Конспект занятия
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ОО «Физическое развитие».
Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.
Задачи:
Обогащать двигательный опыт детей (овладение основными движениями и формирование навыка и умения правильного выполнения ОРУ).
В игровой форме развивать у детей физические качества: силу, ловкость и координацию движений.
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни:
Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
Учить детей следить за своей осанкой во время разных видов ходьбы, следить за дыханием, учить его восстанавливать, выполняя дыхательную гимнастику.
Оборудование: 2 доски, мяч.
№ п/п | Содержание | ДДТ | Организационно-методические указания | ||||
Вводная часть | |||||||
| Дети входят в зал «паровозиком», держась друг за друга, направляющий- инструктор. Инструктор останавливается. Ходьба по залу в колонне по одному. | Под весёлый стук колёс мчит по рельсам паровоз, Дым пуская на лету, Паровоз кричит: ту-ту! Ребята, а давайте сегодня будем мышками? Давайте опустим ручки и просто походим как мышки, тихо- тихо. Мышки ходят друг за другом, не разбегаются. | |||||
| Бег по кругу На слово «кошка» остановиться и присесть | 15 –20 сек | Смотрите, кот спит за кустом. Пробежимся мы бегом. Если «кошка», крикну я, приседайте все друзья. | ||||
| Ходьба на носочках, руки на поясе | 15 сек. | По узенькой дорожке шагают наши ножки, идем на носочках, не торопясь, аккуратно, руки на поясе. | ||||
| Ходьба с восстановлением дыхания. Вдох руки подняли, Выдох опустили. | 3 раза | Давайте походим, отдохнем, подышим: носиками набираем воздух поднимаем руки вверх, руки опускаем выдыхаем через рот. | ||||
Основная часть Общеразвивающие упражнения | |||||||
Построение в круг ( взяться за руки и расходиться) | Давайте с вами, надуем пузырь. Раздувайся пузырь, раздувайся большой да не лопайся. | ||||||
1. | «Мышата проснулись, встали и потянулись». И.п.: ноги на ширине ступни. 1-2 потянуться, развести руки в стороны, 3-4 – и. п. | 3-4 р | Детки ставим ноги «узкая тропинка» На 1-2 потянулись, развели руки в стороны
На 3-4 встали прямо | ||||
2. | «Посмотрим на друзей». И. п – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. 1- поворот головы вправо, 2- и. п. 3- поворот влево, 4-и. п. | 3-4 р | Ребята руки опустить, делаем повороты головы На 1 поворачиваем голову вправо На 2 возвращаемся в и.п. На 3 поворачиваем голову влево На 4 исходное положение | ||||
3. | «Смотрят, не идет ли кот» И.п. ноги на ширине ступни, руки на поясе 1-наклон вправо 2- и.п. 3-наклон влево 4- и.п. | 3-4 р | Ребята давайте посмотрим не идёт ли кот. На 1 наклоняемся вправо, на 2 возвращаемся в и.п., на 3 наклоняемся влево, на 4 в и.п. | ||||
4. | «Прячутся от кота» И.п.- ноги на ширине ступни, руки на поясе. 1-присидаем, руками закрыть глаза, 2- и.п. | 3-4р | А теперь мышки прячутся от кота. Встали прямо, руки на поясе. На 1 приседаем и закрываем руками глаза, прячемся. На 2 встаём. | ||||
Основные виды движений. Фронтальный способ выполнения | |||||||
1. | Равновесие «В лес по тропинке». На пол положены параллельно друг другу две доски (ширина 25 см, длина 2–3 м) – «тропинка в лес». Ходьба в умеренном темпе по тропинке. | 2 раза | Идти надо прямо, голову не опускать, смотреть вперед. | ||||
2. | Бросание и ловля мяча. | 2 раза | Мячик буду всем бросать, прошу ловить и не зевать. | ||||
3. | П. и «Мыши в кладовой». Дети-"мышки" сидят в "норках" – на скамейках, поставленных вдоль одной стены зала. С боку от играющих сидит воспитатель – "кошка". "Кошка" засыпает, а "мыши" бегут в кладовую. "Кошка" просыпается, мяукает и бежит за "мышами". Они убегают в "норки". | По 2 раза каждому ребёнку | «Как я сладко поспала. Кладовая-то цела? Ох, мышей полна кладовка, Убегайте-ка, плутовки!» Мяу –мяу –мяу! | ||||
Заключительная часть | |||||||
П.И.м. а. « По ровненькой | |||||||
2. | Ходьба в колонне по одному |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком ...
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.
В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...
- Мне нравится (1)