ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
материал по физкультуре (средняя группа)
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_instruktora.docx | 60.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение -
детский сад №1 «Улыбка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей закрытого административно- территориального образования поселок Солнечный Красноярского края
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Инструктор по физической культуре: С.В. Шишкина
ЗАТО п. Солнечный
СЕНТЯБРЬ
Вид деятельности | I неделя 02.09– 06.09.19г. День знаний. Я и мои друзья. | II неделя 09.09– 13.09.19г. День рождения моего поселка. | III неделя 16.09–20.09. 19г. Осенние приметы. | IV неделя 23.09–27.09.19г. Вот я. | V неделя 30.09–04.10.19г А вот мои друзья. | |||
Утр. гимнастика | Комплекс №1 | Комплекс №1 | Комплекс №2 | Комплекс №2 «Я могу» | Музыкально-ритмическая гимнастика «Мы с друзьями» | |||
НОД | Задачи | Выявление уровня развития физических качеств. Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, врассыпную, в прокатывании мяча, лазанье, в сохранении устойчивого равновесия, прыжках. Повторить подбрасывание и ловлю мяча. Учить останавливаться по сигналу, перебрасывать мяч друг другу. Закрепить умение группироваться. | ||||||
Вводная часть | Ходьба и бег в колонне с листиками по одному с остановкой по сигналу. В чередовании | Ходьба в колонне по одному, бег врассыпную. И/у «Повторяй за мной». | Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий., бег врассыпную. Бег с перешагиванием через шнуры. Ходьба и бег врассыпную. | |||||
Основная часть | ОРУ | С флажками | С мячом | С малыми обручами | ||||
ОВД | Мониторинг | Мониторинг |
|
|
| |||
Подвижные игры | «Солнце, дождик», «Найди себе пару». | «Мой домик», «Воробушки и кот». | «У медведя во бору», «Друг за другом». | |||||
Заключительная часть | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному; на носках. | Игра м/п «Где постучали?», ходьба в колонне по одному. | |||||
Физкультурно-оздоровительная работа | ||||||||
Досуг | «Осень, осень в гости просим», «Авторалли». | |||||||
Здоровьесберегающие технологии | Профилактика плоскостопия и нарушения осанки: «Дорожка здоровья», пальчиковая гимнастика «Осенний салат», «ПДД». Звуковая дых. гимнастика «Мяч» | |||||||
Работа с родителями | Консультативный материал «Спортивная форма на занятиях по физической культуре», Родительский клуб «Азбука здоровья», групповые родительские собрания. Буклет «Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста. |
ОКТЯБРЬ
Вид деятельности | I неделя 07.10-11.10.19г. Праздник бабушек и дедушек. | II неделя 14.10-18.10.19г. Ребята и зверята. | III неделя 21.10-25.10.19г. Путешествие по родной стране. | IV неделя 28.10-01.11.19г. Любимые мультфильмы. | |||
Утр. гимнастика | Комплекс №3 «Ох, раз, ещё раз» | Комплекс №3 «Котята» | Комплекс №4 «Поезд» | Комплекс №4 «Винни Пух» | |||
НОД | Задачи | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному. Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. Упражнять в перебрасывании мяча через сетку. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. Развивать ловкость и глазомер Развивать точность направления движения. | |||||
Вводная часть | Ходьба в колонне по одному. Затем проводятся упражнения в перешагивании (перепрыгивании) | Ходьба и бег в колонне по одному, врассыпную. | Ходьба в колонне по одному с перешагиванием через бруски. Бег врассыпную. Ходьба и бег проводятся в чередовании | Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную. | |||
Основная часть | ОРУ | С косичкой | Без предметов | С мячом | С кеглей | ||
ОВД |
|
|
|
и/у «Кто скорее к Винни Пуху» | |||
Подвижные игры | «Как у бабушки», «Найди свой цвет» | «Кошки- мышки», «Ловишки» | «Транспорт», «Цветные автомобили» | «Пятачок», «Лошадки» | |||
Заключительная часть | Ходьба в колонне по одному на носках. | «Автомобили» поехали в гараж. Ходьба в колонне по одному | «Угадай, где спрятано», ходьба в колонне по одному | «Угадай, кто позвал?» | |||
физкультурно-оздоровительная работа | |||||||
Досуг | «По родной стране» | ||||||
Здоровьесберегающие технологии | Профилактика плоскостопия и нарушения осанки: «Дорожка здоровья», упр. «Кошечка», упр. «Пружинка. Дыхательная гимнастика «Чайник», звуковая дыхательная гимнастика «Мяч сдулся». Логоритмика «Если хочешь быть здоров – закаляйся». Пальчиковая гимнастика «Пять и пять». | ||||||
Работа с родителями | Консультативный материал: «Здоровье через спорт»; «Оздоровительные и развивающие игры», буклет «Рекомендуемы игры для укрепления глазных мышц». |
НОЯБРЬ
Вид деятельности | I неделя 04.11-08.11.19г. Наша группа | II неделя 11.11-15.11.19г. Любимые игрушки | III неделя 18.11-22.11.19г. Я пока ещё расту | IV неделя 25.11-29.11.19г. Рядом с мамой хорошо | |||
Утр. гимнастика | Комплекс №5 « Дружат мальчики и девочки» | Комплекс №5 «Мой веселый звонкий мяч» | Комплекс №6 «Ровным кругом» | Комплекс №6 «Мамочка любимая» | |||
НОД | Задачи | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, по кругу, на носках, с изменением направления. Упражнять в прыжках на двух ногах, в приземлении на полусогнутые ноги. Закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Упражнять в прокатывании мяча, в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками. Закреплять ползание на четвереньках, на животе. Развивать силу, ловкость, выносливость | |||||
Вводная часть | Ходьба и бег между кубиками, поставленными по всему залу произвольно, стараясь не задевать друг друга и кубики. Повторить 2-3 раза. Построение около кубиков. | Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя. Ходьба и бег врассыпную; ходьба на носках, «как мышки». | Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя изменить направление. Ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, руки на поясе; переход на обычную ходьбу, бег врассыпную. | Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную - по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу | |||
Основная часть | ОРУ | С кубиками | Без предметов | С мячом | С флажками | ||
ОВД |
|
|
|
| |||
Подвижные игры | «Салки», «Наши домики». | «Самолеты», «Море волнуетс». | «Большой- аленький». | «Зеркало», «Мамины занятия». | |||
Заключительная часть | «Найди в группе». | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному. Игра м/п по выбору детей. | |||
физкультурно-оздоровительная работа | |||||||
Досуг | «В гостях у игрушек». | ||||||
Здоровьесберегающие технологии | Профилактика плоскостопия и нарушения осанки: «Дорожка здоровья», «Цапля», «Карусель». Дых. гимнастика «Мяч», «Подуй на флажок». Массаж лица «Летели утки», массаж ног «Божьи коровки». Пальчиковая гимнастика «Компот», «Игрушки». Логоритмика «Мы веселые милашки». | ||||||
Работа с родителями | Совместный досуг «В гостях у сказки». Памятка «Семейный кодекс здоровья». Папка-передвижка «Значение и организация утренней гимнастики в семье» |
ДЕКАБРЬ
Вид деятельности | I неделя 02.12-06.12.19г. К нам пришла снежная зима. | II неделя 09.12-13.12.19г. С физкультурой мы друзья. | III неделя 16.12-20.12.19г. Зимние забавы. | IV неделя 23.12-27.12.19г. Новый год. | |||
Утр. гимнастика | Комплекс №7 «Снежки» | Комплекс №7 «Юные спортсмены» | Комплекс №8 «Лыжники» | Комплекс №8 «Ёлка» | |||
НОД | Задачи | Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и бег; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. Учить перестраиваться в пары на месте; ловить мяч; правильному хвату при ползании; соблюдать дистанцию во время передвижения. Упражнять в мягком приземлении при спрыгивании; в ползании на четвереньках на повышенной опоре. Закреплять умение прокатывать мяч; навык нахождения своего места в колонне; прыжки на двух ногах. | |||||
Вводная часть | Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег в рассыпную; по сигналу воспитателя перестроение в колонну по одному в движении с поиском своего места в колонне. Ходьба в колонне по одному змейкой. | Ходьба и бег в колонне по одному. Перестроение в пары при расчете на «бегунов» и «прыгунов». Ходьба парами, бег в рассыпную. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в умении действовать по сигналу воспитателя. | Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную, по сигналу воспитателя остановиться и принять какую – либо позу. Упражнять в ходьбе и беге по кругу. | Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную, по сигналу остановиться принять какую – либо позу. Ходьба и бег «змейкой». | |||
Основная часть | ОРУ | С платочком | С мячом | Без предметов | С кубиками | ||
ОВД |
|
|
|
| |||
Подвижные игры | «Снежное покрывало» | «Биатлон» | «Зайцы и волк» | «Снежки» | |||
Заключительная часть | И м/п «Найдем цыпленка», ходьба «змейкой» | «Веселые снежинки» | «Где спрятался зайка?». Ходьба в колонне по одному «змейкой». | Ходьба в колонне по одному. | |||
физкультурно-оздоровительная работа | |||||||
Досуг | «В поисках снеговика» | ||||||
Здоровьесберегающие технологии | Профилактика плоскостопия и нарушения осанки: «Дорожка здоровья», «Танец медвежат», «По снежку». Пальчиковая гимнастика «Зимняя прогулка», «Шарики». Логоритмика «Лесная красавица». Дых. гимнастика «Подуй на платочек», «Мяч сдулся». Массаж «Ладошки», самомассаж тела «Черепаха» | ||||||
Работа с родителями | Памятка «Формирование здорового образа жизни», консультативный материал «7 заблуждений родителей о морозной погоде». |
ЯНВАРЬ
Вид деятельности | I неделя 09. 01. – 10.01.20г. | II неделя 13.01-17.01.20г. Рождество | III неделя 20.01-24.01.20г. Наши руки не для скуки | IV неделя 27.01-31.02.20г. Наши руки не для скуки | |||
Утр. гимнастика | Комплекс №9 | Комплекс №9 «Рождественский хоровод» | Комплекс №10 «Веселые пальчики» | Комплекс №10 «Гимнастика для рук» | |||
НОД | Задачи | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры. Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, в ползании по гимнастической скамейке. Развивать ловкость и глазомер. Закреплять умение подлезать под шнур. | |||||
Вводная часть | Ходьба в колоне по одному; ходьба и бег между предметами, поставленными в рассыпную по всему залу. Повторить бег с поворотом по сигналу; игровые упражнения. | Ходьба в колонне со сменой ведущего, бег врассыпную (2-3 р.). Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с бегом. | Ходьба в колонне по одному «змейкой», ходьба с перешагиванием через шнуры; бег врассыпную. Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия, метании мешочков на дальность. | Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего. Бег врассыпную. Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия, метании мешочков на дальность. | |||
Основная часть | ОРУ | С обручем | С мячом | С косичкой | С обручем | ||
ОВД |
|
|
|
| |||
Подвижные игры | «Кролики» | «Найди себе пару» | «Соседи» | «Автомобили» | |||
Заключительная часть | «Найдем кролика», ходьба «змейкой» между предметами. | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | |||
физкультурно-оздоровительная работа | |||||||
Досуг | «Проказы в зимнем лесу» | ||||||
Здоровьесберегающие технологии | Профилактика плоскостопия и нарушения осанки: «Дорожка здоровья», «Маленький мостик». Дых. гимнастика «Мяч», «Мыльный пузырь». Пальчиковая гимнастика «Колядки», «Снежок». Самомассаж ног «Трем рукой – мочалочкой». Массаж биологически активных зон «Наступили холода». Логоритмика «Кружатся снежинки». | ||||||
Работа с родителями | Родительский клуб «Азбука здоровья», памятка «Гимнастика пробуждения». |
ФЕВРАЛЬ
Вид деятельности | I неделя 03.02-08. 07.20г. Что такое доброта | II неделя 10.02-14.02.20г. Огород на подоконнике | III неделя 17.02-21.02.20г. День Защитника Отечества | IV неделя 24.02-28.02.20г. Масленница пришла- отворяй ворота | |||
Утр. гимнастика | Комплекс №11 «Друзья» | Комплекс №11 «Друзья» | Комплекс №12 «Сильные, смелые» | Комплекс №12 «Сильные, смелые» | |||
НОД | Задачи | Упражнять в ходьбе и беге между предметами, с выполнением заданий по команде воспитателя, с изменением направления движения. В равновесии. Повторить упражнения в ползании, прокатывании и прыжках. | |||||
Вводная часть | Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег «змейкой»; ходьба и бег врассыпную. Повторить метание мешочков в цель. | Ходьба в колонне по одному по команде воспитателя принять позу. Бег врассыпную. Ходьба, взявшись за руки. | Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя переход на ходьбу на носках; обычная ходьба руки в стороны. Ходьба и бег врассыпную. Упражнять детей в метании мешочков на дальность, катании на самокатах змейкой. | Ходьба в колонне по одному. Ходьба с изменением направления движения. Ходьба и бег врассыпную. Развивать ловкость и глазомер при метании мешочков; повторить игровые упражнения. | |||
Основная часть | ОРУ | Без предметов | На стульях | С мячом | С гимнастической палкой | ||
ОВД |
|
|
|
| |||
Подвижные игры | «Котята и щенята». | «Семечко растет». | «Кто сильнее». | «Перелет птиц». | |||
Заключительная часть | Игра малой подвижности. | Ходьба с хлопком в ладоши на каждый четвертый шаг. | Ходьба в колонне по одному, «змейкой». | Ходьба в колонне по одному. | |||
физкультурно-оздоровительная работа | |||||||
Досуг | «Папин праздник – главный праздник» | ||||||
Здоровьесберегающие технологии | Профилактика плоскостопия и нарушения осанки: «Дорожка здоровья», «Кошечка», «Карусель». Дых. гимнастика «Мяч сдулся», «Подуем на плечо». Пальчиковая гимнастика «Кто служит в армии», «Морские узлы». Самомассаж ног «Тук, тук, тук». Массаж тела «Пироги». Логоритмика «На одной ноге постойка». | ||||||
Работа с родителями | Совместный досуг с папами «Папин праздник – главный праздник», Папка – передвижка «Игры для мальчиков». |
МАРТ
Вид деятельности | I неделя 02.03-06.03.20г. Мамин праздник | II неделя 09.03-13.03.20г. Домашние любимцы | III неделя 16.03-20.03.20г. Весна-красна | IV неделя 23.03-27.03.20г. День театра | V неделя 30.03-03.04.20г. | |||
Утр. гимнастика | Комплекс №13 «Хомячок» | Комплекс №13 «Хомячок» | Комплекс №14 «По лужицам» | Комплекс №14 «По лужицам» | С использованием ИКТ | |||
НОД | Задачи | Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения, ходьбе и беге врассыпную; ходьбе и беге с выполнением задания. Упражнять в беге на выносливость. Развивать ловкость и глазомер. Повторить упражнения с мячом, равновесии, ползании. | ||||||
Вводная часть | Ходьба в колонне по одному, переход к ходьбе по кругу. По сигналу поворот в другую сторону. ходьба и бег с остановкой по сигналу. И/у «Ловишки». | Ходьба в колонне по одному. Ходьба с высоким подниманием колена – «Лошадки». Ходьба на носках – «Мышки». Перепрыгивание через 5-6 шнуров. Бег в умеренном темпе до 1 ми. | Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу с выполнением заданий: на носках, в полуприсяде, руки на коленях; переход на обычную ходьбу. Ходьба и бег в колонне по одному. Бег в умеренном темпе до 1 мин. | Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег в рассыпную, по сигналу воспитателя остановиться. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя ходьба широким шагом, семенящим шагом. | Занятие по выбору детей | |||
Основная часть | ОРУ | Без предметов. | С обручем | С мячом | С флажками | |||
ОВД |
|
|
| 1.Ползание. 2.Равновесие. 3.Прыжки. 4.«Перепрыгни ручеек». 5.«бег по дорожке». 6.«Ловкие ребята». | ||||
Подвижные игры | «Перелет птиц». «Зайка беленький сидит». | «Морская свинка». «Лошадка» | «Капель» | «Эхо» | ||||
Заключительная часть | «Найди и промолчи». Ходьба в колонне по одному. «Найди зайку». | Ходьба в колонне по одному». «Угадай кто кричит?». | Игра малой подвижности по выбору детей. | «Найдем зайку». | ||||
физкультурно-оздоровительная работа | ||||||||
Досуг | «Весеннее путешествие колобка» | |||||||
Здоровьесберегающие технологии | Профилактика плоскостопия и нарушения осанки: «Дорожка здоровья», «Машинки поехали», «По-турецки мы сидели». Дых. гимнастика «Мяч», «Мыльный пузырь», «Подуй на флажок». Пальчиковая гимнастика «Наши мамы», «Дождик». Самомассаж ног «Божьи коровки». Массаж спины «Бом! Бом! Бом!». Логоритмика «Девочки и мальчики». | |||||||
Работа с родителями | Консультативный материал «Совместные занятия спортом детей и родителей», памятка «10 советов родителей по укреплению физического здоровья детей» |
АПРЕЛЬ
Вид деятельности | I неделя 06.04-10.04.20г. Птицы | II неделя 13.04-17.04.20г. Народная игрушка | III неделя 20.04-24.04.20г. Безопасность | IV неделя 27.04-01.05. 20г. Азбука витаминов | |||
Утр. гимнастика | Комплекс №15 «Крылья, хвосты» | Комплекс №15 «Крылья, хвосты» | Комплекс №16 « Повторяй за мной» | Комплекс №16 « Повторяй за мной» | |||
НОД | Задачи | Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, ходьбе и беге врассыпную; с поиском своего места в колонне; по кругу; повторить задания в прыжках. Развивать ловкость и глазомер. Повторить упражнения в равновесии и прыжках. | |||||
Вводная часть | Ходьба в колонне по одному, на сигнал переходят к ходьбе с перешагиванием через бруски попеременно правой и левой ногой. Бег врассыпную. Ходьба врассыпную с нахождением своего места в колонне. | Ходьба в колонне по одному. Ходьба по кругу взявшись за руки, с поворотом в другую сторону. Ходьба и бег и врассыпную. | Ходьба в колонне по одному. По сигналу «Лягушки!» - дети приседают. По сигналу «Бабочки!» - переходят на бег помахивая руками – «крылышками». | Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег в рассыпную. По сигналу «Лошадки» - ходьба, высоко поднимая колени; «Мышки!» - ходьба на носках семенящим шагом. | |||
Основная часть | ОРУ | Без предметов | С кеглей | С мячом | С косичкой | ||
ОВД |
|
|
|
| |||
Подвижные игры | «Пробеги тихо», «дятел». | «Сударушка», «Плетень». | «Совушка», «Догони пару». | «Кастрюля», «Догони пару». | |||
Заключительная часть | «Угадай, кто позвал?» | Ходьба в колонне по одному, на носках. «Найдем воробышка» | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному. | |||
физкультурно-оздоровительная работа | |||||||
Досуг | «Космическое путешествие» | ||||||
Здоровьесберегающие технологии | Профилактика плоскостопия и нарушения осанки: «Дорожка здоровья», «Лиса», «Калачи». Дых. гимнастика «Мяч», «Насос». Пальчиковая гимнастика «Апельсин», «Будем в космосе летать». Самомассаж ног «Баю, баю, баиньки». Массаж спины «Паровоз». Логоритмика «Синицы». | ||||||
Работа с родителями | Родительский клуб «Азбука здоровья», фотовыставка «Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад» |
МАЙ
Вид деятельности | I неделя 04.05-08.05.20г. Этих дней не смолкнет слава | II неделя 11.05-15.05.20г. Цветущий май | III неделя 18.05-22.05.20г. | I V неделя 25.05-29.05.20г. | ||||
Утр. гимнастика | Комплекс №17 « Марш» | Комплекс №17 «Марш» | Комплекс №18 | Комплекс №18 | ||||
НОД | Задачи | Упражнять в ходьбе парами; в сохранении устойчивого равновесия; повторить прыжки в длину с места. Повторить ходьбу со сменой ведущего; развивать ловкость. Диагностика уровня физического развития. | ||||||
Вводная часть | Ходьба и бег парами, врассыпную. Ходьба в колонне по одному; прыжки через бруски; ходьба и бег врассыпную | Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места. Развивать ловкость в упражнениях с мячом. Ходьба с выполнением заданий. Ходьба и бег врассыпную. | Диагностика | Диагностика | ||||
Основная часть | ОРУ | Без предметов | С кубиком | |||||
ОВД |
|
| ||||||
Подвижные игры | «С кочки на кочку», «Совушка». | «Цветные дорожки», «Удочка». | ||||||
Заключительная часть | Игра малой подвижности по выбору детей. | Ходьба в колонне по одному. Игра м/п по выбору детей. | ||||||
физкультурно-оздоровительная работа | ||||||||
Досуг | «Праздник Победы – 9 мая!». | |||||||
Здоровьесберегающие технологии | Профилактика плоскостопия и нарушения осанки: «Дорожка здоровья», «Сидячий футбол», «Карусель». Дых. гимнастика «Дровосек». Пальчиковая гимнастика «Командир позвал солдат», Самомассаж ног «Божьи коровки». Массаж спины «Бом! Бом! Бом!». Логоритмика «На речке». | |||||||
Работа с родителями | Папка – передвижка «Профилактика дорожно-транспортного травматизма в летний период» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план дидактических игр по математическому развитию с детьми среднего дошкольного возраста
Перспективный план дидактических игр по математическому развитию с детьми среднего дошкольного возраста поможет воспитателям при календарном планировании с детьми в совместной и самостоятельной деятел...
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми среднего дошкольного возраста. Тема: «Давным — давно была война»
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми среднего дошкольного возраста. Тема: «Давным — давно была война»...
«Использование элементов черлидинга в непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста»
Черлидинг в детском саду...
«Конспект образовательной деятельности по физическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста «В гости к Зайке»
Игровое занятие с детьми младшего возраста....
«Конспект образовательной деятельности по физическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста «В гости к Зайке»
Игровое занятие с детьми младшего возраста....
Непрерывная образовательная деятельность по физическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Морское путешествие»
Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями и потребности бережного отношения к своему здоровью в разнообразных формах двигательной деятельнос...
«Конспект образовательной деятельности по физическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Весёлые воробышки»
Конспект образовательной деятельности по физическому развитиюс детьми младшего дошкольного возраста «Весёлые воробышки» Цель: Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко ...