Проект "Раз, два, три, четыре, пять,- мы идем играть!"
презентация к уроку по физкультуре (подготовительная группа)

Смирнова Анна Геннадьевна

Подвижная игра, придуманная самими детьми, интереснее вдвойне; особенно, если они сами придумали правила игры и атрибуты к ней!

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_igra.ppt2.74 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Раз, два, три, четыре, пять- мы идем играть!» (проект по физической культуре) Автор: Смирнова А.Г. Инструктор по физической культуре МБДОУ Детский сад №444 Г.Нижний Новгород Цель проекта: создать вместе с дошкольниками новую подвижную игру Задачи проекта: способствовать развитию творческого мышления стимулировать двигательное творчество развивать коммуникативные навыки Тип проекта: Подгрупповой Познавательно- оздоровительный Творческий Краткосрочный (две недели)

Слайд 2

План реализации проекта этап срок содержание цель 1.Обсуждение с детьми темы проекта 7-8 октября 1. «Беседа наши любимые игры» 2.Просмотр энциклопедии «Кто живет в воде» 1. Подвести к идее необходимости придумать новую подвижную игру 2.Вызвать интерес к обитателям подводного мира 2.Копилка 9-11 октября Изготовление рыбок из картона, ткани, цветной бумаги Изготовление атрибутов для новой игры. 3.Продукт 14-15 октября Проведение новой игры Вызвать положительные эмоции от участия в новой игре 4.Модель 16 октября Составление модели новой подвижной игры Побуждать детей придумать название новой игре, её составляющих элементов и правил 5.Картотека 17 октября Составление схемы игры Закрепление правил 6.Презентация 18 октября Представление детьми своего проекта Предоставить детям возможность самостоятельно рассказать о проекте

Слайд 3

Рассмотрели энциклопедию

Слайд 4

Изготовили атрибуты к игре « Вот какие рыбки у нас получились!» Придумали модель игры

Слайд 5

Играли в игру «Стая рыбок» сами Научили играть друзей

Слайд 6

Выводы: В результате проекта дети научились придумывать и самостоятельно проводить подвижную игру; рисовать схему и модель подвижной игры. Отношение участников к проекту- положительное. Такая форма работы с детьми наиболее эффективна для проявления двигательной активности, творческого воображения и коммуникативных навыков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально - речевой досуг "Раз, два, три, четыре, пять - начинаем мы играть"

МБДОУ Детский сад «Теремок»        Музыкально  - речевой     досуг«Раз, два, три, четыре, пять - начинаем  мы играть»....

Раз, два,три, четыре, пять мы идем читать!

Заинтересовать детей в рассматривании художественной литературы, познакомить детей со счетом, развить интерес детей к театральной игровой деятельности....

«Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть»

дидактическая игра для детей подготовительной группы "Раз,два,три, четыре, пять начинаем мы играть"Задачи: Обучающие: закреплять у детей ориентировку на местности ( в групповом помещении) с помощью ка...

«Раз, два, три, четыре, пять – мы идем играть!»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23376309","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Мастер-класс...

"Раз,два, три,четыре, пять- мы идем играть!"

Развитие двигательных умений и навыков детей дошкольного возраста средствами танцевально- игровой деятельности....

«Раз – два – три – четыре – пять, начинаем мы играть…» (Игры в повседневности)

О том, как взрослая дама, но еще молодая мама пытается второй раз оказаться в детстве. Во что-то доиграть, чему-то доучиться... почему-то в детстве времени не хватило....