Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Вместе весело играть».
материал по развитию речи (младшая группа)
Цель: создать положительный эмоциональный настрой от совместных игр и театрализованной деятельности.
Задачи:
- Образовательные: актуализировать знания детей о правилах обращения с игрушками, учить отвечать на поставленные вопросы.
- Развивающие: развивать коммуникативные навыки, ориентировку в пространстве, внимание, память, слухо-зрительно-двигательную координацию, умение согласовывать свои действия с действиями других детей.
- Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы
«Вместе весело играть».
Цель: создать положительный эмоциональный настрой от совместных игр и театрализованной деятельности.
Задачи:
- Образовательные: актуализировать знания детей о правилах обращения с игрушками, учить отвечать на поставленные вопросы.
- Развивающие: развивать коммуникативные навыки, ориентировку в пространстве, внимание, память, слухо-зрительно-двигательную координацию, умение согласовывать свои действия с действиями других детей.
- Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость.
Ход развлечения:
Дети входят и здороваются с гостями. Воспитатель спрашивает у детей о том, хотят ли они отправиться в путешествие (ответ детей), а на чем можно путешествовать? (ответ детей).
В. Предлагает отгадать загадку:
Кукла, мячик, погремушка,
Самолетик, обезьянка
И машинки, и зверюшки
Называются (игрушки).
В. Мы отправляемся в сказочную страну Игралию, где можно играть и веселиться, встретить любимые игрушки. В круг скорее все вставайте и произнесем слова, которые помогут оказаться в Игралии.
Ножкой топнем,
В ладоши хлопнем,
Вокруг себя повернёмся,
Закроем глаза,
Скажем «АХ»
И окажемся в гостях.
В. Вот мы и в сказочной стране. Слышен плачь. Детей встречает Зайчик, здоровается с детьми и рассказывает о том, почему он плачет (у моего друга медвежонка оторвали лапу, а я промок и замёрз).
В. Говорит зайчику о том, что наши дети любят игрушки и знают правила обращения с игрушками. Дети рассказывают правила (ответ детей)
В. Предлагает поиграть с зайчиком что бы он согрелся и развлечь его.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»
Игра на шумовых музыкальных инструментах (под мелодию «Заинька попляши»)
Заяц благодарит детей и показывает свой волшебный сундучок. И говорит, что сундучок откроется если, дети прочтут стихи про игрушки.
Дети рассказывают и показывают стихи Агнии Барто
- «Наша Таня громко плачет»
- «Матросская шапка»
Сундучок открывается, а там лежат маски для театрализованной деятельности.
Загадка про теремок:
В чистом поле стоит дом,
Очень много жильцов в нем,
Там и мышка, и лягушка,
Зайчик, и лиса хитрушка,
Там им весело живется,
Как же этот дом зовется?
(Теремок)
Дети показывают сказку «Теремок»
Звучит музыка сказка начинается
Сказка – теремок:
Мышка
Лягушка
Зайчик
Лисичка
Волчок
Медведь
Полез медведь на теремок он развалился, ели звери успели выскочить. Стали они бревна носить, доски пилить, новый теремок строить. И выстроили дружно новый теремок, лучше прежнего.
Дети выстроили из мягких модулей новый теремок.
По завершению постройки все дети спели песенку про Дружбу.
Зайчик поблагодарил детей и подарил угощение.
В. Нам пора возвращаться в детский сад. В круг скорее все вставайте и произнесем слова, которые помогут оказаться в нашей группе.
Ножкой топнем,
В ладоши хлопнем,
Вокруг себя повернёмся,
Закроем глаза,
Скажем «АХ»
И окажемся в группе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/20/picture-34632-1482256249.jpg)
Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей второй младшей группы "Вместе весело играть"
Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей второй младшей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/24/picture-908683-1490356916.jpg)
Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Вместе с папой, вместе с мамой – поиграть хотим!»
Основная область: Физическое развитие.Интеграция образовательных областей: социально - коммуникативное развитие, художественно - эстетическое развитие.Цель: Пропаганда и формирование здорово...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/10/picture-1129431-1652189973.jpg)
Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями для второй младшей группы "Вместе будет веселей".
Цель: Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности....
Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей второй младшей группы «Вместе весело играть».
Конспект занятияпо сенсорному воспитанию для детейвторой младшей группы«Вместе весело играть»....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/18/picture-607139-1426660107.jpg)
Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями для второй младшей группы "Вместе будет веселей"
Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями для второй младшей группы "Вместе будет веселей"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/16/picture-850390-1479275693.png)
Развлечение для детей второй младшей группы "Летом весело играем и здоровье сохраняем!"
Лето - самое замечательное время года! Время игр, веселья, развлечений....
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/11/picture-860602-1707665442.jpg)
Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями для второй младшей группы "Вместе будет веселей".
Цель:Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности. Задачи:1. Повышать интерес детей и родителей к занятиям физкультур...