Конспект совместной деятельности детей, родителей, инструктора по физкультуре и воспитателя в кружке «Веселая физкультура» (старшая группа).
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)
Предложенное занятие помогает познакомить родителей с деятельностью детей в ходе кружка. План кружка составлен на основе парциальной программы "Танцы на мячах" Е. Г. Сайкиной и С. В. Кузьминой. Музыка и некоторые стихотворения взяты из сети Интернет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности детей, родителей,
инструктора по физкультуре и воспитателя в кружке
«Веселая физкультура» (старшая группа).
Цель: показать совместную деятельность детей, родителей и педагогов в кружке «Веселая физкультура»
Задачи:
Образовательные:
- познакомить участников деятельности с информацией о влиянии занятий фитбол-гимнастикой на организм человека;
- закрепить знания о правилах техники безопасности на занятиях фитбол-гимнастикой.
Развивающие:
- содействовать развитию чувства ритма, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой.
Воспитательные:
- воспитывать у детей умение эмоционального самовыражения, раскрепощенности и творчества в движениях;
- содействовать формированию доброжелательных отношений между детьми и родителями в процессе физкультурной деятельности.
Оздоровительные:
- способствовать профилактике различных заболеваний и улучшению психомоторного, речевого, эмоционального и общего психического состояния занимающихся.
Оборудование: интерактивная панель, ноутбук, музыкальный центр, фитболы по количеству участников деятельности, султанчики (по два на каждого ребенка), маски медведей.
Предварительная работа: ознакомление детей и родителей с «Золотыми правилами фитбол-гимнастики», показ родителям презентации на тему: «Оздоровительное воздействие фитбол-гимнастики на организм человека».
Интеграция ОО: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Ход деятельности:
1-я часть проходит в ЦСИПе, оборудованном интерактивной панелью и ноутбуком, необходимыми для показа участникам образовательной деятельности презентации на тему «ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА».
Инструктор: Здравствуйте дорогие ребята, здравствуйте родители! На протяжении 2-х лет воспитанники старшей группы посещают кружок «Веселая физкультура». Бо́льшую часть времени мы занимаемся с фитболами. О том, что это за предмет и в чем его польза мы вам расскажем с помощью презентации.
Показ презентации.
Инструктор: А теперь мы приглашаем вас в физкультурный зал, чтобы посмотреть, чему научились ваши дети, и попробовать самим позаниматься на фитболе.
2-я часть проходит в физкультурном зале. Фитболы для детей разложены заранее. Ребята берут фитбол по размеру, строятся в шеренгу. Родители садятся на скамейки.
Инструктор:
Мячи бывают разные –
Зеленые и красные,
Из ткани, из резины,
Из кожи могут быть.
А мы бы вас хотели
С фитболом подружить.
Воспитатель:
С ним можно заниматься,
С ним можно поиграть,
На нем можно валяться,
На нем можно скакать.
Инструктор:
Ну, а еще сегодня
Хотим вам показать,
Как с нашим круглым другом
Умеем танцевать.
1-й ребенок:
Мы играем в паровоз,
Не беда, что без колес.
Есть, зато, труба, гудок.
Мы прибудем точно в срок.
Начинается игра,
Отправляться нам пора.
Разминка «Паровоз - Букашка».
2-й ребенок:
Белку спрашивает зайка:
Чем займешься ты, хозяйка?
- Запасу орешки впрок,
Буду щелкать «цок-цок-цок!»
Танцевально-ритмическая гимнастика «Белочка».
3-й ребенок:
Там, на мамином комоде,
Каждой ночью кто-то ходит!
Слышен лёгкий быстрый шаг
В тишине: тик-так, тик-так
Я к Пушку: «Ну что ты спишь!
Может это всё же мышь?!»
Но зевает кот в усы:
«Это тикают часы!»
Танцевально-ритмическая гимнастика «Часики».
4-й ребенок:
Сам я встал сегодня рано,
Сам умылся из-под крана,
Чистить зубы сам пошел,
И расческу сам нашел.
Перед зеркалом стою,
Сам себя не узнаю.
Нет, такому молодцу
Быть неряхой - не к лицу!
Танцевально-ритмическая гимнастика «Ушастый нянь».
5-й ребенок:
И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
6-й ребенок:
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски...
Всё нарисуем!
Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле!
Танцевально-ритмическая гимнастика «Разукрасим все планеты».
Инструктор:
Мы с фитболом подружились,
Научились танцевать.
Приглашаем вас на мячик,
А мы вам будем помогать.
Танцевально-ритмическая гимнастика «Кузнечик»( дети помогают родителям, объясняют как правильно сидеть на фитболе).
Воспитатель:
Мы вам танцы показали,
Вы смогли потанцевать,
И теперь пора настала
Нам с фитболом поиграть.
Подвижная игра «Мишка бурый» (родители принимают участие в игре).
Инструктор:
Мы играли, мы скакали
И немножечко устали.
Что бы силы вновь вернуть,
Надо всем нам отдохнуть.
«Упражнения для релаксации»(дети и родители отдыхают на фитболах под музыку и речевое сопровождение инструктора «Волшебный сон»).
Инструктор:
Спасибо за участие!
Спасибо за внимание!
Ждем с нетерпеньем новых встреч!
До скорого свидания!
Дети и родители выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ совместной деятельности детей, родителей, воспитателей по знакомству с профессиями, в рамках родительского клуба «Кем быть?» «За кулисами театра» с применением игровых технологий в подготовительной группе
В игровой занимательной форме расширяем и закрепляем знания детей о театральных профессиях с участием ( по возможности) родителей....

Конспект совместной деятельности детей и воспитателя с использованием современных образовательных технологий на тему «Царство: грибы» в группе компенсирующей направленности для детей с заиканием
Цели: познакомить с разнообразием грибов, выделив группы съедобных и несъедобных, рассказать о полезных свойствах несъедобных грибов – они опасны для человека, но являются лекарством для некоторых жив...

Конспект совместной деятельности детей и воспитателя с использованием современных образовательных технологий. Область «Познание». Ознакомление с окружающим миром с элементами ОБЖ. На тему: «Электроприборы» в группе компенсирующей направленности для детей
Цели:· Образовательные: сформировать у детей знания о внешнем виде электроприборов. Познакомить с правилами пользования, рассказать историю появления не...

Конспект совместной деятельности детей и воспитателя старшей группы Тема: «Наши помощники — органы чувств»
Цель: Закрепление знаний детей об органах чувств, их роли при восприятии человеком окружающего мира....

Собственная методическая разработка Конспект совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста и воспитателя «Достопримечательности Санкт Петербурга» С использованием презентации Power Point
Интеграция образовательных областей:«Социально-коммуникативное развитие»«Познавательное развитие»«Речевое развитие»«Художественно-эстетическое развитие»...

Конспект совместной деятельности детей, родителей и воспитателей группы ко дню Матери. Вечер - досуга «Мамин день» ( с детьми среднего дошкольного возраста).
Образовательные области: социально – коммуникативное развитие.Вид деятельности: игровая деятельность с детьми, родителями и педагогами группы.Тема: Вечер - досуга «Мамин ...

Конспект совместного досуга детей и родителей «Солнышко на Масленицу» (Познавательная. Речевая, художественно-эстетическая область) старшая группа
Цель: создание условий для формирования и активизация творческого потенциала родителей через включение в практическую деятельность, изготовление сувенира своими руками....
- Мне нравится (1)