Лохматый пёс
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Подвижная игра в совместной с педагогом деятельности
детей для 2 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 61 «Семицветик» Старооскольского городского округа
Лохматый пёс
Подвижная игра в совместной с педагогом деятельности
детей для 2 младшей группы
Подготовила:
воспитатель
Е.В. Кремова
Старый Оскол
2020г.
Цель: Формировать элементарные навыки общения на английском языке в процессе игровой деятельности.
Задачи:
Образовательные: повторение английских слов.
Развивающие: развитие логического мышления, воображения, памяти в процессе запоминания коротких текстов.
Воспитывающие: воспитание ответственности, коллективизма, наблюдательности.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная.
Материал: посылка, маски животных.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций животных, проговаривание их по-английски; заучивание текстов подвижных игр, считалки; проведение подвижной игры «Лохматый пёс»; беседа о профессии почтальона.
Планируемый результат: сформированность у детей элементарных навыков общения на английском языке в процессе игровой деятельности.
Ход игры
Воспитатель обращает внимание детей на гостей, все вместе приветствуют их, затем дошкольники становятся в круг.
Воспитатель: Приглашаю вас всех встать в круг и приложить ладошку к ладошке.
(Упражнение на создание эмоционального настроя, включение участников в общий процесс
Ритуал приветствия: «Добрые ладошки».
Приветствие «Ладошки»:
Мы ладошку к ладошке сложили,
И друг другу дружить предложили.
Будем мы веселиться, играть,
Чтобы умными, дружными стать.
- Ребята, закройте глаза и посчитаем до трёх…
(открывают видят посылку)
Воспитатель: Что это я вижу?
Дети: Это посылка!
Воспитатель: Вы хотите узнать от кого она и что в ней есть?
Дети: Да.
Воспитатель: Здесь написано: подарок из Лондона, а Лондон столица Англии. Значит и посылка из...
Дети: Англии.
Воспитатель: Я думаю в ней много всего интересного! Откроем её? Смотрите не открывается. Понятно, она ещё и волшебная! Скажем вместе волшебное заклинание на английском языке: «One, two, three, Look» («Ван, ту, фри! Лук!») Смотрите сколько здесь всего….
(Воспитатель достаёт из посылки маски животных и записку. Просмотрев записку, говорит)
Воспитатель: Ребята из Англии передают всем привет- «Hello» и дарят нам в подарок маски. Спрашивают, знаете ли вы, как на английском языке называют этих животных? (по очереди показываем маски)
Дети: Да. Ответы детей.
Воспитатель: Кто это?
Дети: медведь.
Воспитатель: А по-английски?
Дети: э беа.
Воспитатель: Кто это?
Дети: собака.
Воспитатель: А по-английски?
Дети: э дог.
Воспитатель: Кто это?
Дети: кот.
Воспитатель: А по-английски?
Дети: э кэт.
Воспитатель: Маски у нас есть, как животные по-английски называются мы знаем, пришло время играть. Ребята, вы любите играть в подвижные игры?
Дети: Yes! (Да)
Воспитатель: Ok! Какие подвижные игры вы знаете?
Дети: "Лиса в курятнике", "У медведя во бору", "Лохматый пёс" и т.д..
Воспитатель: Very good! Сейчас мы с вами поиграем в подвижную игру "Лохматый пёс".
Перед тем как начать игру, нужно выбрать водящего. Вы мне поможете это сделать с помощью считалки?
-Yes! (Да)
- Сидел cock (петух) на лавочке
Считал свои булавочки.
One, two, three, а водить-то будешь ты.
- Саша, ты будешь лохматый dog (пёс), иди в свой домик водящего. А мы с вами приступаем к игре:
Вот лежит лохматый (dog) пёс,
Лапкой свой прикрывши nose (нос),
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то sleeping (спит).
Подойдём его разбудим,
И посмотрим, то что будет.
(Играем два раза)
Оценка игры
Воспитатель: Понравилась игра?
Дети: Да!
Воспитатель: А,что понравилось больше всего?
Дети: Посылка и маски.
Воспитатель: Нужно наших друзей из Англии поблагодарить за подарок, но как?
Дети: Отправить им рисунки, как мы играем.
Воспитатель: О. к. Остальные маски мы возьмём на прогулку, поиграем в подвижные игры и затем нарисуем рисунки для друзей.
Воспитатель: Пришло время прощаться с гостями :Good bye-До свидания.
Дети: Good bye-До свидания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подвижная игра "Лохматый пес".
Часто на занятиях использую эту игру она детям очень нравиться.Интегрируемые образовательные области:« Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура»,«Музыка», «Здоровье»....

Консультация для родителей «Лохматые, пернатые и другие… воспитатели наших детей: как и чему учат нас домашние питомцы?»
Стот ли заводить домашнего питомца и к чему приведет общение ребенка с ним? Этот вопрос стоит перед многими родителями. Стоит. А почему, ответит данный материал....

Интегрированное открытое занятие на тему "Лохматый пес".
Интегрированное открытое занятие на тему "Лохматый пес"....

Конспект подвижной игры "Лохматый пёс"
Цель: Закрепить навык детей бегать в рассыпную.Развивать ловкость и быстроту в игре.Воспитывать добрые отношения друг к другу.Оборудование: маска пса, маски утят....

Методическая разработка .Конспект по организованно образовательной деятельности с детьми младшей группы в рамках образовательной области Социально-коммуникативное развитие Тема «Лохматый пёс»
Методическая разработка .Конспект по организованно образовательной деятельности с детьми младшей группы в рамках образовательной области Социально-коммуникативное развитиеТема «Лохматый пёс&raqu...

Консультация для родителей «Лохматые, пернатые и другие… воспитатели наших детей: как и чему учат нас домашние питомцы?»
Консультация для родителей«Лохматые, пернатые и другие… воспитатели наших детей: как и чему учат нас домашние питомцы?»У кого из нас взрослых не возникал внезапный порыв: «Все...