«Современные педагогические технологии в работе ДОУ и педагогов дополнительного образования в рамках ФГОС»
учебно-методический материал по физкультуре (старшая группа)
Сценарий физкультурно-театрализованного развлечения
«ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ, ДА НА НОВЫЙ ЛАД» Старший дошкольный возраст
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий | 29.14 КБ |
Предварительный просмотр:
«Современные педагогические технологии в работе ДОУ и педагогов
дополнительного образования в рамках ФГОС»
Сценарий физкультурно-театрализованного развлечения
«ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ, ДА НА НОВЫЙ ЛАД» Старший дошкольный возраст
Юртова М.В. инструктор по ф.к.
Задачи:
обеспечение оптимальной двигательной активности; развитие физических качеств, ориентировки в пространстве, двигательного воображения, ритма;
содействие положительного влияния сочетания физических упражнений и театральной деятельности;
создание у детей радостного, бодрого настроения, чувства удовлетворённости от выполнения двигательных задач и устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом;
воспитание детского коллективизма, умения управлять своей деятельностью, внимания и наблюдательности.
Работа с родителями.
Привлечь родителей к процессу подготовки к спектаклю: изготовление атрибутов и декораций, разучивание текстов.
Предварительная работа:
Познакомить детей с текстом произведения, объяснение значения непонятных слов, разбор труднопроизносимых слов, показ сценических образов, распределение ролей, чтение сказки по ролям, работа над мимикой, пантомимой, интонациями. Разучивание ритмических упражнений.
Действующие лица: коза, семь козлят, волк, кукушки.
ХОД
Лес. На полянке стоит домик. В этом домике живет мама Коза и ее козлята. Звучит музыкальная фонограмма А. Рыбникова. Музыка затихает. Дети входят в зал.
Ведущий: Все ребята и зверята, все имеют маму, слушать каждый будет рад сказочку на новый лад.
Загадка: Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти -маленькие дети?
Дети: Семеро Козлят
Перестроение под музыку в 3 колонны под музыку «Волк и семеро козлят»
А. Ермолова
Ритмические упражнения
Ведущий: Как у речки на опушке жила козочка в избушке и красива и мила, мамой козочка была.
(выходит коза)
Коза мама: У меня растут ребятки очень милые козлятки.
Деток я своих люблю, и хозяйничать учу.
Ведущий: Мама деточек хвалила, мама деткам говорила:
Коза мама: Вы козлятки мои вы ребятки мои, я на рынок ухожу, молочка вам принесу.(коза уходит)
Ведущий: А козлятки её ждали, но без мамы не скучали, в игры разные играли, песни пели, танцевали. (раздают детям ложки, волк и кукушку уходят).
Инструменты разбирайте и на ложках поиграйте.
Оркестр « Весёлые ложки».
Перестроение в одну колонну, садятся на стульчики
Ведущий: Но живёт в лесу густом хмурый серый волк с хвостом,
он один без мамы жил и протяжно громко выл.
Волк: У-У-ох как грустно одному, У-У-ох как грустно одному.
Ведущий: По дорожкам сада, вскачь,
Побежал упрямый мяч,
И весёлою гурьбой.
Позвал ребяток всех с собой.
Сине-красные бока,
К нему притронешься слегка,-
Он земли коснётся,
А в руки не даётся. (под слова дети берут мячи, перестраиваются в 3 колонны)
Подбрасывание мяча координация речи с движениями (дети подбрасывают мяч и произносят слова)
Мячик, мячик, прыг да скок.
Улетел под потолок,
Высоко взлетел, упал,
В руки мячик я поймал.(3-4 р)
Козлёнок 1: Скоро мамочка придёт (дети убирают мячи на место) и гостинцев принесёт.
Козлёнок 2: Каждый день, каждый час, очень весело у нас. Ребята пойдемте играть.
Хороводная игра с речевым сопровождением «Кто идёт»
Водим, водим хоровод (дети идут по кругу, взявшись за руки)
Кто из леса к нам идёт
У него иголочки, как в лесу на ёлочке (дети хлопают в ладоши)
Ёж идет, ёж идёт, не боится хоровод (дети шагают дробным шагом по кругу, руки за спиной)
Водим, водим хоровод (дети идут по кругу, взявшись за руки)
Кто из леса к нам идёт
У него 2 уха, зубы, хвост и брюхо (дети показывают уши, зубы, хвост, и живот)
Волк идёт, волк идёт, разбегайся хоровод (дети шагают дробным шагом, а потом убегают на стульчики)
ОВД « Волк и козлята»
Волк выходит на середину зала и говорит:
Я - голодный серый волк
Я, в козлятах знаю толк,
Выходите погулять,
С серым волком поиграть!
Козлята из «загона» отвечают:
Уходи ты, волк, домой,
Не хотим играть с тобой!
(Волк уходит в свой домик.)
Козлята: На полянку мы пойдем, прыгать мы сейчас начнем. ( прыжки через канат)
Мы по мостику пойдём, в речку мы не упадём. (ходьба по канату приставным шагом)
Ведущий:
Хватит козы вам скакать
Пора травку пощипать.
( дети приседают вдоль каната)
(выходит) Волк: Вот бы мне таких козлят был бы я ужасно рад. К ним я быстро побегу и козляток заберу. (дети встали, держат канат в правой руке)
Ведущий: На козляток волк напал, их верёвкой привязал,
Всех к верёвочке одной, и повёл к себе домой!
Вот он по лесу идёт, за собою всех ведёт!
( ходьба за волком змейкой, держатся за канат)
Волк устал козлят тянуть, захотел передохнуть. (строятся, в 1 шеренгу)
Ведущий: С дерева кричит кукушка, голосистая подружка. (выбегает кукушка)
Кукушка: Что ты сделал, волк-злодей,
У Козы украл детей! Вот коза домой вернётся,
Тяжело тебе придётся! Будешь, ты, бесстыжий знать,
Как детишек воровать!
Волк: Не хотел я вас обидеть, я хотел вас чаще видеть!
Не хотел я вас пугать. Мне бы с вами поиграть.
Козлёнок 3: Ладно, серый мы прощаем, в дом к нам в гости приглашаем.
Козлёнок 4: Как тебя мы понимаем мы - то уж прекрасно знаем, что без мамы дома грустно, что без мамы дома пусто.
Козлёнок 5: Если будем мы дружить, будешь в гости к нам ходить.
Козлёнок 6: Веселее станет жить, перестанешь ночью выть.
Ведущий: И весёлую гурьбой все отправились домой. Видят, мама у ворот их с большой тревогой ждёт ( идут к домику)
Козлёнок 7: Мама, мама мы пришли гостя к нам мы привели. Он один на целый свет у него ведь мамы нет.
Коза мама: Так и быть, пусть и он играет с вами. Здесь для всех открыта дверь, если он не страшный зверь.
Волк: Шустрые твои козлятки и весёлые ребятки. Буду с вами я дружить, буду с вами в мире жить.
Ведущий: ребята, а давайте волку построим дом.
Массаж «Строим дом» координация речи с движениями
Целый день тук да тук Похлопывать ладонью руки по спине
Раздается звонкий стук Похлопывать ладонью рукой по спине
Молоточки стучат, Поколачивать кулачками по спине
Строим домик для волчат, поворот кругом
Молоточки стучат, Поколачивать кулачками по спине
Строим домик для волчат.
Вот какой хороший дом, Поглаживать ладонями по спине
Все в нем славно заживем, Поглаживать ладонями по спине
Будем песни распевать, Скользящие движения по спине
Веселится и плясать. Скользящие движения по спине
Волк : Спасибо вам за домик.
Ведущий: Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные педагогические технологии в образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях ФГОС ДО Сценарий педагогического совета
Каждый педагог – творец технологии, даже если имеет дело с заимствованиями. Создание технологии невозможно без творчества. Для педагога, научившегося работать на технологическ...
Модернизация учебно – воспитательного процесса дошкольного образования через использование современных педагогических технологий, как первого уровня системы общего образования
Презентация к выступлению на педсовете...
Современные педагогические технологии. Опыт работы педагогов по выбору образовательной технологии и организация работы с детьми. Круги и кольца Луллия.
Новое ― это хорошо забытое старое,Но иногда старое возвращается так скоро,Что о нем даже не успеваешь забыть. ...
«Современные педагогические технологии в работе ДОУ и педагогов дополнительного образования в рамках ФГОС"
Участие в научно-практической конференции Университета Управления «Тисби» г.Казань в рамках повышения квалификации...
Презентация " Роль современных педагогических технологий в формировании условий повышения качества образования в ДОУ"
Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направлениеэтим случайностям.»(В. Ф. Одоевский)...
«Использование современных педагогических технологий в работе педагога в условиях реализации ФГОС»Информационно-коммуникативные технологии.
laquo;Использование современных педагогических технологий в работе педагога в условиях реализации ФГОС»Информационно-коммуникативные технологии....
Проект как современная педагогическая технология в работе педагога дошкольного образования
Интерактивная форма обучения является наиболее востребованной, именно с ней можно реализовать совместную деятельность всех участников образовательного процесса, помогая развиваться творческим и коммун...