Мастер-класс ОО «Физическое развитие» «День здоровья»
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
Цель: Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни. И прививание любви к физкультуре и спорте.
Задача: Развитие и интерес к спорту.
Развитие быстроты, ловкости движений, ориентация в пространстве.
Формирование личностных качеств.
Воспитание чувства ответственности, сопереживания и взаимопомощи.
Сохранять и укреплять физическое здоровье детей при выполнении разных упражнений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_den_zdorovya.docx | 162.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Гимназия г.Троицка» отделение №8
Мастер-класс
ОО «Физическое развитие»
«День здоровья»
(старший возраст 6-7 лет)
Инструктор по физо
Шимко Д.Л.
2019-2020 учебный год
г. Москва 2020
Цель: Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни. И прививание любви к физкультуре и спорте.
Задача: Развитие и интерес к спорту.
Развитие быстроты, ловкости движений, ориентация в пространстве.
Формирование личностных качеств.
Воспитание чувства ответственности, сопереживания и взаимопомощи.
Сохранять и укреплять физическое здоровье детей при выполнении разных упражнений.
Оборудование: Овощи по количеству детей (картошка, морковь, свекла), корзины 6 шт, ориентиры (3), расческа, мыло, карточки с продуктами (20), карточки с изображением вредных продуктов (20) , перевязочные бинты (10)
Ход мероприятия:
Дети выходят на площадку и приветствуют друг друга.
Физкультминутка «Здравствуй, солнышко!»
(из положения сидя на корточках медленно встают)
-К солнышку, к солнышку Тянутся подсолнушки. (высоко тянут руки вверх) На носочки встанем, встанем,
Руки к солнышку потянем. (снова присаживаются и медленно встают)
Не получится пока- Далеко до лепестка. (высоко тянут руки вверх)
Все равно тянуться станем: Подрастаем, подрастаем!
Первая игра «Подвижные игры»
Инструктор: Дети, а назовите ка мне виды спорта которые вы знаете (дети называют). Под веселую музыку ребята и инструктор показывают имитацию предложенных видов спорта, каждую имитацию вида спорта проводят по 20 сек.
- Легкая атлетика (бег на месте),
- лыжные гонки (поочередное махи руками назад-вперед «имитация ходьбы на лыжах»),
- плавание (разводить руки в стороны у груди; круговые движения рук назад «плавание на спине»),
- бокс (поочередное выбрасывание рук вперед «имитация рук боксирования»),
- футболист (поочередные махи ногами вперед «имитация забивания мячей в ворота»),
- катание на коньках (руки отвести назад, поочередное отведение ног в стороны «имитация катание на коньках»),
- хоккей (наклон туловища, отведение рук в сторону «имитация владение клюшки»),
- прыжки в длину (выполнение прыжка в длину),
- штангист (поднимание рук вверх «имитация поднятия штанги»)
и другие.
Инструктор: Ребята, предлагаю вам внимательно послушать стихотворение:
Всем ребятам мой привет
И такое слово:
Спорт любите с малых лет —
И будете здоровы!
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
В мире нет рецепта лучше —
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет —
Вот и весь секрет!
Приучай себя к порядку —
Делай каждый день зарядку.
Смейся веселей,
Будешь здоровей.
Спорт, ребята, очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт — помощник, спорт — здоровье.
Инструктор: Все ребята молодцы , а мы переходим к следующей игре.
Игра «Чья команда быстрее соберет урожай»
Дети стоят в двух шеренгах. В начале шеренги стоит корзина картофелем и морковкой. В конце – пустая корзина. По сигналу первые игроки команд начинают передавать овощ следующим игрокам. Последний участник складывает картофель в корзину. Выигрывает команда, которая быстрее перенесет урожай на другую сторону.
Инструктор: А теперь я предлагаю вам, ребята, продолжить пословицы:
Здоровье в порядке? Спасибо… ( зарядке).
Кто спортом занимается, тот силы ..(набирается.)
2. Если хочешь быть здоров … (закаляйся!)
3. Чистота - … (залог здоровья!)
4. Где здоровье - там и …(красота.)
4. В здоровом теле - … (здоровый дух!)
Инструктор: Ребята, какие вы все молодцы. А мы переходим к следующей игре.
Эстафета «Полезные продукты»
Дети делятся на две команды в колонны. На противоположной стороне (20 метров) лежат карточки с изображением полезных продуктов (творог, орехи, молоко и другие) и вредные продукты (газировка, чипсы и другие).Рядом стоит мусорное ведро. По сигналу первые игроки бегут и выбирают продукты, которые считают полезными, берут их с собой, а вредный продукт выбрасывают в ведро. Выигрывает команда, которая быстрее перенесет полезные продукты.
Инструктор: Какие вы все молодцы, знаете много пословиц о здоровье.
Чтоб на месте не стоять – предлагаю поиграть!
Предлагаю вам эстафету для укрепления нашего здоровья.
Инструктор: Хотите поиграть?
Дети: Да!
Конкурс «Оказание первой медицинской помощи»
Группа ребят делится на две команды. Команда «Пострадавших» и команда «Медицинская помощь». По сигналу «Медицинская помощь» начинает перевязку бинтами руки или ногу «Пострадавшим».
Инструктор: Ну что, ребята вы опять справились с заданием, а как вам такой вариант игры ?
Игра«Наборчистоты»
В игре необходимы атрибуты чистоты: расческа, мыло, зубная щетка (можно карточки с изображениями). Дети образуют круги (3). Внутри каждого круга стоит взрослый и держит щетку, мыло или расческу. По сигналу «разбежались», дети бегают по площадке. По сигналу «раз –два-три круг собери». Дети образуют круг чистоты. Чья команда быстрее соберет круг.
Инструктор: на этом наши эстафеты подходят к концу, ребята спасибо вам за игру.
В конце все дети получают небольшой подарок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер класс инструктора по физической культуре на тему: «Укрепление здоровья дошкольника через формирование жизненноважных двигательных умений и навыков, способствующих укреплению осанки и коррекции стопы».
Мастер классинструктора по физической культуре на тему: «Укрепление здоровья дошкольника через формирование жизненноважных двигательных умений и навыков, способствующих укреплению осанки и коррекции с...
КОНСНЕКТ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
КОНСНЕКТ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ....
Мастер класс для педагогов ДОУ Тема: Использование здоровье сберегающих технологий и методик с целью укрепления здоровья детей.
Мастер класс для педагогов ДОУ Тема: Использование здоровье сберегающих технологий и методик с целью укрепления здоровья детей....
«Выставка методического опыта» Методическая разработка по физическому развитию: « День здоровья» (Осенний, зимний, весенний)
Мероприятия направленные на укреплениездоровья детей,на закрепление знаний о здоровом образе жизни....
Мастер-класс для родителей: «Физическое развитие детей в домашних условиях через применение нетрадиционного оборудования»
Мастер-класс для родителей...
Мастер-класс "Нетрадиционные виды физических упражнений для укрепления здоровья дошкольников"
Материал предназначен для родителей дошкольников, педагогов детских садов...
Мастер-класс для педагогов по физическому развитию и здоровью детей в ДОУ с использованием метода сенсорной интеграции.
Мастер-класс для педагогов по физическому развитию и здоровью детей в ДОУ с использованием метода сенсорной интеграции....