Сценарий развлечения во второй младшей группе «Золотая Осень в гостях у малышей"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Деева Кристина Владимировна

Цель:

-обогащение воспитанников эстетическими впечатлениями .

 

Задачи:

-закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения песен, танцев, стихотворений, игр;

воспитывать любовь к природе; 

-  развивать музыкально – творческие способности детей, поддерживать эмоционально - положительный настрой.

Оборудование и материалы: корзинка, осенние листочки ( по два на каждого), муляжи овощей ( по два каждого вида), два обруча, две корзинки, шапочки- маски овощей, зонтик, платок, яблоки.

Действующие лица:  Ведущий , Осень (взрослый), Зайчик ( воспитанник подготовительной к школе группы).

 

Ход утренника

  (Дети заходят в красиво украшенный  зал под весёлую музыку и встают       полукругом около стульчиков).

 

Вед: Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

"Что за время года?" - спросим.

Нам ответят: "Это ... 

Дети (хором) : Осень!

Вед.: Правильно, ребята, это осень. А  давайте все вместе споем нашу любимую песню про осень.

                     (дети встают и исполняют песню около стульчиков)

·        "ОСЕННЯЯ ПЕСЕНКА" ( муз. А. Александрова, сл. Н. Френкель)                                  (садятся на стульчики)

Вед.: В день осенний гостью ждём,

Давайте в сад наш Осень позовём.

Дети (хором):

      Приходи к нам в гости, Осень,

      Очень, очень тебя просим!

·        (Под музыку в зал входит Осень).

ОсеньПриглашали вы меня?

Я - Осень золотая!

Здравствуйте, мои друзья!

Я пришла на праздник к вам

Петь и веселиться,

Я хочу со всеми здесь 

Крепко подружиться!

Вед. : Спасибо, Осень, что ты сейчас вместе с нами! 

Тебя мы, Осень, славим песнями, стихами.

Ребятки, выходите и для Осени стихи прочтите.

Послушаешь?

Осень: С пребольшим удовольствием!

·        (Дети выходят в середину и рассказывают стихотворения)

1.Кричит ворона в небе: кар-р!

В лесу пожар-р, в лесу пожар-р.

Но было просто очень

В нем поселилась осень.

2. Листик клена на ладошку

Потихоньку упадет.

Это осень золотая

По дорожке к нам идет.

3. Жёлтые листочки,

В воздухе кружат.

По стеклу дождинки

Весело стучат.

4. Праздник осени в саду

И светло и весело.

Вот какие украшенья

Осень нам развесила.

5. Каждый листик золотой,

Маленькое солнышко-

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко.

 

 

·        ФИЗКУЛЬТМИНУТКА " ВОТ ТАК!"

Осень:  Спасибо, ребята! Мне очень понравилась ваши стихотворения.

Я хотела у вас спросить:

– Вы, ребята, как живёте?

Дети:  ВОТ ТАК! (дети показывают кулачок с поднятым большим пальцем)

Осень:  А как вы идёте?

Дети : ВОТ ТАК! (дети встают и шагают на месте)

Осень:  А как берёте?

Дети : ВОТ ТАК! (дети сжимают кулачки)

Осень:  А как отдаёте?

Дети:  ВОТ ТАК! (разжимают кулачки ладошками вверх)

Осень:  Как шалите?

Дети:  (надувают щёки и «хлопают» их кулачками)

Осень:  А как грозите?

Дети: ВОТ ТАК! («грозят» указательным пальцем)

Осень:  А вы дружные ребята?

Дети: ДА!

Осень: Танцевать со мной пойдёте?

Дети:  ДА!

 

Осень: Ребята, посмотрите, сколько я листочков с собой принесла, разноцветные и очень красивые. Сейчас мы с вами листики  возьмем и весело плясать пойдем.

(Воспитатель и Осень раздают детям листочки.)

 

·        ИСПОЛНЯЕТСЯ "ПЛЯСКА   С  ЛИСТОЧКАМИ"  ( муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной)

Осень : Сколько листьев золотых!

  Соберу скорей я их!

           (дети садятся и Осень собирает листики)

 

·        Осень:  Ребятки, я слышу, что к нам кто-то идет.

(Под фонограмму входит Зайчик с корзинкой, в корзинке  лежат муляжи овощей).

Осень:  Ребята, кто к нам пришёл?

Дети : Зайчик!

 Зайчик: Да, я Зайчик! 

 Я пришел из леса, Житель я  лесной.

 С вами поиграю,  поздоровайтесь со мной.

Дети (хором): Здравствуй, Зайчик!

Осень: Зайчик, а что у тебя в корзинке лежит?

Зайчик: Я принёс много овощей для салатов и для щей!

Вед. : А ребята стихи про овощи знают , послушай. 

 

·        ( дети с шапочками- масками овощей выходят на середину и рассказывают стихотворения)

6. У морковки красный носик,

Сочный, вкусный,  сладкий плод.

А зелёный пышный хвостик

Украшает огород.

7. Блеск на кожице атласной, 

Стоп! На грядке светофор!

Это светит ярко-красный

 Сочный спелый помидор.

8. Думаю, из овощей

Лучше всех - картошка.

Без неё не сваришь щей,

Не поешь окрошки.

9. Огурец растёт на грядке,

Значит, будет всё в порядке.

Скоро будет урожай.

Если хочешь, собирай.

Зайчик: Молодцы, ребята, хорошие стихи прочитали!

Время зря нельзя терять, предлагаю поиграть, нужно овощи собрать.

·        ИГРА "СОБЕРИ УРОЖАЙ ОВОЩЕЙ"

( в обручи кладут одинаковое количество муляжей овощей;  играют два ребёнка, у каждого в руке корзинка; кто быстрее соберёт свои овощи в свою корзинку. Игра повторяется 3 раза).

Зайчик: Очень весело играли,

Быстро овощи собрали!

Ну а мне пора прощаться

 И в свой домик возвращаться!  До свидания!

(дети прощаются с Зайчиком).

 

Вед.: Вот и капли- капитошки 

Застучали по дорожке,

Тучки собираются-

Дождик начинается. 

·        ПЕСНЯ "МАЛЫШИ И ДОЖДИК"( муз. и сл. О Девочкиной)

11.  : Если дождик хмурится

И грозит дождём 

Спрячемся под зонтиком

Дождик переждём. 

·        ИГРА "СОЛНЫШКО  И  ДОЖДИК" (2-3 раза; играют все дети )

 

Осень: Вышло солнышко опять,

Можно всем идти гулять,

С вами весело играть,

Песни петь и танцевать.

 

(дети встают в круг и после исполнения остаются  на месте)

·        ТАНЕЦ- ПЕСНЯ "ОСЕННЯЯ  ПЛЯСОВАЯ" (сл. И Сиротиной)

 

Осень : Молодцы ребятки, хорошо плясали. Я пока к вам в гости шла, вот такой платок нашла, Разноцветный, расписной, необычный, непростой. Предлагаю вам, друзья, поиграть с платочком я. 

·        ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОЧЕК»

(Звучит веселая музыка, дети бегом передвигаются по залу, музыка заканчивается – дети садятся и закрывают глаза ладошками. Осень обходит детей и накрывает одного платком, приговаривая слова:

Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте,

Поскорее отвечайте.

(Игра проводится три раза, в последний раз Осень накрывает незаметно  вставшего в круг ведущего с корзинкой ).  

Осень: Мы платочек поднимаем, кто под ним сейчас узнаем. Кто же это? 

Дети: (отвечают) -Воспитатель!

·        Осень: А посмотрите,  что у воспитателя  в руках?  Правильно,  корзинка, но она закрыта. И это   не простая корзинка, а волшебная. И мне нужна ваша помощь, чтобы ее открыть! Давайте все вместе скажемволшебные слова и повторим волшебные движения, чтобы корзина открылась!

(дети повторяют движения и слова)

Сложим вместе мы ладошки

И покрутим их немножко,

Дружно скажем пару раз:

Все вместе: «Осень, ты порадуй нас».

Пусть откроется корзина

В этот миг, и в этот час

прямо на глазах у нас!

Осень: Вот и открылась наша корзина, а в ней – угощение для вас- яблочки.  Вы его заслужили! 

Осень: Я вас за всё благодарю

И всем яблоки дарю!

До чего ж вы хороши!

Угощайтесь, малыши! (яблоки раздать в группе)

Вед.: Спасибо тебе, Осень, за угощение !

Осень: Да,  пришла пора прощаться,

Дел немало у меня.

Всем желаю я здоровья.

До свидания, друзья!

Дети (отвечают):  До свидания!

Вед. :Вот и нам пора прощаться,

В свою группу возвращаться.

 

 

 

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника для второй младшей группы " Золотая Осень"

Сценарий утренника для второй младшей группы " Золотая Осень"...

Сценарий развлечения во второй младшей группе «К мишке в гости»

Сценарий развлечения во второй младшей группе «К мишке в гости» .Ход развлечения: Дети проходят в зал. Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого? Тогда отгадайте зага...

Осеннее развлечение во второй младшей группе «Золотая осень»

Осеннее развлечение во второй младшей группе «Золотая осень»...

Конспект развлечения во второй младшей группе "Золотая осень"

Воспитывать бережное отношение к прирое. Развивать музыкально- ритмические навыки, творческие способности. Формировать у детей интерес к сезонным изменениям в природе....

Сценарий развлечения в младшей группе «Золотая Осень в гостях у малышей»

Сценарий развлечения в младшей группе «Золотая Осень в гостях у малышей»...

Осеннее развлечение во второй младшей группе «Золотая осень»

Цель: создание праздничного настроения.Задачи:- формировать у детей интерес к сезонным изменениям в природе;- развивать музыкально-ритмические навыки, творческие способности;- воспитывать бе...