Сценарий развлечения во второй младшей группе «К мишке в гости»
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie.docx | 14.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения во второй младшей группе
«К мишке в гости»
.Ход развлечения:
Дети проходят в зал.
Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?
Тогда отгадайте загадку:
«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё, он любит мёд!» (ответ детей)
Воспитатель: Написал мне Мишенька – медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь? (ответы детей)
Воспитатель: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить.
Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку. Зарядка под музыку
Воспитатель: Размялись, а теперь можно отправляться в путь. Мы поедим на паровозе
Воспитатель: приехали мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается.
Кто же это?
«Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку».
Появляется зайка (игрушка)
Заяц (дрожащим голосом): Кто вы?
(дети отвечают, что идут в гости к мишке)
Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь?
Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.
Воспитатель: Для начала мы погреемся на солнышке игра «Я и солнышко». А теперь научим тебя прятаться.
Проводиться п/и «Солнышко и дождик»
Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.
Воспитатель: А мы тоже пойдем дальше, Мишеньку искать. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли.
Воспитатель: Молодцы! Никто не потерялся? Сделаем остановку, отдохнём и потанцуем.
Проводится танец
Воспитатель: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок.
Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.
Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?
Воспитатель: «Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел».
Мишка: Тогда поиграйте со мной.
Проводиться п/и «У медведя во бору»
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.
Воспитатель: Мишенька поиграешь ещё с нами? Игра «Как живёшь?»
Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым.
Воспитатель: Ребята, нам пора в д/с, а ты Мишенька отправляйся в лес и больше не болей. Поедим обратно в детский сад на поезде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий экологического развлечения во второй младшей группе на прогулке: «В гости в зимний лес».
Сценарий экологического развлечения во второй младшей группе : «В гости в зимний лес».Развлечение на прогулке....
Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Сценарий развлечения...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе "К Мишке в гости".
Цели: учить детей четко и ясно,громко произносить знакомые слова,обозначающие предмет,его назначение,упражнять детей в произношении звуков,побуждать к подражанию голосам животных; развивать слуховое в...
Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «В гостях у Светофорика».
Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «В гостях у Светофорика»....
Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «В гостях у Светофорика»
Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «В гостях у Светофорика»...
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Золотая Осень в гостях у малышей"
Цель:-обогащение воспитанников эстетическими впечатлениями . Задачи:-закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения песен, танцев, ...