развлечение "Путешествие в сказочный лес"
материал по физкультуре (младшая группа)
физкультурное развлечение для детей младшей группы с испытаниями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturnoe_razvlechenie.doc | 86 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурное развлечение для 2 младшей группы.
"Путешествие в сказочный лес"
Цель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности
Задачи:
Воспитывать у детей потребность в движении.
Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба в колонне по одному, метание в вертикальную цель.
Развивать выносливость, ловкость, смекалку.
Оборудование: Круглые мягкие модули, спортивный рукав, силуэты зверей, картинки леса, снежки, сшитые из ткани и ваты.
Участники: воспитатель, дети, музыкальный руководитель.
Ход развлечения.
Воспитатель:
Вы, ребятки, подойдите
на меня все посмотрите,
С вами мы пойдем гулять,
В лес зверушек навещать.
Но этот лес - не просто лес,
Это лес - страна чудес!
Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом.
Мы шагаем, мы шагаем,
Прямо по дорожке,
Хорошенько поднимаем
Выше наши ножки!
Дети стараются идти, высоко поднимая ноги, по показу воспитателя.
Вот ребята мы в сказочном лесу.
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь,
Как зовут его - (медведь).
Давайте, как мишки полезем в берлогу
-ползание на четвереньках под дугу.
Пошли дальше. На пути пеньки стоят, нам их нужно оббежать. (Дети выполняют упражнение «Бег змейкой между предметами»)
Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой - (заяц).
Ребята, попрыгаем как зайчики.
(Прыжки на двух ногах.)
Дует в лесу ветер
Дети выполняют упражнение «Ветер»: И.п.-ноги на ширине плеч, руки на поясе. На счет 1-3-наклон вправо; на счет 4-принять и.п.
— Обо мне, о Хитроглазке,
Знаешь ты стихи и сказки.
Хвост мой пышный, что коса!
Я красавица....
(Лиса)
Чтобы зайка не боялся лисы, давайте напугаем лису, и она убежит.
Дети выполняют упражнение «Метание в вертикальную цель», по очереди кидая мячи в макет лисы.
Лису мы прогнали.
Ну, вот немного побродили,
Зверей мы всех уж навестили
Пора, ребята, уходить.
Но что нам лесу подарить?
А давайте-ка мы все
Подарим разные шары.
Прежде чем дарить их будем,
Мы сначала их надуем.
Дети выполняют упражнение на дыхание.
Воздуха вдохнули - Один шар надули.
Еще раз воздуха набрали - Второй шар накачали.
И последний раз вдохнули - Третий шарик мы надули..
Прежде чем нам уходить,
Нужно всех поблагодарить
За то, что было здорово, за то что было весело.
Прекрасный лес! Страна чудес!
Мы говорим тебе спасибо!
А сейчас за мною встали
И домой все зашагали
Физкультурное развлечение для детей 2-ой младшей группы
«Зимушка-зима».
Задачи:
Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена,
Закреплять бег врассыпную, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, отталкиваясь одновременно двумя ногами.
Развивать ловкость, быстроту, выдержку и внимание, равновесие.
Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.
Оборудование и материалы: елочка, дуги разной высоты, кубики.
Ход занятия.
Дети заходят в физкультурный зал, строятся в шеренгу.
Инстр-р: «Веселится детвора Снег – снежок идет с утр
Скоро праздник – Новый год,
Елка в гости к нам придет.
И ребята, и зверята праздник ждут.
А зверята ведь в лесу живут.
В гости к ним сегодня мы пойдем» (Да)
Ходьба в колоне по одному по кругу под муз. сопровождение.
Инстр-р: «По сугробам мы шагаем
Выше ножки поднимаем!
По сугробам мы идем
И ничуть не устаем». Ходьба с высоким подниманием колена.
Инстр-р: «Холодно в лесу зимой –
Побежали все за мной!
С бегом будет веселей,
С бегом будет нам теплей». Быстрый бег в колонне.
Инстр-р: «По тропинке мы шагаем,
Руки наши согреваем». Ходьба с хлопками на каждый шаг.
Инстр-р: «Вот полянка, вот и лес,
Вот и елка до небес!»
Перестроение в круг. В середину круга ставится елочка.
Общеразвивающие упражнения.
1. « Вот полянка, вот и лес.
Вот и елка до небес.
Вот она какая,
Елочка большая!»
Поднять руки вверх, потянуться.
2. «Мы сегодня принесли
Яркие игрушки.
Здесь конфеты и шары,
Пряники, хлопушки.
Вы игрушки доставайте,
Елку вместе украшайте».
Наклон вниз (взяли игрушку), вытянуть руки вперёд (имитация украшения ёлки).
3. «Распушила елка лапы,
Стала красоваться.
А мальчишки и девчонки
Стали улыбаться.
Всем ребятам нравится
Елочка-красавица».
Пальцы на руках растопырить, повороты корпусом вправо, влево, руки в стороны.
4. «Кто под елкою сидит
И ушами шевелит?
Кто под елкой тихо плачет
И тихонечко дрожит?
Мы присели – дружно встали,
Никого не увидали.
Мы присели, дружно встали,
Вдруг зайчишку увидали».
Приседания, руки вдоль туловища.
5. «Чудо-елочка блестит,
Наверху звезда горит».
Сидя, руки в упоре сзади. Поднять поочередно прямую ногу вверх.
6.»Ты, зайчишка, выходи
Да друзей своих зови.
Тут зайчишки прибежали,
Чудо-елку увидали,
Стали прыгать, веселиться
И вокруг себя кружиться».
Прыжки на двух ногах, вокруг своей оси.
Инстр-р: « На праздник к лесной новогодней елке придут зверята (лисички, зайцы).
Основные движения.
Дети строятся в две колонны.
1. «Крадётся лисичка».
Ползание на четвереньках под дугами.
2. «Зайка».
Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.
Подвижная игра «Волшебные ёлочки».
Дети замирают, изображая красивую ёлочку. По сигналу: «Ночь», дети разбегаются по залу, по сигналу: «Лесник»-замирают в форме елки. Лесник обходит елочки и выбирает самые ровные.
Дыхательная гимнастика «Хлопушка».
Вдох носом, руки развести в стороны, выдох через рот, хлопнуть ладонями о ноги.
Инстр-р: «Ёлочку мы нарядили, все звери успели к празднику. Теперь они ,как и мы, встретят Новый год весело и дружно. А нам пора прощаться с зимним лесом и отправляться в группу».
«Путешествие в страну сказок».
2 мл. группа.
Программное содержание:
Закрепить умение ходить в колонне по одному; ходить и бегать, согласуя движения рук и ног; ходить по наклонной доске удерживая равновесия; упражнять в беге друг за другом, не выходя из строя; учить спрыгивать с наклонной гимнастической скамейке, на полусогнутые ноги.
Привлекать детей к совместным подвижным играм; развивать умение дружно играть; воспитывать чувство взаимопомощи.
Оборудование: кубики по количеству детей, наклонная гимнастическая скамейка, ведерки по количеству детей.
Действующие лица: Кошка, Волк – дети подготовительной группы.
Ход занятия
1часть.
Воспитатель: Собираемся друзья,
Отправляться в путь пора.
Сказка дверь нам отвари
И ребят наших впусти.
Двери открываются,
Сказка начинается.
1 сказка «Теремок»
Воспитатель: Стоит в поле теремок.
Ай да терем, как хорош,
Кто живет в нем – не поймешь.
- Давайте покажем, кто в тереме живет.
Дети выполняют имитирующие движения:
мышка – норушка (ходьба на носках)
зайчик – побегайчик (прыжки на носках)
лягушка – квакушка (присесть на корточки и произносить «ква - ква- ква»)
мишка косолапый (ходьба в развалку)
2 часть.
КОУ с кубиками
Воспитатель: Для того чтобы нам перейти в следующую сказку надо выполнить следующие упражнения:
1. «Поднимание больших кубиков вверх»
И.п.: ноги на ширине ступни. Кубик в обеих руках внизу.
1-2 поднять руки вверх
3-4 опустить вниз
4-5 раза
2. «Наклоны вперед»
И.п.: ноги на ширине плеч, кубик в руках пред грудью
1. Наклониться, положить кубик на пол
2. Выпрямится, руки за спину.
3. Наклонится, взять кубик
4. Выпрямиться, руки перед грудью
3-4 раза
3. «Сидя»
И.п.: сидя, ноги скрестить, куб в руках.
1.повернуться вправо, положить куб за спиной.
2. Выпрямиться, руки на пояс.
3.Повернутся вправо, взят куб.
Тоже влево
(по 4 раза)
4. Приседание.
5. Прыжки.
И.п.: ноги вместе, руки на поясе, куб на полу.
Прыжки вокруг куба на двух ногах.
Основные виды движения
(Дети проходят по кругу, складывая кубы друг на друга, строят дом. Воспитатель около построенного дома ставит нарисованный огонь.)
2 сказка «Кошкин дом»
Тили-тили! Тили – бом
Загорелся Кошкин дом.
Кошка выскочила!
Глаза выпучила.
Кошка: Помогите! Спасите!
Огонь потушити
(Дети берут ведерки, поставленные около стены, бегут за кошкой в колонне друг за другом и черпают из импровизированного колодца воду, поливают по очереди огонь) 2-3 раза
Воспитатель: Раз! Раз!
Раз! Раз!
И огонь погас!
Кошка переводит детей в следующую сказку (показ движения)
1) ходьба по наклонной доске.
2) спрыгивание с наклонной доске
3 сказка «Семеро козлят»
П/игра «Волк»
Воспитатель: Ой, это тот самый волк, который хотел съесть козлят.
Что же нам делать? Попробуем убежать от него.
(Проводится 3 раза)
3 часть. Игра малой подвижности «Найдите козлят».
Дети ходят по всему залу и находят спрятанных 7 козлят. Сажают около дерева, которое стоит около дома Кошки.
Перестроение в круг.Подведение итога.
Ходьба в группу
Физкультурное развлечение в младшей группе
Вид занятия: физкультурное развлечение.
Тема: « Веселое путешествие».
Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных ( как они двигаются, как « разговаривают с нами» ).
2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч.
3) Закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне.
4) Развивать потребность к двигательной активности.
5) Развивать творческую двигательную деятельность.
Индивидуальная работа – отработка в индивидуальном порядке прыжков на двух ногах ( на месте, вокруг себя, из обруча в обруч). Упражнять в подражательных движениях с точной передачей образа животного, со звуковым сопровождением.
Подготовка воспитателя: в свободное от занятий время знакомить детей с животными – зайцем, лошадкой, кошкой, цыпленком, рассказать о их повадках. Помочь в оформлении зала для развлечения.
Х О Д Р А З В Л Е Ч Е Н И Я
Зал оформлен как весенняя полянка ( деревья, цветы ), на полянке стоят различные мягкие игрушки ( зайчики, мишки, собачки ), из больших кубиков построен « вокзал».
Дети входят в зал, и выстраиваются друг за другом « паровозиком», ручки кладут друг другу на плечи, кто стоит ведущим сгибает руки в локтях – он главный паровозик, остальные дети – вагончики.
Ведущий – Сейчас, мы с вами превратимся в паровозик и вагончики и поедем в веселое путешествие к нашим друзьям – игрушкам, вместе с ними, мы будем играть и выполнять те движения, которые любят делать наши игрушки.
Ведущий – А теперь пора в дорогу, паровозик – сигналь (ребенок кричит
« Ту – ту – ту») и дети двигаются вперед « паровозиком» друг за другом, под муэыку (фонограмма – « Кукарача», сборник « Вокруг света»), и говорят при этом – « Чух – чух – чух»).
Дети проходят один круг по залу « паровозиком» друг за другом и останавливаются у « вокзала», на котором стоит картинка « Зайчик».
Ведущий – Вот, мы и приехали, на этой станции живут – Зайчата. Давайте вместе с ними попрыгаем, покружимся. Дети под музыку выполняют – прыжки на двух ногах, ручки сложены на груди, ножки вместе
« подружились»,
- выполняют прыжки вокруг себя, ножки соединены вместе;
- « Зайчик стучит по барабану»- дети бьют себя легонько по животу, как по барабану, говоря при этом « бум – бум – бум».
Ведущий – А сейчас, зайчата решили немножко похулиганить, и попрыгать по лужам! ( прыжки из обруча в обруч, руки на поясе, ноги вместе).
Ведущий – у нас такие замечательные зайчики, они очень высоко подпрыгивали, и наверное устали. Давайте как я сложим ладошки лодочкой и будем сдувать листики ( вдохнуть носом, выдохнуть ротиком ).
- Ну, что нам пора в путь, в гости к нашим новым друзьям, давайте помашем ручкой зайчишкам, сядем в поезд и поедем дальше.
Дети строятся друг за другом « паровозиком» и продолжают идти по залу. Говорят «чух – чух – чух», а паровозик – «ту – ту – у – у». Останавливаются около « вокзала» на котором стоит картинка – Цыпленка и Утенка.
Ведущий – Мы приехали в гости к цыплятам и утятам, давайте вместе с ними поиграем:
- ходьба на пятках с ритмическими движениями рук в стороны;
- наклон спины вперед, но не опуская головы с поднятием рук вверх – « как крылья» и работой пальчиками;
- ходьба на месте с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны
« Петушки».
Ведущий – А вместе с утятами мы, станцуем танец ( звучит фонограмма –
« Танец утят»).
Ведущий – утята так здорово танцевали, и наверное устали, давайте подышим носиком как « Петушки» ( вдох носом, рот закрыт, выдох рот –
« Ку – ка – ре – ку», и поднимать «крылышки» - руки вверх).
Ведущий – Ну, что поедем дальше?
- Построились за нашим « паровозиком» все «вагончики» и поедем дальше.
Дети идут по кругу по залу, под фонограмму. Останавливаются около «вокзала» на котором стоит картинка – Лошадки.
Ведущий – дети, вы знаете как здороваются лошадки? Они машут головой и бьют копытом о землю. Давайте поздороваемся с лошадками ( дети выполняют упражнения).
- А сейчас, давайте покатаемся на лошадках – игра « Покатаемся на лошадке». Детям дают вожжи, один ребенок наездник, другой – лошадка, на слова: - « Но» - бег с изменением темпа. – « Тпру» - скользящие постукивания правой и левой ногой. После меняются местами.
Ведущий – Какие замечательные у нас лошадки! Они как настоящие скакали по залу и звонко « разговаривали» с нами. Давайте попрощаемся с нашими друзьями лошадками и опять поедем в гости.
Дети выстраиваются паровозиком и идут по залу под фонограмму. Останавливаются около «вокзала», на котором картинка – Кошечки.
Ведущий – Мы приехали в гости к маленьким кискам. И им очень хочется посмотреть на нас и познакомиться с нами. Давайте покажем котятам, что мы умеем. Дети выполняют: - ползание с опорой на руки и колени;
- потягивание на передних лапах и на задних;
- киска «умывается» сидя на четвереньках, рукой как будто бы «умывают» мордочку и носик лапкой - «прыгают» за мышкой, сидя на четвереньках прыжок вперед – вверх.
Мы очень понравились нашим новым друзьям – кискам. А давайте сыграем кискам на «дудочке». Дыхательное упражнение – « дудочка».
Ведущий – Ну, а сейчас нам пора возвращаться в группу. Давайте сядем в наши «вагончики», « паровозик» нам погудит и поедем в группу.
Ходьба по залу паровозиком, и выход из зала
Театрально - музыкальное развлечение с показом
Сказки « Колобок»
На тему : « Наш добрый старый фольклор».
Цель: 1. Вспомнить с детьми фольклорные произведения- знакомые потешки, загадки, прибаутки;
2. Учить детей переживать с персонажами сказки;
3. Вызвать у детей положительные эмоции.
Предварительная работа:
1. Чтения сказки « Колобок»;
2. Рассматривания иллюстрации;
3. Рисование формы - круг;
4. Повторения знакомых потешек;
5. Игры детей в музыкальном уголке .
Методические приемы:
1. Игра детей на музыкальных инструментах;
2. Пение знакомой песни вместе с детьми;
3.Дидактическая игра « Кто кричит?»;
4. Беседа с детьми ( вопросы и ответы)
5. Самостоятельная работа;
6. Индивидуальная работа;
7. Анализ развлечения ( итог).
Ход развлечения:
1. Заходят скоморохи, играют на музыкальных ложках и поют русскую
Народную песню « Ладушки- ладушки». Привлекают детей к коллективному пению, раздают им звонкие погремушки.
2. Скоморохи: « Здравствуйте, ребята! Мы веселые скоморохи, мы любим
петь веселые песни , читать потешки и прибаутки, рассказывать сказки!
А вы любите?
Дети: Да!
Скоморохи: « Вы так хорошо играли и пели, а ваши пальчики умеют
с вами играть?
Дети: Да!
Скоморохи: Тогда давайте поиграем вместе в игру « В гости пальчику большому...?
Дети: Показывают пальчиковую игру.
3. Скоморохи: « Ребята, а мы когда шли к вам, то нашли этот чудесный
мешочек». Что же в нем лежит?
Давайте посмотрим? Берут мешочек и оттуда достают
котенка ( он мяукает).
Скоморохи: « Кто это?»
Дети: Кошка.
Скоморохи: « Как она кричит?»
Дети: « Мяу- мяу».
Скоморохи: А кто знает какую потешку?
Дети с помощью взрослого рассказывают потешки:
« Кисонька- мурысонька»;
« Пошел котик на Торжок»
Скоморохи: А в мешочке еще что - то лежит? Достают от туда
Петуха( он кукарекает)
Кто это?
Дети: Петух.
Скоморохи : « А как он кричит?»
Дети: « Ку-ка-ре-ку».
Скоморохи: А какую потешку вы знаете?
Дети с помощью взрослого рассказывают потешку:
« Петушок , петушок золотой гребешок»
Скоморохи: А мешочек не пустой? Посмотрите, дети
что за овощ?
Дети: Огурец
Скомороха: «А каким цветом?»
Дети: Зеленым.
Скоморохи: А потешку вы знаете?
Дети с помощью взрослого рассказывают потешку:
« огуречик».
4. Скоморохи: « Молодцы ребята, а теперь отдохните, садитесь на
стульчики, а мы покажем всем сказку.
5. Сказка « Колобок» с куклами биабо.
Русская народная сказка "Колобок"
Жил-был старик со старухою. Просит старик:
- Испеки, старуха, колобок.
- Из чего печь-то? Муки нету.
- Э-эх, старуха! По коробу поскреби, по сусеку помети; авось муки и наберется.
Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила на сметане, изжарила в масле и положила на окошечко постудить.
Колобок полежал-полежал, да вдруг и покатился - с окна на лавку, с лавки на пол, по полу да к дверям, перепрыгнул через порог в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.
Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц:
- Колобок, колобок! Я тебя съем!
- Не ешь меня, косой зайчик! Я тебе песенку спою,- сказал колобок и запел:
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешен,
Да в масле пряжон,
На окошке стужен;
Я у дедушки ушел,
Я у бабушки ушел,
У тебя, зайца, не хитро уйти!
И покатился себе дальше; только заяц его и видел!.. Катится колобок, а навстречу ему волк:
- Колобок, колобок! Я тебя съем!
- Не ешь меня, серый волк! Я тебе песенку спою!
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешен,
Да в масле пряжон,
На окошке стужен;
Я у дедушки ушел,
Я у бабушки ушел,
Я у зайца ушел,
У тебя, волка, не хитро уйти!
И покатился себе дальше; только волк его и видел!.. Катится колобок, а навстречу ему медведь:
- Колобок, колобок! Я тебя съем.
- Где тебе, косолапому, съесть меня!
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешен,
Да в масле пряжон,
На окошке стужен;
Я у дедушки ушел,
Я у бабушки ушел,
Я у зайца ушел,
Я у волка ушел,
У тебя, медведь, не хитро уйти!
И опять укатился; только медведь его и видел!.. Катится, катится колобок, а навстречу ему лиса:
- Здравствуй, колобок! Какой ты хорошенький! А колобок запел:
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешен,
Да в масле пряжон,
На окошке стужен;
Я у дедушки ушел,
Я у бабушки ушел,
Я у зайца ушел,
Я у волка ушел,
У медведя ушел,
У тебя, лиса, и подавно уйду!
- Какая славная песенка! - сказала лиса.- Но ведь я, колобок, стара стала, плохо слышу; сядь-ка на мою мордочку, да пропой еще разок погромче.
Колобок вскочил лисе на мордочку и запел ту же песню.
- Спасибо, колобок! Славная песенка, еще бы послушала! Сядь-ка на мой язычок да пропой в последний разок,- сказала лиса и высунула свой язык.
Колобок сдуру прыг ей на язык, а лиса - ам его! - и скушала.
6. В конце показа из -за ширмы выкатывается колок, а в нем лежат
конфеты, скоморохи угощают детей
Конспект музыкального развлечения "День рождения у Мишки"
Программное содержание:
- Обогащать музыкальные впечатления, создавать , радостное настроение.
- Развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмических движений ( хлопки, притопывания, пружинка, кружения вокруг себя, в парах под музыку, продолжать учить двигаться в соответствии с контрастным характером музыки, совершенствовать естественные движения.
- Активизировать детей к подпеванию со взрослым, передавая интонации и характер песен,
Оборудование:
Домик для Мишки-игрушки, 2 елочки, 2скамейки, Заяц-игрушка, Собачка-игрушка, бочонок для меда, платочки для танца по количеству детей, угощение для детей.
Ход развлечения :
Дети входят в зал, в центре зала стоит домик , возле него скамейки , елочки.
Ведущий:
На опушке на лесной виден домик расписной.
Он не Белкин, он не Зайкин, этот домик-домик Мишкин.
У Мишутки день рожденья, будут танцы, угощенье.
На крылечке у дверей Мишка ждет своих гостей.
Ребята, давайте подойдем к домику и постучим. На музыкальных занятиях с детьми раннего возраста можно наблюдать, как малыши, не проявлявшие особого интереса, становятся более активными, возбужденные немного успокаиваются и практически все ребята увлеченно играют и выполняют задания под музыкальное сопровождение. К сожалению методической литературы, в которой предлагаются интересные конспекты музыкальных занятий для детей от 1 года до 3 лет не достаточно. Предлагаемое занятие позволяет решить не только задачи музыкального воспитания детей, обеспечивает взаимосвязь с занятиями по сенсорному развитию, но позволит устроить для малышей маленький праздник.
(Под музыку, медведь выходит из домика, ходит переваливается, рассматривает детей.)
Дети и Ведущий: Здравствуй , Мишенька –дружок!
Мишка: Здравствуйте мои детки, мои милые гости!
Ведущий:
С днем рождения, Мишка! Поздравляют тебя все дети.
Рад хозяин, гости рады, веселится весь народ.
Спеть, сплясать всем вместе надо, начинайся хоровод!
Песня «День рождения» Ю. Слонова (исп. два раза)
Ведущий:
Так весело стало Мишке, что пошел он плясать, да дружка выбирать.
Игра « Мишка ходит в гости» М. Раухвергер ( Мишка танцует с детьми)
Ведущий: Давайте дети дружно скажем: « Поздравляем! Поздравляем!»
(Сажают Мишку в центр круга и рассаживаются вокруг него)
Дорогой Мишенька прими от всех деток веселые поздравления.
Песня «Ладушки» р.н.п обр. Г. Фрида ( исп. два раза)
Ведущий: (наклоняет Мишку к себе на ухо)
Мишка мне на ушко шепчет, он опять хочет потанцевать.
Танец Мишки. р.н.п «Полянка». (дети хлопают).
Ведущий:
А теперь мы для тебя Мишка потанцуем.
Пляска « Пальчики – ручки» р.н.м обр. М. Раухвергера.
Ведущий: Вот как весело плясали, а теперь мы поиграем.
Ну-ка, Мишенька- дружок, поищи у ребяток ручки.
Игра « Где же наши ручки» Т.Ломовой.
Мишка: Веселые вы ребята, мне интересно с вами играть.
У меня есть платочки, давайте с ними играть.
Игра «Прятки с платочками» Г. Вихаревой
Дети садятся на стульчики. Стук в дверь. Под музыку забегают Зайка и Собачка.
Они подходят к Мишке.
Зайка: С днем рождения, милый Мишка!
Собака: С днем рождения, наш дружок!
Вместе:
Принесли мы, угадай-ка? Мед душистый, золотой.
Очень вкусный и густой. Угощайся, Мишка.
(Мишка берет бочонок, пробует и говорит: )
Вот спасибо, вкусно очень. Угощу медком я всех.
Ведущий: Какие веселые друзья у нашего Мишки.
Проходите к нам мы про вас песенки споем
Песни: «Зайка» р.н.м. Г.Лобачева «Собачка» М. Рахвергера (во время пения обыгрываются игрушки)
Мишка: Спасибо, ребятки веселые песенки про моих друзей знаете, а теперь мы все вместе поиграем в догонялки. Сначала мы будем догонять Собачку.
Игра « Догонялки» ( игра повторяется и дети догоняют Зайку )
Ведущий: Мишка, Зайка и Собачка, догоняйте вы ребяток!
Игра повторяется еще раз.
Мишка: Ну и ловкий вы народ никого мы не догнали.
А теперь в день своего рожденья буду раздавать я угощенье!
Мишка и ведущий раздают угощения детям. Дети благодарят и уходят из зала .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Сказочные занятия». Совместные сказочные занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ и их родителей.
С 2009 года для коррекции детско-родительских отношений мною была разработана и реализуется система совместных детско-родительских занятий «Сказочные занятия» с детьми старшего дошко...
Методическая разработка «Использование сказочных персонажей и элементов игровой технологии «Сказочные лабиринты игры»В.Воскобовича в период адаптации к детскому саду младших дошкольников
Развитие познавателдьнл-творческих способностей младших дошкольников в игровой деятельности с использованием элементов игровой технологии В.Воскобовича. Новизна проекта заключается в создан...
Мастер-класс для педагогов «Путешествие по сказочным областям технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
материал для педагогов ДОУ...
Мастер-класс для педагогов «Путешествие по сказочным областям технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
Цель: - повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича в образовательном процессе ДОУ.- знакомство с игровой развивающей технологией ...
Путешествие в сказочную страну. №2. Рисование сказочной страны.
1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....
Путешествие в сказочную страну. №4. Первое сказочное путешествие
Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...
Путешествие в сказочную страну. №5. Второе сказочное путешествие
Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...