Интегрированное открытое занятие на тему "Лохматый пес".
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Интегрированное открытое занятие на тему "Лохматый пес".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lohmatyy_pyos.docx | 27.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41 Центр развития ребёнка»
Интегрированное открытое занятие на тему:
« Лохматый пёс »
Воспитатели:
Лашкина Т. И.
Сенчихина Н.С.
п.Полушкино 2017г.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
в разновозрастной группе от 2- 4 лет.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, художественная.
Образовательные области: познание, социализация, физическая культура, художественное творчество, здоровье.
Цель:
Закрепить знания детей о собаках, побуждать их участвовать в диалоге во время обсуждения собаки, активизировать речь.
Учить соотносить слова с действиями пальцев.
Формировать потребность активно двигаться, приучать действовать сообща, выполнять правила игры.
Участвовать в совместной творческой деятельности.
Создать эмоционально-положительный климат в группе.
Материалы: мягкая игрушка собака, стульчики по количеству детей, макет собачей будки, альбомные листы по количеству детей с силуэтом собаки, пластилин, салфетки.
Ход занятия:
- Организационный момент
Дети сидят в группе на стульчиках.
Воспитатель. Ребятки, отгадайте загадку:
Машет радостно хвостом,
Когда идёт хозяин в дом.
У неё удел таков – дом хранить от чужаков. (Собака).
- Основная часть
Воспитатель. Сегодня к нам в гости пришла собака, а зовут её Дружок. Мы знаем, что это добрый пёс, поэтому его можно погладить. А чужих, незнакомых собак можно погладить? (Ответы детей – нет). Правильно, нельзя, они могут быть опасны!
Воспитатель. Давайте Дружка рассмотрим! Что у собаки есть?
Дети показывают и называют части тела собаки ( голова, туловище, лапы, хвост).
Воспитатель. Ребята, а что собака ест? (Косточки).
Воспитатель. А где она живёт, как называется её домик? (Ответы детей - будка или конура ).
Пальчиковая гимнастика
Упражнения : «Пальчики здороваются», «Домик», «Собачка», «Стульчик», «Стол», «Грабли», «Цепочка».
Воспитатель. Ребята, давайте поиграем с Дружком в игру
«Лохматый пёс»
(Воспитатель ставит стульчик это будка Дружка, на расстоянии 5-6 метров от стульчиков детей, убирает все лишние предметы которые мешают движению детей).
Воспитатель. Правила игры. Дружок смирно сидит в своей конуре, мы встаём, на цыпочках подходим к конуре и произносим слова:
Вот сидит лохматый пёс
В лапы свой уткнул он нос.
Тихо, мирно он сидит
То ли дремлет, то ли спит.
После слов: «Подойдём к нему, разбудим и посмотрим, что же будет», мы дотрагиваемся до собаки тихонечко ладошкой.
Воспитатель. Запомните, что толкать или дёргать Дружка нельзя, он может рассердиться на вас. Когда пёс неожиданно открывает глаза и лает, вы должны бежать в свой дом на стульчики. Пёс бегает за детьми, лает на них и снова возвращается в свой дом. Игра начинается сначала. Следом за воспитателем пса изображают сами дети. Игра продолжается 3-4 раза.
Воспитатель. Ребята, проходите к столам и садитесь на свои места, будем делать аппликацию из пластилина «Собачка».
На столах у детей приготовлено всё необходимое для работы: пластилин (заранее заготовлен в виде небольших шариков белого и оранжевого цветов), альбомные листы с изображение собачки на каждого ребёнка, салфетки. Воспитатель рассказывает детям, что сегодня мы будем закрашивать пятнышки на собачке, с помощью пластилина. Она показывает приёмы работы. Шарик пластилина кладём на пятнышко у собачки, надавливаем на него и размазываем пальцем. Затем воспитатель предлагает детям сделать это самостоятельно. Тем, кто не справляется с заданием, помогает. Старшие дети по желанию могут ещё слепить косточку для собачки. Законченные работы детям разрешают забрать домой и подарить своим близким.
- Заключительная часть
Воспитатель. Ребята, давайте вспомним, чем мы занимались сегодня? (Ответы детей).
Вам понравилось занятие? (Ответы детей).
Воспитатель. Я сегодня вас всех хвалю, вы молодцы! За ваши старания примите угощения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного открытого занятия по развитию зрительного восприятия. Тема:"Путешествие на ферму"
Это конспект занятия по развитию зрительного восприятия во второй младшей группе. Проводилось совместно с воспитателем и муз руководителем....
Конспект интегрированного открытого занятия по математике средней группе «История веселого квадратика»
Ознакомление с геометрическими фигурами. Закрепление знаний о геометрических фигурах. Развитие воображения, мелкой моторики пальцев рук. Упражнять в счете до 5. Развивать слуховой анализатор. Формиров...
"Школа юных космонавтов". 2005 год. Интегрированное открытое занятие с детьми подготовительной группы.
"Дети! Вы знаете, что есть такой праздник – Международный день авиации и космонавтики. Его отмечают 12 апреля. Кто из космонавтов первым полетел в космос?"Это начало моего конспекта открытого ин...
Конспект интегрированного открытого занятия по экологии во 2 младшей группе на тему: «Путешествие водички
Конспект интегрированного открытого занятия по экологии во 2 младшей группе на тему: ...
Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи в 1-й младшей группе
Театрализация сказки " Теремок"...
Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой для детей старшего возраста. Тема: «Живой транспорт».
Для детей с ОНР...
Конспект интегрированного открытого занятия "Моя Россия талантами полна" познание-социализация-коммуникация
Инегрированное занятие по ознакомлению с народно-прикладным творчеством, искусством, с элементами театрализации, с включениями речевых компонентов....