Сценарий развлечения во второй младшей группе «К мишке в гости»
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)

Галатова Татьяна Васильевна
Сценарий развлечения во второй младшей группе «К мишке в гости» .Ход развлечения: Дети проходят в зал. Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого? Тогда отгадайте загадку: «Он – хозяин леса строгий, Любит спать зимой в берлоге. И всю зиму напролёт Лапу сладкую сосёт, А ещё, он любит мёд!» (ответ детей) Воспитатель: Написал мне Мишенька – медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь? (ответы детей) Воспитатель: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить. Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку. Зарядка под музыку Воспитатель: Размялись, а теперь можно отправляться в путь. Мы поедим на паровозе Воспитатель: приехали мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается. Кто же это? «Комочек пуха, Длинное ухо, Прыгает ловко, Любит морковку». Появляется зайка (игрушка) Заяц (дрожащим голосом): Кто вы? (дети отвечают, что идут в гости к мишке) Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь? Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису. Воспитатель: Для начала мы погреемся на солнышке игра «Я и солнышко». А теперь научим тебя прятаться. Проводиться п/и «Солнышко и дождик» Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте. Воспитатель: А мы тоже пойдем дальше, Мишеньку искать. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли. Воспитатель: Молодцы! Никто не потерялся? Сделаем остановку, отдохнём и потанцуем. Проводится танец Воспитатель: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок. Мишка ты где? Давайте позовём его ребята. Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть? Воспитатель: «Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел». Мишка: Тогда поиграйте со мной. Проводиться п/и «У медведя во бору» Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге. Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами: У медведя во бору Грибы, ягоды беру, А медведь не спит, И на нас рычит. После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз. Воспитатель: Мишенька поиграешь ещё с нами? Игра «Как живёшь?» Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым. Воспитатель: Ребята, нам пора в д/с, а ты Мишенька отправляйся в лес и больше не болей. Поедим обратно в детский сад на поезде.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx14.63 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения во второй младшей группе

«К мишке в гости»

.Ход развлечения:

Дети проходят в зал.

Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?

Тогда отгадайте загадку:

«Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт,

А ещё, он любит мёд!»      (ответ детей)

Воспитатель: Написал мне Мишенька – медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь?            (ответы детей)

Воспитатель: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить.

Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку. Зарядка под музыку

Воспитатель: Размялись, а теперь можно отправляться в путь. Мы поедим на паровозе  

Воспитатель: приехали мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается.

Кто же это?

«Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку».

Появляется зайка (игрушка)

Заяц (дрожащим голосом): Кто вы?

(дети отвечают, что идут в гости к мишке)

Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь?

Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.

Воспитатель: Для начала мы погреемся на солнышке  игра «Я и солнышко». А теперь научим тебя прятаться.

Проводиться п/и «Солнышко и дождик»

Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.

Воспитатель: А мы тоже пойдем дальше, Мишеньку искать. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли.

Воспитатель: Молодцы! Никто не потерялся? Сделаем остановку, отдохнём и потанцуем.

Проводится танец

Воспитатель: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок.

Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.

Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?

Воспитатель: «Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел».

Мишка: Тогда поиграйте со мной.

Проводиться п/и «У медведя во бору»

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит, 

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель: Мишенька поиграешь ещё с нами? Игра «Как живёшь?»

Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым.  

Воспитатель: Ребята, нам пора в д/с, а ты Мишенька  отправляйся в лес и больше не болей. Поедим обратно в детский сад на поезде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий экологического развлечения во второй младшей группе на прогулке: «В гости в зимний лес».

Сценарий экологического развлечения во второй младшей группе : «В гости в зимний лес».Развлечение на прогулке....

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе "К Мишке в гости".

Цели: учить детей четко и ясно,громко произносить знакомые слова,обозначающие предмет,его назначение,упражнять детей в произношении звуков,побуждать к подражанию голосам животных; развивать слуховое в...

Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «В гостях у Светофорика».

Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «В гостях у Светофорика»....

Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «В гостях у Светофорика»

Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «В гостях у Светофорика»...

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Золотая Осень в гостях у малышей"

Цель:-обогащение воспитанников эстетическими впечатлениями . Задачи:-закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения песен, танцев, ...