перспективный план
календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая группа)
перспективный план по ФИЗО для старших групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_po_fizo_dlya_starshih_grupp.docx | 46.04 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
«Физическая культура в детском саду. Старшая группа» Л.И. Пензулаева
дата | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
(ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | ||||
2-3 | 17-18 3-4 | |||||
СЕНТЯБРЬ | ||||||
31.08-04.09 | Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять равновесие при ходьбе по скамейке; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола в прыжках с продвижением вперед; в перебрасывании мяча. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения: перестроение в колонну по одному, ходьба в колонне по одному на носках, бег в колонне по одному; ходьба врассыпную, | ОРУ Без предметов | 1. Равновесие ходьба по скамейке с перешагиванием через кубики 2. Прыжки подпрыгивание на двух ногах с продвижением вперед, 3.Перебрасывание мячей, стоя в шеренгах | «У кого мяч?». «Ловишки» | Игра малой подвижности «У кого мяч?». |
7.09-11.09 | Повторить ходьбу и бег между предметами; обучать отталкиванию двумя ногами от пола и взмаху рук в прыжках с доставанием до предмета; упражнять в подбрасывании мяча вверх двумя руками; бег до 1,5 мин. | Ходьба на носках, руки на поясе, бег между предметами. Перестроение в три колонны. | ОРУ с мячом. | 1. Подпрыгивание на двух ногах 2. Подбрасывание малого мяча вверх двумя руками 3. Бег в среднем темпе (до 1,5 мин). | «Сделай фигуру». «Мы, веселые ребята». | Игра малой подвижности «Найди и промолчи». |
14.09-18.09 | Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1 мин; упражнять в ползании по скамейке с опорой на ладони и колени; разучить подбрасывание мяча вверх; ходьба по шнуру. | Построение в шеренгу, проверка осанки,перестроение в колонну по одному (прыжком). Ходьба подниманием колен. Бег в колонне по одному. Переход на ходьбу. | ОРУ Без предметов | 1. Ползание по скамейке на ладонях и коленях 2. Ходьба по канату) боком приставным шагом 3. Бросание мяча вверх двумя руками и ловля его, бросание мяча вверх и ловля его с хлопком | «Удочка». «Быстро возьми» | Ходьба в колонне по одному. |
21.09-25.09 | Разучить ходьбу и бег с изменением движения; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за край обруча; упражнять в сохранении равновесия и прыжках с продвижением вперед | Ходьба в колонне по одному, в различном темпе; в колонне по одному и врассыпную. | ОРУ С гимнастической палкой | 1. Пролезание в обруч боком (в группировке 2. Перешагивание через бруски с мешочком на голове. 3. Прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между колен | «Мы, веселые ребята». | Ходьба в колонне выполнением упражнений |
28.09-2.10 | Учить перестроению в колонну по два; упражнять в непрерывном беге до 1 мин; ходьба приставным шагом по скамейке; в перепрыгивании через шнуры и перебрасывании мяча. | Построение в шеренгу; перестроение в колонну по одному, перестроение в колонну по два. Ходьба в колонне по два, бег врассыпную. | ОРУ Без предметов | 1. Ходьба по скамейке боком приставным шагом.2. Прыжки на двух ногах через шнуры, 3. Бросание мяча двумя руками от груди | «Перелет птиц»,«Не попадись» | «Найди и промолчи» . |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||||
ОРУ | Основные движения | ПИ | ||||||
2-3 | 17-18 3-4 | |||||||
Октябрь | ||||||||
30.09-6.10 | Учить детей перестроению в колонну по два; упражнять в непрерывном беге до 1 мин; учить ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; упражнять в перепрыгивании через шнуры и перебрасывании мяча. | Построение в шеренгу; перестроение в колонну по одному, ходьба; перестроение в колонну по два. Ходьба в колонне по два, бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, бег. | ОРУ Без предметов |
3. Бросание мяча двумя руками от груди | «Перелет птиц» «Не попадись» | И.М.П «Найди и промолчи» Ходьба в колонне по одному. | ||
7.10-13.10 | Разучить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; упражнять в беге с перешагиванием через бруски; закрепить навык приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании; повторить перебрасывание мяча друг другу и переползание через препятствия. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному; | ОРУ С большим мячом | 1. Прыжки (спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги 2. Переползание через препятствия 3. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы | «Не оставайся на полу». «Ловишки». | И.М.П «У кого мяч?» Ходьба в колонне по одному. | ||
14.10-20.10 | Продолжать отрабатывать навык ходьбы с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; бег врассыпную; развивать координацию движений и глазомер при метании мяча в цель; упражнять в подлезании под дугу с сохранением устойчивого равновесия. | Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя ходьба в медленном темпе.Бег врассыпную с остановками по сигналу воспитателя | ОРУ С малым мячом | 1. Метание мяча в горизонтальную цель 2. Лазанье под дугу 3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи | «Удочка» | Ходьба в колонне по одному. | ||
21.10- 27.10 | Учить детей делать повороты во время ходьбы и бега в колонне по два (парами); повторить пролезание в обруч боком; упражнять в равновесии и прыжках. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Построение в колонну по два. Ходьба в колонне по два Бег в колонне по два | ОРУ С обручем | 1. Прыжки на двух ногах на мягкое препятствие 2. Ходьба по гимнастической скамейке на носках 3. Пролезание в обруч боком | «Гуси-лебеди» «Ловишки - перебежки» | И.М.П. «Летает не летает» И.М.П. «Затейники» | ||
28.10-3.11 | Закрепить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному;закрепитьподлезание под дугу с сохранением устойчивого равновесия. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному, по два. | ОРУ С большим мячом | 1.Прыжки на двух ногах на мягкое препятствие 2. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | ||||||
2-3 | 17-18 3-4 | |||||||
Ноябрь | ||||||||
4.11-10.11 | 1.Продолжать отрабатывать навык ходьбы с высоким подниманием колен, бег врассыпную; разучить перекладывание малого мяча из одной руки в другую упражнять в прыжках и перебрасывании мяча в шеренгах. 2.Упражнять в медленном беге до 1,5 мин, в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. | Построение в шеренгу, проверка осанки, Ходьба в колонне по одному, бег врассыпную, бег между кеглями, бег в медленном темпе до 1,5 мин; ходьба с перешагиванием через бруски (высота 10 см); бег врассыпную. | ОРУ с малым мячом |
| «Пожарные на учении». «Мышеловка».. | Игра малой подвижности «Найди и промолчи». Игра малой подвижности «Угадай по голосу». | ||
11.11-17.11 | 1.Бег между предметами; учить прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед; упражнять в ползании по скамейке на животе и ведении мяча между предметами 2.Повторить бег с перешагиванием через предметы; развивать точность движений и ловкость в игровом упражнении с мячом; упражнять в беге и равновесии. | Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя изменить направление движения. Бег между кеглями, поставленными в один ряд. Ходьба врассыпную, на сигнал воспитателя: «Стоп» — остановиться и встать на одной ноге, руки на поясе. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. | ОРУ с обручем | 1. Прыжки с продвижением вперед 2. Ползание по гимнастической скамейке на животе 3. Отбивание мяча о землю «Мяч водящему». «По мостику | «Не оставайся на полу» «Ловишки». | Игра малой подвижности «Найди и промолчи». Игра малой подвижности «Затейники» | ||
18.11-24.11 | 1.Упражнять в пролезании через обруч с мячом в руках, в равновесии.повторить ведение мяча в ходьбе. Упражнять детей в беге с изменением темпа движения, в ходьбе между предметами 2.Упражнять в медленном непрерывном беге, перебрасывании мяча в шеренгах; повторить игровые упражнения с прыжками и бегом | Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба по сигналу воспитателя с ускорением и замедлением темпа движения; бег между предметами; ходьба врассыпную Ходьба в колонне по одному, медленный непрерывный бег до 2 мин; ходьба врассыпную. | ОРУ с большим мячом | 1. Отбивание мяча одной рукой с продвижением вперед 2. Пролезание в обруч с мячом в руках в группировке 3. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке на носках 1. «Перебрось и поймай». 2.«Перепрыгни - не задень» | Подвижная игра «Удочка» «Ловишки парами». | Ходьба в колонне по одному, с выполнением заданий для рук по сигналу воспитателя. Игра «Летает — не летает». | ||
25.11-1.12 | 1.Упражнять в подлезании под шнур боком, в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. 2.Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом и с бегом. | Ходьба в колонне по одному, врассыпную с выполнением «фигуры»; бег врассыпную. Ходьба и бег повторяются в чередовании. ходьба между предметами, поставленными в один ряд и бег с преодолением препятствий ходьба и бег в чередовании. | ОРУ На гимнастических скамейках | 1. Лазанье — подлезание под шнур 2. Прыжки на правой, затем на левой ноге до предмета 3. Равновесие 1.«Кто быстрее». 2.«Мяч о стенку». | «Пожарные на учении» «Ловишки-перебежки». | Игра малой подвижности «У кого мяч?». Ходьба в колонне по одному за самым ловким водящим. |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | ||||||
2-3 | 17-18 3-4 | |||||||
4.11-10.11 | 1.Продолжать отрабатывать навык ходьбы с высоким подниманием колен, бег врассыпную; разучить перекладывание малого мяча из одной руки в другую упражнять в прыжках и перебрасывании мяча в шеренгах. 2.Упражнять в медленном беге до 1,5 мин, в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. | Построение в шеренгу, проверка осанки, Ходьба в колонне по одному, бег врассыпную, бег между кеглями, бег в медленном темпе до 1,5 мин; ходьба с перешагиванием через бруски (высота 10 см); бег врассыпную. | ОРУ с малым мячом |
| «Пожарные на учении». «Мышеловка».. | Игра малой подвижности «Найди и промолчи». Игра малой подвижности «Угадай по голосу». | ||
11.11-17.11 | ||||||||
18.11-24.11 | 1.Упражнять в пролезании через обруч с мячом в руках, в равновесии.повторить ведение мяча в ходьбе. Упражнять детей в беге с изменением темпа движения, в ходьбе между предметами 2.Упражнять в медленном непрерывном беге, перебрасывании мяча в шеренгах; повторить игровые упражнения с прыжками и бегом | Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба по сигналу воспитателя с ускорением и замедлением темпа движения; бег между предметами; ходьба врассыпную Ходьба в колонне по одному, медленный непрерывный бег до 2 мин; ходьба врассыпную. | ОРУ с большим мячом | 1. Отбивание мяча одной рукой с продвижением вперед 2. Пролезание в обруч с мячом в руках в группировке 3. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке на носках 1. «Перебрось и поймай». 2.«Перепрыгни - не задень» | Подвижная игра «Удочка» «Ловишки парами». | Ходьба в колонне по одному, с выполнением заданий для рук по сигналу воспитателя. Игра «Летает — не летает». | ||
25.11-1.12 | 1.Упражнять в подлезании под шнур боком, в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. 2.Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом и с бегом. | Ходьба в колонне по одному, врассыпную с выполнением «фигуры»; бег врассыпную. Ходьба и бег повторяются в чередовании. ходьба между предметами, поставленными в один ряд и бег с преодолением препятствий ходьба и бег в чередовании. | ОРУ На гимнастических скамейках | 1. Лазанье — подлезание под шнур 2. Прыжки на правой, затем на левой ноге до предмета 3. Равновесие 1.«Кто быстрее». 2.«Мяч о стенку». | «Пожарные на учении» «Ловишки-перебежки». | Игра малой подвижности «У кого мяч?». Ходьба в колонне по одному за самым ловким водящим. |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | ||||||
2-3 | 17-18 3-4 | |||||||
Январь | ||||||||
09.01-10.01 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами,; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, забрасывании мяча в кольцо, развивая ловкость и глазомер. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному. Ходьба и бег между кубиками, расположенными в шахматном порядке | Общеразвивающие упражнения с кубиком. | 1. Равновесие —ходьба и бег по наклонной доске (высота 40 см, ширина 20 см) — 2—3 раза. 2. Прыжки на правой и левой ноге между кубиками (расстояние 5 м) — 3—4 раза. 3. Метание — забрасывание мяча в корзину двумя руками (5—6 раз) | IIодвижная игра «Медведи и пчелы». | Игра малой подвижности «Найди и промолчи». | ||
20.01-24.01 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках, прокатывая мяч перед собой головой. | Построение в шеренгу, обратить внимание детей на круг, сделанный из шнура. Перестроение в колонну по одному; ведущий, соединяясь с последним в колонне ребенком, образует круг. | Общеразвивающие упражнения с веревкой. | 1. Прыжки в длину с места (расстояние 40 см) — 6—8 раз. 2. Проползание под дугами на четвереньках, подталкивая мяч головой перед собой. 3. Бросание мяча вверх. | Подвижная игра «Совушка». | Игра малой подвижности «Летает - не летает». | ||
27.01-31.01 | Повторить ходьбу и бег между предметами; закрепить умение перебрасывать мяч друг другу; упражнять в пролезании в обруч и в равновесии. | Ходьба и бег в колонне по одному между предметами, не задевая их; ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу; бег врассыпную. Ходьба и бег в чередовании. | Общеразвивающие упражнения с мячом. | 1. Перебрасывание мяча друг другу (двумя руками от груди), стоя в шеренгах на расстоянии 3 м (8—10 раз). 2. Пролезание в обруч боком, не касаясь верхнего края обода, в группировке (3—4 раза). 3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на поясе (3—4 раза). | Подвижная игра «Не оставайся на полу» | Игра малой подвижности. |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||||||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | ||||||||
2-3 | 17-18 3-4 | |||||||||
Февраль | ||||||||||
3.02-7.02 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге до 1 мин; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину. | Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя ходьба и бег врассыпную; бег продолжительностью до 1 минуты в умеренном темпе, с изменением направления; ходьба в колонне по одному. | ОРУ с гимнастической палкой |
| П/и «Охотники и зайцы» | Игра малой подвижности «Угадай по голосу». | ||||
10.02-14.02 | Повторить ходьбу и бег по кругу; взявшись за руки; ходьба и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазанье под дугу и отбивании мяча о землю. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия; перестроение в колонну по одному, затем в круг. Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки; Ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя. | ОРУ с большим мячом |
| «Не оставайся на полу» | Ходьба в колонне по одному | ||||
17.02-21.02 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель; упражнять в лазаньи под палку и перешагивании через неё. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия. Ходьба и бег между предметами. Построение в три колонны справа от гимнастической скамейки. | ОРУ на гимнастической скамейке | 1.Метание мешочков в вертикальную цель разными руками 2.Подлезание под палку. 3. Перешагивание через шнур. | Подвижная игра «Мышеловка» | Ходьба в колонне по одному. | ||||
25.02-28.02 | Упражнять детей в непрерывном беге; в лазаньи на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесии при ходьбе на повышенной опоре; повторить задания в прыжках с мячом. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному, бег в среднем темпе продолжительностью до минуты, ходьба и бег врассыпную. | ОРУ Без предметов | 1.Лазанье на гимнастическую стенку разноименным способом и передвижение по четвёртой рейке; спуск вниз, не пропуская реек. 2.Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке, руки на пояс, приставляя пятку одной ноги к носку другой в среднем темпе. 3. прыжки с ногу на ногу, продвигаясь вперёд. 4. Отбивание мяча в ходьбе на расстояние 8 м. | Подвижная игра «Гуси-лебеди» | Ходьба в колонне по одному. |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||||||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | ||||||||
2-3 | 17-18 3-4 | |||||||||
Март | ||||||||||
02.03-06.03. | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер. | Ходьба в колонне по одному, по сигналу выполнить поворот в другую сторону; бег с поворотом в другую сторону; бег врассыпную. | ОРУ с малым мячом | 1. Равновесие-ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове; 2. Прыжки из обруча в обруч, через набивные мячи. 3.Переброска мяча друг другу. | П/и «Пожарные на учении», « Горелки» | Игра малой подвижности «Летает-не летает». | ||||
10.03.-13.03 | Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия, перестроение в колонну по одному и в круг. Ходьба и бег по кругу с изменением направления; ходьба и бег врассыпную между кубиками, не задевая их. | ОРУ | 1.Прыжки в высоту с разбега, с приземлением на мат. 2.Метание мешочков в вертикальную цель. 3.Ползание по прямой, между предмертами. | П/и «Медведь и пчелы» | Ходьба колонной по одному | ||||
16.03.-20.03. | Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии, в прыжках. | Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба со сменой движения. | ОРУ С кубиком | 1.Лазанье по скамейке на четвереньках, с опорой на ладони и ступни. 2.Равновесие-ходьба по скамейке приставным шагом. 3.Прыжки из обруча в обруч на двух ногах, через шнур, продвигаясь вперед. | Подвижная игра «Стоп» | Ходьба в колонне по одному. | ||||
23.03.-27.03. | Упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонне по одному в движении, в метании в горизонтальную цель; в лазаньи и равновесии. | Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, перестроение в колонну по два, ходьба в колонне по два и перестроение обратно в колонну по одному; ходьба и бег врассыпную. | ОРУ С обручем | 1.Лазанье под шнур боком, не касаясь его. 2.Метание 3.Равновесие-ходьба с перешагиванием через набивные мячи. | Подвижная игра «Не оставайся на полу» | Ходьба в колонне по одному. | ||||
30.03.-03.04. | Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании. | Ходьба в колонне по одному,ходьба и бег по кругу, ходьба с перешагиванием через шнуры попеременно одной и другой ногой. | ОРУ С гимнастической палкой | 1..Равновесие-ходьба по скамейке, руки в стороны. 2.Прыжки на двух ногах 3.Броски мяча двумя руками из-за головы, стоя в шеренгах, броски малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками. | П/и «Медведь и пчелы» | Ходьба в колонне по одному. |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||||||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | ||||||||
2-3 | 17-18 3-4 | |||||||||
Апрель | ||||||||||
6.04.-10.04. | Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании. | Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег по кругу; ходьба с перешагиванием через шнуры. | ОРУ с гимнастической палкой | 1. Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны. 2. Прыжки через бруски 3.Броски мяча двумя руками из-за головы, стоя в шеренгах. | П/и «Медведь и пчёлы», | Ходьба в колонне по одному | ||||
13.04.-17.04. | Повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия. Ходьба и бег между предметами. | ОРУ с короткой скакалкой | 1.Прыжки через короткую скакалку на месте, вращая её вперёд. 2. Прокатывание обручей друг другу, стоя в шеренгах. 3.Пролезание в обруч прямо и боком. | П/и «Стой» | Ходьба в колонне по одному. Подвижная игра малой подвижности. | ||||
20.04.-24.04. | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде; повторить метание в цель; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия, перестроение в колонну по одному. Ходьба колонной по одному с выполнением заданий; ходьба и бег через кубики. | ОРУ С малым мячом | 1.Метание мешочков в вертикальную цель одной рукой , способом от плеча. 2.Ползание по прямой, затем переползание через скамейку. 3. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы. | Подвижная игра «Удочка» | Ходьба в колонной по одному. | ||||
27.04.-30.04. | Упражнять в ходьбе и беге между предметами; закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия и прыжках. | Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба и бег колонной по одному между предметами. | ОРУ | 1. Лазанье на гимнастическую стенку произвольным способом и спуск вниз, не пропуская реек. 2.Прыжки через короткую скакалку на месте и продвигаясь вперёд. 3. Равновесие-ходьба по канату боком приставным шагом, руки на пояс. | П/и «Горелки» | Игра малой подвижности «Угадай, чей уголок» |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||||||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | ||||||||
2-3 | 17-18 3-4 | |||||||||
Май | ||||||||||
05.05-08.05 | Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде; в сохранении равновесия; повторить упражнения в прыжках и с мячом. | Ходьба в колонне по одному, по сигналу « Поворот!»-повернуться кругом и продолжать движение; ходьба и бег врассыпную. | ОРУ | 1. Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи. 2. Прыжки на двух ногах. 3.Броски мяча о стену. | П/и «Мышеловка», | Игра «Что изменилось» | ||||
13.05-15.05 | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в разбега; упражнять в перебрасывании мяча. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия. Ходьба с перешагиванием через шнуры, бег с перешагиванием через шнуры. | ОРУ с флажками | 1.Прыжки в длину с разбега 2. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками 3.ползание по прямой на ладонях и ступнях «по-медвежьи». | П/и «Не оставайся на полу» | Игра малой подвижности « Найди и промолчи» | ||||
18.05-22.05 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами колонной по одному и врассыпную; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить упражнения в равновесии и с обручем. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия. Ходьба колонной по одному между предметами; ходьба и бег врассыпную между предметами. | ОРУ С мячом | 1.Броски мяча о пол одной рукой и ловля двумя. 2.Лазанье- пролезание в обруч правым и левым боком. 3. Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, встать и пройти дальше. | Подвижная игра «Пожарные на учении» | Ходьба в колонне по одному. | ||||
25.05-29.05 | Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами. | Построение в шеренгу, щбьяснение здания, перестроение в колонну по одному; ходьба и бег с ускорением и замедлением темпа; игровое упражнение « Быстро в колонны!» | ОРУ С обручем | 1. Ползанье по скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками. 2. Равновесие-ходьба с перешагиванием через набивные мячи, разложенные на расстоянии трёх шагов ребёнка, руки на пояс. 3.Прыжки на двух ногах между кеглями. | П/и «Караси и щука» | Ходьба колонной по одному за самым ловким водящим-щукой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....