Методические разработки для аттестации
план-конспект занятия по физкультуре (младшая, старшая, подготовительная группа)
В представленном материале методические разработки по дисциплине физическая культура для дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.07 КБ |
![]() | 27.17 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект занятия по физической культуре для младшей группы ГБДОУ 33
Цель: Повысить уровень физической подготовленности детей;
Задачи: 1) Обучение метанию набивных мешочков на дальность;
2) Совершенствование навыков ходьбы на носках между предметами;
3)Воспитание координационных способностей
Необходимое оборудование и инвентарь: мячи D10 см по количеству присутствующих детей, набивные мешочки по количеству присутствующих детей, кубики-5 шт., воротики-2 шт., гимнастическая лестница, набивные мячи-5 шт., коврик для профилактики плоскостопия.
Содержание | Дозировка | Методические рекомендации | |
Построение, приветствие, сообщение задач занятия | |||
I | Вводная часть | 5 мин | |
Ходьба обычная в колонне по одному | 10 сек | Спина прямая, подбородок поднят | |
1 | Ходьба на носках; руки вверх | 5 сек | Руки прямые, стараться выше на носки подниматься |
2 | Ходьба на пятках; руки за голову | 5 сек | |
3 | Ходьба с высоким поднимание колен; руки на пояс | 5 сек | Спина прямая, колени поднимать выше |
4 | Бег обычный | 10 сек | На носках стараться бежать |
5 | Приставной шаг правым и левым боком | 5 сек | Руки на пояс |
6 | Бег со сменой направления движения | 5 сек | По сигналу хлопок, смена направления движения |
7 | Бег в медленном темпе | 30 сек | Бежать на передней части стопы |
8 | Ходьба с восстановлением дыхания | 10 сек | |
Перестроение в круг для выполнения ОРУ с мячом (мячи выдаются по ходу движения в колонне) | 10 сек | Внимательно слушать команды и четко выполнять указания | |
ОРУ с мячом | |||
1 | И.П.-стойка ноги врозь, мяч в руках внизу 1- 2 - подняться на носки, руки с мячом вверх 3-4 – И.П. | 5 раз | Тянуться за руками вверх, колени не сгибать |
2 | ИП-стойка, мяч в правой руке 1-2 – поднять руки вверх, передать мяч в левую руку 3-4 – поднять руки вверх, передать мяч в правую руку | 5 раз | Стараться мяч не ронять |
3 | ИП-стойка ноги врозь, руки вверх с мячом 1-наклон туловища вправо 2-ИП 3-наклон туловища влево 4-ИП | 5 раз | Наклон четко в сторону |
4 | ИП-стойка, руки вниз с мячом 1-присед, руки вперед с мячом 2-ИП 3-4 - повторить | 5 раз | Спина прямая, пятки от пола не отрывать |
5 | ИП-упор сидя сзади, мяч лежит на прямых ногах 1-2 – перекат мяча по ногам к животу 3-4- и.п. 5-8-повторить | 5 раз | Спина прямая, колени не сгибать |
6 | ИП-стойка на коленях, мяч под правой рукой 1-2-перекат мяча впереди под левую руку 3-4 – перекат мяча впереди под правую руку | 5 раз | Стараться, чтобы мяч не укатился |
7 | ИП-стойка, руки вниз с мячом 1-прыжок ноги врозь, руки вверх с мячом 2-прыжок, ноги вместе 3-4 - повторить | 5 раз | Прыгать под счет |
8 | Ходьба на месте, с восстановлением дыхания | 5 раз | Руки в стороны с мячом – вдох, руки вниз - выдох |
II | Основная часть | 13 мин | |
Перестроение в шеренгу, раздача набивных мешочков | |||
1 | ИП- стойка левая нога вперёд, мешочек в правой руке у плеча Бросок мешочка от плеча вперед | 5 раз | Стараться выполнить бросок как можно дальше |
2 | ИП – стойка правая нога вперед, мешочек в левой руке у плеча Бросок мешочка от плеча вперед | 5 раз | Стараться выполнить бросок как можно дальше |
3 | Выполнение полосы препятствий поточным способом | 2 раза | Ходьба на носках между кубиками, ходьба по коврику для профилактики плоскостопия |
III | Заключительная часть | 2 мин | |
Игра «Догони обруч» | 2 раза | Дети стоят в колонне, инструктор катит обруч, ребенок должен его поймать, пока обруч катится. | |
Построение, подведение итогов занятия |
План-конспект занятия по физической культуре для старшей группы ГБДОУ 33
Цель: Повысить уровень физической подготовленности детей;
Задачи: 1) Обучение спрыгиваниям со скамьи
2) Совершенствование навыков лазания по гимнастической стенке
3)Воспитание ловкости и скоростно-силовых способностей
Необходимое оборудование и инвентарь: гимнастические палки по количеству присутствующих детей, обручи-13 шт., кубики- 4 шт., мячи D 30 см – 2 шт., гимнастическая лестница, коврик для профилактики плоскостопия.
Содержание | Дозировка | Методические рекомендации | |
Построение, приветствие, сообщение задач занятия | |||
I | Вводная часть | 6 мин | |
Ходьба обычная в колонне по одному | 20 сек | Спина прямая, подбородок поднят | |
1 | Ходьба на носках;руки вверх | 10 сек | Руки прямые, стараться выше на носки подниматься |
2 | Ходьба на пятках;руки за голову | 10 сек | |
3 | Ходьба с высоким поднимание колен; руки на пояс | 10 сек | Спина прямая, колени поднимать выше |
4 | Ходьба перекатом с пятки на носок, руки за спину | 10 сек | Спина прямая |
5 | Бег обычный | 20 сек | На носках стараться бежать |
6 | Бег захлестом голени руки на пояс | 10 сек | Пятки касаются ягодиц |
7 | Бег со сменой направления движения | 10 сек | По сигналу хлопок, смена направления движения |
8 | Бег змейкой | 10 сек | Держать колонну |
9 | Бег в медленном темпе | 1,5 мин | Бежать на передней части стопы |
10 | Ходьба с восстановлением дыхания, раздача гимнастических палок | 20 сек | |
Расчет на 1,2,3, Перестроение из шеренги по номерам для выполнения ору | 10 сек | Внимательно слушать команды и четко выполнять указания | |
ОРУ с гимнастической палкой | |||
1 | И.П.-стойка, руки вниз с палкой 1- правая нога назад на носок, поднять палку вверх 2-ИП 3-4- повторить тоже с левой | 8 раз | Руки прямые, потянуться вверх за руками |
2 | ИП – стойка ноги врозь узкая, руки вверх с палкой 1-2 – пружинистые наклоны туловища вправо, руки с палкой вверх 3-4 – то же влево | 8 раз | Спина прямая, наклон ниже |
3 | ИП-стойка, руки вперед с палкой 1-4 – перешагнуть через палку вперед, не отпуская рук 5-8 – повторить в обратном направлении | 8 раз | Спина прямая, палку не выпускать из рук |
4 | ИП-стойка ноги врозь, руки вперед с палкой 1-мах правой ногой к палке 2-ИП 3-мах левой ногой к палке 4-ИП | 8 раз | Спина прямая, колени не сгибвть |
5 | ИП-ОС 1-присед, руки вперед 2-ИП 3-4 - повторить | 8 раз | Спина прямая, пятки от пола не отрывать |
6 | ИП-стойка, правой рукой опора о палку, левая рука на пояс 1-8-бег вокруг палки вправо После смены положений рук повторить тоже влево | 8 раз | Спина прямая, пятки касаются ягодиц |
7 | Ходьба на месте с восстановлением дыхания | 8 раз | Руки с палкой вперед – вдох, вниз - выдох |
II | Основная часть | 17 мин | |
Построение в шеренгу, расчет по четверо. | 2 мин | По четверкам встают на скамью и выполняют спрыгивания на гимнастический мат | |
1 | ИП- о.с. 1-полуприсед, руки назад 2-спрыгивание со скамьи на двух ногах вперед, при приземлении руки вперед, в полуприсед | 10 раз | Выполнять все движения четко, приземляясь строго на обе стопы |
2 | Прохождение полосы препятствий прыжками в обручи, лазанием по гимнастической стенке, ходьбой по коврику для профилактики плоскостопия | 2 раза | Все задания выполнять правильно технически, на гимнастическую стенку залезть до 4 рейки |
3 | Эстафета Челночный бег | 2 раза | Обязательно касаться рукой всех фишек и линий |
4 | Эстафета с мячами | 2 раза | Каждая команда делится пополам, строятся напротив друг друга, бегом выполняют передачу мяча напротив стоящему игроку. Пока мяч снова не окажется у первого игрока. |
III | Заключительная часть | 2 мин | |
Игра Космонавты | Обручи (на один меньше общего количества детей) раскидываются по всему залу, дети со словами бегают вокруг обручей и по свистку занимают один обруч, кому не хватило обруча, выходит из игры. | ||
Построение, подведение итогов занятия |
План-конспект занятия по физической культуре для подготовительной группы ГБДОУ 33
Цель: Повысить уровень физической подготовленности детей;
Задачи: 1) Обучение броскам и ловле мяча снизу, из-за головы, от груди (на расстоянии 3-4 м);
2) Совершенствование навыков бросания мяча вверх и ловли его двумя руками с хлопками, ведения мяча в движении прямо и по диагонали;
3)Воспитание координационных способностей
Необходимое оборудование и инвентарь: мячи D 30 см по количеству присутствующих детей, кубики разного цвета – 3 шт., коврик для профилактики плоскостопия.
Содержание | Дозировка | Методические рекомендации | |
Построение, приветствие, сообщение задач занятия | |||
I | Вводная часть | 8 мин | |
Ходьба обычная в колонне по одному | 15 сек | Спина прямая, подбородок поднят | |
1 | Ходьба на носках; руки вверх | 15 сек | Руки прямые, стараться выше на носки подниматься |
2 | Ходьба на пятках; руки за голову | 15 сек | |
3 | Ходьба с высоким поднимание колен; руки на пояс | 15 сек | Спина прямая, колени поднимать выше |
4 | Ходьба в полу приседе, руки на колени | 15 сек | Спина прямая, подбородок поднять |
5 | Ходьба в полном приседе («Гусиным шагом») | 15 сек | Спина прямая, на носочках идти, ладони на коленях |
6 | Бег обычный | 20 сек | На носках стараться бежать |
7 | Бег захлестом голени руки на пояс | 10 сек | Пятки касаются ягодиц |
8 | Бег со сменой направления движения | 10 сек | По сигналу хлопок, смена направления движения |
9 | Бег со сменой ног впереди | 10 сек | Спина прямая, руки на пояс |
10 | Бег змейкой | 10 сек | Держать строй |
11 | Бег в медленном темпе | 2 мин | Бежать на передней части стопы |
12 | Ходьба с восстановлением дыхания | 15 сек | Руки вверх-вдох, вниз-выдох |
Расчет на 1,2,3, Перестроение из шеренги по номерам для выполнения ору | 10 сек | Внимательно слушать команды и четко выполнять указания | |
ОРУ | |||
1 | И.П.-стойка ноги врозь, руки на пояс 1- наклон головы вправо 2-ИП 3-наклон головы влево 4- ИП | 10 раз | Стараться ухом коснуться плеча |
2 | ИП-стойка, кисти к плечам 1-4 – круговые вращения в плечевых суставах вперед 5-8 – круговые вращения в плечевых суставах назад | 10 раз | Спина прямая, голову поднять |
3 | ИП-стойка ноги врозь, руки на пояс 1-поворот туловища вправо 2-ИП 3-поворот туловища влево 4-ИП | 10 раз | Спина прямая, поворот дальше |
4 | ИП-ОС 1-присед, руки вперед 2-ИП 3-4 - повторить | 10 раз | Спина прямая, пятки от пола не отрывать |
5 | ИП-стойка, руки вперед 1-мах правой ногой к левой руке 2-ИП 3-мах левой ногой к правой руке 4-ИП | 10 раз | Спина прямая, колени не сгибать |
6 | ИП-упор присев 1-прыжком в упор лежа 2-ип 3-4 - повторить | 10 раз | Спину не прогибать |
7 | ИП – стойка руки на пояс 1-30 – прыжки вверх Ходьба на месте | 3 раза | Прыжки чередовать с ходьбой на месте, прыгать выше, спина прямая |
7 | ИП-ос 1-руки вверх, вдох 2-ип, выдох 3-4 - повторить | 10 раз | На вдохе подняться на носки |
II | Основная часть | 20 мин | |
Перестроение в пары, лицом друг к другу на расстоянии 3-4 м, мяч в руках | |||
1 | ИП- стойка ноги врозь узкая, мяч в руках внизу 1-2 - поднять руки с мячом за голову 3- бросок мяча из-за головы партнеру 4- ип | 10 раз | Перед броском немного согнуть ноги в коленном суставе |
2 | То же, броски от груди | 10 раз | Точнее бросок партнеру |
3 | ИП – стойка ноги врозь, мяч в руках перед грудью 1-бросок мяча вверх 2-поймать мяч, принять ип 3-4 - повторить | 10 раз | Стараться выше бросить мяч и не уронить мяч |
4 | Повторить то же упр. с хлопком во время броска | 10 раз | Быть внимательнее, стараться не ронять мяч |
5 | ИП – стойка, мяч в правой руке 1-6 – отбивание мяча о землю правой рукой 7-12 – тоже, левой рукой Повторить упр. с поочередным отбиванием правой и левой рукой | 10 раза | Следить, чтобы мяч не укатывался , движения кистью резче при отбивании |
6 | Ведение мяча правой и левой рукой в движении | По 2 круга по залу | Спина прямая, кисть резче работает при отбивании |
5 | Игра Переправа | 1 раз | Дети делятся на две команды Капитаны команд, надев обруч на себя и следующего участника, переправляют всех на другой край зала. Побеждает команда, быстрее переправившаяся на другой «берег». |
III | Заключительная часть | 2 мин | |
Ходьба по коврику для профилактики плоскостопия | |||
Построение, подведение итогов занятия |
Предварительный просмотр:
План-конспект занятия по физической культуре для младшей группы ГБДОУ 33
Цель: Повысить уровень физической подготовленности детей;
Задачи: 1) Обучение технике бега с высокого старта
2) Совершенствование техники прыжков в длину с места
3)Воспитание скоростных способностей
Необходимое оборудование и инвентарь: стадион, рулетка для разметки
Содержание | Дозировка | Методические рекомендации | |
Построение, приветствие, сообщение задач занятия | |||
I | Вводная часть | 5 мин | |
Ходьба обычная в колонне по одному | 10 сек | Спина прямая, подбородок поднят | |
1 | Ходьба на носках; руки вверх | 5 сек | Руки прямые, стараться выше на носки подниматься |
2 | Ходьба на пятках; руки за голову | 5 сек | |
3 | Ходьба с высоким поднимание колен; руки на пояс | 5 сек | Спина прямая, колени поднимать выше |
4 | Бег обычный | 10 сек | На носках стараться бежать |
5 | Приставной шаг правым и левым боком | 5 сек | Руки на пояс |
6 | Бег со сменой направления движения | 5 сек | По сигналу хлопок, смена направления движения |
7 | Бег в медленном темпе | 30 сек | Бежать на передней части стопы |
8 | Ходьба с восстановлением дыхания | 10 сек | |
Перестроение в круг для выполнения ОРУ | 10 сек | Внимательно слушать команды и четко выполнять указания | |
ОРУ | |||
1 | И.П.-стойка ноги врозь узкая, кисти в замок 1-10 – круговые вращения кистями рук | 1 раз | Амплитуда больше |
2 | ИП-о.с. 1 – поднять руки вперед, 2-руки вверх 3- руки в стороны 4- руки вниз | 5 раз | Не путать положения рук |
3 | И.П.-стойка, ноги врозь, руки на пояс 1-3 – пружинистые наклоны туловища вперед 4- И.П. | 2 раза | Колени не сгибать, наклон ниже |
4 | ИП-стойка руки на пояс
| 5 раз | Пятки от пола не отрывать |
5 | ИП-стойка, руки на пояс
| 5 раз | Спина прямая, мах выше |
6 | И.П.-стойка, руки на пояс 1- прыжок ноги врозь 2- и.п. 3-4 - повторить | 10 раз | Выполнять под счет |
7 | Ходьба на месте, с восстановлением дыхания | 5 раз | Вдох через нос, выдох через рот |
II | Основная часть | 13 мин | |
1 | ИП- стойка на стартовой линии в выпаде, руки согнуты впереди | 5 раз | По команде Марш выбежать со старта, быстро работая руками вперед-назад, добежать до финишной линии |
2 | ИП – стойка на стартовой линии разметки для прыжка в длину | 5 раз | Встать на носки, потянуться вверх, опуститься на пятки, руки отвести назад (в положение старт пловца), выпрыгнуть вперед, приземлиться в положение присед руки вперед |
III | Заключительная часть | 2 мин | |
Построение, подведение итогов |
План-конспект занятия по физической культуре для подготовительной группы ГБДОУ 33
Цель: Повысить уровень физической подготовленности детей;
Задачи: 1) Обучение легкоатлетическим упражнениям (бег 30 и 100 м)
2) Совершенствование техники упр челночный бег
3)Воспитание скоростных способностей
Необходимое оборудование и инвентарь: фишки разметочные для челночного бега, стадион , разметка для старта и финиша в беге
Содержание | Дозировка | Методические рекомендации | |
Построение, приветствие, сообщение задач занятия | |||
I | Вводная часть | 6 мин | |
Ходьба обычная в колонне по одному | 20 сек | Спина прямая, подбородок поднят | |
1 | Ходьба на носках;руки вверх | 10 сек | Руки прямые, стараться выше на носки подниматься |
2 | Ходьба на пятках;руки за голову | 10 сек | |
3 | Ходьба с высоким поднимание колен; руки на пояс | 10 сек | Спина прямая, колени поднимать выше |
4 | Ходьба перекатом с пятки на носок, руки за спину | 10 сек | Спина прямая |
5 | Бег обычный | 20 сек | На носках стараться бежать |
6 | Бег захлестом голени руки на пояс | 10 сек | Пятки касаются ягодиц |
7 | Бег со сменой направления движения | 10 сек | По сигналу хлопок, смена направления движения |
8 | Бег змейкой | 10 сек | Держать колонну |
9 | Бег в медленном темпе | 1,5 мин | Бежать на передней части стопы |
10 | Ходьба с восстановлением дыхания, раздача гимнастических палок | 20 сек | |
Расчет на 1,2 Перестроение из шеренги по номерам для выполнения ору в парах | 10 сек | Внимательно слушать команды и четко выполнять указания | |
ОРУ | |||
1 | И.П.-стойка лицом друг к другу, держась за руки 1- 2-вместе поднять руки вверх, подняться на носки 3-4- повторить | 8 раз | Руки прямые, потянуться вверх за руками |
2 | ИП – стойка ноги врозь, держась за руки 1-2 – движения руками вперед-назад, методом противодействия 3-4 – повторить | 8 раз | Амплитуда движений большая |
3 | ИП-стойка ноги врозь, держась за руки 1-2- маховые движения руками вправо и влево 3-4-поворот, руки вверху | 8 раз | Руки не расцеплять во время поворота |
4 | ИП- стойка, держась за руки 1-присед, руки вперед 2-ИП 3-4 – повторить 5-8 – повторить приседания, стоя спиной друг к другу, руки сцеплены под локоть | 8 раз | Спина прямая, пятки от пола не отрывать При приседаниях спиной друг к другу, опираться на спину партнера, ноги ставить дальше от ног партнера |
6 | ИП-стойка, держась за руки 1-2 махи разноименными ногами в сторону 3-4- тоже в другую сторону | 8 раз | Колени не сгибать |
7 | И.П.- стойка, держась за руки 1- прыжок ноги врозь, руки в стороны 2- И.П. 3-4-повторить | 10 раз | Прыгать одновременно |
8 | Ходьба на месте с восстановлением дыхания | 8 раз | Руки в стороны– вдох, вниз - выдох |
II | Основная часть | 17 мин | |
1 | Бег на 30 м с низкого старта | 3 раза | На стартовой линии упор присев на опорную ногу, толчковая назад. По команде Марш выбежать со старта, пробежать 30 м и финишировать |
2 | Бег на 100 м с низкого старта | 3 раза | На стартовой линии упор присев на опорную ногу, толчковая назад. По команде Марш выбежать со старта, пробежать 100 м и финишировать |
3 | Эстафета Челночный бег | 2 раза | Обязательно касаться рукой всех фишек и линий |
III | Заключительная часть | 2 мин | |
Построение, подведение итогов занятия |
План-конспект занятия по физической культуре для старшей группы ГБДОУ 33
Цель: Повысить уровень физической подготовленности детей;
Задачи: 1) Обучение бегу на 30 м с низкого старта
2) Совершенствование техники прыжка в длину с места
3)Воспитание скоростных способностей
Необходимое оборудование и инвентарь: стадион, разметка для бега на 30 м
Содержание | Дозировка | Методические рекомендации | |
Построение, приветствие, сообщение задач занятия | |||
I | Вводная часть | 8 мин | |
Ходьба обычная в колонне по одному | 15 сек | Спина прямая, подбородок поднят | |
1 | Ходьба на носках; руки вверх | 15 сек | Руки прямые, стараться выше на носки подниматься |
2 | Ходьба на пятках; руки за голову | 15 сек | |
3 | Ходьба с высоким поднимание колен; руки на пояс | 15 сек | Спина прямая, колени поднимать выше |
4 | Ходьба в полу приседе, руки на колени | 15 сек | Спина прямая, подбородок поднять |
5 | Ходьба в полном приседе («Гусиным шагом») | 15 сек | Спина прямая, на носочках идти, ладони на коленях |
6 | Бег обычный | 20 сек | На носках стараться бежать |
7 | Бег захлестом голени руки на пояс | 10 сек | Пятки касаются ягодиц |
8 | Бег со сменой направления движения | 10 сек | По сигналу хлопок, смена направления движения |
9 | Бег со сменой ног впереди | 10 сек | Спина прямая, руки на пояс |
10 | Бег змейкой | 10 сек | Держать строй |
11 | Бег в медленном темпе | 2 мин | Бежать на передней части стопы |
12 | Ходьба с восстановлением дыхания | 15 сек | Руки вверх-вдох, вниз-выдох |
Расчет на 1,2 Перестроение из шеренги по номерам для выполнения ору | 10 сек | Внимательно слушать команды и четко выполнять указания | |
ОРУ | |||
1 | И.П.-стойка ноги врозь, 1- руки вверх, встать на носки 2-ИП 3-4- повторить | 10 раз | Тянуться за руками вверх |
2 | ИП-стойка ноги врозь, руки согнуты перед грудью 1-поворот туловища вправо 2-ИП 3-поворот туловища влево 4-ИП | 10 раз | Спина прямая, поворот дальше |
3 | ИП-ОС 1-присед, руки вперед 2-ИП 3-4 - повторить | 10 раз | Спина прямая, пятки от пола не отрывать |
5 | ИП-стойка, руки вперед 1-мах правой ногой вперед 2-ИП 3-мах левой ногой вперед 4-ИП | 10 раз | Спина прямая, колени не сгибать, мах выше |
6 | Прыжки на двух ногах, каждый четверты прыжок колени к груди | 10 раз | Колени выше поднимать |
7 | Ходьба с восстановлением дыхания | 10 с | Вдох через нос, выдох через рот |
II | Основная часть | 20 мин | |
1 | Бег на 30 м с низкого старта | 5 раз | На стартовой линии упор присев на опорную ногу, толчковая назад. По команде Марш выбежать со старта, пробежать 30 м и финишировать |
2 | И.П.- стойка, 1- подняться на носки, руки вверх 2- опуститься на пятки, руки отвести назад в положение старт пловца 3-4 – прыгнуть вперед, приземлиться в положение присед руки вперед | 10 раз | Прыгнуть как можно дальше |
III | Заключительная часть | 2 мин | |
Построение, подведение итогов занятия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/16/picture-78313.jpg)
Методические рекомендации к аттестации
Сборник методических рекомендаций и материалов «Аттестация руководителей и педагогических работников ДОУ»...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/05/picture-796910-1559717310.jpg)
Методическая разработка в рамках аттестации "Значение дидактической игры в развитии речи детей дошкольного возраста"
Учёные - лингвисты считают, что многие педагоги недооценивают устную речь, обращая основное внимание на письменную. Это невнимание к культуре устной речи, правилам произношения и ударения привело к то...
Методические рекомендации по аттестации пед. работников
Презентация с методическими разработками поможет педагогам ориентироваться в при заполнении портфолии личных достижений....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/12/picture-418118-1394601888.jpg)
Методическая разработка на тему: "Организация методического сопровождения педагогов в период подготовки к аттестации"
Представлены материалы по методическому сопровождению педагогов в межаттестационный период...
Методическая разработка - Применение функциональной модели организационно-педагогических условий методического сопровождения в процессе подготовки педагогов к прохождению аттестации в соответствии с изменяющимися требованиями и необходимостью применения и
Необходимость информатизации процесса образования, затрагивает и процесс аттестации педагогов, становится необходимым составление электронного портфолио, представление результатов своей деятельности в...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/30/picture-911240-1490887472.jpg)
Методическая разработка занятия по теме «Аттестация по разделу программы «Волшебные пальчики» - «Вязание крючком»
Использование данной методической разработки итогового занятия по разделу «Вязание крючком» рассчитано на проведение с учащимися 1года обучения по дополнительной образовательн...