Перспективный план Средняя группа
календарно-тематическое планирование по физкультуре (средняя группа)

Тимофеева Юлия Владимировна

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми средней группы» Л.И. Пензулаева

 

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

2—3 минуты

12—14 минут

2—3 минут

СЕНТЯБРЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании

Построение в шеренгу, проверка равнения (обычно используется какой-либо ориентир - шнуры, квадраты и т. д.)

Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

 

          

Без предметов

 

1. Упражнения в равновесии - ходьба и бег между двумя

2. Прыжки

 

 

«Найди себе пару»

Ходьба в колонне по одному, помахивая платочком над головой.

 

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

 

Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу  воспитателя. Перестроение в три колонны.

 

ОРУ

 С флажками

 

1. Прыжки «Достань до предмета»

2. Прокатывание мячей друг другу

 

 

«Самолеты».

Ходьба в колонне по одному.

 

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур .

 

Перестроение в круг.

Ходьба в колонне по одному между двумя линиями; бег врассыпную

 

ОРУ

с мячом.

1. Прокатывание мяча друг другу двумя руками

2. Ползание под шнур, не касаясь руками пола

 

 

«Огуречик, огуречик ... ».

Ходьба в колонне по одному; ходьба на носках, с различными положениями рук в чередовании с обычной ходьбой.

 

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

 

 Построение в три колонны.

 Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Воробышки!»

 

ОРУ

С малыми обручами

1. Равновесие: ходьба по доске

3. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед

2. Лазанье под шнур (дугу) с опорой на ладони и колени.

 

 

«У медведя во бору».

Игра малой подвижности «Где постучали?».

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Средняя группа53.08 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми средней группы» Л.И. Пензулаева

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

2—3 минуты

12—14 минут

2—3 минут

СЕНТЯБРЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании

Построение в шеренгу, проверка равнения (обычно используется какой-либо ориентир - шнуры, квадраты и т. д.)

Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

           

Без предметов

1. Упражнения в равновесии - ходьба и бег между двумя

2. Прыжки

«Найди себе пару»

Ходьба в колонне по одному, помахивая платочком над головой.

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу  воспитателя. Перестроение в три колонны.

ОРУ

 С флажками

1. Прыжки «Достань до предмета»

2. Прокатывание мячей друг другу

«Самолеты».

Ходьба в колонне по одному.

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур .

Перестроение в круг.

Ходьба в колонне по одному между двумя линиями; бег врассыпную

ОРУ

с мячом.

1. Прокатывание мяча друг другу двумя руками

2. Ползание под шнур, не касаясь руками пола

«Огуречик, огуречик ... ».

Ходьба в колонне по одному; ходьба на носках, с различными положениями рук в чередовании с обычной ходьбой.

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

 Построение в три колонны.

 Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Воробышки!»

ОРУ

С малыми обручами

1. Равновесие: ходьба по доске

3. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед

2. Лазанье под шнур (дугу) с опорой на ладони и колени.

«У медведя во бору».

Игра малой подвижности «Где постучали?».

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

2—3 минуты

12—14 минут

2—3 минут

ОКТЯБРЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

Ходьба в колонне по одному,. Затем проводятся упражнения в перешагивании (перепрыгивании)

ОРУ с косичкой (или с коротким шнуром).

2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до предмета 1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке

«Кот и мыши».

Ходьба в колонне по одному на носках, как мышки, за «котом».

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу,

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по дорожке , ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя. Ходьба и бег проводятся в чередовании.

ОРУ

Без предметов

2. Прокатывание мячей друг другу

1. Прыжки - перепрыгивание из обруча в обруч на двух ногах

«Найди свой цвет!».

 «Автомобили».

И.М.П.«Автомобили поехали в гараж»

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.

Ходьба с выполнением различных заданий

ОРУ

Без предметов

2. Прокатывание мяча между 4-5 предметами

1. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч

«Ловишки»

Ходьба в колонне по одному

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

Ходьба в колонне по одному, ходьба с перешагиванием через бруски

Упражнения в ходьбе и беге Построение в круг

ОРУ

С мячом

1. Лазанье под дугу

2. Прыжки на двух ногах 3. 3.Подбрасывание мяча двумя руками

«У медведя во бору».

И.М.П. «Угадай, где спрятано».

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

2—3 минуты

12—14 минут

2—3 минут

НОЯБРЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

Ходьба и бег между кубиками, поставленными по всему залу произвольно, стараясь не задевать друг друга и кубики. Повторить 2-3 раза. Построение около кубиков.

 

Общеразвивающие упражнения с кубиком

1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке

2. Прыжки на двух ногах

3. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками

Подвижная игра «Салки».

Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча.

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя. Ходьба и бег врассыпную; ходьба на носках, «как мышки».

Общеразвивающие упражнения

без предметов

1. Прыжки на двух ногах через 5-6 линий

2. Прокатывание мячей друг другу

3. Перебрасывание мяча друг другу

Подвижная игра «Самолеты».

Ходьба в колонне по одному, впереди звено, победившее в игре «Самолеты».

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках

Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя изменить направление

ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, руки на поясе; переход на обычную ходьбу, бег врассыпную.

Общеразвивающие упражнения с мячом

1. Броски мяча о землю и ловля его двумя руками

2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени

3. Ползание в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни

4. Прыжки на двух ногах между предметами

Подвижная игра «Лиса и куры».

3 часть. Ходьба в колонне по одному.

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия.

Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную - по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу

Общеразвивающие упражнения с флажками

1. Ползание по гимнастической скамейке на животе

2. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе

2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени

3. Прыжки на двух ногах до кубика

Подвижная игра «Цветные автомобили».

Ходьба в колонне по одному.

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

2—3 минуты

12—14 минут

2—3 минут

ДЕКАБРЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие

Ходьба и бег в колонне по одному

ходьба и бег врассыпную

по сигналу

перестроение в колонну

Общеразвивающие упражнения с платочком

1. Равновесие

2. Прыжки через 4-5 брусков

3. Прокатывание мяча между 4-5 предметами

Подвижная игра «Лиса и куры».

Игра малой подвижности «Найдем цыпленка».

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Ходьба и бег в колонне по одному

. Построение в шеренгу.

Общеразвивающие упражнения с мячом.

1. Прыжки со скамейки

2. Прокатывание мяча между предметами

3. Бег по дорожке (ширина 20 см).

Подвижная игра «У медведя во бору».

Игра малой подвижности по выбору детей

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную

Общеразвивающие упражнения.

1.Перебрасывание мячей друг другу

2.Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке

3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Игра малой подвижности «Где спрятался зайка?».

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять в выполнении действий по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии.

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную

Обще развивающие упражнения с кубиками.

1.Ползание по гимнастической скамейке на животе, с опорой на ладони и колени

2. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке

3. Прыжки на двух ногах

Подвижная игра «Птички и кошка».

Ходьба в колонне по одному

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

2—3 минуты

12—14 минут

2—3 минут

ЯНВАРЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами,

формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

Упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловля его двумя руками

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между предметами

Ходьба в колонне по одному.

Общеразвивающие упражнения с обручем

1. Равновесие-ходьба по канату

2. Прыжки на двух ногах

3. Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками

Подвижная игра «Кролики».

Игра малой подвижности «Найдем кролика!».

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

Отбивание малого мяча одной рукой о пол,  равновесие-ходьба на носках между предметами

Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего, бег врассыпную

Общеразвивающие упражнения с мячом.

1.Прыжки с гимнастической скамейки

2. Перебрасывание мячей друг другу с расстояния 2 м (способ - двумя руками снизу) (по 10-12 раз).

Подвижная игра «Найди себе пару».

Ходьба в колонне по одному.

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

2—3 минуты

12—14 минут

2—3 минут

ФЕВРАЛЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, с перешагиванием через предметы, в равновесии; повторить задание в прыжках, в прыжках через шнур, в перебрасывании мяча друг другу

 Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между расставленными в одну линию предметами, 5-6 штук (кегли поставлены на расстоянии двух шагов ребенка); ходьба и бег врассыпную. Построение в три колонны

Общеразвивающие упражнения

1. Равновесие

2. Прыжки через бруски

3. Ходьба, перешагивая через набивные мячи

4. Прыжки через шнур,

5. Перебрасывание мячей друг другу

Подвижная игра «Котята и щенята».

Игра малой подвижности

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

в прыжках на двух ногах через шнуры, в прокатывании мяча друг другу.

Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Аист!» - остановиться, поднять ногу, согнутую в колене, руки в стороны и некоторое время удерживать равновесие, затем продолжить ходьбу. На сигнал педагога: «Лягушки!» - дети приседают на корточки, кладут руки на колени.

Общеразвивающие упражнения на стульях.

1.Прыжки из обруча в обруч

2. Прокатывание мячей между предметами

3.Прыжки на двух ногах

4. Прокатывание мячей друг другу

5. Ходьба на носках

«У медведя во бору».

Ходьба в колонне по одному с хлопком в ладоши на каждый четвертый счет

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в прыжках на двух ногах через шнуры, в прокатывании мяча друг другу

в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках.

Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя дети переходят на ходьбу на носках, руки за голову; обычная ходьба, руки в стороны; переход на бег врассыпную. Ходьба и бег в чередовании.

Общеразвивающие упражнения с мячом

1.Перебрасывание мячей друг другу

2. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках

1. Метание мешочков в вертикальную цель

3. Прыжки на двух ногах между предметами

«Воробышки и автомобиль».

Ходьба в колонне по одному.

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами

в ползании по гимнастической скамейке, в равновесие, в прыжках на правой и левой ноге.

Ходьба в колонне по одному

Ходьба и бег врассыпную по всему залу, перестроение в ходьбе в колонну по одному.

 

Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой.

1. Ползание по гимнастической скамейке

2. Равновесие

1. Ползание по гимнастической скамейке

2. Равновесие

3. Прыжки на правой и левой ноге

«Перелет птиц»

Ходьба в колонне по одному.

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

2—3 минуты

12—14 минут

2—3 минут

МАРТ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Ходьба в колонне по одному

Ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя.

Общеразвивающие упражнения.

1. Ходьба на носках между 4-5 предметами

2. Прыжки через шнур справа и слева

1.Равновесие

2.Прыжки на двух ногах через короткую скакалку

Подвижная игра «Перелет птиц».

Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную

Упражнять в прокатывании мячей друг другу;

Ходьба в колонне по одному. Ходьба и бег врассыпную.

Общеразвивающие упражнения с обручем.

1.Прыжки в длину с места 2.Перебрасывание мячей через шнур  3.Перебрасывание мячей через шнур двумя руками из-за головы 4.Прокатывание мяча друг другу

Подвижная игра «Бездомный заяц».

Ходьба в колонне по одному.

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выпoлнeниeм задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке,

с опорой на колени и ладони. Упражнять детей в равновесии.

ходьба и бег по кругу с выполнeниeм заданий: ходьба на носках, ходьба в полуприсяде, руки на коленях; переход на обычную ходьбу.

Обще развивающие упражнения с мячом.

1.Прокатывание мяча между предметами

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе

3. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени с мешочком на спине,                   «Проползи - не урони».

4. Равновесие - ходьба по скамейке с мешочком на голове.

Подвижная игра «Самолеты».

Игра малой подвижности.

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках.

упражнять в лазании по гимнастической стенке

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную, по сигналу воспитателя остановиться

Обще развивающие упражнения с флажками

1. Ползание по гимнастической скамейке

2. Равновесие

З. Прыжки через 5-6 шнуров

4. Лазанье по гимнастической стенке

5.Ходьба по доске, лежащей на полу

Подвижная игра «Охотник И зайцы».

Игра малой подвижности «Найдем зайку».

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

2—3 минуты

12—14 минут

2—3 минут

АПРЕЛЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках.

Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя дети переходят к ходьбе с перешагиванием через бруски попеременно правой и левой ногой. После того как последний в колонне ребенок выполнит перешагивание через бруски, подается команда к бегу врассыпную. Упражнения в ходьбе и беге чередуются

Обще развивающие упражнения.

1. Равновесие

2. Прыжки на двух ногах через препятствия

Подвижная игра «Пробеги тихо».

Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал».

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.

Ходьба в колонне по одному в обход зала, по сигналу воспитaтeля ведущий идет навстречу ребенку, идущему последним в колонне, и, подходя, берет его за руки, замыкая круг. Ходьба по кругу, взявшись за руки. Остановка, поворот в другую сторону и продолжение ходьбы. Ходьба и бег врассыпную.

Общеразвивающие упражнения с кеглей.

1.Прыжки в длину с места

2. Метание мешочков в горизонтальную цель

3. Метание мячей в вертикальную цель

4. Отбивание мяча одной рукой

Подвижная игра «Совушка».

Ходьба в колонне по одному, на носках, переход на обычный шаг.

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках.

Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Лягушки!» - дети приседают и кладут руки на колени, поднимаются и продолжают ходьбу. На сигнал: «Бабочки!» - переходят на бег, помахивая руками- «крылышками». Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

Обще развивающие упражнения с мячом

1.Метание мешочков на дальность

2. Ползание по гимнастической скамейке

3. Прыжки на двух ногах, дистанция 3 м

Подвижная игра «Совушка».

Ходьба в колонне по одному.

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную; по сигналу воспитателя: «Лошадки!» - ходьба, высоко поднимая колени; по сигналу: «Мышки!» - ходьба на носках семенящими шагами; ходьба и бег в чередовании.

Обще развивающие упражнения с косичкой.

1. Равновесие

2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч

3. Прыжки на двух ногах между предметами

Подвижная игра «Птички и кошка»

Ходьба в колонне по одному.

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

2—3 минуты

12—14 минут

2—3 минут

МАЙ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места.

упражнять в прокатывании мяча между кубиками

Ходьба и бег парами, ходьба и бег врассыпную. Перестроение в три колонны.

Общеразвивающие упражнения

1. Ходьба по доске (ширина 15 см

2. Прыжки в длину с места через 5-6 шнуров

3. Прокатывание мяча (большой диаметр) между кубиками

Подвижная игра «Котята И щенята».

Игра малой подвижности.

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего

Ходьба и бег врассыпную по всему залу.

 

Общеразвивающие упражнения с кубиком.

1.Прыжки в длину с места через шнур

2. Перебрасывание мячей друг другу

3. Метание мешочков на дальность (правой и левой рукой).

Подвижная игра «Котята и щенята».

Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности по выбору детей.

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель.

Прыжки через короткую скакалку

Ходьба в колонне по одному

бег врассыпную.

Обще развивающие упражнения с палкой

1. Метание в вертикальную цель

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе

3. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни (<<по-медвежьи»).

4. Прыжки через короткую скакалку.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Игра малой подвижности «Найдем зайца».

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках.

в лазании на гимнастической стенке.

Ходьба в колонне по одному

бег в колонне по одному.

Обще развивающие упражнения с мячом

1. Равновесие-ходьба по скамейке с мешочком на голове

2. Прыжки на двух ногах через шнур справа и слева

1. Лазанье на гимнастическую стенку и спуск с нее

2. Равновесие - ходьба по доске

Подвижная игра «У медведя во бору».

Ходьба в колонне по одному.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план (средняя группа)

планирование кружковой работы в средней группе...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН (средняя группа)

для средней группы по воспитанию культуры поведения....

Перспективный план средней группы кружка «Цветные ладошки» на 2014-20115 учебный год

сентябрьДиагностика детей Акварель, кисти, цветные карандаши, восковые мелки.Выявить данные ребенка в изобразительной деятельности. «Грибы в корзинке»(рисунки из ладошки)Альбомные листы, про...

перспективный план средней группы

перспективный план средней группы по программе Вераксы "От рождения до школы"...

Перспективный план средней группы (№4) на 2015-2016гг.

Художественно-эстетическое развитиеСентябрь  1 неделя2 неделя3 неделя4 неделя1Аппликация      «Корзина грибов»(Т.С. Комарова, 41)2Лепка...

Перспективный план средней группы

Познание ФКЦМ, познание ФЭМП, развитие речи, художественно-эстетическое развитие...