Презентация "Взаимодействие инструктора по плаванию и педагога-психолога в рамках реализации ФГОС ДО"
презентация по физкультуре
Интегрированный подход позволяет на занятиях успешно развивать инициативность, творчество, умственные способности, познавательные интересы у детей, что содействует процессу активного овладения знаниями.
В МДОУ" Детский сад №2 комбинированного вида "Капитошка", где я работаю, интегрированный подход к организации воспитательно-образовательной работы учреждения разрабатывается многими специалистами, в частности, я остановлю Ваше внимание на взаимодействии инструктора по плаванию с педагогом -психологом в реализации ФГОС ДО.Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_kudinova.ppt | 2.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ: СФОРМИРОВАТЬ СИСТЕМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА И ИНСТРУКТОРА ПО ПЛАВАНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ, СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ФИЗИЧЕСКОЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ И ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА. ЗАДАЧИ: СОЗДАТЬ МОДЕЛЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ И РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА И ИНСТРУКТОРА ПО ПЛАВАНИЮ; ОБОЗНАЧИТЬ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ; РАЗРАБОТАТЬ СИСТЕМУ РАБОТЫ И ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА И ИНСТРУКТОРА ПО ПЛАВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ДОУ, ОБУСЛАВЛИВАЮЩИЕ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ И ОВЛАДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫМИ СПОСОБАМИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА И ПСИХОПРОФИЛАКТИКИ РАЗЛИЧНЫХ НАРУШЕНИЙ.
СИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Взаимодействие на создание психофизиологических условий для развития психического и физического здоровья дошкольника Ребенок-дошкольник Педагог-психолог Инструктор по плаванию Определение желаемых целей, задач и результатов совместной деятельности, стратегии и тактики совместных действий Диагностический этап Создание и реализация совместной программы Совместные мероприятия Консультирование и просвещение родителей и педагогов Организационная работа Рефлексивно-регулятивный этап
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Инструктор по плаванию Педагог-психолог Разработка и внедрение в годовой план психолога и инструктора по плаванию развивающих мероприятий и совместной работы со всеми субъектами в образовательном процессе Изучение результатов медицинского обследования Посещение методических объединений, обмен опытом Создание профилактических и развивающих программ
Д И А Г Н О С Т И К А Определение физического и психомоторного развития ребенка Выделение факторов риска на основе полученных результатов Оценка результативности работы с детьми
Задачи совместной работы, проводимой инструктором по плаванию и педагогом-психологом, тесно взаимосвязаны и решаются в рамках целостного подхода к воспитанию и развитию психической и физической деятельности ребенка-дошкольника; Интегрированное построение занятий дает возможность детям реализовать свои творческие возможности, двигательную и познавательную активность, развить коммуникативные умения.
Инструктор по плаванию Педагог-психолог Разработка рекомендаций Проведение семинаров и консультаций по вопросам психического и физического здоровья детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами в работе с детьми с ОВЗ в рамках реализации ФГОС ДО
Решение конкретных задач коррекционно-развивающей работы возможно лишь при условии комплексного подхода к воспитанию и образованию, тесной взаимосвязи в работе всех специалистов (учителя-логопеда, пед...
План-конспект педагога-психолога по подготовке детей к школе в рамках реализации ФГОС
План-конспект ООД педагога-психолога по подготовке детей к школе в рамках реалиции ФГОС. Тема: "Я -первоклассник!" Готовилась к аттестации, искала материал, придумывала сама занятия.Может ко...
«Эффективные технологии взаимодействия педагога-психолога с семьёй в рамках реализации ФГОС ДО»
Семья является институтом первичной социализации и образования, который оказывает большое влияние на развитие ребенка в младенческом, раннем и дошкольном возрасте. Поэтому педагог...
Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда в коррекционно-развивающем пространстве ДОУ в рамках реализации ФГОС ДО
Статья посвящена актуальным вопросам взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда в рамках реализации ФГОС ДО в коррекционно-развивающем пространстве дошкольного образовательного учреждения....
Взаимодействие инструктора по плаванию и педагога-психолога на занятиях по обучению детей плаванию в ДОО.
Формирование системы взаимодействия педагога-психолога и инструктора по плаванию в образовательном процессе, стимулирующей физическое, познавательное и личностное развитие ребенка....
Система работы педагога - психолога в ДОУ в рамках реализации ФГОС дошкольного образования
Данная презентация рассказывает о направлениях работы педагога-психолога ДОУ в рамках психологического сопровождения воспитательно-образовательного процесса согласно ФГС ДО...
Открытое занятие педагога- психолога для подготовительной к школе группы на тему Скоро в школу! в рамках реализации ФГОС ДО.
Цель: Подготовка старших дошкольников к обучению в школе через формирование универсальных предпосылок учебной деятельности и необходимых умений и навыков.Задачи:Развивать мыслительные операции (у...