Музыкально - речевой досуг "Раз, два, три, четыре, пять - начинаем мы играть"
материал по теме

МБДОУ Детский сад «Теремок»

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкально  - речевой     досуг

«Раз, два, три, четыре, пять - начинаем  мы играть».

 

 

 

                                                                                                       

                                                                                    Воспитатель: Гаранина Т.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

2010 г.

Г.Удомля

 

Музыкально  - речевой     досуг

«Раз, два, три, четыре, пять - начинаем  мы играть».

                    

Задачи

Развивать   артикуляционный    аппарат,  интонационную   выразительность  речи,  силу    голоса, общую  и  мелкую  моторику,  коммуникативные  навыки, музыкальный  слух, умение  двигаться  под  собственное  пение, артистические  способности, умение  войти  в  образ   ( мышки, тигра. ) и  узнаваемо  передать  его. Учить  отвечать  на  вопросы,  вести  диалог, активно  использовать   в  речи  слова, обозначающие  эмоциональное состояние,  расширять  и обогащать   словарь   за  счет  малоупотребительных  слов ( гроши,  поплоше, водосток. )   воспитывать   вежливое  и  внимательное  отношение к  людям.

 

Воспитатель:  Сегодня   к  нам  в  детский  сад  пришли  гости .

                                            Гости  дорогие,

                                            Важные  такие,

                                            В  зале  здесь  у  нас   сидят,

                                            Строго  так  на  всех  глядят.

Вглядитесь    в  лица  наших  гостей.  Они   действительно  строгие  и  серьезные  ?

-  Нет ?  (  дети  отвечают  )

-  Нет ?  А какие ?  Попробуйте  подобрать слова  для   определения   выражения  их  лиц ,

Настроения .

-  Спокойные ,  улыбающиеся ,  внимательные ,  добрые , светлые , открытые …

                        И   не  строго , а  с  улыбкой , 

                        Очень   теплой  и  простой ,

                         Гости   нас  встречают  с  вами .

                         Чем   ответим  ?  Доб – ро - …  той !

Воспитатель :   Давайте    пожелаем   нашим  гостям  доброго  утра .

                            И  пусть  это  пожелание  будет  тёплым   и  искренним .

( Читаем   стихотворение   Н. Красильникова  « Доброе   утро».  В  скобках звукоподражания , которые  произносят    дети ).

Придумано   кем – то  просто и  мудро

При   встрече  здороваться: « Доброе   утро».

- Доброе  утро,  - нам  шепчут  цветки ,

-  Доброе  утро, журчат    ручейки

       ( ла – о – а … ла – о – а ),

-  Доброе  утро, - нам  птица   поёт

    (ви – вить,  ви -  вить ),

-  Доброе  утро, - скажет   нам  кот

    ( Мя – я  -у ,  мя  - я – у ) ,

-  Доброе   утро  . – жужжит   нам

Пчела  ( ж – ж –ж  ,  ж – ж – ж ) ,

- Доброе  утро.  Как ваши  дела ?

-  Доброе  утро, -  лягушка   сказала

( ква – ква ,  ква – ква )

-  Доброе  утро , нам  мышь  пропищала

( пи – пи – пи ,  пи – пи – пи  ) ,

Даже   ползущий   пятнистый  питон

-  Доброе  утро, вымолвил  он  ( ш – ш – ш ) .

- Доброе  утро, шумят  тополя   ( ля – ля – ля  ).

-  Доброе   утро, родная  земля  ,

- Доброе  утро  солнцу  и  птицам  ,

-  Доброе   утро  улыбчивым   лицам .

И  каждый  становится   добрым  , доверчивым .

Пусть  доброе  утро  длится  до  вечера  !

Воспитатель :  После  таких  теплых  искренних

Слов   стало  ещё  больше  радостных   и

Светлых   лиц   . Вот  что  может  сделать

Доброе  слово !

            Как   приятно   встречать  гостей  !

Но ,  наверное , также   приятно   ходить

В   гости .  Сейчас  мы  пойдём  в  необычный 

Дом ,  где  все   ступеньки   звучат . Наступишь  

на  первую  - запоёт  (  ре  )

Наступишь  на  вторую   -  она  отзовётся  ( ми ) .

Наступишь   на  третью, а  нас  уже  ждут  ( фа ) .

                  Мы   пойдём   по   лесенке

                 Вместе   с  нашей   песенкой .

                 Песенку   -   считалку ,

                 Ну  -  ка   запевайка  !

( Дети   исполняют   попевку   «Квартира»)

                Раз , два ,  три , четыре ,

                Кто  живёт   в   квартире

               На   четвёртом   этаже  ?

               Мы    пришли     уже .

Воспитатель  :   Вот  мы и  пришли .  Проходите ,

                Пожалуйста  , садитесь   поудобнее .

                Я  расскажу  вам ,  у кого  мы  в гостях :

                                    Уса – атенькие ,

                                   Хвоста  - атенькие ,

                                   Они   зернышки    грызут ,

                                  В   тёплых   норочках   жывут .

                                 Кто   это    (  Мыши  )

            Сколько    здесь   живёт  мышей  ?  ( Сорок )

            Сколько    же  у  них  грошей  ?   ( Сорок  )

Игра      -   скороговорка  :

               Шли   сорок   мышей  ,

               Несли  сорок   грошей .

               Две  мыши  поплоше

                Несли   по  два   гроша

Приёмы  ,   используемые во   время игры  : 1  « Хлопки   -  топотки» :

Произносить    текст  и  одновременно хлопать   себя   по  разным  частям   тела

( По  показу   воспитателя ) .

               2 . « Радио» :  Произносить  текст

То  громче ,  то  тише  ( По  движению  руки  педагога ) .

               3 . « Говорим   как …» :  Произносить текст   и   передавать   с  помощью  мимики  и жестов   разное  настроение  мышек

( Объяснить   причину  того  или  иного  настроения  ) .

Воспитатель  :   как  вы  думаете  , зачем   мышам

Столько  грошей  !  Как  они  ими  могут  распорядиться ?

( Предложения     детей  )

Встаньте    вокруг    меня   и  послушайте  историю   про  мышек .

Всё  о  чём  я буду  рассказывать ,  вы  будете  показывать .

(  Речевая   игра   « мышки  в  зоопарке  )

Наши   мышки  шли  да  шли

( Шагают ) .

В   зоопарк  они  пришли : « О – о – о ! «

( Удивляются  ) .

Купили   на  сорок  грошей

(  Вынимают   гроши ) .

Билеты   на  всех   мышей

(показывают    билеты ) .

  Хотят  они   видеть   тигра

( Ходят  и   рычат   по  тигриному )

Хвостатого ,

(  Показывают    хвосты ) .

Большого 

( разводят  руки  в  стороны )

И   усатого

( показывают   усы ).

Вот   его  клетка …  Ой  !

( удивляются )

А  тигра  не   оказалось ,

( ищут   тигра  )

Только   записка   осталась :

(  находят   записку )

« Сегодня   меня  нет .

Пошёл   погулять . Привет !

( Читают   записку  -  водят   пальцем  по  ладони )

Воспитатель   : Что  с  тигром   дальше   случилось  ?

   Что  в  городе  с  ним   приключилось  ?

    Эта  история   называется   « Вышел  тигр   погулять . «

Вы   помните ,  кто  её   придумал ?

-  Сергей   Михалков  .

 

Сейчас   мы  с  вами  будем   артистами  !

Как   говорит  артист  ?

(  - Громко ,  выразительно    ,чётко ,  что –бы   все  его  слышали ) .

Давайте   расскажем   эту  историю  так  ,

Чтобы  нам   самим   понравилось  !

                    

Театрализованная         инсценировка .

 

Звучит   спокойная   музыка  . Девочки –

Бабушки   надевают   платочки ,  остальные

Берут   игрушки  и   книжки .

 Воспитатель    прикрепляет   вывески   ларьков

К   спинкам    стульев . Дети   играют   с  куклами ,

Машинками ,  листают    книжки  .  

Воспитатель  :  Однажды   все  старые  игры  детям   надоели .

(  дети  перестают   играть , уносят  игрушки  ,  музыка

 Постепенно   стихает   ).

Воспитатель :   Ребята   ,а  не  придумать   ли  нам  новую  игру ?

Дети  (  с    интересом  ).  А  какую ?

             Какую ?   ещё  не  знаю  .  Зато   я  знаю , что  начинаться  она

             Будет  так  . « Раз , два , три ,четыре ,  пять  . «

             Вышел   тигр  погулять  !

             Вышел   тигр  ?  ( удивлённо  )

             Вышел   тигр !   ( хвалясь  )

Воспитатель  :  Погулять  (  скептически  )

                             Погулять  ( с   сомнением   )

Все :   ( ходят  и  думают  )   вышел …  тигр … погулять  …

             Его   в  гости   пригласили  ?

                                           (  неуверенно  )

Не  - ет   (разочарованно  )

Ему  клетку   заменили  ?

                                                        (  с  надеждой  )

-  Не  - ет  !  (  с  раздражением  )

А ,  запереть   его  забыли  !

Дети  ( радостно  )  запереть  его  забыли !

Раз !  (  спокойно )

Два    (  настороженно  )

Три    (  с  опаской  поглядывая  друг  на  друга  )

Четыре  ( с  ужасом  оглядываются  )

Пять   (  с  визгом   бегут  дети  на  стулья  ,

 садятся  и   дрожат  от  страха )

( Воспитатель   смотрит  им  в   след   и , ничего

 Не   понимая  , пожимает  плечами .

Затем   надевает   шапочку   тигра .

Тигр  ( весело  маршируя  )

Он   по  городу   идёт ,

(  разводит   руки  в  стороны  ) .

Ни  к  кому  не   пристаёт  ,

(  смотрит   на  детей  )

Но  от   тигра   почему   …

(  Дети  , увидев , что   на   них  смотрит

Тигр ,  вскакивают  со  своих   мест ,

Прячутся   за  стулья … )

Тигр  ( с   удивлением  ) ,

Разбегается    народ !

(  подбегает   к  одной   группе   детей   )

Кто  на  дерево  забрался …

(  дети  покачивают  ветками  , изображая   деревья  )

Тигр  ( перебегает  к  другой  группе   детей  )

Кто  укрылся  за  ларёк …

Тигр  (  перебегает   к  третьей   группе  детей  )

Кто  на  крыше  оказался  …

(  дети  встают,   поднимают  руки

Над   головой  -  делают   крышу  ) ,

         Кто   забился   в  водосток  !

(  тигр  перебегает   к  четвёртой   группе   детей  -  дети ,

Сидя  на   корточках, прячут   лица  за  спинками  стульев  )

Тигр   подбегает  к   двум   девочкам,  бабушкам ,  встаёт  между  ними .

Тигр  (поднимает  руки  вверх  )

А  на  ёлке ,  как   игрушки

(выводит    девочек  -  бабушек  на  середину   зала )  , разместились 

Две    старушки  !

(  взглянув  на  тигра   девочки   убегают , прячутся   за  стулья  )

Тигр  (   оглядевшись   )  Опустел  весь  город   мигом

(  с  болью  в  голосе  ) опустел …весь … город … мигом …

        

Дети  (  Привстав ,  громким  шепотом  друг  другу ) : ведь   опасны

Шутки  с  тигром  …  (  прячутся   за   стулья  ) .

Тигр  (  грустно )  Видит   тигр  :  город  пуст

(  отчаянно   , приставляет   руки   рупором   ко  рту  )

Видит    тигр  … город …  пуст  !

 

(  Все   дети   эхом )  Пуст … пуст … пуст …

Тигр  (  задумчиво  )

Дай -   ка   , думает  ,   вернусь …

(  Дети   удивлённо  , привстав  )

          Вернусь  ?

Тигр  (  решительно  )

Вернусь   ! ( зрителям  )  В  зоопарке

Веселей ,  там  всегда  полно  людей  !

( дети  выбегают   на  середину  зала )

В  зоопарке  веселей   !

Все   вместе   :  Там   всегда … полно  …  людей !

(  Дети  вместе  с  воспитателем   пляшут  под   фонограмму

Песни  « Тигр «.  Постепенно  музыка   стихает  ) .

 

Воспитатель  :    Вот  такая  у   нас  получилась   новая   игра  -

История    про  тигра .  Понравилась   она  вам ?

Мы   ещё   не  раз   поиграем  в  неё  !

 

Сейчас    же ,   друзья ,    на   прощание  

Скажем    мы  всем …

Все     :  До     свидания  !      

              

 

                         

                                   

                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МБДОУ Детский сад «Теремок»

Музыкально  - речевой     досуг

«Раз, два, три, четыре, пять - начинаем  мы играть».

                                                                                                       

                                                                                    Воспитатель: Гаранина Т.А.

2010 г.

Г.Удомля

Музыкально  - речевой     досуг

«Раз, два, три, четыре, пять - начинаем  мы играть».

                     

Задачи

Развивать   артикуляционный    аппарат,  интонационную   выразительность  речи,  силу    голоса, общую  и  мелкую  моторику,  коммуникативные  навыки, музыкальный  слух, умение  двигаться  под  собственное  пение, артистические  способности, умение  войти  в  образ   ( мышки, тигра. ) и  узнаваемо  передать  его. Учить  отвечать  на  вопросы,  вести  диалог, активно  использовать   в  речи  слова, обозначающие  эмоциональное состояние,  расширять  и обогащать   словарь   за  счет  малоупотребительных  слов ( гроши,  поплоше, водосток. )   воспитывать   вежливое  и  внимательное  отношение к  людям.

Воспитатель:  Сегодня   к  нам  в  детский  сад  пришли  гости .

                                            Гости  дорогие,

                                            Важные  такие,

                                            В  зале  здесь  у  нас   сидят,

                                            Строго  так  на  всех  глядят.

Вглядитесь    в  лица  наших  гостей.  Они   действительно  строгие  и  серьезные  ?

-  Нет ?  (  дети  отвечают  )

-  Нет ?  А какие ?  Попробуйте  подобрать слова  для   определения   выражения  их  лиц ,

Настроения .

-  Спокойные ,  улыбающиеся ,  внимательные ,  добрые , светлые , открытые …

                        И   не  строго , а  с  улыбкой ,  

                        Очень   теплой  и  простой ,

                         Гости   нас  встречают  с  вами .

                         Чем   ответим  ?  Доб – ро - …  той !

Воспитатель :   Давайте    пожелаем   нашим  гостям  доброго  утра .

                            И  пусть  это  пожелание  будет  тёплым   и  искренним .

( Читаем   стихотворение   Н. Красильникова  « Доброе   утро».  В  скобках звукоподражания , которые  произносят    дети ).

Придумано   кем – то  просто и  мудро

При   встрече  здороваться: « Доброе   утро».

- Доброе  утро,  - нам  шепчут  цветки ,

-  Доброе  утро, журчат    ручейки

       ( ла – о – а … ла – о – а ),

-  Доброе  утро, - нам  птица   поёт

    (ви – вить,  ви -  вить ),

-  Доброе  утро, - скажет   нам  кот

    ( Мя – я  -у ,  мя  - я – у ) ,

-  Доброе   утро  . – жужжит   нам

Пчела  ( ж – ж –ж  ,  ж – ж – ж ) ,

- Доброе  утро.  Как ваши  дела ?

-  Доброе  утро, -  лягушка   сказала

( ква – ква ,  ква – ква )

-  Доброе  утро , нам  мышь  пропищала

( пи – пи – пи ,  пи – пи – пи  ) ,

Даже   ползущий   пятнистый  питон

-  Доброе  утро, вымолвил  он  ( ш – ш – ш ) .

- Доброе  утро, шумят  тополя   ( ля – ля – ля  ).

-  Доброе   утро, родная  земля  ,

- Доброе  утро  солнцу  и  птицам  ,

-  Доброе   утро  улыбчивым   лицам .

И  каждый  становится   добрым  , доверчивым .

Пусть  доброе  утро  длится  до  вечера  !

Воспитатель :  После  таких  теплых  искренних

Слов   стало  ещё  больше  радостных   и

Светлых   лиц   . Вот  что  может  сделать

Доброе  слово !

            Как   приятно   встречать  гостей  !

Но ,  наверное , также   приятно   ходить

В   гости .  Сейчас  мы  пойдём  в  необычный  

Дом ,  где  все   ступеньки   звучат . Наступишь  

на  первую  - запоёт  (  ре  )

Наступишь  на  вторую   -  она  отзовётся  ( ми ) .

Наступишь   на  третью, а  нас  уже  ждут  ( фа ) .

                  Мы   пойдём   по   лесенке

                 Вместе   с  нашей   песенкой .

                 Песенку   -   считалку ,

                 Ну  -  ка   запевайка  !

( Дети   исполняют   попевку   «Квартира»)

                Раз , два ,  три , четыре ,

                Кто  живёт   в   квартире

               На   четвёртом   этаже  ?

               Мы    пришли     уже .

Воспитатель  :   Вот  мы и  пришли .  Проходите ,

                Пожалуйста  , садитесь   поудобнее .

                Я  расскажу  вам ,  у кого  мы  в гостях :

                                    Уса – атенькие ,

                                   Хвоста  - атенькие ,

                                   Они   зернышки    грызут ,

                                  В   тёплых   норочках   жывут .

                                 Кто   это    (  Мыши  )

            Сколько    здесь   живёт  мышей  ?  ( Сорок )

            Сколько    же  у  них  грошей  ?   ( Сорок  )

Игра      -   скороговорка  :

               Шли   сорок   мышей  ,

               Несли  сорок   грошей .

               Две  мыши  поплоше

                Несли   по  два   гроша

Приёмы  ,   используемые во   время игры  : 1  « Хлопки   -  топотки» :

Произносить    текст  и  одновременно хлопать   себя   по  разным  частям   тела

( По  показу   воспитателя ) .

               2 . « Радио» :  Произносить  текст

То  громче ,  то  тише  ( По  движению  руки  педагога ) .

               3 . « Говорим   как …» :  Произносить текст   и   передавать   с  помощью  мимики  и жестов   разное  настроение  мышек

( Объяснить   причину  того  или  иного  настроения  ) .

Воспитатель  :   как  вы  думаете  , зачем   мышам

Столько  грошей  !  Как  они  ими  могут  распорядиться ?

( Предложения     детей  )

Встаньте    вокруг    меня   и  послушайте  историю   про  мышек .

Всё  о  чём  я буду  рассказывать ,  вы  будете  показывать .

(  Речевая   игра   « мышки  в  зоопарке  )

Наши   мышки  шли  да  шли

( Шагают ) .

В   зоопарк  они  пришли : « О – о – о ! «

( Удивляются  ) .

Купили   на  сорок  грошей

(  Вынимают   гроши ) .

Билеты   на  всех   мышей

(показывают    билеты ) .

  Хотят  они   видеть   тигра

( Ходят  и   рычат   по  тигриному )

Хвостатого ,

(  Показывают    хвосты ) .

Большого  

( разводят  руки  в  стороны )

И   усатого

( показывают   усы ).

Вот   его  клетка …  Ой  !

( удивляются )

А  тигра  не   оказалось ,

( ищут   тигра  )

Только   записка   осталась :

(  находят   записку )

« Сегодня   меня  нет .

Пошёл   погулять . Привет !

( Читают   записку  -  водят   пальцем  по  ладони )

Воспитатель   : Что  с  тигром   дальше   случилось  ?

   Что  в  городе  с  ним   приключилось  ?

    Эта  история   называется   « Вышел  тигр   погулять . «

Вы   помните ,  кто  её   придумал ?

-  Сергей   Михалков  .

 

Сейчас   мы  с  вами  будем   артистами  !

Как   говорит  артист  ?

(  - Громко ,  выразительно    ,чётко ,  что –бы   все  его  слышали ) .

Давайте   расскажем   эту  историю  так  ,

Чтобы  нам   самим   понравилось  !

                     

Театрализованная         инсценировка .

 

Звучит   спокойная   музыка  . Девочки –

Бабушки   надевают   платочки ,  остальные

Берут   игрушки  и   книжки .

 Воспитатель    прикрепляет   вывески   ларьков

К   спинкам    стульев . Дети   играют   с  куклами ,

Машинками ,  листают    книжки  .  

Воспитатель  :  Однажды   все  старые  игры  детям   надоели .

(  дети  перестают   играть , уносят  игрушки  ,  музыка

 Постепенно   стихает   ).

Воспитатель :   Ребята   ,а  не  придумать   ли  нам  новую  игру ?

Дети  (  с    интересом  ).  А  какую ?

             Какую ?   ещё  не  знаю  .  Зато   я  знаю , что  начинаться  она

             Будет  так  . « Раз , два , три ,четыре ,  пять  . «

             Вышел   тигр  погулять  !

             Вышел   тигр  ?  ( удивлённо  )

             Вышел   тигр !   ( хвалясь  )

Воспитатель  :  Погулять  (  скептически  )

                             Погулять  ( с   сомнением   )

Все :   ( ходят  и  думают  )   вышел …  тигр … погулять  …

             Его   в  гости   пригласили  ?

                                           (  неуверенно  )

Не  - ет   (разочарованно  )

Ему  клетку   заменили  ?

                                                        (  с  надеждой  )

-  Не  - ет  !  (  с  раздражением  )

А ,  запереть   его  забыли  !

Дети  ( радостно  )  запереть  его  забыли !

Раз !  (  спокойно )

Два    (  настороженно  )

Три    (  с  опаской  поглядывая  друг  на  друга  )

Четыре  ( с  ужасом  оглядываются  )

Пять   (  с  визгом   бегут  дети  на  стулья  ,

 садятся  и   дрожат  от  страха )

( Воспитатель   смотрит  им  в   след   и , ничего

 Не   понимая  , пожимает  плечами .

Затем   надевает   шапочку   тигра .

Тигр  ( весело  маршируя  )

Он   по  городу   идёт ,

(  разводит   руки  в  стороны  ) .

Ни  к  кому  не   пристаёт  ,

(  смотрит   на  детей  )

Но  от   тигра   почему   …

(  Дети  , увидев , что   на   них  смотрит

Тигр ,  вскакивают  со  своих   мест ,

Прячутся   за  стулья … )

Тигр  ( с   удивлением  ) ,

Разбегается    народ !

(  подбегает   к  одной   группе   детей   )

Кто  на  дерево  забрался …

(  дети  покачивают  ветками  , изображая   деревья  )

Тигр  ( перебегает  к  другой  группе   детей  )

Кто  укрылся  за  ларёк …

Тигр  (  перебегает   к  третьей   группе  детей  )

Кто  на  крыше  оказался  …

(  дети  встают,   поднимают  руки

Над   головой  -  делают   крышу  ) ,

         Кто   забился   в  водосток  !

(  тигр  перебегает   к  четвёртой   группе   детей  -  дети ,

Сидя  на   корточках, прячут   лица  за  спинками  стульев  )

Тигр   подбегает  к   двум   девочкам,  бабушкам ,  встаёт  между  ними .

Тигр  (поднимает  руки  вверх  )

А  на  ёлке ,  как   игрушки

(выводит    девочек  -  бабушек  на  середину   зала )  , разместились  

Две    старушки  !

(  взглянув  на  тигра   девочки   убегают , прячутся   за  стулья  )

Тигр  (   оглядевшись   )  Опустел  весь  город   мигом

(  с  болью  в  голосе  ) опустел …весь … город … мигом …

         

Дети  (  Привстав ,  громким  шепотом  друг  другу ) : ведь   опасны

Шутки  с  тигром  …  (  прячутся   за   стулья  ) .

Тигр  (  грустно )  Видит   тигр  :  город  пуст

(  отчаянно   , приставляет   руки   рупором   ко  рту  )

Видит    тигр  … город …  пуст  !

 

(  Все   дети   эхом )  Пуст … пуст … пуст …

Тигр  (  задумчиво  )

Дай -   ка   , думает  ,   вернусь …

(  Дети   удивлённо  , привстав  )

          Вернусь  ?

Тигр  (  решительно  )

Вернусь   ! ( зрителям  )  В  зоопарке

Веселей ,  там  всегда  полно  людей  !

( дети  выбегают   на  середину  зала )

В  зоопарке  веселей   !

Все   вместе   :  Там   всегда … полно  …  людей !

(  Дети  вместе  с  воспитателем   пляшут  под   фонограмму

Песни  « Тигр «.  Постепенно  музыка   стихает  ) .

Воспитатель  :    Вот  такая  у   нас  получилась   новая   игра  -

История    про  тигра .  Понравилась   она  вам ?

Мы   ещё   не  раз   поиграем  в  неё  !

Сейчас    же ,   друзья ,    на   прощание  

Скажем    мы  всем …

Все     :  До     свидания  !      

             

                         

                                   

                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер Класс для родителей «Раз, два ,три ,четыре ,пять я иду с тобой играть»

Методическая разработка мастер-класса"Раз,два,три,четыре,пять я иду с тобой играть" предназначена для воспителей,учителей-логопедов....

Игры на прогулке. РАЗ, ДВА, ТРИ,ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ – СОБИРАЕМСЯ ГУЛЯТЬ

РАЗ, ДВА, ТРИ,ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ – СОБИРАЕМСЯ ГУЛЯТЬ  Вы с малышом собираетесь на прогулку. Вроде бы простое дело – погулять на улице, пройтись по свежему воздуху. Но зачастую, мама берет малыша и...

«Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть»

дидактическая игра для детей подготовительной группы "Раз,два,три, четыре, пять начинаем мы играть"Задачи: Обучающие: закреплять у детей ориентировку на местности ( в групповом помещении) с помощью ка...

Мультимедийное дидактическое пособие "Раз,два,три,четыре,пять - выходи играть!"

Мультимедийное дидактическое пособие для детей 5-6 лет "Раз,два,три,четыре,пять - выходи играть!"...

Игровой досуг с участием родителей в группе раннего возраста «Раз, два, три, четыре, пять – отправляемся играть».

Цель: укрепить партнёрские отношения через совместную деятельность.Задачи: сплотить детско - родительский коллектив, доставить удовольствие от совместной игры; учить группировать предметы по цвету; за...

«Раз – два – три – четыре – пять, начинаем мы играть…» (Игры в повседневности)

О том, как взрослая дама, но еще молодая мама пытается второй раз оказаться в детстве. Во что-то доиграть, чему-то доучиться... почему-то в детстве времени не хватило....