перспективный план
календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая группа)

Часовских Наталья Владимировна

перспективный план по ФИЗО для старших групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_po_fizo_dlya_starshih_grupp.docx46.04 КБ

Предварительный просмотр:

                                                ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В СТАРШЕЙ  ГРУППЕ

«Физическая культура в детском саду. Старшая группа» Л.И. Пензулаева

дата

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

 (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

2-3

        17-18        3-4

СЕНТЯБРЬ

31.08-04.09

Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять равновесие при ходьбе по скамейке; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола в прыжках с продвижением вперед; в перебрасывании мяча.

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения: перестроение в колонну по одному, ходьба в колонне по одному на носках, бег в колонне по одному; ходьба врассыпную,

ОРУ

Без предметов

1. Равновесие ходьба по скамейке с перешагиванием через кубики

2. Прыжки подпрыгивание на двух ногах с продвижением вперед,

3.Перебрасывание мячей, стоя в шеренгах

«У кого мяч?».

«Ловишки»

Игра малой подвижности «У кого мяч?».

7.09-11.09

Повторить ходьбу и бег между предметами; обучать отталкиванию двумя ногами от пола  и взмаху рук в прыжках с доставанием до предмета; упражнять в подбрасывании мяча вверх двумя руками; бег до 1,5 мин.

Ходьба на носках, руки на поясе, бег между предметами. Перестроение в три колонны.

ОРУ

с мячом.

1. Подпрыгивание на двух ногах

2. Подбрасывание малого мяча вверх двумя руками

3. Бег в среднем темпе (до 1,5 мин).

«Сделай фигуру».

«Мы, веселые ребята».

Игра малой подвижности  «Найди и промолчи».

14.09-18.09

Упражнять  в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1 мин; упражнять в ползании по скамейке с опорой на ладони и колени; разучить подбрасывание мяча вверх; ходьба по шнуру.

Построение в шеренгу, проверка осанки,перестроение в колонну по одному (прыжком). Ходьба подниманием колен. Бег в колонне по одному. Переход на  ходьбу.

ОРУ

Без предметов

1. Ползание по скамейке на ладонях и коленях 2. Ходьба по канату) боком приставным шагом

3. Бросание мяча вверх двумя руками и ловля его, бросание мяча вверх и ловля его с хлопком

«Удочка». «Быстро возьми»

Ходьба в колонне по одному.

21.09-25.09

Разучить ходьбу и бег с изменением движения; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за край обруча; упражнять в сохранении равновесия и прыжках с продвижением вперед

 Ходьба в колонне по одному, в различном темпе;  в колонне по одному и врассыпную.

ОРУ

С гимнастической палкой

1. Пролезание в обруч боком (в группировке 2. Перешагивание через бруски с мешочком на голове.

3. Прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между колен

«Мы, веселые ребята».

Ходьба в колонне выполнением упражнений

28.09-2.10

Учить  перестроению в колонну по два; упражнять в непрерывном беге до 1 мин;  ходьба приставным шагом по скамейке;  в перепрыгивании через шнуры и перебрасывании мяча.

Построение в шеренгу; перестроение в колонну по одному, перестроение в колонну по два. Ходьба в колонне по два, бег врассыпную.

ОРУ Без предметов

1. Ходьба по скамейке боком приставным шагом.2. Прыжки на двух ногах через шнуры, 3. Бросание мяча двумя руками от  груди

«Перелет птиц»,«Не попадись»

 «Найди и промолчи»

.

                                               

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В СТАРШЕЙ  ГРУППЕ

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

 ОРУ

Основные движения

            ПИ

2-3

        17-18        3-4

Октябрь

30.09-6.10

Учить детей перестроению в колонну по два; упражнять в непрерывном беге до 1 мин; учить ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; упражнять в перепрыгивании через шнуры и перебрасывании мяча.

Построение в шеренгу; перестроение в колонну по одному, ходьба; перестроение в колонну по два. Ходьба в колонне по два, бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, бег.

ОРУ

Без предметов

  1. 1. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом.
  2. 2. Прыжки на двух ногах через шнуры,

3. Бросание мяча двумя руками от  груди

«Перелет птиц»

«Не попадись»

И.М.П «Найди и промолчи»

Ходьба в колонне по одному.

7.10-13.10

Разучить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; упражнять в беге с перешагиванием через бруски; закрепить навык приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании; повторить перебрасывание мяча друг другу и переползание через препятствия.

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному;

ОРУ

С большим мячом

1. Прыжки (спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги

2. Переползание через препятствия

3. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы

«Не оставайся на полу».

«Ловишки».

И.М.П «У кого мяч?»

Ходьба в колонне по одному.

14.10-20.10

Продолжать отрабатывать навык ходьбы с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; бег врассыпную; развивать координацию движений и глазомер при метании мяча в цель; упражнять в подлезании под дугу с сохранением устойчивого равновесия.

Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя ходьба в медленном темпе.Бег врассыпную с остановками по сигналу воспитателя

ОРУ

С малым мячом

1. Метание мяча в горизонтальную цель

2. Лазанье  под дугу

3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи

        «Удочка»

Ходьба в колонне по одному.

21.10-

27.10

Учить детей делать повороты во время ходьбы и бега в колонне по два (парами); повторить пролезание в обруч боком; упражнять в равновесии и прыжках.

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Построение в колонну по два. Ходьба в колонне по два

Бег в колонне по два

ОРУ

С обручем

1. Прыжки на двух ногах на мягкое препятствие

2. Ходьба по гимнастической скамейке на носках

3. Пролезание в обруч боком

         «Гуси-лебеди»

«Ловишки - перебежки»

И.М.П.

«Летает не летает»

И.М.П.

«Затейники»

28.10-3.11

Закрепить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному;закрепитьподлезание под дугу с сохранением устойчивого равновесия.

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному, по два.

ОРУ

С большим мячом

1.Прыжки на двух ногах на мягкое препятствие

2. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В СТАРШЕЙ  ГРУППЕ

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

2-3

        17-18        3-4

Ноябрь

4.11-10.11

1.Продолжать отрабатывать навык ходьбы с высоким подниманием колен, бег врассыпную; разучить перекладывание малого мяча из одной руки в другую упражнять в прыжках и перебрасывании мяча в шеренгах.

2.Упражнять в медленном беге до 1,5 мин, в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.

Построение в шеренгу, проверка осанки,

Ходьба в колонне по одному, бег врассыпную, бег между кеглями, бег в медленном темпе до 1,5 мин; ходьба с перешагиванием через бруски (высота 10 см); бег врассыпную.

ОРУ

с малым мячом

  1. Равновесие
  2. Прыжки на правой и левой ноге
  3. Перебрасывание мяча двумя руками снизу
  4. «Мяч о стенку»
  5. «Поймай мяч».
  6.  «Не задень».

«Пожарные на учении».

«Мышеловка»..

Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

Игра малой подвижности «Угадай по голосу».

11.11-17.11

1.Бег между предметами; учить прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед; упражнять в ползании по скамейке на животе и ведении мяча между предметами

2.Повторить бег с перешагиванием через предметы; развивать точность движений и ловкость в игровом упражнении с мячом; упражнять в беге и равновесии.

Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя изменить направление движения. Бег между кеглями, поставленными в один ряд.   Ходьба врассыпную, на сигнал воспитателя: «Стоп» — остановиться и встать на одной ноге, руки на поясе. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

ОРУ

с обручем

1. Прыжки с продвижением вперед

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе

3. Отбивание мяча о землю

 «Мяч водящему».

«По мостику

«Не оставайся на полу»

«Ловишки».

Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

Игра малой подвижности «Затейники»

18.11-24.11

1.Упражнять в пролезании через обруч с мячом в руках, в равновесии.повторить ведение мяча в ходьбе. Упражнять детей в беге с изменением темпа движения, в ходьбе между предметами

2.Упражнять в медленном непрерывном беге, перебрасывании мяча в шеренгах; повторить игровые упражнения с прыжками и бегом

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба по сигналу воспитателя с ускорением и замедлением темпа движения; бег между предметами; ходьба врассыпную

Ходьба в колонне по одному, медленный непрерывный бег до 2 мин; ходьба врассыпную.

ОРУ

с большим мячом

1. Отбивание мяча одной рукой с продвижением вперед

2. Пролезание в обруч с мячом в руках в группировке

3. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке на носках

1. «Перебрось и поймай».

2.«Перепрыгни - не задень»

Подвижная игра «Удочка»

«Ловишки парами».

Ходьба в колонне по одному, с выполнением заданий для рук по сигналу воспитателя.

Игра «Летает — не летает».

25.11-1.12

1.Упражнять в подлезании под шнур боком, в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

2.Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом и с бегом.

Ходьба в колонне по одному, врассыпную

с выполнением «фигуры»; бег врассыпную. Ходьба и бег повторяются в чередовании.

ходьба между предметами, поставленными в один ряд

и бег с преодолением препятствий

ходьба и бег в чередовании.

ОРУ

На гимнастических скамейках

1. Лазанье — подлезание под шнур

2. Прыжки на правой, затем на левой ноге до предмета

3. Равновесие

1.«Кто быстрее».

2.«Мяч о стенку».

«Пожарные на учении»

«Ловишки-перебежки».

Игра малой подвижности «У кого мяч?».

Ходьба в колонне по одному за самым ловким водящим.

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В СТАРШЕЙ  ГРУППЕ

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

2-3

        17-18        3-4

4.11-10.11

1.Продолжать отрабатывать навык ходьбы с высоким подниманием колен, бег врассыпную; разучить перекладывание малого мяча из одной руки в другую упражнять в прыжках и перебрасывании мяча в шеренгах.

2.Упражнять в медленном беге до 1,5 мин, в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.

Построение в шеренгу, проверка осанки,

Ходьба в колонне по одному, бег врассыпную, бег между кеглями, бег в медленном темпе до 1,5 мин; ходьба с перешагиванием через бруски (высота 10 см); бег врассыпную.

ОРУ

с малым мячом

  1. Равновесие
  2. Прыжки на правой и левой ноге
  3. Перебрасывание мяча двумя руками снизу
  4. «Мяч о стенку»
  5. «Поймай мяч».
  6.  «Не задень».

«Пожарные на учении».

«Мышеловка»..

Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

Игра малой подвижности «Угадай по голосу».

11.11-17.11

18.11-24.11

1.Упражнять в пролезании через обруч с мячом в руках, в равновесии.повторить ведение мяча в ходьбе. Упражнять детей в беге с изменением темпа движения, в ходьбе между предметами

2.Упражнять в медленном непрерывном беге, перебрасывании мяча в шеренгах; повторить игровые упражнения с прыжками и бегом

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба по сигналу воспитателя с ускорением и замедлением темпа движения; бег между предметами; ходьба врассыпную

Ходьба в колонне по одному, медленный непрерывный бег до 2 мин; ходьба врассыпную.

ОРУ

с большим мячом

1. Отбивание мяча одной рукой с продвижением вперед

2. Пролезание в обруч с мячом в руках в группировке

3. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке на носках

1. «Перебрось и поймай».

2.«Перепрыгни - не задень»

Подвижная игра «Удочка»

«Ловишки парами».

Ходьба в колонне по одному, с выполнением заданий для рук по сигналу воспитателя.

Игра «Летает — не летает».

25.11-1.12

1.Упражнять в подлезании под шнур боком, в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

2.Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом и с бегом.

Ходьба в колонне по одному, врассыпную

с выполнением «фигуры»; бег врассыпную. Ходьба и бег повторяются в чередовании.

ходьба между предметами, поставленными в один ряд

и бег с преодолением препятствий

ходьба и бег в чередовании.

ОРУ

На гимнастических скамейках

1. Лазанье — подлезание под шнур

2. Прыжки на правой, затем на левой ноге до предмета

3. Равновесие

1.«Кто быстрее».

2.«Мяч о стенку».

«Пожарные на учении»

«Ловишки-перебежки».

Игра малой подвижности «У кого мяч?».

Ходьба в колонне по одному за самым ловким водящим.

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В СТАРШЕЙ  ГРУППЕ

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

2-3

        17-18        3-4

Январь

09.01-10.01

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами,; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, забрасывании мяча в кольцо, развивая ловкость и глазомер.

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному. Ходьба и бег между кубиками, расположенными в шахматном порядке

Общеразвивающие упражнения с кубиком.

1. Равновесие —ходьба и бег по наклонной доске (высота 40 см, ширина 20 см) — 2—3 раза.

2. Прыжки на правой и левой ноге между кубиками (расстояние 5 м) — 3—4 раза.

3. Метание — забрасывание мяча в корзину двумя руками (5—6 раз)

IIодвижная игра «Медведи и пчелы».

Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

20.01-24.01

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках, прокатывая мяч перед собой головой.

Построение в шеренгу, обратить внимание детей на круг, сделанный из шнура. Перестроение в колонну по одному; ведущий, соединяясь с последним в колонне ребенком, образует круг.

Общеразвивающие упражнения с веревкой.

1. Прыжки в длину с места (расстояние 40 см) — 6—8 раз.

2. Проползание под дугами на четвереньках, подталкивая мяч головой перед собой.

3. Бросание мяча вверх.

Подвижная игра «Совушка». 

Игра малой подвижности «Летает - не летает».

27.01-31.01

 Повторить ходьбу и бег между предметами; закрепить умение перебрасывать мяч друг другу; упражнять в пролезании в обруч и в равновесии.

Ходьба и бег в колонне по одному между предметами, не задевая их; ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу; бег врассыпную. Ходьба и бег в чередовании.

Общеразвивающие упражнения с мячом.

1. Перебрасывание мяча друг другу (двумя руками от груди), стоя в шеренгах на расстоянии 3 м (8—10 раз).

2. Пролезание в обруч боком, не касаясь верхнего края обода, в группировке (3—4 раза).

3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на поясе (3—4 раза).

Подвижная игра «Не оставайся на полу» 

Игра малой подвижности.

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В СТАРШЕЙ  ГРУППЕ

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

2-3

        17-18        3-4

Февраль

3.02-7.02

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге до 1 мин; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину.

Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя ходьба и бег врассыпную; бег продолжительностью до 1 минуты в умеренном темпе, с изменением направления; ходьба в колонне по одному.

ОРУ

с гимнастической палкой

  1. Ходьба, бег по гимнастической скамейке
  2. Прыжки через бруски прямо, правым и левым боком.
  3. Бросание мячей в корзину (баскетбольный вариант)

П/и «Охотники и зайцы»

Игра малой подвижности «Угадай по голосу».

10.02-14.02

Повторить ходьбу и бег по кругу; взявшись за руки; ходьба и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазанье под дугу и отбивании мяча о землю.

Построение  в шеренгу, проверка осанки и равновесия; перестроение в колонну по одному, затем в круг. Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки; Ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя.

ОРУ

с большим мячом

  1. Прыжки в длину с места
  2. Отбивание мяча о пол
  3. Лазанье-подлезание под дугу
  4. Ползание на четвереньках между набивными мячами
  5. Перебрасывание малого мяча одной рукой и ловля его  после отскока о пол.

«Не оставайся на полу»

Ходьба в колонне по одному

17.02-21.02

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами;  разучить метание в вертикальную цель; упражнять в лазаньи под палку и перешагивании через неё.

Построение  в шеренгу, проверка осанки и равновесия. Ходьба и бег между предметами. Построение в три колонны справа от гимнастической скамейки.

ОРУ

на гимнастической скамейке

1.Метание мешочков в вертикальную цель разными руками

2.Подлезание под палку.

3. Перешагивание через шнур.

Подвижная игра «Мышеловка»

Ходьба в колонне по одному.

25.02-28.02

Упражнять детей в непрерывном беге; в лазаньи на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесии при ходьбе на повышенной опоре;  повторить задания в прыжках с мячом.

Построение  в шеренгу, проверка осанки и равновесия, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному, бег в среднем темпе продолжительностью до минуты, ходьба и бег врассыпную.

ОРУ

 Без предметов

1.Лазанье на гимнастическую стенку разноименным способом и передвижение по четвёртой рейке; спуск вниз, не пропуская реек.

2.Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке, руки на пояс, приставляя пятку одной ноги к носку другой в среднем темпе.

3. прыжки с ногу на ногу, продвигаясь вперёд.

4. Отбивание мяча в ходьбе на расстояние 8 м.

Подвижная игра «Гуси-лебеди»

Ходьба в колонне по одному.

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В СТАРШЕЙ  ГРУППЕ

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

2-3

        17-18        3-4

Март

02.03-06.03.

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Ходьба в колонне по одному, по сигналу выполнить поворот в другую сторону; бег с поворотом в другую сторону; бег врассыпную.

ОРУ

с малым мячом

1. Равновесие-ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове;

 2. Прыжки из обруча в обруч, через набивные мячи.

3.Переброска мяча друг другу.

П/и «Пожарные на учении», « Горелки»

Игра малой подвижности «Летает-не летает».

10.03.-13.03

Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами.

Построение  в шеренгу, проверка осанки и равновесия, перестроение в колонну по одному и в круг. Ходьба и бег по кругу с изменением направления; ходьба и бег врассыпную между кубиками, не задевая их.

ОРУ

1.Прыжки в высоту с разбега, с приземлением на мат.

2.Метание мешочков  в вертикальную цель.

3.Ползание по прямой, между предмертами.

П/и «Медведь и пчелы»

Ходьба  колонной по одному

16.03.-20.03.

Повторить ходьбу  со сменой темпа движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии, в прыжках.

Построение  в   шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба со сменой движения.

ОРУ

С кубиком

1.Лазанье по скамейке на четвереньках, с опорой на ладони и ступни.

2.Равновесие-ходьба по скамейке приставным шагом.

3.Прыжки из обруча в обруч на двух ногах, через шнур, продвигаясь вперед.

Подвижная игра «Стоп»

Ходьба в колонне по одному.

23.03.-27.03.

Упражнять детей  в ходьбе с перестроением в колонне по одному в движении, в метании в горизонтальную цель; в лазаньи и равновесии.

Построение  в шеренгу, перестроение в колонну по одному,

перестроение в колонну по два, ходьба в колонне по два и перестроение обратно в колонну по одному; ходьба и бег врассыпную.

ОРУ

С обручем

1.Лазанье под шнур боком, не касаясь его.

2.Метание

3.Равновесие-ходьба с перешагиванием через набивные мячи.

Подвижная игра «Не оставайся на полу»

Ходьба в колонне по одному.

30.03.-03.04.

Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании.

Ходьба в колонне по одному,ходьба и бег по кругу, ходьба с перешагиванием через шнуры попеременно  одной и другой ногой.

ОРУ

С гимнастической палкой

1..Равновесие-ходьба по скамейке, руки в стороны.

2.Прыжки на двух ногах

3.Броски мяча двумя руками из-за головы, стоя в шеренгах, броски малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками.

П/и «Медведь и пчелы»

Ходьба в колонне по одному.

                  ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В СТАРШЕЙ  ГРУППЕ

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

2-3

        17-18        3-4

Апрель

6.04.-10.04.

Повторить ходьбу и бег  по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании.

Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег по кругу; ходьба с перешагиванием через шнуры.

ОРУ

с гимнастической палкой

1. Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны.

2. Прыжки через бруски

3.Броски  мяча двумя руками из-за головы, стоя в шеренгах.

П/и «Медведь и пчёлы»,

Ходьба  в колонне по одному

13.04.-17.04.

Повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей.

Построение  в шеренгу, проверка осанки и равновесия. Ходьба и бег между предметами.

ОРУ с короткой скакалкой

1.Прыжки  через короткую скакалку на месте, вращая её вперёд.

2. Прокатывание обручей друг другу, стоя в шеренгах.

 3.Пролезание в обруч прямо и боком.

П/и «Стой»

Ходьба  в колонне по одному.

Подвижная игра малой подвижности.

20.04.-24.04.

Упражнять детей  в ходьбе  и беге колонной по одному с остановкой по команде; повторить метание в цель; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия.

Построение  в шеренгу, проверка осанки и равновесия, перестроение в колонну по одному. Ходьба  колонной по одному с выполнением заданий; ходьба и бег через кубики.

ОРУ

С малым мячом

1.Метание мешочков в вертикальную цель одной рукой , способом от плеча.

2.Ползание по прямой, затем переползание через скамейку.

3. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы.

Подвижная игра «Удочка»

Ходьба в колонной по одному.

27.04.-30.04.

Упражнять в ходьбе и беге между предметами; закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия и прыжках.

Построение  в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба и бег колонной по одному между предметами.

ОРУ

1. Лазанье на гимнастическую стенку произвольным способом и спуск вниз, не пропуская реек.

2.Прыжки через короткую скакалку на месте и продвигаясь вперёд.

3. Равновесие-ходьба по канату боком приставным шагом, руки на пояс.

П/и «Горелки»

Игра малой подвижности

«Угадай, чей уголок»

                                                           ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В СТАРШЕЙ  ГРУППЕ

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

2-3

        17-18        3-4

Май

05.05-08.05

Упражнять детей  в ходьбе  и беге с поворотом в другую сторону по команде; в сохранении равновесия; повторить упражнения в прыжках и с мячом.

Ходьба в колонне по одному, по сигналу « Поворот!»-повернуться кругом и продолжать движение; ходьба и бег врассыпную.

ОРУ

1. Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке,

перешагивая через набивные мячи.

2. Прыжки на двух ногах.

3.Броски  мяча о стену.

П/и «Мышеловка»,

Игра «Что изменилось»

13.05-15.05

Упражнять детей  в ходьбе  и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в разбега; упражнять в перебрасывании мяча.

Построение  в шеренгу, проверка осанки и равновесия. Ходьба  с перешагиванием через шнуры, бег с перешагиванием через шнуры.

ОРУ с флажками

1.Прыжки   в длину с разбега

2. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками

 3.ползание по прямой на ладонях и ступнях «по-медвежьи».

П/и «Не оставайся на полу»

Игра малой подвижности

 « Найди и промолчи»

18.05-22.05

Упражнять детей  в ходьбе  и беге между предметами колонной по одному и врассыпную; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить упражнения в равновесии и с обручем.

Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия. Ходьба  колонной по одному между предметами; ходьба и бег врассыпную между предметами.

ОРУ

С мячом

1.Броски мяча о пол одной рукой и ловля двумя.

 2.Лазанье- пролезание в обруч правым и левым боком.

 3. Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, встать и пройти дальше.

Подвижная игра «Пожарные на учении»

Ходьба в колонне по одному.

25.05-29.05

Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами.

Построение  в шеренгу, щбьяснение здания, перестроение в колонну по одному; ходьба и бег с ускорением и замедлением темпа;  игровое упражнение « Быстро в колонны!»

ОРУ

С обручем

1. Ползанье по скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками.

2. Равновесие-ходьба с перешагиванием через набивные мячи, разложенные на расстоянии трёх шагов ребёнка, руки на пояс.

3.Прыжки на двух ногах между кеглями.

П/и «Караси и щука»

Ходьба колонной по одному за самым ловким водящим-щукой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе.  Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...

перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию

перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы.  перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...

Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.

Перспективный план работы  по пожарной безопасности во второй  младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....

Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.

Сентябрь1.  Консультативная деятельность для вновь поступающих детей.    Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое?    2....