Мультимедийная разработка ОД "Путешествие в зимний лес"
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)
Образовательная деятельмность с детьми младшей группы по ОО "Физическое развитие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Создать детям радостное настроение; сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Задачи: Образовательные : Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена; Прыжки на двух ногах, отталкиваясь одновременно двумя ногами; Учить соблюдать правила в подвижных играх. Развивающие : Развивать физические качества детей: ловкость, быстроту, выдержку и внимание. Воспитательные : Воспитывать доброжелательность к героям и желание заниматься физкультурой. Материалы : елочки, белка, медведь, заяц, сугробы, угощение.
Ход НОД: Дети заходят в зал под музыку. Воспитатель :- Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло к нам на занятие, давайте поздороваемся с гостями. -Молодцы. Вы, ребятки, подойдите на меня все посмотрите, С вами мы пойдем гулять. В лес зверушек навещать. Но этот лес - не просто лес, Это лес - страна чудес. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в зимний лес. Ходьба в колоне по одному по кругу.
Ходьба в колоне по одному по кругу. Воспитатель : « По сугробам мы шагаем, Выше ножки поднимаем! По сугробам мы идем И ничуть не устаем ». Ходьба с высоким подниманием колена. Воспитатель :« Холодно в лесу зимой – Побежали все за мной! С бегом будет веселей, С бегом будет нам теплей ». Быстрый бег в колонне. Воспитатель :« По тропинке мы шагаем, Руки наши согреваем ». Ходьба с хлопками на каждый шаг.
Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и оказались в зимнем лесу. А в лесу дует ветер. Дыхательное упражнение « Ветер». Перестроение в круг. В середину круга ставится елочка. 1 . « Вот полянка, вот и лес. Вот и елка до небес. Вот она какая, Елочка большая!» Поднять руки вверх, потянуться. 2 . «В руки мы снежок возьмём Ёлочку укроем». Наклон вниз, вытянуть руки вперёд. 3 . «Распушила елка лапы, Стала красоваться. А мальчишки и девчонки Стали улыбаться. Всем ребятам нравится Елочка-красавица». Пальцы на руках растопырить, повороты корпусом вправо, влево, руки в стороны .
Далее воспитатель обращает внимание детей на сугробы, которые находятся недалеко от ёлки, и загадывает загадки. Воспитатель : - Косолапый и большой, Спит в берлоге он зимой. Любит шишки, любит мёд, Ну-ка, кто же назовет? Ответ: Медведь Воспитатель открывает сугроб и оттуда достаёт медведя. Воспитатель: - Мишка, Мишка лежебока. Мишка, мишка хватит спать давай с нами играть! Медведь : - Здравствуйте, ребята! Воспитатель: Ребята, а мишка, хочет с вами поиграть. Покажите мишке, как ходят медведи. Молодцы. Дети идут, по кругу переваливаясь из стороны в сторону. Игра: « У медведя во бору».
Воспитатель: Ребята, интересно, а кто в этом сугробе прячется? «Маленький, рыжий зверек. По веткам прыг-скок? Ответ: Белка. Воспитатель: - Собирала белка в лесу орешки и грибочки. Прыгала, прыгала, за веточку зацепилась и упала. Все орешки с грибочками рассыпала. Они перемешались. Как теперь их собрать, по корзинам разобрать? Ребята, поможем белочке? Вот две корзинки в эту положите грибочки, а в эту орешки .
Далее воспитатель обращает внимание детей на третий сугроб . Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку. Из сугроба достаю зайчика. Воспитатель: Я зайчишка озорник и скучать он не привык. Ребята, поиграем с зайчиком. Проводится игра: «Зайка». После игры зайка предлагает найти корзину с угощением. ( корзина с яблоками).
Воспитатель: Дети, вот мы с вами побывали в сказочном лесу. Вам понравилось? С лесом надо нам прощаться, В детский сад возвращаться. Прежде чем нам уходить, Нужно всех поблагодарить. За то, что было здорово, за то, что было весело. Прекрасный лес-страна чудес! Мы говорим тебе спасибо! А сейчас за мною встали. И домой все зашагали .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/23/picture-352589-1385214153.jpg)
Сценарий мультимедийной разработки НОД "Насекомые"
Образовательная деятельность предназначена для детей подготовительной группы. Дети учатся методом квиллинга создавать образы насекомых....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/02/picture-112816-1351817906.jpg)
Мультимедийная разработка НОД по ФЦКМ "Дикие животные зимой"
Мультимедийная разработка НОД по ФЦКМ "Дикие животные зимой" использовалась при аттестации. Для уменьшения объема презентации пришлось убрать фотографии НОД, ссылки....
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/11/picture-446700-1399808086.jpg)
Мультимедийная разработка непосредственно-образовательной деятельности в рамках реализации образовательной области «Познание»
На данном занятии научность изложения содержания образования воспитанников реализовывалась через активизацию словаря, приобщение к миру взрослого. ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/05/picture-614183-1633457829.jpg)
Мультимедийное пособие на тему: " Зимние и летние виды спорта"
Мультимедийное пособие для детей старшего дошкольного возраста на тему: "Зимние и летние виды спорта", с целью научить детей правильно классифицировать виды спорта....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/29/picture-676222-1443541445.png)
Мультимедийное пособие для детей "Зимние виды спорта"
Мультимедийное пособе "Зимние виды спорта" предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Оно дополняет и обобщает знания детей о некоторых зимних видах спорта (лыжные гонки, бобслей, санный сп...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/09/picture-1055687-1536513293.jpg)
Конспект занятия с использованием мультимедийного оборудования "Прогулка в зимний лес"
Конспект занятия...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/14/picture-113525-1710387404.jpg)
"Путешествие по зимним, лесным тропинкам!" Мультимедийная разработка непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей 4 – 5 лет
Обобщить и систематизировать представления детей о зимовке зверей, растений....