Конспект физкультурно– спортивного музыкально -театрализованного досуга: «По следам Бременских музыкантов»
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
Цель досуга: формирование интереса воспитанников к занятиям физической культурой и спортом; выявление двигательных и музыкально – ритмичных способностей дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.16 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 33 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
Конспект
Физкультурно– спортивный музыкально -театрализованный досуг.
«По следам Бременских музыкантов»
Выполнили:
Зайцева Н.В.
Иванова М. П.
Санкт – Петербург
2020
Цель: формирование интереса воспитанников к занятиям физической культурой и спортом; выявление двигательных и музыкально – ритмичных способностей дошкольников.
Задачи:
- Создать у детей бодрое, веселое настроение, дать почувствовать радость движения;
- Развивать двигательные способности (силу, быстроту, гибкость, выносливость, координацию), выразительность движений, музыкальность;
- Формировать способность к двигательному сопереживанию, осознанному выполнению упражнений, творческому соображению;
- Воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке, поддержке, здоровому соперничеству.
Используемый инвентарь: обручи, эстафетные палочки, канат, кубы, музыкальные композиции, костюмы по ролям.
Действующие лица: ведущая, трубадур, принцесса, осел, петух, кот, пес, король, свита короля, сыщик, атаманша, разбойники.
Ход занятия:
Звучит песня Бременских музыкантов (Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету)
Под звуки песни дети входят в зал в рассыпную. Выполняют упражнения по показу. Дети садятся на свои места, появляется ведущая.
Ведущая: ребята вы, конечно, знакомы с замечательной сказкой братьев Гримм про веселых бродячих артистов бременских музыкантов. Знаете, что принцесс сбежала с дворца вместе с Трубадуром и его верными друзьями. Давайте заглянем в королевский дворец и узнаем, что там творится сегодня.
Входит король со своей свитой. ( Песня королевской охраны)
Ведущая: Ребята, давным – давно на белом свете жили не только глупые короли и страшные лесные разбойники.
Входят разбойники (Говорят, мы бяку буки, как выносит нас земля)
Ведущая: А также гениальные сыщики, а вот и один из них со своей командой ( команда сыщиков)
Входит сыщик со своей командой ( Я гениальный сыщик)
Ведущая: А в это время Трубадур , принцесса и их верные друзья – осел, кот, пес и петух – отдыхи на привале, посмотрим, что же случилось с ними.
Музыкальная композиция (Мы к вам заехали на час)
В заключение появляется сыщик, хватает бедную принцессу и убегает, друзья пускаются в погоню, но сыщику удается убежать. Дети выполняют бег по кругу, имитируя погоню и взрыв бомбы.
Ведущая: Ребята, как вы поняли бременским музыкантам, не удалось поймать сыщика, и бедная принцесса была водворена в замок короля, а нашим друзьям не хватило быстроты и ловкости. Давайте мы с вам посоревнуемся и выявим самых быстрых ребят, которые смогут помочь Трубадуру в поисках принцессы. Команды на старт.
Команды строятся на линии старта.
Эстафета №1. «Кто быстрее»
Участвуют 6 человек из каждой команды. Участники выстраиваются на линии старта и по команде ведущего по очередной выполняют следующие задания: с эстафетной палочкой добегают до куба, оббегая его и возвращаясь передают эстафету – палочку следующему игроку команды. Пробежавшись, игрок строится в конец колонны.
Ведущая: А в это время в замке короля пытаются уговорить принцессу забыть Трубадура.
Музыкальная композиция ( Трубадурочка)
Ведущая: Ребята, чтобы попасть в замок короля, где находится бедная принцесса, необходимо перепрыгнуть глубокий ров. Давайте по тренируемся в этом.
Эстафета №2 «Перепрыгни ров»
Участвуют по шесть человек. Каждый игрок выполняет прыжки на двух ногах в обручи. Затем оббегают куб и возвращаются также назад прыжками на двух ногах и встают в конец колонны.
Ведущая: Ребята, вам, наверное, интересно узнать, что было дальше, но сначала вы должны пройти новое испытание – на силу.
Эстафета №3 «Перетягивание каната»
Две команды строятся напротив дуг друга и стартовой черты по 8 человек, по команде тянут канат на себя.
Ведущая: Внимание1 внимание! Мы приближаемся к финалу сказки. Ребята, вы не забыли, что наши друзья находятся в замке короля подвидом иностранных актеров, давайте послушаем и посмотри, что было дальше. Бременские музыканты выполняют композицию Баю батюшки, в заключение король обнаруживает подлог и вместе с сыщиком пускается в погоню, но не-тут то было. Друзья снова вместе, а с ними и прекрасная принцесса. Дети строятся в шеренги по четыре берутся за руки.
Ведущая: ура! Мы победили глупого короля, страшных лесных разбойников и сыщиков. Вы, ребята, оказались быстрее, сильнее их. И в этом вам помогла волшебная фея - ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. Занимайтесь спортом, физкультурой и тогда вам не будут не страшные никакие болезни и темные силы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/28/picture-159056-1535443204.jpg)
Музыкально-ритмический комплекс «По следам Бременских музыкантов»
Данный комплекс расчитан на старший возраст. Потребность в двигательной активности у детей дошкольного возраста настолько велика, что врачи и физиологи называют этот период " возрастом двигатель...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/23/picture-226777-1364049960.jpg)
Спортивное развлечение "По следам бременских музыкантов"
Эстафеты, в содержание входит музыкальные композиции из м/ф "По следам бременских музыкантов"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/06/picture-9343-1615021787.jpg)
«По следам бременских музыкантов». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы
Образовательная область "Физическое развитие". В ходе непосредственной образовательной деятельности с детьми использованы следующие технологии: Игровой стретчинг, танцевально-ритмическая гимнастика, ф...
Конспект по познавательному развитию (ФЭМП) в старшей группе "По следам бременских музыкантов"
Цель данного занятия стимулировать развитие мыслительных способностей, закрепить полученные знания по формированию элементарных математических представлений....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/11/picture-1205432-1578751353.jpg)
Театрализованное досуговое мероприятие "По следам Бременских музыкантов" 18.05.2016г.
Конспект досуга. Приказ о проведении....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/02/picture-234937-1364921519.jpg)
Спортивный праздник "По следам Бременских музыкантов"
Цель: Формирование всесторонне гармоничного развития личности ребенка методом физической культурыОснову составляет триединство воздействия на организм и личность взаимосвязанных компоненто...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/28/picture-601611-1425137891.jpg)
Интегрированное музыкально-логопедическое занятие с элементами логоритмики для детей подготовительной группы "По следам бременских музыкантов"
Дети погружаются в музыкальную, сказочную и игровую атмосферу непосредственно образовательной деятельности по закреплению гласных звуков, развитию слухового внимания, слуховой и речевой памяти, развит...