«Раз, два, три, четыре, пять – мы идем играть!»
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)

Румянцева Наталия Викторовна

Мастер-класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мастер – класс: «Раз, два, три, четыре, пять – мы идем играть!»

Время проведения: 17.00 – 17.45

Участники: дети 6 – 7 лет и их родители.

Направление: совместная спортивно – игровая деятельность, направленная на гармонизацию детско – родительских отношений.

Цели: способствовать созданию условий для приобщения детей и взрослых к участию в совместной спортивно – игровой деятельности, повышения роли семьи в физическом воспитании детей , владению техники выполнения ОВД  - прыжки;  формировать у родителей навыки взаимодействия со своими детьми с целью установления эмоционально положительных контактов; поддерживать интерес у детей и взрослых к здоровому образу жизни.

Оборудование: набивные мячи, скакалка, листочки из бумаги, мячи по количеству участников.

Ход занятия:

1 часть:

Участники  стоят в шеренге.  Проверка осанки. Приветствие.

 Сообщение цели встречи: «1,2,3,4,5 –будем вместе мы играть, крепко за руки возьмемся, и друг другу  улыбнемся.

Буде вместе мы играть, наши мышцы укреплять» ( для того чтобы выполнять ОВД – прыжки).

Игровой тренинг на сближение участников «Давай знакомиться»

Инструктор начинает игру словами:

          «Поскорее поспеши, как зовут тебя скажи….», бросает при этом мяч одному из игроков. Тот ловит мяч, называет свое имя, потом бросает мяч другому игроку, при этом снова произносит слова: «Как зовут тебя скажи….» и т.д.

Ходьба и бег в чередовании; (ходьба на носках, пятках, в полу-присяде, в рассыпную; бег с высоким подниманием колен, захлест.)Упражнение на дыхание: «Подуй на листочек» (вдох через нос, выдох через рот) –родители держат листочки, привязанные к гим. палке, а дети  дуют на них.

2 часть: участники встают врассыпную по залу.

Веселая зарядка – «Солнышко лучистое»  танцевально – ритмические движения под музыку.

Эстафета (участники перестраиваются в 2-3 колонны родители в чередовании с детьми)

         1. «Пингвины» - Прыжки с мячами, зажатыми между ног . Обогнуть   конус, перекатить мяч следующему игроку, и вернуться в конец колонны

        2. Бег между дорожками  «змейкой» до конуса, взять массажный    мячик и вернуться в конец колонны.

        3.  Упражнение на профилактику плоскостопия с массажными мячами.

(И.П. сидя. катаем мяч ступнями правой и левой ногой.)

       4. Прыжки на правой ноге до конуса, положить мяч и вернуться на левой ноге

       5. «Достань листочек» - добежать до листочка, подвешенного на веревке, в прыжке достать до него, и вернуться в конец колонны.

Подвижная игра: 

          «Лягушки и цапли» Играющие идут по кругу. По сигналу «Цапли!» прыгают в круг, принимают стойку на одной ноге, подняв согнутую в колене ногу, руки на пояс. Затем продолжение ходьбы, на сигнал «Лягушки!» прыгнуть на двух ногах в круг и присесть (руки на колени). Сигналы подаются в разной очередности.

Игра на развитие памяти: «Антошка»

По кругу разложен спортивный инвентарь. Участники шагают по кругу, произносят текст: «Антошка, Антошка, костяная ножка, сам с вершок, голова с горшок». Затем все поворачиваются лицом в круг, закрывают глаза. Инструктор убирает любой инвентарь. По команде «Повернись!» игроки поворачиваются в круг и угадывают, что убрали.

Рефлексия: Беседа по вопросам о своих впечатлениях.

Настрой на следующую встречу:

Снова в круг мы соберемся, крепко за руки возьмемся,

Мы не будем огорчаться, что уже пора прощаться.

Инструктор: Будьте здоровы!

Участники: Всегда готовы!

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально - речевой досуг "Раз, два, три, четыре, пять - начинаем мы играть"

МБДОУ Детский сад «Теремок»        Музыкально  - речевой     досуг«Раз, два, три, четыре, пять - начинаем  мы играть»....

Раз, два,три, четыре, пять мы идем читать!

Заинтересовать детей в рассматривании художественной литературы, познакомить детей со счетом, развить интерес детей к театральной игровой деятельности....

«Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть»

дидактическая игра для детей подготовительной группы "Раз,два,три, четыре, пять начинаем мы играть"Задачи: Обучающие: закреплять у детей ориентировку на местности ( в групповом помещении) с помощью ка...

Проект "Раз, два, три, четыре, пять,- мы идем играть!"

Подвижная игра, придуманная самими детьми, интереснее вдвойне; особенно, если они сами придумали правила игры и атрибуты к ней!...

"Раз,два, три,четыре, пять- мы идем играть!"

Развитие двигательных умений и навыков детей дошкольного возраста средствами танцевально- игровой деятельности....

«Раз – два – три – четыре – пять, начинаем мы играть…» (Игры в повседневности)

О том, как взрослая дама, но еще молодая мама пытается второй раз оказаться в детстве. Во что-то доиграть, чему-то доучиться... почему-то в детстве времени не хватило....