Конспект утренней гимнастики для детей младших групп на тему «Зайка»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект утренней гимнастики для детей младших групп на тему «Зайка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kate.docx | 72.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект утренней гимнастики для детей младшей группы на тему «Зайка»
Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение.
Программные задачи:
1. Продолжать учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь, чередовать ходьбу с бегом.
2. Развивать ловкость, координацию движений, равновесие.
3. Воспитывать любовь к физкультуре.
Методы и приемы: показ, объяснение, игровая мотивация.
Предварительная работа: подвижная игра: «Зайка беленький сидит».
Оборудование: игрушка Зайчик, снежинка.
Ход утренней гимнастики:
Воспитатель: Ребята, угадайте, кто к нам в гости из леса пришел. Отгадайте загадку: «Длинные ушки, грызёт морковку и бегает ловко». Кто это? Правильно, это зайчик. Он очень любит заниматься спортом, особенно бегать и хочет посмотреть, как вы делаете утреннюю гимнастику. Давайте мы покажем, как умеем прямо ходить, быстро бегать и играть.
1. Вводная часть. Ходьба и бег под музыку.
Ходьба за зайкой.
Воспитатель: Встали друг за другом. Идем за зайчиком. Спинка прямая, раз-два, А теперь побежали за зайкой, легко, легко на носочках. Молодцы!
2 часть. Общеразвивающие упражнения (дети повторяют упражнения за воспитателем).
Воспитатель: Зайчик хочет с нами поиграть.
Беремся за руки, надуваем большой пузырь, опускаем руки. Ставим ноги узкой дорожкой. Вот так. (Игрушка – Заяц – в середине круга.)
Воспитатель: Присели.
Зайка беленький сидит. (Взрослый садится.)
И ушами шевелит.
(Взрослый подносит пальцы к голове, шевелит ими, поворачиваясь вправо и влево.)
Boт так, вот так
Он ушами шевелит.
(Дети подражают движениям взрослого и повторяют за ним слова.)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. Надо лапочки погреть!
(Взрослый и дети хлопают в ладоши и повторяют две последние строчки.)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок
Надо зайке поскакать!
(Все прыгают на одном месте, повторяя:«Надо зайке поскакать!)
Воспитатель: Дети, Зайчик принес нам вот такую красивую снежинку. Давайте подуем на нее. Молодцы!
3 часть. Заключительная.
Стоп, закончилась зарядка.
Вдох и выдох для порядка.
Малыши, малыши –
Дружные ребятки.
Малыши, малыши
Сделали зарядку.
Спокойная ходьба «Проводим Зайчика».
Воспитатель: Дети, а теперь попрощаемся с Зайчиком. До свидания, Зайчик, приходи к нам еще.
Это второй вариант смотри))))
Комплекс утренней гимнастики для детей младшего дошкольного возраста на стульчиках
I часть (стульчики расставлены по зрительным ориентирам заранее в центре спортивного зала)
Обычная ходьба в колонне, ходьба на носках, легкий бег (50-60 сек), бег со сменой направления, ходьба приставным шагом вперед (поочередно правой и левой ногой), бег в быстром темпе (15 – 20 сек), ходьба «змейкой» вокруг стульчиков.
II часть. Общеразвивающие упражнения на стульях
1. И.П. – сидя на стуле, ноги параллельно, руки опущены вниз.
Выполнение:
1 – Поднять руки в стороны.
2 – Опустить вниз, вернуться в исходное положение.
Дозировка: 5 – 6 раз.
Темп: быстрый.
2. И.П. – сидя на стуле, одна нога выпрямлена вперед, другая под стулом.
Выполнение: (cмена положения ног)
1 – Левая нога выпрямлена вперед, правая – под стулом.
2 – Правая нога выпрямлена вперед, левая – под стулом.
Дозировка: 5 – 6 раз.
Темп: быстрый.
3. И.П. – сидя на стуле, ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Выполнение:
1 – Наклониться вправо.
2 – Вернуться в исходное положение.
3 – Наклониться влево.
4 – Вернуться в исходное положение.
Дозировка: 6 раз.
Темп: средний.
4. И.П. – стоя на четвереньках, сиденье стула – под животом ребенка. Ребенок опирается на руки и на колени.
Выполнение:
1 – Ребенок выпрямляет руки и ноги, удерживает себя на стуле 1 сек. (вдох)
2 – Вернуться в И.П. (выдох)
3 – Ребенок выпрямляет руки и ноги, удерживает себя на стуле 2 сек. (вдох)
4 – Вернуться в И.П. (выдох)
5 – Ребенок выпрямляет руки и ноги, удерживает себя на стуле 3 сек. (вдох)
6 – Вернуться в И.П. (выдох)
7 – Ребенок выпрямляет руки и ноги, удерживает себя на стуле 2 сек. (вдох)
8 – Вернуться в И.П. (выдох)
9 – Ребенок выпрямляет руки и ноги, удерживает себя на стуле 1 сек. (вдох)
10 – Вернуться в И.П. (выдох)
Темп: средний.
5. И.П. – стоя за стулом, ноги параллельно, руки на спинке стула.
Выполнение:
1 – Присесть.
2 – Встать, вернуться в исходное положение.
Дозировка: 4 – 5 раз.
Темп: средний.
6. И.П. – сидя на стуле, сомкнутые ноги выпрямлены – находятся на полу, руки в упоре с боков сиденья стула.
Выполнение:
1 – Поднять правую ногу вперед-вверх.
2 – Опустить ногу, вернуться в исходное положение.
3 – Поднять левую ногу вперед-вверх.
4 – Опустить ногу, вернуться в исходное положение.
Дозировка: 6 раз.
Темп: средний.
7. И.П. – стоя около стула, ноги параллельно, руки на поясе.
Выполнение: прыжки на двух ногах вокруг стула в обе стороны, в чередовании с ходьбой.
Дозировка: 2 серии по 10 прыжков. Дети идут обычной ходьбой по залу друг за другом. Воспитатель предлагает детям помочь убрать стулья. Воспитатель оставляет 1 стул в центре зала для игрового задания «Кошка и птички».
8. Игровое задание «Кошка и птички». В центре зала на стульчике сидит кошка (роль кошки выполняет ребенок, на голове одета шапочка «кошки»). Птички летают вокруг кошки, помахивая крылышками (воспитатель регулирует умеренный темп). Воспитатель подает сигнал, кошка просыпается и ловит птичек, а те улетают на стульчики.
Дозировка: 2 раза.
Обычная ходьба по залу в колонне друг за другом.
III часть приложение 1 смотри
I неделя:
а) Дыхательные упражнения «Воздушный шарик», «Насос»
б) Гимнастика для ног «Медведь»
II неделя:
в) Массаж тела «Лягушата»
г) Пальчиковая игра «Рисунок»
Комплекс утренней гимнастики для детей среднего дошкольного возраста
Воспитатель в группе загадывает загадку детям:
Зимой беленький,
Летом серенький.
Никого не обижает,
Сам всех боится. (Зайчик)
Воспитатель: Правильно, это зайчишка. Он к нам в гости спешит и проведет с нами зарядку.
Появляется зайчик (игрушка «Би-ба-бо»). Дети в спортивной форме входят в физкультурный зал.
I часть.
Ходьба обычная в колонне, бег в прямом направлении и «змейкой», ходьба на носках, на пятках (в чередовании по 8 шагов), бег с остановкой по сигналу, ходьба с выполнением заданий (присесть, изменить положение рук), бег с ускорением, ходьба с высоким подниманием колен, обычная ходьба.
II часть.
Общеразвивающие упражнения без предметов
«Зайка вырастет большой» |
Выполнение: |
«Зайка тренирует лапки» | И.П. – стоя, ноги на ширине плеч, руки вниз |
«Зайка приветствует ребят» | И.П. – стоя, ноги параллельно, руки за спину –ладонь на ладонь. Дозировка: 5 раза. |
«Зайчишка тренирует лапки» | И.П. – сидя, руки в упоре сзади. |
«Зайчишка – спортсмен» | И.П. – лежа на спине, руки вытянуты за головой. |
«Зайка-прыгун» | И.П. – ноги параллельно, руки на поясе. |
III заключительная часть
Ходьба по залу в колонне по одному.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»
Дети в центре площадки – они зайки. Воспитатель произносит стихи, а дети выполняют движения в соответствии с текстом:
Зайка беленький сидит | Присаживаются в полуприсед |
И ушами шевелит. | Покачивают головой, держа вытянутые ладони (или указательные пальцы), прижатыми к ушам. |
Зайке холодно стоять, | Прыжки на двух ногах на месте. |
Кто-то зайку испугал, | Дети убегают в заранее отведенное место. |
Дозировка: 2 – 3 раза.
Дыхательное упражнение «Волки» (по Б. Толкачеву)
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто зайку напугал? Да, конечно, волк.
Дети, стоя, чуть прогнувшись в пояснице, слегка прижав полусогнутые руки к груди, на выдохе предельно долго тянут звук «у – у – у – у…» Обычная ходьба по залу.
I неделя: приложение 2 смотри
- Дыхательное упражнение «Волки»
- Массаж биологически активных зон, предотвращающий простудные заболевания.
II неделя:
- Пальчиковая гимнастика «Скачет зайчик»
- Упражнение для профилактики плоскостопия «Был у зайки огород»
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
а) Дыхательные упражнения
«Воздушный шарик» (диафрагмальное дыхание)
И.П. – стоя, ладонь на животе. Выдох. На вдохе живот выпячивается вперед. Задержка дыхания. Выдох через неплотно сжатые губы, производится звук [ с ]. Повторить 3 раза.
Зайка шарик покупал,
Зайка шарик надувал.
«Насос» (мышечный тренинг)
И.П. – стоя, руки перед грудью, пальцы сжаты в кулаки. Наклоняясь вниз прямыми ногами, делать выдох, произнося звук [ ш ]. Выпрямляясь, делать вдох через нос. Повторить 6 – 8 раз.
Яркие у нас машины,
Накачать бы только шины.
б) Гимнастика для ног «Медведь»
Ой-ее-ее-ечки! Спал медведь на коечке. | Поднимаются то на носки, то на пятки. |
Свесились с кроватки | Поднимаются на носки и на пятки, расположив стопы на одной линии носками внутрь. |
Две босые пятки. Две босые, две смешные. | Поднимаются на носки и на пятки, расположив стопы носками наружу. |
Ой, смешные пятки! Увидала Мышка, Мышка-шалунишка, | Переминаются с ноги на ногу. |
Влезла на кроватку, Хвать его за пятку! (Н.Пикулева) | Делают выпад ногой вперед, затем меняют ногу. |
в) Массаж тела «Лягушата» (М.Ю. Картушина)
Выполнять движения, соответствующие тексту:
Лягушата встали, потянулись
И друг другу улыбнулись.
Выгибают спинки,
Спинки-тростинки.
Ножками затопали.
Ручками захлопали.
Постучим ладошкой
По ручкам немножко.
А потом, потом, потом
Грудку мы чуть-чуть побьем.
Хлоп-хлоп тут и там,
И немного по бокам.
Хлопают ладошки
Нас уже по ножкам.
Погладили ладошки
И ручки, и ножки.
Лягушата скажут: «Ква!
Прыгать весело, друзья!»
г) Пальчиковая игра «Рисунок» (М.Ю. Картушина)
Киса кисточку взяла. | Поднимают к плечу согнутую в локте руку. |
Что рисует нам она? | «Рисуют», поднимая и опуская руку. |
Это дом с высокой крышей. | Соединяют руки над головой, показывая «крышу». |
На крыльцо котенок вышел. | Вытягивают ладони перед собой. |
Побежит он по дорожке к полосатой маме-кошке. | «Пробегают» пальчиками по бедрам. |
Вот зеленая трава. | Шевелят пальцами. |
Вот скамейка у пруда. | Кладут ладони друг на друга («скамейка»). |
В небе круглая луна. | Поднимают руки вверх, соединив указательные и большие пальцы («луна»). |
Видно Кисе спать пора. | Кладут ладошки под щечку. |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2:
Упражнение для профилактики плоскостопия «Был у зайки огород»
Был у зайки огород, Ровненьких две грядки. Там играл зимой в снежки, Ну, а летом в прятки. | Перекаты с носка на пятку, стоя на месте. |
А весною в огород Зайка с радостью идет. Но сначала все вскопает, А потом все разровняет Семена посеет ловко И пойдет сажать морковку. | Поднимаются на носки и на пятки, расположив стопы на одной линии носками внутрь. Поднимаются на носки и на пятки, расположив стопы носками наружу |
Ямка – семя, ямка – семя, | Приседают |
И глядишь на грядке вновь Вырастут горох, морковь. А как осень подойдет, Урожай свой соберет. | Переминаются с ноги на ногу. |
Пальчиковая гимнастика «Скачет зайчик»
Ловко с пальчика на пальчик Скачет зайчик, скачет зайчик | На левой руке все пальцы широко раздвинуты. На правой руке все пальцы, кроме указательного, сжаты в кулак. |
Вниз скатился, повернулся И опять назад вернулся. Снова с пальчика на пальчик Скачет зайчик, скачет зайчик! | Указательный палец ритмично «прыгает» по пальцам левой руки вверх и вниз. |
Массаж биологически активных зон, предотвращающий простудные заболевания.
Тили – тили – тили – бом! Сбил сосну Зайчишка лбом! | Приставить ладони козырьком ко лбу и энергично разводить их в стороны и сводить вместе. |
Жалко мне Зайчишку, Носит Зайка шишку. | Кулачками проводить по крыльям носа от переносицы к щекам. |
Поскорее сбегай в лес, Сделай Заиньке компресс. | Раздвинуть указательный и средний пальцы, остальные сжать в кулак, массировать точки, находящиеся перед и за ухом. |
1 КОМПЛЕКС. Упражнения на стульях
- Ходьба и бег вокруг стульев, поставленных по кругу.
- И.п. – сидя на стуле, ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки в стороны, опустить, вернуться в исходное положение. (5 раз)
- И.п. – сидя на стуле, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклониться вправо (влево), вернуться в исходное положение.
- И.п. – стоя за стулом, ноги на ширине ступни, руки на спинке стула. Присесть, встать, вернуться в исходное положение. (5 раз)
- И.п. – стоя около стула, ноги слегка расставлены, руки произвольно. Прыжки на двух ногах вокруг стула в обе стороны, в чередовании с небольшой паузой.
- Игра малой подвижности «Тишина» Дети идут в обход группы, затем по кругу за воспитателем и вместе говорят:
Тишина у пруда,
Не колышется вода,
Не шумите, камыши,
Засыпайте, малыши.
По окончании слов дети останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза. Через несколько секунд воспитатель произносит громко: «Ква-ква-ква» - и поясняет, что лягушки разбудили ребят, и они проснулись, поднялись, потянулись. Игровое упражнение повторяется.
3 вариант
План-конспект утренней гимнастики для детей младшей группы
Место проведения: в группе
Физкультурный инвентарь: мячи по количеству детей.
Программные задачи: Образовательные. Формировать двигательные умения (ходьба, бег, прыжки), развивать физические качества (быстроту, ловкость). Оздоровительные. Укреплять здоровье детей, развивать все системы организма. Воспитательные. Воспитывать у детей потребность в каждодневных занятиях физическими упражнениями.
Части Минуты | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
1 часть 3 мин 2 часть 5 мин 3 часть 2 мин | Построение, приветствие, повороты. Ходьба в колонне друг за другом. Ходьба на носках. Ходьба с высоким подниманием колена. Бег в колоне по одному за воспитателем. Бег с захлестом голени назад. Ходьба с восстановлением дыхания. Взять из корзины мячи. Построились, разомкнулись Комплекс ОРУ с мячами:
плечевого пояса. И.п.: Мяч в двух руках, руки прямые внизу. 1 – поднять мяч перед собой, 2 – мяч вверх, руки прямые, 3 – мяч перед собой, 4 – И.п.
И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки прямые с мячом перед собой. 1 – Поворот вправо, 2 – И.п., 3 – Поворот влево, 4 – И.п.
И.п.: Лежа на спине, руки с мячом вверх, ноги вместе прямые. 1 – поднять прямые руки, поднять прямые ноги, достать мячом носочки. 2 – И.п.
И.п.: о.с. 1 – присели, мяч перед собой, руки прямые. 2 – И.п.
И.п.: Стоя, ноги на ширине плеч, руки с мячом у груди. Прыжки на месте. Бег за воспитателем в колоне по одному. Мячи сложить в корзину. Ходьба по кругу за воспитателем. Упражнения на восстановление дыхания. Организованный уход | 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг ½ круга Темп средний 5-6раз Темп средний 5-6 раз 5-6 раз 10 раз 10 раз х 3 Темп средний 5-6 раз | Дети, встаем в круг, сделаем его большим-большим. Молодцы! Мы с вами будем делать утреннею гимнастику. Поставили руки на пояс. Повернулись друг за другом, шагом идем за мной по кругу. Чтобы нам не потеряться Нужно вместе нам держаться. Отравляемся мы в лес. Ждет нас много в нем чудес. (ходьба в колонне друг за другом) Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок. Чтоб его не затоптать, надо на носочки встать. (ходьба на носках). По сугробам мы шагаем, выше ножки поднимаем! По сугробам мы идем и не чуть не устаем (ходьба с высоким подниманием колена). Начался снегопад. Снегу каждый очень рад. Побежим ловить снежинки, побежим ловить пушинки (бег в колонне за воспитателем). А теперь побежали, чтобы сверкали пятки (бег с захлестом голени назад). Идем… Птицы улетали, крыльями махали. Вот так, вот так, крыльями махали. (ходьба, руки вверх - вдох, вниз – выдох). Молодцы! Идем за мной. Вот корзинка, возьмите себе мячик. Встали за полоску, разомкнулись, спинки ровные, носочки подравняли А теперь смотрите на меня (воспитатель берет мяч двумя руками и показывает первое упражнение). Поставьте ножки узенькой дорожкой, мячик внизу, ручки прямые, Раз - поднять мячик перед собой. Вот так!, а теперь два - наверх, ручки не сгибаем. И обратно, три - перед собой, и четыре – опустили вниз. И еще раз… Следующее упражнение. Встали ровненько, ножки узенькой дорожкой, прямые ручки перед собой. Будем выполнять повороты. Посмотрите на меня, вот так! Раз – поворот вправо (воспитатель показывает в зеркальном отражении), два – мячик перед собой, три – в другую сторону, четыре встать ровно. Молодцы! Еще раз… А теперь легли на спинку, ручки подняли вверх ,ручки прямые, ножки лежать ровненько. А теперь мячиком дотронулись до ножек. Ручки не сгибаем, ножки тоже. И опустили. Снова подняли , мячиком достали до носочков. Молодцы! И еще раз… Встали на ножки, пяточки вместе, носочки в разные стороны смотрят. Вот так! Раз – присели, ручки вперед, два – встали. Спинки ровные. Раз, два, раз, два. Молодцы! А теперь превратимся в зайчиков и попрыгаем. Мячик вверх подбросим. И снова попрыгаем. Молодцы! А теперь побежали за мной. Мы бежали, мы бежали наши ноженьки устали… Прибежали мячики в корзинку положили…. Шагом за мной мы все пойдем, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. И еще раз… А теперь все дружно идем ручки мыть и на завтрак! |
4 вариант
Программное содержание. Ознакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал.
Пособия. Мешочки с песком (150 г) по количеству детей, веревка (длина 6—8 м), ящик (50Х50 ем) или обруч (диаметр 1 м).
Методика проведения занятия.
1 ч а с т ь. Ходьба и бег за воспитателем. Взять мешочки с песком в стать в разных местах комнаты, повернувшись к воспитателю.
2 ч а с т ь.Общеразвивающие упражнения (с мешочками).
1. И. п.: сидя, ноги вытянуть, мешочек в обеих руках на коленях. Поднять
руки вперед, показать мешочек воспитателю, опустить руки (4—6 раз).
2. И. п.: стоя, в опущенных руках мешочек. Присесть, положить мешочек на пол, выпрямиться и поднять руки вверх, затем по указанию воспитателя присесть, взять мешочек и выпрямиться (4—6 раз).
3. И. п.: сиди, ноги вытянуть, мешочек на полу между ног, руками опереться об пол сзади. Развести ноги, соединить их вместе, стараться не сгибать ноги в коленях (3—4) раза.
4. Бег врассыпную за воспитателем. Ходьба. По указанию воспитателя сесть на стулья или гимнастическую скамейку.
Основные виды движений. Бросание мешочков в горизонтальную цель — ящик (или обруч) на расстоянии 80 см правой и левой рукой. Упражнение выполняют одновременно 2—4 детей, бросая мешочки одной н другой рукой (по 2—3 раза каждой).
Прыгать через веревку на двух ногах — «зайка прыгает через канавку». Упражнение выполняют одновременно все дети. Они вместе с воспитателем становятся у веревки, положенной на ковровую дорожку. Воспитатель следит, чтобы ноги у детей были слегка расставлены, ступни параллельны. Малыши делают небольшое приседание и по сигналу «хоп» прыгают через веревку. Затем все поворачиваются кругом и вновь прыгают по сигналу воспитателя. Упражнение повторяется 6—8 раз.
Подвижная игра «Догоните меня» (2—3 раза).
3 ч а с т ь. Ходьба за воспитателем.
5 вариант
Спортивно – игровой досуг
по физической культуре «Колобок» во 2 мл.гр.
Программные задачи:совершенствовать у детей бег в колонне по одному, на носках, ходьбу широким шагом, в полуприсяде. Закреплять умения детей в прыжках из обруча в обруч, приземляясь на носочки; в подлезание под дугу. Продолжать учить детей подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками, прокатывать его по дорожке. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции. Вызвать интерес и желание заниматься физкультурой. Укреплять здоровье. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.
Материал и оборудование: гимнастические скамейки, мячи на каждого ребёнка, обручи для прыжков, дуга для подлезания, дорожка для профилактики плоскостопия, тубус.
Ход занятия:
Дети входят в зал, строятся в шеренгу.
Инструктор: Ребята, я сегодня вам расскажу сказку. А называется она «Колобок».
Жили-были дед с бабой.
Однажды и говорит дед бабе: «испеки-ка ты мне, бабка, колобок». Посмотрела, а муки то и нет.
Пошла бабка, по сусекам поскребла, по амбару помела, да и набрала муки, и испекла колобок.
Дети берут мячи и встают на места.
Инструктор: Положила бабка колобок на окошко студится. Лежал-лежал колобок на окошке, скучно ему стало, и покатился он по дорожке.
Вводная часть: различные виды ходьбы и бега.
Инструктор: покатился колобок по дорожке, мимо высоких деревьев и маленьких ёлочек, с горки и в горку. А в лесу много тропинок, по разным тропинкам катится колобок и очутился на полянке. Стал колобок внимательно приглядываться, не встретится ли ему кто-нибудь.
Дыхательные упражнения.
Основная часть. ОРУ с мячами
Внимательно смотрит колобок вверх и вниз
- Поднять мяч вверх и опустить вниз
Никого не увидел и решил посмотреть по сторонам
- ИП: стоя, мяч у груди. Повернуться вправо, влево, вернуться в ИП.
И под кустиком посмотрел
- ИП: ОС. Присесть, мяч под коленами. Вернуться в ИП.
И вокруг кустика прокатился
- Сидя на пятках, прокатывание мяча вокруг себя.
Нет никого
– подпрыгнул высоко, посмотрел внимательно.
- Прыжки. Мяч в руках
Дыхательная гимнастика
Но так никого и не увидел и покатился дальше.
Катится колобок, катится, а навстречу ему заяц: «Колобок, колобок, я тебя съем».
Инструктор (с мячом): Не ешь меня, зайка, я такой же проворный и ловкий, как и ты, и могу прыгать высоко, высоко. Посмотри как.
ИП: ОС, мяч в обеих руках, руки опущены вниз. Подбросить и поймать мяч (выполняется произвольно)
Инструктор: Не стал заяц есть колобка. Отпустил он его и покатился наш колобок дальше.
Катится он, катится, а на встречу ему волк: «Колобок, колобок, я тебя съем»
Инструктор (с мячом): Не ешь меня, волк. Я очень быстрый и укачусь от тебя далеко, и ты меня не догонишь.
ОВД.
Прыжки на двух ногах из обруча в обруч, приземляясь на носочки
(Ходьба по дорожке для профилактики плоскостопия)
Подлезание под дугой, мяч в руках
Прокатывание мяча по дорожке
Инструктор: Вот так и убежал колобок от волка.
И покатился колобок дальше. Катится, катится, а на встречу ему медведь: «Колобок, колобок, я тебя съем»
Инструктор (с колобком): не ешь меня, медведь, я с тобой поиграю.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Инструктор: Вот так и укатился колобок от медведя. Катится колобок, катится и видит выходит Лиса Патрикеевна: «Колобок, колобок, я тебя съем»
Инструктор (с мячом): Нет, не ешь меня, лисонька. Я тебя перехитрю.
Заключительная часть.
Игра малой подвижности «Найди, где спрятано»
Инструктор: Искала, искала лиса колобок, а наш колобок укатился в другую сказку, которую мы с вами послушаем в следующий раз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект утренней гимнастики в подготовительной группе №1
полное описание выполняемых упражнений...
Конспект утренней гимнастики для средней группы с элементами кинезиологической и дыхательной гимнастики и с упражнениями для профилактики нарушения осанки.
Конспект утренней гимнастики для средней группы с элементами кинезиологической и дыхательной гимнастики и с упражнениями для профилактики нарушения осанки....
Конспект утренней гимнастики в подготовительной группе на тему «Космоc».
Конспект утренней гимнастики на тему«Космоc»....
Конспект утренней гимнастики для детей младшего дошкольного возраста «Зайка»
Утренняя гимнастика «Зайка» Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга., согласованными, свободными движениями рук и ног. Учить детей быть спокойными, радостными, удовлетво...
Комплекс утренней гимнастики в старшей группе по теме «Одежда»
Данный комплекс утренней гимнастики в стихотворной форме, не только поможет реализовать цель: укрепление здоровья воспитанников, но и вызовет интерес и дополнит знания по теме "Одежда"....
Конспект утренней гимнастики в средней группе. Тема: «Зимушка-зима»
Конспект утренней гимнастики...
Утренняя гимнастика для старшей группы по теме: «Морское путешествие»
Утренняя гимнастика для старшей группы по теме: «Морское путешествие»Цель: подготовка организма ребенка к предстоящей активной деятельности в течении дня, посредством выполнения в разных в...