Лохматый пёс
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Подвижная игра в совместной с педагогом деятельности
детей для 2 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_na_ang._yaz._kremova.doc | 21.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 61 «Семицветик» Старооскольского городского округа
Лохматый пёс
Подвижная игра в совместной с педагогом деятельности
детей для 2 младшей группы
Подготовила:
воспитатель
Е.В. Кремова
Старый Оскол
2020г.
Цель: Формировать элементарные навыки общения на английском языке в процессе игровой деятельности.
Задачи:
Образовательные: повторение английских слов.
Развивающие: развитие логического мышления, воображения, памяти в процессе запоминания коротких текстов.
Воспитывающие: воспитание ответственности, коллективизма, наблюдательности.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная.
Материал: посылка, маски животных.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций животных, проговаривание их по-английски; заучивание текстов подвижных игр, считалки; проведение подвижной игры «Лохматый пёс»; беседа о профессии почтальона.
Планируемый результат: сформированность у детей элементарных навыков общения на английском языке в процессе игровой деятельности.
Ход игры
Воспитатель обращает внимание детей на гостей, все вместе приветствуют их, затем дошкольники становятся в круг.
Воспитатель: Приглашаю вас всех встать в круг и приложить ладошку к ладошке.
(Упражнение на создание эмоционального настроя, включение участников в общий процесс
Ритуал приветствия: «Добрые ладошки».
Приветствие «Ладошки»:
Мы ладошку к ладошке сложили,
И друг другу дружить предложили.
Будем мы веселиться, играть,
Чтобы умными, дружными стать.
- Ребята, закройте глаза и посчитаем до трёх…
(открывают видят посылку)
Воспитатель: Что это я вижу?
Дети: Это посылка!
Воспитатель: Вы хотите узнать от кого она и что в ней есть?
Дети: Да.
Воспитатель: Здесь написано: подарок из Лондона, а Лондон столица Англии. Значит и посылка из...
Дети: Англии.
Воспитатель: Я думаю в ней много всего интересного! Откроем её? Смотрите не открывается. Понятно, она ещё и волшебная! Скажем вместе волшебное заклинание на английском языке: «One, two, three, Look» («Ван, ту, фри! Лук!») Смотрите сколько здесь всего….
(Воспитатель достаёт из посылки маски животных и записку. Просмотрев записку, говорит)
Воспитатель: Ребята из Англии передают всем привет- «Hello» и дарят нам в подарок маски. Спрашивают, знаете ли вы, как на английском языке называют этих животных? (по очереди показываем маски)
Дети: Да. Ответы детей.
Воспитатель: Кто это?
Дети: медведь.
Воспитатель: А по-английски?
Дети: э беа.
Воспитатель: Кто это?
Дети: собака.
Воспитатель: А по-английски?
Дети: э дог.
Воспитатель: Кто это?
Дети: кот.
Воспитатель: А по-английски?
Дети: э кэт.
Воспитатель: Маски у нас есть, как животные по-английски называются мы знаем, пришло время играть. Ребята, вы любите играть в подвижные игры?
Дети: Yes! (Да)
Воспитатель: Ok! Какие подвижные игры вы знаете?
Дети: "Лиса в курятнике", "У медведя во бору", "Лохматый пёс" и т.д..
Воспитатель: Very good! Сейчас мы с вами поиграем в подвижную игру "Лохматый пёс".
Перед тем как начать игру, нужно выбрать водящего. Вы мне поможете это сделать с помощью считалки?
-Yes! (Да)
- Сидел cock (петух) на лавочке
Считал свои булавочки.
One, two, three, а водить-то будешь ты.
- Саша, ты будешь лохматый dog (пёс), иди в свой домик водящего. А мы с вами приступаем к игре:
Вот лежит лохматый (dog) пёс,
Лапкой свой прикрывши nose (нос),
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то sleeping (спит).
Подойдём его разбудим,
И посмотрим, то что будет.
(Играем два раза)
Оценка игры
Воспитатель: Понравилась игра?
Дети: Да!
Воспитатель: А,что понравилось больше всего?
Дети: Посылка и маски.
Воспитатель: Нужно наших друзей из Англии поблагодарить за подарок, но как?
Дети: Отправить им рисунки, как мы играем.
Воспитатель: О. к. Остальные маски мы возьмём на прогулку, поиграем в подвижные игры и затем нарисуем рисунки для друзей.
Воспитатель: Пришло время прощаться с гостями :Good bye-До свидания.
Дети: Good bye-До свидания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подвижная игра "Лохматый пес".
Часто на занятиях использую эту игру она детям очень нравиться.Интегрируемые образовательные области:« Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура»,«Музыка», «Здоровье»....
Консультация для родителей «Лохматые, пернатые и другие… воспитатели наших детей: как и чему учат нас домашние питомцы?»
Стот ли заводить домашнего питомца и к чему приведет общение ребенка с ним? Этот вопрос стоит перед многими родителями. Стоит. А почему, ответит данный материал....
Интегрированное открытое занятие на тему "Лохматый пес".
Интегрированное открытое занятие на тему "Лохматый пес"....
Конспект подвижной игры "Лохматый пес"
Конспект проведения подвижной игрй "Лохматый пес"...
Конспект подвижной игры "Лохматый пёс"
Цель: Закрепить навык детей бегать в рассыпную.Развивать ловкость и быстроту в игре.Воспитывать добрые отношения друг к другу.Оборудование: маска пса, маски утят....
Методическая разработка .Конспект по организованно образовательной деятельности с детьми младшей группы в рамках образовательной области Социально-коммуникативное развитие Тема «Лохматый пёс»
Методическая разработка .Конспект по организованно образовательной деятельности с детьми младшей группы в рамках образовательной области Социально-коммуникативное развитиеТема «Лохматый пёс&raqu...
Консультация для родителей «Лохматые, пернатые и другие… воспитатели наших детей: как и чему учат нас домашние питомцы?»
Консультация для родителей«Лохматые, пернатые и другие… воспитатели наших детей: как и чему учат нас домашние питомцы?»У кого из нас взрослых не возникал внезапный порыв: «Все...