакомить детей со звуком ...

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.

В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...