Развлечение ко Дню знаний в старшей группе
методическая разработка по физкультуре (старшая группа)
«В гости к нам пришёл Незнайка».
Развлечение ко Дню знаний в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_nam_prishyol_neznayka.docx | 18.87 КБ |
Предварительный просмотр:
«В гости к нам пришёл Незнайка».
Развлечение ко Дню знаний в старшей группе
Цель: создать веселое праздничное настроение, воспитать положительного отношения к школе.
Задачи:
Обучающие: обобщить знания детей о празднике День Знаний, учить быстро переключаться с одной игры на другую.
Развивающие: развивать самостоятельность и инициативу, логическое мышление, воображение, смекалку.
Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения.
Зал празднично оформлен. Звучит музыка, дети входят в зал, рассаживаются.)
(Дети под песню «Чему учат в школе?» входят в зал, рассаживаются на стулья
Муз. руководитель.
Здравствуйте дети!
Поздравляю Вас с днём знаний!
Ждут Вас игры, песни, пляски!
Ждёт забота, любовь, ласка!
Учебный год нам начинать пора!
С днём знаний Вас друзья!
1 сентября – все девчонки и мальчишки взяли ручки, взяли книжки
Ребятки в школу пошли. А наши детки в сад пришли. Здесь мы будем заниматься: звуки пропевать, считать и рисовать! Это каждому известно!
Учиться очень интересно!
(звучит песня «В траве сидел кузнечик», в зал вбегает Незнайка: играет с мячом, ударяет его об пол, хочет кинуть ребятам, ударяет об стенку)
Муз.рук:
Мальчик, прекрати баловаться!
Помоги нам разобраться: почему ты прыгаешь, играешь? Ничего не понимаю!
Незнайка:
Привет, друзья! А вот и я!
Незнайкой все меня зовут!
Я с мячиком играю, веселюсь и отдыхаю!
(Незнайка чеканит мяч об пол, вдруг резко останавливается, начинает что – то искать в зале, чешет в затылке)
Незнайка: Ой, кажется, портфель по дороге потерял.
Ой, куда же он пропал?
Как пойду учиться я, не знаю, и поэтому страдаю, (плачет).
Муз.рук:
Действительно, а где же твой портфель?
Незнайка:
Я его потерял!(Ведущая с несколькими ребятами находит портфель в зале и отдают его Незнайке. Незнайка выкладывает содержимое портфеля на стол, там оказываются игрушки, муляжи овощей и фруктов).
Незнайка:
Правильно я собрал портфель, друзья? Скоро я приступлю к занятиям.
Муз.рук: Незнайка не всё, что лежит в твоём портфеле, пригодится тебе в школе.
Незнайка:
А что же мне делать?
Муз.рук:
Ребята, поможем Незнайке собрать все необходимые предметы для школы?
Атракцион: «Помоги Незнайке собраться в школу».
Незнайка:
Ребята, спасибо что вы помогли собрать мне портфель в школу, теперь я знаю, какие мне принадлежности нужны для учения.
(Если я научусь читать, писать и рисовать, то смогу много интересного узнать!
Что положили мы в портфель?
Может вафли, карамель?
Дайте правильный ответ!
Может да, а может нет!
Очень вкусные ватрушки? (нет)
Одеяла и подушки? (нет)
Деревянные линейки? (да)
Поющие канарейки? (нет)
Буквари и книжки? (да)
Карандаши цветные? (да)
Водяные пистолеты? (нет)
Все тетрадки по предметам? (да)
А военный грузовик? (нет)
Ученический дневник? (да)
Незнайка снова начинает плакать
Муз.рук: Что ты плачешь Незнайка?
Незнайка: Ой, я слышал, что в детском саду и школе дети много занимаются, даже умеют считать, а я не умею (плачет)
Муз.рук: Игра «Считалочка»
Не плачь Незнайка, сейчас мы с ребятами научим тебя считать до пяти.
На правой ручке 5 (показывает правую ладонь – дети за ней)
На левой ручке 5 (показывает левую ладонь)
Надо пальцы сосчитать (грозит пальцами)
1 – 2 – 3 – 4 – 5 –(пересчитывает пальцы)
Начинаем повторять (хлопает в ладоши)
На правой пять, на левой пять.
Это твёрдо нужно знать! (кружится вокруг себя)
Игра «1, 2, 3, замри!»
Я в игру люблю играть, и задания давать-
1, 2, 3, ты на цыпочках замри!
1, 2, 3, ты как зайчик попляши!
1, 2, 3, ты на корточках замри!
1, 2, 3, ты как птица полети!
1, 2, 3, без движения замри!
Незнайка:
Спасибо вам друзья, научили меня считать до пяти. Мне эти знания очень пригодятся в детском саду и в школе.
А хотите, я проведу у вас урок физкультуры?
Незнайка снова начинает плакать: Считать я научился, а буквы читать не умею.
Муз.рук: Ребята, поможем Незнайке?
Незнайка показывает Буквы и просит детей придумать слова на эту букву
Слова на букву
На экране представлены буквы
Незнайка: Спасибо вам друзья! Теперь я и буквы знаю и считать цифры умею! В школу идти не боюсь!
А мое веселое настроение мне пригодится на уроках физкультуры!
Эстафета «Кто быстрее дойдёт до школы»
Незнайка: Что-то я забыл, ребята же чем еще дети занимаются в школе? (Ответы детей)
Правильно! Поют! Это я тоже умею!
Танец
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения,посвященного празднику "День Знаний" в старшей группе
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сформировать праздничную культуру, сплотить участников коллектива. Задачи: 1. Развивающие...
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» ДЛЯ СТАРШИХ ГРУПП
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ«ДЕНЬ ЗНАНИЙ»ДЛЯ СТАРШИХ ГРУПП...
Сценарий развлечения "Путешествие в страну Знаний" для старшей группы.
Увлекательное интелектуально-спортивное развлечение,настраивающее детейна новый учебный год....
Сценарий праздника- развлечения День Знаний в старшей группе
Материал может быть полезен воспитателям, музыкальным работникам для создания у детей интереса к образовательной деятельности и положительных эмоций от встречи в новом учебном году....
Сценарий развлечения ко Дню знаний в старших группах "Необыкновенные приключения в сказочном городе"
Сценарий ко дню знанийКвест «Необыкновенные приключения в Сказочном городе»....
Спортивное развлечение " День знаний" в старшей группе
Спортивное развлечение " День знаний" в старшей группе...
Развлечение ко дню знаний для старших групп
laquo;День знаний, или Буратино собирается в школу»для старшей и подготовительной группЦель: Создание праздничной, веселой атмосферы.Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость, творческие спо...