"Жонглеры"
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Конспект занятия по кружковой работе напревленный на развитие мелкой моторики пальцев руки через пальчиковую игру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект по развитию мелкой моторики | 21.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие №4.
Тема: «Жонглеры».
Цель: привлечь внимание детей к пальчиковой игре с атрибутами.
Задачи:
- Развитие мелкой моторики пальцев рук.
- Развитие воображения во время игры с атрибутами.
- Продолжать прививать интерес к самостоятельным пальчиковым играм.
- Научить соотносить движения и речь.
- Развитие внимания.
Оборудование: горох, иллюстрации «Цирк».
Ход занятия.
Вводная часть.
Дети давайте посмотрите на картинку, а я прочту вам стихотворение, послушайте:
С. Я. Маршак «Цирк».
Впервые на арене Жонглеры-медвежата, Единственные в мире В четыре руки обезьяна Вот, кувыркаясь на седле, Зайцы, соболи и белки Машет палочкой пингвин, В черный фрак пингвин одет, С двух сторон ему еноты На зубах висит гимнаст, Вот такому бы гимнасту Ухитрились люди в цирке Вот слон, индийский гастролер, Подбрасывает сразу Белый шут и рыжий шут - Где купили вы, синьор, - Вот невежливый вопрос! Негритянка Мэри Грей - Вот открылись в клетку двери. Мэри щелкает хлыстом. Мэри спрашивает льва: Лев несет четыре гири. |
В- ребята, а чем это стихотворение?
Д- о цирке.
В- правильно, в стихотворении говориться о цирке, а еще в стихотворении говориться о людях которые там работают. Давайте вспомним кто они, и найдем их на картинке.
(Дети называют циркачей, о которых говориться в стихотворении, последним упоминают жонглёра. Воспитатель вмести с детьми рассматривают жонглёра, действия которые он выполняет, а так же, воспитатель повторяет строчку из стихотворения о жонглёре)
В- ребята, а давайте мы с вами попробуем чуть-чуть побыть жонглёрами?
Д- да.
В- тогда начнем!
Основная часть.
(детям предлагается встать возле стульчиков)
Физминутка.
Веселый цирк в гостях у нас,
Жонглер бросает шарики.
На канате акробат-
Раскинул руки в стороны!
Силач пытается поднять,
Стальные гири новые.
А вот наездник на лошадке,
По кругу мчится весело,
А мы морожено едим-
И хлопаем под песенку!
1. Упражнение «Горошина».
Ц е л ь. Развивать ловкость, содружество движений и переключаемость.
Ребенок выбирает в чашечке горошину и выполняет следующие манипуляции:
а) кладет горошину на одну ладонь и раскатывает ее другой;
б) берет горошину в щепоть и катает ее между пальцами;
в) катает горошину двумя пальцами (указательным и большим) под слова педагога:
Мы горошину в двух пальцах помнем,
О горошине зеленой мы споем.
(Л. Тимощук.)
г) кладет горошину на стол и катает ее по столу одним указательным пальцем. Педагог сопровождает движения словами:
Катись, горошина, за окошко,
Катись, горошина, к нам в лукошко.
Ты катись, горошина, по столу,
Развлекай, горошина, детвору.
(Л. Тимощук.)
д) слегка подкидывают горошину двумя пальцами правой рука, поймать в ладонь левой. Поменять руки.
Заключительная часть.
В-вам понравилось в цирке?
Д- да.
В- ребята нам пора возвращаться в детский сад, но мы обязательно вернемся с вами в цирк, или позовите с собой маму и папу и отправляйтесь туда вместе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД - «Мы –жонглеры»
Приобщение к ценностям физической культуры; накопление опыта двигательной деятельности....
Конспект по аппликации на тему: "Слон-жонглер" (2 младшая группа)
Тема:"Слон-жонглер"Цель. Закреплять умение наклеивать разноцветные мячи разного размера, цвета из ткани. Вызвать положительные эмоции от работы.Задачи: Образовательные: закреплять ...