Конспект развлечения на тему: «В гостях у зайчика»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное
детский сад №3 «Радуга»
Комсомольского района Чувашской Республики
Конспект
развлечения в группе «Теремок»
на тему: «В гостях у зайчика»
Подготовила: Хисамутдинова З.З.
Дата проведения: 16 октября 2019 года
с. Комсомольское, 2019
Цель: Учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость.
Задачи:
Закрепление умения слушать музыку и выполнять движения в соответствии с музыкальным сопровождением;
Развивать коммуникативные навыки детей в процессе игр;
Воспитывать доброжелательные отношения по отношению к другим;
Вызвать положительные эмоции, желание помогать.
Закрепление умения слушать и отгадать загадку;
Оборудование: проектор, корзина с овощами, маски с изображениями сказочных героев, костюм зайчика, колонка, песня с движениями зайка серенький сидит, дерево.
Ход игры
Ребята, мы сегодня с вами превратимся в сказочных персонажей. (одеваем маски сказочных героев)
- Ребята, мне сегодня из леса отправили фотографию. Давайте вместе посмотрим. Кто тут на фотографии ребята? (ответы детей). Правильно, это зайчик. Ребята, зайке в лесу холодно и ему скучно одному. Мы отправимся сегодня с вами в сказочный лес, в гости к зайке, и возьмем зайчику овощи в корзине и угостим зайку.
- Ребята, скажите, а можно в лесу шуметь?
- Нет! (ответы детей)
- Правильно, а почему?
- Чтобы не напугать лесных жителей. (ответы детей)
- Ребята, я вам сейчас прочитаю стихотворение, а вы мне скажите, когда же это бывает.
Если на деревьях
листья пожелтели,
Если в край далекий
птицы улетели,
Если небо хмурое,
если дождик льется,
Это время года
…. зовется.
-Ой, ребята, смотрите, кто это под деревом сидит?
-Зайчик!
Правильно, это зайчик. Мы нашли зайчика.
(из группы один ребенок будет зайчиком и будет сидеть под деревом).
- Ребята, давайте поиграем с зайчиком, чтобы зайка согрелся. Поиграем с зайчиком?
Подвижная игра: "Зайка серенький сидит".
Описание: Воспитатель говорит детям, что все они зайки, и предлагает им выбежать на полянку. Дети выходят на середину комнаты (площадки, становятся около воспитателя и приседают на корточки.
Воспитатель произносит текст:
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.
Зайка серенький сидит.
Хвостик зайка шевелит.
Вот-так и вот-так.
Зайка маленький устал.
Зайка маленький поспал.
Зайка лапоньки размял.
Вот-так и вот-так.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.
-Зайке очень понравилось с нами играть, и она согрелась. Мы поиграли с зайчиком теперь зайке тепло и не скучно. У нас еще для зайки есть подарок, корзина с овощами, мы ему подарим, чтобы он не оставался голодным. Но нам, ребята, пора возвращаться в садик.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_v_gostyah_u_skazki.docx | 20.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное
детский сад №3 «Радуга»
Комсомольского района Чувашской Республики
Конспект
развлечения в группе «Теремок»
на тему: «В гостях у зайчика»
Подготовила: Хисамутдинова З.З.
Дата проведения: 16 октября 2019 года
с. Комсомольское, 2019
Цель: Учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость.
Задачи:
Закрепление умения слушать музыку и выполнять движения в соответствии с музыкальным сопровождением;
Развивать коммуникативные навыки детей в процессе игр;
Воспитывать доброжелательные отношения по отношению к другим;
Вызвать положительные эмоции, желание помогать.
Закрепление умения слушать и отгадать загадку;
Оборудование: проектор, корзина с овощами, маски с изображениями сказочных героев, костюм зайчика, колонка, песня с движениями зайка серенький сидит, дерево.
Ход игры
Ребята, мы сегодня с вами превратимся в сказочных персонажей. (одеваем маски сказочных героев)
- Ребята, мне сегодня из леса отправили фотографию. Давайте вместе посмотрим. Кто тут на фотографии ребята? (ответы детей). Правильно, это зайчик. Ребята, зайке в лесу холодно и ему скучно одному. Мы отправимся сегодня с вами в сказочный лес, в гости к зайке, и возьмем зайчику овощи в корзине и угостим зайку.
- Ребята, скажите, а можно в лесу шуметь?
- Нет! (ответы детей)
- Правильно, а почему?
- Чтобы не напугать лесных жителей. (ответы детей)
- Ребята, я вам сейчас прочитаю стихотворение, а вы мне скажите, когда же это бывает.
Если на деревьях
листья пожелтели,
Если в край далекий
птицы улетели,
Если небо хмурое,
если дождик льется,
Это время года
…. зовется.
-Ой, ребята, смотрите, кто это под деревом сидит?
-Зайчик!
Правильно, это зайчик. Мы нашли зайчика.
(из группы один ребенок будет зайчиком и будет сидеть под деревом).
- Ребята, давайте поиграем с зайчиком, чтобы зайка согрелся. Поиграем с зайчиком?
Подвижная игра: "Зайка серенький сидит".
Описание: Воспитатель говорит детям, что все они зайки, и предлагает им выбежать на полянку. Дети выходят на середину комнаты (площадки, становятся около воспитателя и приседают на корточки.
Воспитатель произносит текст:
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.
Зайка серенький сидит.
Хвостик зайка шевелит.
Вот-так и вот-так.
Зайка маленький устал.
Зайка маленький поспал.
Зайка лапоньки размял.
Вот-так и вот-так.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.
-Зайке очень понравилось с нами играть, и она согрелась. Мы поиграли с зайчиком теперь зайке тепло и не скучно. У нас еще для зайки есть подарок, корзина с овощами, мы ему подарим, чтобы он не оставался голодным. Но нам, ребята, пора возвращаться в садик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская деятельность на занятиях по ФЭМП во 2 мл. группе на тему "В гости к зайчику".
Некоторые думают, что исследовательской деятельностью можно заниматься только в старшем дошкольном возрасте, когда дети получат необходимый объем знаний. Это ошибочное мнение. Только первые дни ребено...
Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе на тему «В гостях у зайчика»
Задачи: Развивать речевой слух, побуждая детей чётко и правильно произносить звук «э», звукоподражания: «цок», «пых». Совершенствовать развитие артикуляционного аппарата, умение регулироват...
Интегрированное занятие в группе раннего возраста на тему : “В гости к зайчику Степашке”.
Расширять представления о диком животном – зайце (внешний вид, чем питается, способ передвижения), учить согласовывать текст игры с движениями.Упражнять детей в употреблении форм речевого этикета (здр...
Конспект НОД по сенсорике в младшей группе на тему: «В гости к зайчику»
Восприятие детьми цвета, формы,. величины предмета....
Конспект НОД по ФЭМП на тему "В гостях у зайчика"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементраных математических представлений на тему "В гостях у зайчика"...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: "В гости к Зайчику"
Тема: "В гости к Зайчику"Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала.Задачи: Закрепить знания детей о геометрических фигурах; совершенствовать знания детей цвета и формы; закрепить понятия мно...
План-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему: В гости к зайчику
развитие двигательной активности в 1 младшей группе...