Проект по классическому танцу в гендерной группе (группе девочек) "Baby ballet"
проект по физкультуре (старшая группа)
Волшебный мир танца! Кто из нас не восхищался этим вечно молодым искусством, не испытывал той радости, которую он дарит людям?
Свою работу я посвящаю роли танца в жизни девочки.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что танец из века в век сопровождает человека, приобретая самые разные формы - от религиозного обряда до сценического искусства, танец является одним из главных способов самовыражения.
Для достижения цели и выполнения задач, я использовала в своей работе методы: беседа с родителями и детьми, презентация о балете, выход детей на спектакль-балет «Буратино», работа с родителями- создание пано «Танцующая балерина», открытое занятие по классическому танцу.
Предмет исследования – классический танец.
Объект – классический танец в жизни девочки.
Чтобы сформировать интерес к истории возникновения танца и их разнообразию, активизировать желание заниматься танцами, возникла идея данного проекта, который позволит войти в огромный мир танца!
ЦЕЛЬ:
- музыкально-хореографическое воспитание детей, выявление индивидуальных творческих способностей каждого ребёнка через танец к сценической концертной деятельности, как к виду творческой деятельности;
- формирование целостного представления об окружающем мире и высоких нравственных идеалах.
Достижение поставленной цели связано с решением следующих ЗАДАЧ:
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
- приобретение музыкально-ритмических навыков;
- формирование навыков координации, владения мышечным и суставно-двигательным аппаратом;
- приобретение свободы движения в танце и чувства ансамбля;
2.РАЗВИВАЮЩИЕ:
- развитие эстетического и художественного вкуса у детей;
- развитее образного мышления;
- развитие профессиональных данных: гибкость, выворотность, подъём стопы, танцевальный шаг, прыжок, ритмичность, эластичность мышц, музыкальность, сообразительность, координацию, танцевальность;
- развитие техники исполнительского мастерства;
3. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
- воспитание культуры поведения и чувства прекрасного;
- воспитание чувства такта, благородства, уважения друг к другу;
- воспитание трудолюбия, дисциплинированности, обязательности, аккуратности - то есть общечеловеческих качеств;
- повышение занятости детей в свободное время, организация полноценного досуга
- Установить значение классического танца в жизни девочки.
Дисциплина «Классический танец» является фундаментом для освоения всего комплекса танцевальных дисциплин. Он развивает физические данные детей, укрепляет мышцы и сообщает подвижность суставно-связочному аппарату, формирует технические навыки и основы правильной постановки корпуса, координацию и танцевальность. Классический танец является источником высокой исполнительской культуры - в этом его значение и значимость. Учебная рабочая программа по предмету «Классический танец» способствует разрешению этих вопросов, чем и обусловлена её актуальность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проект "Час классической музыки"
презентация проекта...
Образовательный проект по народному танцу " Всё о русском народном танце"
Проект по хореографии разработан и проведён к международному дню танца -29 апреля. Цель проекта приобщение дошкольников к истокам русского танцевального искусства. Проект среднесрочный, тематический, ...
План открытого занятия по классическому танцу младшей группы хореографической студии «Феерия» Второй год обучения
Тема: «Мир хореографии и танца»...
Знакомство с классическим танцем
Дополнительное образование. Знакомство дошкольников с классическим танцем....
Краткий словарь терминов классического танца
Описание и перевод терминов классического танца...
Термины классического танца
Aдажио ( Adagio) – медленно, спокойно. Обозначение медленного темпа. Адажио – медленный сольный или дуэтный танец в классическом балете.Ан дедан ( An dedans) – внутрь, в круг. Ан деор (A...
Открытый урок по классическому танцу у детей в ДОУ
Открытый урок по классическому танцу у детей в ДОУ...