Планирование в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование по физкультуре (подготовительная группа)
Календарно- тематическое планирование по физической культуре в подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovitelnaya_gruppa.docx | 51.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №39» Красноярский край г. Ачинска
КАЛЕНДАРНОЕ-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Первый квартал
Сентябрь
Коммуникация ОО ПО ФГОС: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитее» | ||||
Программное содержание | Упражнять в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при броске мяча. | Упражнять в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнение с мячом и лазание под шнур. | Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир- кубик или кегля)развивать ловкость в упражнении с мячом, координацию движений в задании на равновесии; повторить упражнения на переползание по гимнастической скамейке. | Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу педагога; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий.. |
Темы недели | Первая неделя «Сегодня я дошкольник ,а завтра ученик» | Вторая неделя «Магазин игр и игрушек» | Третья неделя «Во саду? …ли в огороде..?» | Четвертая неделя «Лесная кладовая»(грибы, ягоды) |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
1-я часть: вводная | Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом; бег в рассыпную, бег с нахождением своего места. | Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставание до предметов; повторить упражнение с мячом и лазанье под шнур, не задевая его. | Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов, развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие. | Ходьба и бег по кругу в чередовании по сигналу педагога. Поворот в ходьбе, беге производиться в движении по сигналу. |
ОРУ | Б/п | С мячом | Б/п | С палкой |
2-я часть ОВД | 1.Ходьба по гимнастической скамейке прямо(боком). 2.Прыжки на двух ногах чрез шнуры (через набивные мячи) 3.Перебрасывание мяча. | 1.Прыжки с доставанием до предмета прыжки на двух предметами) 2.Пербрасывание мяча через шнур друг другу (упражнять в переброске мяча стоя в шеренге) 3.Лазание под шнур, не касаясь руками пола (упражнение «Черепашка»). | 1.Подбрасывание мяча одной рукой и ловля его двумя руками (бросание мяча правой и левой рукой попеременно, ловля его двумя руками) 2.Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков. 3.Упражнение в равновесии (ходьба по скамейке с поворотом на месте). | 1.Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях двумя колоннами 2.Ходьба по гимнастической скамейке: на середине скамейке присесть, хлопнуть в ладоши (с приставным шагом) 3.Прыжки из обруча в обруч (на правой и левой ноге). |
Подвижные игры | «Третий лишний» | «Мышеловка» | «Сад и огород». | «Мухоморчик –Мухомор» |
3-я часть: заключительная | Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений. | Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений. | Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений. | Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений. |
Октябрь
Коммуникация ОО ПО ФГОС: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитее» | |||||
Программное содержание | Закрепить навыки ходьбы и бега между предметами. Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом. | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнение в ведении мяча. Упражнять в сохранении равновесии при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | Закрепить навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; упражнять в упражнениях на равновесие | Повторить ходьбу и бег с изменением темпа и направления; упражнять в ползании на четвереньках; Повторить упражнение на сохранение равновесия в прыжках . |
Тема недели | Первая неделя «Хлеб- всему голова» | Вторая неделя «Осенняя пора ,очей очарование »(деревья) | Третья неделя «Мир домашних и животных птиц» | Четвертая неделя «Мир домашних и животных птиц» | Пятая неделя «Человек без Родины ,что человек без песни » |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 | 9-10 |
1-я часть: вводная | Ходьба и бег в колонне по одному между предметами; поставленными по двум сторонам зала (кегли, кубики или набивные мячи) -6-8 шт., расстояние между предметами 0,5 ) сохранять необходимую дистанцию. | Ходьба с изменением направления движения по сигналу педагога; бег с перешагиванием через предметы. Ходьба в колонне по одному, по сигналу педагога дети с помощью ведущего изменяют направление движения, бег с перепрыгиванием через предметы | Ходьба в колонне по одному с переходом на ходьбу с высоким подниманием колена. Бег в среднем темпе, переход на обычную ходьбу. Перестроение в три колонны. | Ходьба в колонне по одному, по сигналу педагога смена темпа движения. Ходьба широким коротким) шагом . Бег в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному, поворот по сигналу в другую сторону со, ходьба со сменой ведущего; бег врассыпную (2-3 раза). |
ОРУ | Б/п | С большим мячом | С малым мячом | С обручем | С кубиком |
2-я часть: ОВД | 1.Ходьба по гимнастической скамейке, руки за головой, (боком) на середине присесть, руки в стороны. Сойти со скамейки, не прыгая. 2.Прыжки на правой и левой ноге с двух сторон зала лежат шнуры, расстояние 40 см. с лева направо через шнур) 3.Броски мяча вверх и ловля его двумя руками. | 1.Прыжки с высоты 40 см на полусогнутые ноги. 2.Отбивание мяча одной рукой на месте и с продвижением вперед. (забрасывание мяча в корзину) 3.Ползание на ладонях и ступнях. ( пролезание в обруч). | 1.Ведение мяча по прямой (между предметами) 2. Ползание по гимнастической скамейке (с мешочком на спине) 3. Ходьба по гимнастической скамейке руки за голову). | 1.Ползание на четвереньках в прямом направлении. 2.Прыжки на правой и левой ноге между предметами. 3.Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, хлопая в ладоши . | 1.Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях с мешочком на спине (2 раза). 2.Равновесие — ходьба по двум гимнастическим скамейкам парами, держась за руки. 3.Прыжки через короткую скакалку различными способами. |
Подвижные игры | «Пирожок» | «Рябина и птицы» | «Дети и волк» | «Гуси, гуси!» | «Салки с ленточками» |
3-я часть: заключительная | Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений. | Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений. | Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений. | Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений. | Игра малой подвижности. |
Ноябрь
Коммуникация ОО ПО ФГОС: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитее» | ||||
Программное содержание | Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу, упражнять в ходьбе по канату, упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур, повторить эстафету с мячом | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движении; прыжками через короткую скакалку; бросание мяча друг другу; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. | Упражнять в ходьбе и беге « змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазании под дугу, в равновесии. | Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами, развивать координацию движения и ловкость; разучить в лазании на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. |
Темы недели | Первая неделя Первая неделя «Здоровье –все здорово» (питание, витамины ,закаливание, ЗОЖ, первая медицинская помощь) | Вторая неделя «Что такое этикет ,кто-то знает ,а кто-то нет..»(одежда и обувь) | Третья неделя «Все профессии важны, все профессии нужны » | Четвертая неделя «При солнышке тепло-при матушке добро!» |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
1-я часть: вводная | Равновесие-ходьба по канату боком, приставным шагом, двумя способами: пятки на полу, носки на канате,носки или середина стопы на канате. Прыжки на двух ногах через шнур (6-8 шт.) Эстафета с мячом «Мяч водящему» | Прыжки через короткую скакалку вращая ее вперед. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях с мешочком на спине. Бросание мяча друг другу стоя в шеренге. | Ведение мяча в прямом направлении, лазание под дугу, равновесие- ходьба на носках между набивными мячами, руки за головой. | Лазание по гимнастической стенке с переходом на другой пролет; Прыжки через шнуры, энергично отталкиваясь от пола; Бросание мяча о стенку одной рукой и ловля его двумя руками. |
ОРУ | С кубиками | Б/п | С мячом | С флажками |
2-я часть: ОВД | 1.Ходьба по канату боком, приставным шагом, руки за голову. 2.Прыжки на правой, левой ноге, продвигаясь вперед. 3.Броски мяча в корзину двумя руками (баскетбольный вариант) «Попади в корзину» | 1.Прыжки через короткую скакалку. 2.Ползание в прямом направлении на четвереньках, подталкивая мяч головой. 3.Передавать мяч в шеренге -эстафета для двух команд. дых. упражнение (птичка- на ниточке) | 1.Метание мешочка в горизонтальную цель (расстояние 3-4 м), 2.Ползание по-медвежьи на ладонях и ступнях, 3.Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке боком с мешочком на голове. | 1.Повторить лазание по гимнастической стенке, 2.Равновесие- ходьба на носках по уменьшенной площади опоры, руки на поясе или за головой. 3.Забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди. |
Подвижные игры | « Иммунитет», «Мышеловка» | «Фигура» Эстафета: «Стирка». | «Пожарная команда » | «Замри» |
3-я часть: заключительная | Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений. | Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений. | Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений. | Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений. |
ВТОРОЙ КВАРТАЛ
Декабрь
Коммуникация ОО ПО ФГОС: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитее» | ||||
Программное содержание | Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, беге в рассыпную; в сохранении равновесии при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием); Развивать ловкость в упражнении с мячом. | Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом | Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии. | Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по - медвежьи» ; повторить упражнение в прыжках и на равновесие. |
Тема недели | Первая неделя «Зима не лето-в шубу одета » | Вторая неделя «Животный мир Севера »и Красноярского края. | Третья неделя «Мастерская Деда Мороза» | Четвертая неделя «Новогодний карнавал» |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
1-я часть: вводная | Ходьба в колонне по одному – выполнять повороты на углах зала; ходьба и бег врассыпную, после сигнала воспитателя найти свое место в колонне. | Ходьба и бег в колонне по одному. Построение в шеренгу. | Ходьба в колонне по одному – выполнять повороты на углах зала (ориентиры – кубики, кегли); ходьба по гимнастической скамейке; бег парами. | Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя «в пары» дети перестраиваются и идут парами. Ходьба и бег в рассыпную. Построение в виде буквы «П». |
ОРУ | В парах | Б/п | С малым мячом | Б/п |
2-я часть ОВД | 1.Равновесие. Ходьба боком приставным шагом с мешочком на го 2.Бросание малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя рука 3.Прыжки на двух ногах между предметами, огибая их (кегли, кубики, | 1.Прыжки между предметами, на двух ногах, 2.Прокатывание мяча между предметами, 3.Ползание под шнур (дугу) правым и левым боком | 1.Подбрасывание мяча правой и левой рукой вверх и ловля его двумя руками. 2.Ползание по гимнастической скамейке на животе, хват рук с боков, 3.Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой., руки за головой. | 1.Лазанье о гимнастической стенке с переходом на другой пролет, спуск вниз., не пропуская реек. 2.Равновесие- ходьба с перешагиванием через набивные мячи, поднимая высоко колени. 3.Прыжки через короткую скакалку, продвигаясь вперед. |
Подвижные игры | «Снежная карусель» | «Белые медведи» | «Два Мороза» | «Заморожу» |
3-я часть: заключительная | Упражнения на дыхание. Ходьба в колонне по одному. | Игра малой подвижности «Найди, где спрятано!». | Упражнения на дыхание. Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному. |
Январь
Программное содержание | Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег в рассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по умеренной площади опоры; прыжки на двух ногах, через препятствия. | Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с мета; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. | Упражнять в ходьбе и беге с заданиями, развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазание под дугу. |
Темы недели | Первая неделя «Зимние забавы» | Вторая неделя «Зимняя олимпиада» | Третья неделя «Искра мала-да пламя велико»(электроприборы ,пожарная и электрическая безопасность) |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 |
1-я часть: вводная | Ходьба в колонне по одному; ходьба широким и мелким шагом, бег врассыпную. | Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего; бег врассыпную с нахождением своего места в колонне. | Ходьба в колонне по одному «змейкой» между предметами; ходьба с перешагиванием через косички; бег врассыпную |
ОРУ | С гимнастической палкой | С кубиком | С б/п |
2-я часть: ОВД | 1.Ходьба по рейке гимнастической скамейки с мешочком на голове, руки произвольно. 2.Прыжки через препятствия (набивные мячи, бруски) с энергичным взмахом рук. 3. Проведение мяча с одной стороны зала на другую (отбивание мяча одной рукой по ходу движения) до обозначенной линии (дис танция 10 м). | 1.Прыжки в длину с места (на мат). 2.«Поймай мяч». Дети образуют тройки. Двое перебрасывают мяч друг другу (расстояние между детьми 2 м), а третий игрок находится между ними и старается поймать мяч или коснуться его. Если ему это удается, то дети меняются ролями (рис. 9). 3.Ползание по прямой на четвереньках, подталкивая мяч впереди себя головой (вес мяча не более 1 кг). Дистанция 5—6 м. | 1.Отбивание мяча об пол (10-12 раз). 2.Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях (2-3 раза). 3.Прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между колен. |
Подвижные игры | «Ловишки-елочки» | «Хоккей» | «Гори, гори ясно! » |
3-я часть: заключительная | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному в обход зала. |
Февраль
Программное содержание | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. | Задачи. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу). | Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. | Задачи. Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки. |
Темы недели | Первая неделя «Мой дом –моя крепость»(мебель ,посуда, бытовая техника) | Вторая неделя «Полезные продукты питания»(продукты питания ,посуда) | Третья неделя «Едим , летим ,плывем»(виды транспорта) | Четвертая неделя «Доблестная армии России» |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
1-я часть: вводная | Ходьба в колонне по одному с выполнением задания в форме игры «Река и ров». Играющие идут в колонне по одному, на сигнал воспитателя «Ров справа!» все дети поворачиваются вправо и прыгают вперед. Тот, кто прыгнул в другую сторону, считается упавшим в реку; ему помогают выбраться, подавая руку. Ходьба в колонне по одному до следующего сигнала. | Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя ходьба на носках, руки на пояс; переход на обычную ходьбу, затем ходьба с хлопками на каждый шаг перед собой и за спиной. Ходьба и бег врассыпную. | Ходьба в колонне по одному; на сигнал воспитателя (частые удары в бубен) ходьба широким свободным шагом; переход на обычную ходьбу. На частые удары в бубен ходьба короткими, семенящими шагами. Подпрыгивания попеременно на правой и левой ноге в движении по кругу | Построение в шеренгу, проверка осанки, равнения. Ходьба в колонне по одному, на сигнал педагога «Стоп!» остановиться, выполнить поворот кругом и продолжить ходьбу. |
ОРУ | С флажками | С палкой | Б/п | С мячом |
2-я часть: ОВД | 1.Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи (4-5 шт.; расстояние между мячами два шага ребенка). 2.Броски мяча в середину между шеренгами одной рукой, ловля двумя руками. 3. Прыжки на двух ногах через короткие шнуры (без паузы). | 1, Прыжки — подскоки на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперед. 2.Переброска мячей друг другу, стоя в шеренгах, двумя руками от груди (баскетбольный вариант). 3.Лазанье пол дугу (шнур) прямо и боком. | 1.Лазанье на гимнастическую стенку, с переходом на другой пролет (на уровне четвертой рейки) и спуск вниз. 2.Равновесие — ходьба парами по стоящим рядом параллельно гимнастическим скамейкам, держась за руки, свободная рука на поясе, голову и спину держать прямо. 3.«Попади в круг». Метание мешочков правой и левой рукой в обручи, лежащие на полу на расстоянии 2—2,5 м от детей. | 1.Ползание на четвереньках между предметами, не задевая их. 2.Ходьба по гимнастической скамейке с хлопками перед собой и за спиной на каждый шаг. 3. Прыжки из обруча в обруч, без паузы, используя взмах рук. |
Подвижные игры | «Ловишки с домиком» | «Баба сеяла горох» | «Цветные автомобили» | «Разведчики» |
3-я часть: заключительная | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному. |
ТРЕТИЙ КВАРТАЛ
Март
Программное содержание | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с изменением направления, в беге врассыпную; учить ходьбе и бегу по наклонной доске; упражнять в перепрыгивании через шнуры. | Закреплять у детей умение ходить парами, бегать, высоко поднимая колени; учить правильно занимать исходное положение в прыжках в длину с места; упражнять в бросании мешочков через сетку. | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, ходьбе и беге с выполнением задания; уметь прокатывать мяч вокруг предметов; упражнять в ползанье на животе по гимнастической скамейке. | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами и беге врассыпную с остановкой по сигналу; учить лазанью по наклонной лестнице; сохранять равновесие в ходьбе по наклонной доске. | Упражнять детей в ходьбе в колоне, строиться в шеренгу, выполнять команды, научить упражнению с перекладыванием мяча, учить прыжкам с мешочком песка ;упражнять в скольжении на скамейке спиной вперед. |
Темы недели | Первая неделя «Ранняя весна пришла с солнышком пришла» | Вторая неделя «Ничего нет крепче семьи» | Третья неделя « Русь мастеровая»(росписи, русская игрушка, народные промыслы) | Четвертая неделя «Подводный мир »(рек, озер, морей, океанов) | Мир техники, Механики ,изобретений, инструменты, роботы и др. |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 | 9-10 |
1-я часть: вводная | Ходьба в колонне по одному. Ходьба по кругу взявшись за руки; по сигналу воспитателя изменить направление и пойти в другую сторону. Бег врассыпную с остановкой по сигналу. | Ходьба и бег в колонне по одному. Построение в шеренгу. | Ходьба в колонне по одному. Ходьба и бег по кругу с выполнением задания. | Ходьба и беге в колонне по одному между кубиками змейкой; ходьба и бег врассыпную, по сигналу воспитателя остановиться. | Ходьба и бег в колонне по одному Построение в шеренгу. Выполнение команд «Равняйсь», «Смирно», «Вольно». Размыкание, смыкание. Повороты на месте. Перестроение в шеренгу, в колонну. |
ОРУ | Б/п | С обручем | С мячом | С флажками | С длинной веревкой |
2-я часть ОВД | 1.Ходьба и бег по наклонной доске. 2.Перепрыгивание через 4-5 шнуров. | 1.Прыжки в длину с места.2.Перебрасывание мешочков через шнур. | 1.прокатывание мяча между кеглями. 2.Ползание по гимнастической скамейке на животе. | 1.Лазанье по наклонной лестнице. 2.Равновесие-ходьба по доске положенной на пол. 3.Перепрыгивание через 6-8 шнуров положенных на пол. | 1..Ходьба по гимнастической скамейке с перекладывание малого мяча из рук в руки над головой 2.Прыжки на одной ноге вперед, удерживая на колене другой (согнутой ноге мешочек с песком) 3. Скольжение на скамейке на спине. |
Подвижные игры | «Солнышко-вёдрышко» | «Золотые ворота» | «Затейники» | «Ручейки и озера» | «Цепи» |
3-я часть: заключительная | Игра малой подвижности «Найди и промолчи». | Ходьба в колонне по одному. | Игра малой подвижности | Ходьба в колонне по одному. | Игра малой подвижности |
Апрель
Программное содержание | Повторить игровые упражнения в ходьбе и беге. Упражнять на равновесие, в прыжках, с мячом. | Повторить упражнения в ходьбе и беге. Упражнять детей в прыжках в длину с разбега. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу. | Упражнять детей в колонне по одному, в перестроении в пары; В метании мешочка на дальность, в ползании и равновесии. | Повторить ходьбу и бег с выполнением задания, упражнять в равновесии, в прыжка и мячом. |
Темы недели | Первая неделя «Что написано пером не –не вырубишь топором» | Вторая неделя Загадочный космос» | Третья неделя « Мир птиц» | Четвертая неделя «Дружба народов мира»(город, Красноярский край, страны, национальности) |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
1-я часть: вводная | Построение в шеренгу, повороты направо, налево, кругом. Перестроение в три колонны. Ходьба и бег в колонне по одному.
| Построение в шеренгу, повороты направо, налево, кругом. Перестроение в три колонны. Ходьба и бег по кругу; ходьба и бег врассыпную. | Построение в шеренгу, повороты направо, налево, кругом. Перестроение в три колонны. Ходьба в колонне по одному, по кругу, врассыпную с выполнением задания. | Построение в шеренгу, повороты направо, налево, кругом. Перестроение в три колонны. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег парами, врассыпную. |
ОРУ | С малым мячом | С обручем | Без предметов | На гимнастической скамейке |
2-я часть: ОВД | 1.Ходьба по гимнастической скамейке передавая мяч перед и за спиной. 2.Прыжки с продвижением вперед. 3.Переброска мяча в шеренге. | 1.Прыжки в длину с разбега. 2.Броски мяча друг другу. 3.Ползание на четвереньках «Кто быстрее» | 1.Метание мешочка в даль. 2.Ползание по гимнастической скамейке с мешочком на спине. 3.Ходьба боком приставным шагом с мешочком на голове. 4.Прыжки на двух ногах продвигаясь вперед. | 1.Бросание мяча в шеренге. 2.Прыжки в длину с разбега. 3.Равновесие – ходьба на носках с мешочком на голове. |
Подвижные игры | «Бармалей» | «Ракетодром » | «Гуси-лебеди» | «Серый волк» |
3-я часть: заключительная | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному, на носках, обычным шагом. | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному на носках. |
Май
Программное содержание | Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге. Бросание мяча о стенку | Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места, повторить упражнение с мячом. | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу, в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочка на дальность , в прыжках, в равновесии. | Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу педагога. Повторить упражнение в лазании на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках. |
Темы недели | Первая неделя Первая неделя «День Великой Победы» | Вторая неделя «Юные экологи»(эксперименты , посев семян и др.) | Третья неделя «Весенний букет»(первоцветы) | Четвертая неделя «Неделя добрых дел» |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
1-я часть: вводная | Построение в шеренгу, повороты направо, налево, кругом. Перестроение в три колонны. Ходьба и бег в колонне по одному. | Построение в шеренгу, повороты направо, налево, кругом. Перестроение в три колонны. Ходьба и бег по кругу; ходьба и бег врассыпную. | Построение в шеренгу, повороты направо, налево, кругом. Перестроение в три колонны. Ходьба в колонне по одному, по кругу, врассыпную с выполнением задания. | Построение в шеренгу, повороты направо, налево, кругом. Перестроение в три колонны. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег парами, врассыпную. |
ОРУ | С обручем | С большим мячом | Без предметов | С палкой |
2-я часть: ОВД | 1.Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке с передавая мяч перед и за спиной, не спрыгивая со скамейки. 2.Прыжки с ноги на ногу продвигаясь вперед. 3.Броски малого мча и пол и ловля его мосле отскока | 1.Прыжки в длину с места. 2.Ведение мяча одной рукой продвигаясь вперед. 3.Пролезание в обруч прямо и боком не касаясь руками пола. | 1.Метание мешочка на дальность. 2.Равновесие- ходьба по рейке приставляя пятку одной ноги к носку другой. 3.Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. | 1.Лазание по гимнастической стенке, перелезание с одного пролета на другой. 2.Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики, руки за головой или на поясе. 3.Прыжки на двух ногах между кеглями. |
Подвижные игры | «Военные » | «Садовник» | «Одуванчик» | «Чей прыжок дальше» |
3-я часть: заключительная | Игра малой подвижности. | Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий для рук. | Ходьба в колонне по одному . | Ходьба в колонне по одному на носках. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное тематическое планирование для подготовительной группы, с учетом ФГТ
Разработка комплексного тематического планирования подготовительной к школе группы, с учетом ФГТ....
Перспективное планирование старшая, подготовительная группы. "Правила дорожного движения
Изучение и закрепленте правл дорожного движения....
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год.
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год....
комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе
комплексно тематическое планирование в подготовительной группе...
Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе По теме: «Традиции семьи. Род и родословная»
Комплексно - перспективный план для подготовительной группы. По теме "Традиции семьи. Род и родословная."...
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы...
планирование в подготовительной группе группе
планирвание воспитательно-образовательной работы в подготовительной работе...