Физкультурное развлечение "Где живет лягушонок"
материал по физкультуре (младшая группа)
Дети через взаимодействие с большой игрушкой "лягушонком" осваивают физические упражнения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Физкультурное развлечение | 12.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурное развлечение
«Где живет лягушонок».
Цель: 1. Создать детям радостное настроение.
2. Упражнять детей в правильном воспроизведении звукоподражаний слов и не сложных фраз.
3. Развивать умение ходить между кеглями, прыгать на двух ногах на месте, слегка продвигаясь вперед.
4. Формировать умение бегать врассыпную, действовать по сигналу воспитателя.
Материал: Игрушечная ворона, кегли, «лужи» - лоскутки из разных размеров ткани, зонт, лес, избушка, шапочка, комарик, собачка – игрушка, «озеро» - голубая ткань
(Выходит лягушонок – Квак – взрослый).
Квак: Здравствуйте! Меня зовут Квак. Я вышел погулять и заблудился. Куда я попал?
Воспитатель: Здравствуйте, лягушонок! Ты пришел в детский сад.
Квак: Как много здесь детей. Может быть они мне помогут отыскать мой дом.
Воспитатель: А где ты живешь, Квак?
Квак: Я забыл.
Воспитатель: Поможем лягушонку, дети? (Да). Будем все вместе искать его домик. (Ходьба между кеглями).
Зашагали наши ножки,
По извилистой дорожке.
Топ-то-топ.
Вот как наши ножки,
Шагают по дорожке.
Топ-топ-топ.
(Подходят к лесу).
Воспитатель: Возле елочки зеленой.
Скачут, каркают вороны.
Кар-кар-кар.
(Воспитатель берет игрушку-собачку)
Тут собачка прибежала.
И ворон всех разогнала АВ-АВ-АВ
(Вороны разбегаются в разные стороны, игра повторяется 2 раза).
Воспитатель: Вороны живут на деревьях, в гнездах. Лягушонок, может быть и ты живешь в лесу на дереве?
Квак: Нет, я не умею летать и на дереве жить не смогу.
Воспитатель: Ну что ж пойдем дальше.
(Ходьба между кеглями)
Зашагали наши ножки,
По извилистой дорожке.
Топ-топ-топ.
Вот как наши ножки
Шагают по дорожке.
Топ-топ-топ.
(Подходят к избушке).
Воспитатель: Какой красивый домик!
Здесь бабушка живет,
Она деток в гости ждет.
И гостей скорей впустите.
(Из избушки выходит бабушка – взрослый).
Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие! Давно я ас не видела! Как вы выросли. Кто это с вами?
Воспитатель и дети: Здравствуйте бабушка, мы ищем домик лягушонка. Может он у тебя во дворе живет?
Бабушка: Много живности по моему двору ходит и корова, и коза, и собака с кошкой, и петушок, и цыплята, а лягушки нет. А что любят, есть лягушки?
Дети: Мошек и комаров.
Воспитатель: Ребята, а давайте с вами поймаем комара для лягушки.
Игра: «Поймай комара».
Цель: Развивать умение детей подпрыгивать на двух ногах на месте.
Воспитатель: Мы так хотим помочь лягушонку. Надо бы дальше идти. Да нельзя. Кажется, дождь начинается. Прячьтесь. Скорее.
(Раскрывает зонт, дети встают под зонт).
Игра: «Солнышко и дождик».
Цель: Учить действовать по команде взрослого, развивать ловкость и находчивость.
Воспитатель: Солнце светит веселей,
Выходи гулять скорей
(Дети гуляют).
Дождик, дождик все сильней!
Все под зонтик поскорей!
(Игра повторяется 2 раза).
Воспитатель: Вот и кончился дождик!
(Звучит музыка, дети танцуют, затем с Кряком выполняют движения).
На болоте пять подружек, пять зеленых лягушат.
Утром рано умывались, полотенцем растирались.
Ножками топали, ручками хлопали.
Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет,
Всем друзьям физкульт-привет!
Бабушка: Сколько во дворе луж после дождя! Осторожно ноги не намочите.
Воспитатель: Через лужицы шагай, выше ноги поднимайте.
(Дети идут и поднимают ноги под музыку).
Квак: А мне больше нравится по лужам прыгать.
(Прыгает по лужам).
Воспитатель: Ты, лягушонок, наверное в воде живешь, на озере.
Квак: Да! Пойдемте скорее на озеро. Я очень люблю плавать!
(Дети подходят к панно «Озеро»).
Квак: Ура! Я вспомнил! Я живу в воде, на озере. Спасибо, дети, что помогли мне найти мой дом. Давайте поиграем в веселую лягушачью игру.
(Дети одевают шапочки лягушат).
Воспитатель: Ну, ребята-лягушата, покажите, как вы умеете квакать.
(Дети выполняют движения, произносят ква-ква-ква).
Квак: В речку прыгать нам пора.
(Прыгают с продвижением вперед).
Плавать можем до утра,
(Имитируют плавание).
1.2.3.-лапками греби.
Все на берег, детвора.
(Подбегают к воспитателю).
Воспитатель: Как ты думаешь, Квак, похоже дети на лягушат?
Квак: Да, они прыгают и плавают, как настоящие лягушата! За то, что вы помогли мне отыскать мой дом, я дарю вам всем угощение. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "В каком домике живет лягушонок"
Презентация поможет старшим дошкольникам осовить порядковый счет, закрепить знание правила счета предметов, расположенных по кругу, в ряд. Теоретический материал для презентации взят из книги "М...
Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка?"
Конспект физкультурного досуга с элементами валеологии для детей старшей и подготовительной к школе группы....
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ФИЗКУЛЬТУРНО-РЕЧЕВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «КТО ЖИВЕТ В ДЕРЕВНЕ» НА СЕМИНАРЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДОУ ТЕМА: «ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ»
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-РЕЧЕВОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНРТема. «Кто живет в деревне»Программные задачи. 1. Закреплять знания детей о домашних животных (названия взрослых особей и их де...
Летнее физкультурное развлечение «Где живет лягушонок?» 1 младшая группа.
Развлечение представлено в игровой форме с целью повышения положительных эмоций и интереса к двигательным действиям....
конспект физкультурного досуга "Не здесь ли живет гражданин Неумейкин?" для подготовительной группы
Цель: формирование положительного отношения к здоровому образу жизни, к занятиям физкультурой и спортом....
Конспект игрового физкультурного занятия "Кто у бабушки живет?"
Занятие по физической культуре предназначено для детей 4-5 лет, занятие игрового характера построено на подвижных играх....
Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка"
Физкультурный досуг для детей подготовительной группы с целью повышения дивгательной активности дошкольников....