Мастер-класс ОО «Физическое развитие» «День здоровья»
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
Цель: Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни. И прививание любви к физкультуре и спорте.
Задача: Развитие и интерес к спорту.
Развитие быстроты, ловкости движений, ориентация в пространстве.
Формирование личностных качеств.
Воспитание чувства ответственности, сопереживания и взаимопомощи.
Сохранять и укреплять физическое здоровье детей при выполнении разных упражнений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 162.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Гимназия г.Троицка» отделение №8
Мастер-класс
ОО «Физическое развитие»
«День здоровья»
(старший возраст 6-7 лет)
Инструктор по физо
Шимко Д.Л.
2019-2020 учебный год
г. Москва 2020
Цель: Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни. И прививание любви к физкультуре и спорте.
Задача: Развитие и интерес к спорту.
Развитие быстроты, ловкости движений, ориентация в пространстве.
Формирование личностных качеств.
Воспитание чувства ответственности, сопереживания и взаимопомощи.
Сохранять и укреплять физическое здоровье детей при выполнении разных упражнений.
Оборудование: Овощи по количеству детей (картошка, морковь, свекла), корзины 6 шт, ориентиры (3), расческа, мыло, карточки с продуктами (20), карточки с изображением вредных продуктов (20) , перевязочные бинты (10)
Ход мероприятия:
Дети выходят на площадку и приветствуют друг друга.
Физкультминутка «Здравствуй, солнышко!»
(из положения сидя на корточках медленно встают)
-К солнышку, к солнышку Тянутся подсолнушки. (высоко тянут руки вверх) На носочки встанем, встанем,
Руки к солнышку потянем. (снова присаживаются и медленно встают)
Не получится пока- Далеко до лепестка. (высоко тянут руки вверх)
Все равно тянуться станем: Подрастаем, подрастаем!
Первая игра «Подвижные игры»
Инструктор: Дети, а назовите ка мне виды спорта которые вы знаете (дети называют). Под веселую музыку ребята и инструктор показывают имитацию предложенных видов спорта, каждую имитацию вида спорта проводят по 20 сек.
- Легкая атлетика (бег на месте),
- лыжные гонки (поочередное махи руками назад-вперед «имитация ходьбы на лыжах»),
- плавание (разводить руки в стороны у груди; круговые движения рук назад «плавание на спине»),
- бокс (поочередное выбрасывание рук вперед «имитация рук боксирования»),
- футболист (поочередные махи ногами вперед «имитация забивания мячей в ворота»),
- катание на коньках (руки отвести назад, поочередное отведение ног в стороны «имитация катание на коньках»),
- хоккей (наклон туловища, отведение рук в сторону «имитация владение клюшки»),
- прыжки в длину (выполнение прыжка в длину),
- штангист (поднимание рук вверх «имитация поднятия штанги»)
и другие.
Инструктор: Ребята, предлагаю вам внимательно послушать стихотворение:
Всем ребятам мой привет
И такое слово:
Спорт любите с малых лет —
И будете здоровы!
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
В мире нет рецепта лучше —
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет —
Вот и весь секрет!
Приучай себя к порядку —
Делай каждый день зарядку.
Смейся веселей,
Будешь здоровей.
Спорт, ребята, очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт — помощник, спорт — здоровье.
Инструктор: Все ребята молодцы , а мы переходим к следующей игре.
Игра «Чья команда быстрее соберет урожай»
Дети стоят в двух шеренгах. В начале шеренги стоит корзина картофелем и морковкой. В конце – пустая корзина. По сигналу первые игроки команд начинают передавать овощ следующим игрокам. Последний участник складывает картофель в корзину. Выигрывает команда, которая быстрее перенесет урожай на другую сторону.
Инструктор: А теперь я предлагаю вам, ребята, продолжить пословицы:
Здоровье в порядке? Спасибо… ( зарядке).
Кто спортом занимается, тот силы ..(набирается.)
2. Если хочешь быть здоров … (закаляйся!)
3. Чистота - … (залог здоровья!)
4. Где здоровье - там и …(красота.)
4. В здоровом теле - … (здоровый дух!)
Инструктор: Ребята, какие вы все молодцы. А мы переходим к следующей игре.
Эстафета «Полезные продукты»
Дети делятся на две команды в колонны. На противоположной стороне (20 метров) лежат карточки с изображением полезных продуктов (творог, орехи, молоко и другие) и вредные продукты (газировка, чипсы и другие).Рядом стоит мусорное ведро. По сигналу первые игроки бегут и выбирают продукты, которые считают полезными, берут их с собой, а вредный продукт выбрасывают в ведро. Выигрывает команда, которая быстрее перенесет полезные продукты.
Инструктор: Какие вы все молодцы, знаете много пословиц о здоровье.
Чтоб на месте не стоять – предлагаю поиграть!
Предлагаю вам эстафету для укрепления нашего здоровья.
Инструктор: Хотите поиграть?
Дети: Да!
Конкурс «Оказание первой медицинской помощи»
Группа ребят делится на две команды. Команда «Пострадавших» и команда «Медицинская помощь». По сигналу «Медицинская помощь» начинает перевязку бинтами руки или ногу «Пострадавшим».
Инструктор: Ну что, ребята вы опять справились с заданием, а как вам такой вариант игры ?
Игра«Наборчистоты»
В игре необходимы атрибуты чистоты: расческа, мыло, зубная щетка (можно карточки с изображениями). Дети образуют круги (3). Внутри каждого круга стоит взрослый и держит щетку, мыло или расческу. По сигналу «разбежались», дети бегают по площадке. По сигналу «раз –два-три круг собери». Дети образуют круг чистоты. Чья команда быстрее соберет круг.
Инструктор: на этом наши эстафеты подходят к концу, ребята спасибо вам за игру.
В конце все дети получают небольшой подарок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер класс инструктора по физической культуре на тему: «Укрепление здоровья дошкольника через формирование жизненноважных двигательных умений и навыков, способствующих укреплению осанки и коррекции стопы».
Мастер классинструктора по физической культуре на тему: «Укрепление здоровья дошкольника через формирование жизненноважных двигательных умений и навыков, способствующих укреплению осанки и коррекции с...
КОНСНЕКТ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
КОНСНЕКТ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ....

«Выставка методического опыта» Методическая разработка по физическому развитию: « День здоровья» (Осенний, зимний, весенний)
Мероприятия направленные на укреплениездоровья детей,на закрепление знаний о здоровом образе жизни....

Мастер-класс для родителей: «Физическое развитие детей в домашних условиях через применение нетрадиционного оборудования»
Мастер-класс для родителей...

Мастер-класс "Нетрадиционные виды физических упражнений для укрепления здоровья дошкольников"
Материал предназначен для родителей дошкольников, педагогов детских садов...

Мастер-класс для педагогов по физическому развитию и здоровью детей в ДОУ с использованием метода сенсорной интеграции.
Мастер-класс для педагогов по физическому развитию и здоровью детей в ДОУ с использованием метода сенсорной интеграции....

Мастер-класс для педагогов ДОУ. «Развитее физических способностей -ловкости, у детей используя нейроигры».
Цель: повышение уровня знаний педагогов по использованию нейроигр, применение которых возможно в образовательном процессе ДОУ, распространение нетрадиционных методов и форм в работе с детьми.Задачи:...