"Лиса и мышонок"
методическая разработка по физкультуре (старшая группа)

Марина Валентиновна Барканова

НОД по физическому развитию

«Лиса и мышонок»

с использованием вестибулярного тренажёра «Перекати поле» и мягким модулем «Труба», здоровьесберегающих технологий: сказкотерапии, игровой с детьми старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lisa_i_myshonok.pptx638.3 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 86 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга Игра-занятие «Лиса и мышонок» с использованием вестибулярного тренажёра «Перекати поле» и мягким модулем «Труба», здоровьесберегающих технологий: сказкотерапии , игровой с детьми старшей группы Инструктор по физической культуре: Барканова Марина Валентиновна Санкт-Петербург, 2019 1

Слайд 2

Цели: развитие основных движений; обучение элементам спортивных игр (хоккей); развитие навыков диалогической речи; развитие образного мышления. Оборудование и материалы: вестибулярный тренажёр «Перекати поле» (или мягкий модуль «Труба»), клюшки (гимнастические палки), грецкие орехи (шарики). 2

Слайд 3

Ход занятия. Инструктор. Ребята, отгадайте загадку: Маленькие серенькие, Хоть какого кота С места стянут. (мышки) Молодцы, правильно, отгадали. Сейчас вы превратитесь в мышек и выкопаете себе норки, чтобы кот не достал вас. Действия: дети встают на четвереньки и скребут. Стучат руками (лапками) 3

Слайд 4

Инструктор загадывает ещё одну загадку: Инструктор сообщает, что лиса пришла в гости к детям. Он показывает игрушку лису и от её имени произносит текст: Лиса. Я как и вы, мышки, по полям, по лесам бегаю. Вижу, у вас там гора орехов лежит. Дайте-ка мне их, хочу с ними поиграть. Говорят, я рыжая, Говорят, бестыжая Ем цыплят, говорят, Ем утят, говорят. Да ведь это петухи Наболтали чепухи! Лиса 4

Слайд 5

Инструктор советует детям-мышкам не отдавать рыжей плутовке орехи и закатить их в норку. Соревнование с клюшками (гимнастическими палками). Дети делятся на две команды. Правило: загнать в трубу тренажёра, установленного горизонтально, клюшкой (палкой) шарики. 5

Слайд 6

Инструктор в роли лисы и ребенок в роли мышки разыгрывают диалог: Мышонок, мышонок, отчего у тебя нос грязный? Землю копал. Для чего землю копал? Норку делал. Для чего норку делал? От тебя, лиса, прятался. Мышонок, мышонок, я тебя подстерегу. А у меня в норке спаленка. Кушать захочешь, вылезешь. У меня в норке кладовочка . Мышонок, мышонок. Я ведь твою норку разрою. А я от тебя в отнорочек – и был таков. Затем диалог обыгрывается. Дети бегают от лисы, пролезают через трубу И оказываются в безопасном месте, где их не может достать лиса. 6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказка В.Даля "Лиса-лапотница".Музыкально-ритмическое упражнение "Лиса и зайцы".

Занятие затрагивает несколько образовательных областей такие  как:"Чтение хужожественной литературы","Музыка", "Физическая кульрура","Коммуникация, "Социализация".Воспитатель читает сказку "Лиса-...

Действующие лица: Медведь Лиса Рассказчик Рассказчик Жили в чаще по соседству И знакомы были с детства Бурый мишка и лиса, Леса местного краса. Одному жить не годится, И Медведь решил жениться. Посоветовали все Свататься идти к лисе. Медведь Тук-тук-

Куклы: Каспер, Принцесса, ведьма Клаппербен, Крокодил. Ре к в и з и т: маленькая книжка, кусок сосиски, будильник. Раздаются три звонка. Каспер (выглядывает из-за сцены). Прив...

"Лиса -рыжая краса" (Как лиса научилась звук С произносить)

Цель:  Автоматизация звука [ с] изолировано, в слогах, словах, чистоговорках, стихах. Задачи:·         Уточнение   артикуляции звука [c].·...

Образовательный проект Поучительные сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке»

Произведения художественной литературы раскрывают перед детьми мир человеческих чувств, вызывая интерес к личности, к внутреннему миру героя. Научившись сопереживать с героями художественных произведе...

Сценарий экологической сказки для детей старшей группы "Мышонок Пик" (по рассказу Виталия Бианки "Мышонок Пик")

Материал предназначен для экологического воспитания детей, будет полезен воспитателям старших и подготовительных групп. Цель: формирование экологической культуры детей....

Дидактическая игра "Мышонок Хочу и мышонок Надо"

Представленный материал может использоваться педагогами с целью формирования представлений о потребностях человека и их видах (материальные, жизненно важные,духовные, социальные и др.), умения ориенти...

СТАТЬЯ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ НЕТРАДИТЦИОННЫХ ФОРМ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕАТР НА ФАРТУКЕ «СКАЗКА О НЕПОСЛУШНОМ МЫШОНКЕ» (по мотивам «Сказки о глупом мышонке» С. Я. Маршака)

   Театр на фартуке – уникальный вид театра, позволяющий творить педагогу вместе с детьми, взаимно обогащаясь и развиваясь. Фартук можно использовать в разных формах работы....