Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
материал (младшая группа) по теме
Сценарий развлечения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_v_gosti_k_babushke_v_derevnyu.docx | 19.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения во второй младшей группе
«В гости к бабушке в деревню»
Воспитатель: Мякоткина Е.В.
Цель: Создание благоприятной атмосферы и радостного настроения.
Задачи:
Создать весёлое радостное настроения у детей.
Активизировать и обогащать словарный запас, используя в речи слова и словосочетания, характеризующие животных.
Формировать произносительную сторону речи, правильное произношение звуков.
Формировать понятие «домашние животные и их детеныши».
Понимать простые по форме и содержанию вопросы и отвечать на них.
Учить понимать смысл загадок.
Воспитывать доброе отношение к животным.
Оборудование: Картинка паровоз, игрушки домашних животных (кот, собака, корова, овца, курица, лошадь) домик – изба, сундучок.
Музыкальное оформление: стук колёс.
Предварительная работа: Повторение сюжетно – ролевой игры «Поезд», рассматривание иллюстраций – домашние животные. Дидактические игры «Угадай кто?», «Кто как говорит».
Место проведения: группа
Участники: дети 2 младшей группы, бабушка, воспитатели.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребятки вы любите ходить в гости?
Дети: Да.
Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушки в деревню. А на каком транспорте мы отправимся, отгадайте загадку.
Тук – тук - тук идет усталый
Слышен громкий стук колес
Чух –чух –чух – чух кричит устало
Он в себе людей везет
Дети: Поезд.
Воспитатель: Правильно поезд. А теперь занемейте свои места в вагончиках и поехали.
- ТУ – ту –ту - ту-ту
Чух –чух –чух – чух.
Песня «Паровозик»
Паровоз, паровоз
Новенький, блестящий,
Он вагоны повез,
Будто настоящий.
Кто едет в поезде?
(дети поочередно называют свои имена)
Воспитатель: Ну, вот мы и приехали. Посмотрите чей то домик стоит. Давайте постучим в домик.
Посмотрите, кто нас встречает?
(дети стучат в домик, на порог выходит бабушка)
Бабушка: Здравствуйте ребятишки, вы в гости ко мне пожаловали?
Воспитатель и дети: Здравствуй бабушка.
Бабушка: Сегодня я хочу познакомить вас со своих домашними животными.
Воспитатель: Кто это домашние животные? Почему их называют домашними? (Они живут рядом с человеком, и он за ними ухаживает).
Воспитатель: А каких вы знаете домашних животных?
(ответы детей)
Бабушка: Сегодня я познакомлю вас со своими домашними животными. Любите отгадывать загадки? Тогда слушайте:
«Хоть и бархатные лапки,
Но зовут меня «царапкой»
Мышек ловко я ловлю,
Молоко из блюдца пью.»
Кто это?
(Кошка)
Бабушка: Какие молодцы, угадали. У меня есть кошка Мурка.
Воспитатель: Как можно назвать ласково? (кошечка, киска)
Почему её зовут царапкой? (когти есть, и она царапается)
Как разговаривает кошка? (Мяукает –мяу-мяу)
А когда гладишь? (Мурлыкает «Мур-мур»)
У мамы кошки есть детеныш кто это? (Котёнок)
Каким голоском он мяукает? (Тоненьким)
Бабушка: А вот вам еще одна загадка.
Ест траву, жуёт, молчит…
А потом полдня мычит:
- Мне погладите бока –
Дам парного молока!
(Корова)
Воспитатель: Что делает корова? (ест траву, сено, пасётся на лугу, даёт молоко)
А как корова говорит? (Муу- муу)
А кто детёныш у коровы? (телёнок)
А вкусно молоко у коровы?(да)
Бабушка: У меня живет коровка по имени Зорька. Слушайте ещё одну загадку:
Она самый верный друг,
У неё хороший нюх.
Дом наш охраняет,
Очень громко лает.
(Собака)
Бабушка: Молодцы детки, у меня живет собачка по имени Жучка, а эту загадку отгадаете?
Воспитатель: Какие бывают собаки? (Маленькие и большие)
Что делает собака? (Лает, рычит, бегает, виляет хвостом, сторожит дом)
Как лает собака? (Гав-гав, ав-ав)
Кто детеныш у собаки? (Щенок)
А как он подает свой голосок? (Тяв-тяв)
Воспитатель: Ребята, а я знаю очень интересную игру которая называется «Лохматый пес», давайте сыграем.
Игра «Лохматый пес»
Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит,
То ли дремлет, то ли спит.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим, что же будет!?
Бабушка: Следующая загадка.
Хвост крючком,
Нос пятачком.
(Поросенок)
Бабушка: У меня живет поросенок Борька. Еще одна загадка.
Цокают копытца -
Красавица мчится.
Везёт она телегу,
Я на телеге еду.
(Лошадь)
Бабушка: У меня живет лошадка Ласка.
Бабушка: Слушайте следующую загадку.
Я пеструшка, я хохлатка.
Куд-куда! - кричу я кратко.
Кричу, и слышит улица:
Снесла яичко ...(Курица)
Бабушка: У меня живет курочка Ко – ко. Следующая загадка.
Ходят модницы за речкой -
кудри белые колечком.
А зимой из их кудряшек
бабушка носочки вяжет.
Бабушка: У меня живет овечка Долька.
Воспитатель: Вот видите ребята сколько много живет домашних животных у бабушки в деревне. Какие вы молодцы все загадки разгадали и на все вопросы ответили.
Давайте вспомним, какие животные еще живут в деревне у бабушка?
Пальчиковая игра «Кто в деревне живет?»
Раз, два, три, четыре пять
Их не трудно сосчитать.
Лежебока-рыжий кот,
Маленький теленок,
Желтенький цыпленок,
Белая овечка,
Собачка под крылечком
Предложить детям провести ещё одну игру:
Дидактическая игра
«Кто, что умеет делать»
Петух-кукарекает-ку-ка-ре-ку!
Курочка-кудахчет-ко-ко-ко
Цыпленок-пищит-пи-пи-пи
Корова мычит -му-му -му
Гусь-гагочет–га-га-га.
Овца блеет бе-бе-бе.
Воспитатель: Ну что же ребятами вот мы с вами и побывали в гостях у бабушки в деревне, а сейчас нам пора возвращаться домой.
Давайте попрощаемся со всеми.
ДО СВИДАНИЯ!
(включается фонограмма стук колёс)
Дети встают паровозиком, машут рукой, и уезжают.
Загудел паровоз и вагончики повёз.
Чу-чу-чу,чу-чу-чу, далеко я укачу.
Ту - ту –ту загудел паровоз,
И снова, и снова
Ребяток повез.
Паровоз, паровоз
Новенький, блестящий,
Он вагоны повез,
Будто настоящий.
Наш веселый паровоз,
В детский садик нас привез.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для 2ой младшей группы "В гости к бабушке в деревню" (закрепление темы "Домашние животные")
Данный материал могут использовать музыкальные руководители и воспитатели для открытого занятия....
Развлечение в первой младшей группе "В гости к бабушке в деревню"
Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, развитие общей моторики, развитие речи....
Конспект НОД область "Познание" Развитие речи" во второй младшей группе. "В гостях у бабушки в деревне"
Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами. Обогащать и активизировать словарный запас детей. Задачи: Продолжать знакомить детей с домашними животным Учить правильно назы...
Методическая разработка конспекта занятия по развитию речи во второй младшей группе "В гостях у бабушки в деревне".
Методическая разработка конспекта занятия по развитию речи во 2ой младшей группе " Вгостях у бабушки в деревне". Разработчик, составитель, автор: воспитатель МДОУ д.с. №29 "Росинк...
НОД во второй младшей группе "В гости к бабушке в деревню"
Занятие во второй младшей группе по закреплению материала "В гости к бабушке в деревню"....
Конспект нод по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у бабушки в деревне»
Закрепление представлений о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «домашние животные». Совершенствование грамматич...
Сценарий интерактивного развлечения для второй младшей группы "В гостях у бабушки Яги"
Развлечение подразумевает закреплление знаний о транспорте....