Полодифференцированное занятие по физической культуре
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
Занятие мальчиков и девочек отличаются не только содержанием материала, но и самой структурой. Так, например, для мальчиков увеличиваем время, отводимое на вводную часть и на ОРУ, а в работе с девочками большую часть времени посвящаем ОВД. Дифференцированный подход позволяет нам решать следующие задачи:
- оказывать влияние на двигательную активность (в занятиях с девочками включать элементы художественной гимнастики в упражнения с лентами, обручами, скакалками, у мальчиков формировать интенсивную двигательную активность.). Проведение раздельных занятий сопряжено с характерным подбором музыки и инвентаря.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polodiferentsirovannoe_zanyatie.docx | 14.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Полодифференцированные занятия по физической культуре.
Комплекс ОРУ (девочки).
- И.п. –пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1-правую ногу вперед на носок; 2- и.п.(4 раза); то же левой ногой (4 раза);
- И.п. – то же. 1-правую ногу в сторону на носок; 2- и.п. (4 раза); то же левой ногой (4 раза);
- И.п. – то же. 1- правую ногу назад на носок; 2 – и.п. (4 раза); то же левой ногой (4 раза);
- И.п. – то же. 1 – правую ногу вперед на носок, правую руку вперед; 2 – ведя носком по полу, ногу в сторону, правую руку в сторону; глазами следить за рукой; 3 – правую ногу приставить, рука вдоль туловища (4 раза); то же левой ногой (4 раза);
- И.п. – пятки вместе, носки как можно шире врозь, руки слегка согнуты в локтях, опущены вниз. 1-2- полуприсед, колени в сторону, пятки на полу, спина прямая; 3-4-и.п. (6 раз).
- И.п. – лежа на спине, руки вдоль туловища. 1- поднять правую ногу, носок тянуть; 2-опуститьт (4 раза); то же левой (4 раза) (темп медленный).
- И.п.- то же.1- поднять ноги вместе; 2- опустить (8 раз);
- И.п. – лежа на спине, ноги согнуть в коленях, стопы соединить, руки положить на колени. 1-3- подтягивать пятки к ягодицам, коленями коснуться пола, руками давить на колени («лягушка»); 4-и.п. (6 раз);
- И.п.- лежа на животе, руки в упоре перед грудью. 1-3- выпрямляя руки, максимально прогнуться, голову отвести назад; 4- и.п. (6 раз).
- И.п.-то же. 1-3- прогнуться наз-ад, ноги согнуть в коленях, носки тянуть, стараться ими достать головы («колечко»); 4- и.п. (4 раза).
- И.п.- сед, ноги вместе. 1-3-наклон вперед, лбом коснуться колений; 4-и.п. (4 раза).
- И.п. –о.с.,руки на поясе. Подскоки на месте (высоко поднимая бедро, тянуть носок) (20 раз).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Путешествие по стране «Физическая культура» конспект занятия по физической культуре в старшей группе с элементами круговой тренировки.
Цель: Развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости, ловкости. Задачи:Образовательная: закреплять технику ходьбы и бега; формировать правильну...
Консультация для инструктора по физической культуре «Использования сенсомоторной коррекции на занятиях по физической культуре с детьми с ОВЗ»
Развитие детей и улучшение их здоровья в процессе обучения в дошкольных образовательных учреждениях, особенно в коррекционных группах, - одна из актуальных задач современной педагогики. Исс...
Физическая культура: Открытое занятие по физической культуре на тему: "Введение мяча с правой и левой рукой"
Тема: «Введение мяча с правой и левой рукой»Цель: Приобщение детей к занятию спортом и спортивными играми. Привитие потребности в здоровом образе жизни.Задачи:Развивать и совер...
Нетрадиционная форма работы на занятиях по физической культуре. Конструирование на занятии по физической культуре
Конструирование – это продуктивный вид деятельности ребенка, который носит познавательный и творческий характер и направлен на создание определенного предмета. Сегодняшний день требует от челове...
Презентация по физической культуре : Социализация детей старшего дошкольного возраста на занятиях по физической культуре и спорту на тему "Россия и Крым - одна семья!"
Данный материал представлен в форме презентации: на слайдах отражены: цель, задачи, этапы проекта, прогнозируемый результат. Также показана актуальность воссоединения Крыма с Россией.Представлен ...
ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ: « ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ С ОВЗ» В СТАРШИХ ГРУППАХ
Анализируя ситуацию, сложившуюся в системе воспитания и обучения детей, можно отметить рост количества воспитанников с ОВЗ. Дети с ОВЗ имеют нарушения всех видов моторики: общей, мел...
Консультация для педагогов: «Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами ДОУ на занятиях по физической культуре»
Обеспечить воспитание физически здорового и развитого ребенка можно только при условии тесного взаимодействия всего педагогического коллектива ДОУ, медицинского персонала и родителей.Инструктор по физ...