Конспект физкультурного развлечения в летний период на улице для детей первой младшей группы
план-конспект урока по физкультуре (младшая группа)
Конспект физкультурного развлечения в летний период на улице для детей первой младшей группы
«В гости к белке»
Задачи: упражнять детей в ходьбе стайкой друг за другом, беге стайкой, не наталкиваясь друг на друга; перешагивании через палку, совершенствовать навыки прыжков; действовать по сигналу, продолжать расширять знания детей о природе; доставлять детям чувство радости, воспитывать дружбу.
Оборудование: гимнастическая доска или полоска плотной бумаги шириной25 - 30 см; длиной 2 -3 метра, гимнастические палки или палки от дерева 4 штуки; игрушка белка, зонтик, корзина с конфетами по количеству детей, телефон, нарисованное солнце, ведерочки, муляжи грибов, пенек, музыкальное сопровождение.
Ход развлечения:
Дети выходят на прогулку. Воспитатель предлагает детям поиграть: «Ребята, давайте играть. Я буду зайчихой, и надевает шапочку зайчика. У меня серая пушистая шерстка. У меня большие ушки, маленькие лапки и маленький пушистый хвост. Я живу в лесу под елкой. Я люблю морковку, капусту. Я очень люблю играть с зайчатами. Но мои детки выросли, и мне без них очень скучно. А вы хотите быть моими зайчатами? (Отв. детей). После того как дети согласились играть, воспитатель надевает им шапочки зайчат, задает детям вопросы:
1. Зайчата, а шерстка у вас мягкая? Погладьте себя по мягкой шерстке.
2. Зайчата, а где у вас ушки?
3. Зайчата, а хвостики у вас есть? Покажите мне свои хвостики.
4. Зайчата, а где ваши лапки?
5. Зайчата, а вы прыгать умеете?
Вдруг раздается телефонный звонок. Мама – зайчиха берет трубку и сообщает детям, что их приглашает в гости белка.
Пойдем в гости? (ответы детей)
Проводится игра малой подвижности «Зайка серый умывается»
Зайка серый умывается,
Видно в гости собирается.
Вымыл носик,
Вымыл хвостик,
Вымыл ухо,
Вытер сухо
И поскакал. ( дети имитируют движения)
Дети прыгают, продвигаясь вперед под музыкальное сопровождение.
Воспитатель: «Посмотрите, зайчата, перед нами глубокая река. А это мостик. Если аккуратно пройти по мостику, то мы не промочим ножки и окажемся на зеленой полянке. (воспитатель предлагает детям пройти по дорожке длиной 2 - 3 м шириной 25-30 см. друг за другом не толкая друг друга)
Воспитатель: «Посмотрите, дети, какая красивая лужайка. Светит яркое солнце, так и хочется здесь побегать.
(Проводится игра «Солнышко и дождик»
Цель игры: закрепить бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу).
Зайки появилась тучка, сейчас пойдет дождь. Бегите все под зонтик. (игра проводится 2 раза).
Поиграли мои зайчатки, а теперь пора в путь. Дети шагают за воспитателем под музыкальное сопровождение.
Воспитатель: Зайки, посмотрите, кто-то на дороге разложил бревнышки. (можно использовать гимнастические палки 4 штуки или ветки от дерева, положенные друг от друга на расстоянии 1 метр) .Это, наверно, проказы злого волка. А мы его не боимся! Не боимся, дети?
Дети хором отвечают: «Нет!»
Воспитатель предлагает детям перешагнуть через бревнышки: «Дети, нужно аккуратно перешагнуть через бревнышки, не наступая на них». Дети выполняют упражнение.
Воспитатель хвалит детей и говорит: «Вот мы и пришли на лесную полянку. Посмотрите, как много здесь грибов. (на траве лежат в разных местах муляжи грибов) А давайте для белочки приготовим гостинцы. Ведь она очень любит грибы. Воспитатель раздает детям ведерочки и предлагает собрать грибы.
Дети расходятся в разных направлениях и собирают грибы в ведерочки, а воспитатель читает стихотворение:
«Мы по лесу шли, шли.
Мы грибок нашли.
Раз - грибок, два – грибок,
Положили в кузовок».
Дети собрали все грибы. Воспитатель предлагает детям подойти к ней, рассматривает их ведерочки с грибами, хвалит их за то, что они постарались, собрали так много грибов для белочки. Воспитатель обращает внимание детей на пенечек под елочкой, на котором сидит белка. Дети подходят к белочке.
Белочка «здоровается» с детьми: «Здравствуйте, зайки! Я рада вас видеть у себя в гостях».
Воспитатель предлагает детям поздороваться с белочкой.
Дети здороваются.
Воспитатель говорит: «Белочка, а мои зайчата приготовили для тебя подарки. Они для тебя собрали много грибов.»
Дети ставят ведерочки возле пенька.
Белочка благодарит детей и говорит, что у нее тоже есть подарки для них. Она показывает корзиночку с конфетами по количеству детей.
Дети благодарят белочку, говорят ей «спасибо», а воспитатель предлагает поиграть с белочкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
word_document_4.docx | 16.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект физкультурного развлечения в летний период на улице для детей первой младшей группы
«В гости к белке»
Задачи: упражнять детей в ходьбе стайкой друг за другом, беге стайкой, не наталкиваясь друг на друга; перешагивании через палку, совершенствовать навыки прыжков; действовать по сигналу, продолжать расширять знания детей о природе; доставлять детям чувство радости, воспитывать дружбу.
Оборудование: гимнастическая доска или полоска плотной бумаги шириной25 - 30 см; длиной 2 -3 метра, гимнастические палки или палки от дерева 4 штуки; игрушка белка, зонтик, корзина с конфетами по количеству детей, телефон, нарисованное солнце, ведерочки, муляжи грибов, пенек, музыкальное сопровождение.
Ход развлечения:
Дети выходят на прогулку. Воспитатель предлагает детям поиграть: «Ребята, давайте играть. Я буду зайчихой, и надевает шапочку зайчика. У меня серая пушистая шерстка. У меня большие ушки, маленькие лапки и маленький пушистый хвост. Я живу в лесу под елкой. Я люблю морковку, капусту. Я очень люблю играть с зайчатами. Но мои детки выросли, и мне без них очень скучно. А вы хотите быть моими зайчатами? (Отв. детей). После того как дети согласились играть, воспитатель надевает им шапочки зайчат, задает детям вопросы:
1. Зайчата, а шерстка у вас мягкая? Погладьте себя по мягкой шерстке.
2. Зайчата, а где у вас ушки?
3. Зайчата, а хвостики у вас есть? Покажите мне свои хвостики.
4. Зайчата, а где ваши лапки?
5. Зайчата, а вы прыгать умеете?
Вдруг раздается телефонный звонок. Мама – зайчиха берет трубку и сообщает детям, что их приглашает в гости белка.
Пойдем в гости? (ответы детей)
Проводится игра малой подвижности «Зайка серый умывается»
Зайка серый умывается,
Видно в гости собирается.
Вымыл носик,
Вымыл хвостик,
Вымыл ухо,
Вытер сухо
И поскакал. ( дети имитируют движения)
Дети прыгают, продвигаясь вперед под музыкальное сопровождение.
Воспитатель: «Посмотрите, зайчата, перед нами глубокая река. А это мостик. Если аккуратно пройти по мостику, то мы не промочим ножки и окажемся на зеленой полянке. (воспитатель предлагает детям пройти по дорожке длиной 2 - 3 м шириной 25-30 см. друг за другом не толкая друг друга)
Воспитатель: «Посмотрите, дети, какая красивая лужайка. Светит яркое солнце, так и хочется здесь побегать.
(Проводится игра «Солнышко и дождик»
Цель игры: закрепить бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу).
Зайки появилась тучка, сейчас пойдет дождь. Бегите все под зонтик. (игра проводится 2 раза).
Поиграли мои зайчатки, а теперь пора в путь. Дети шагают за воспитателем под музыкальное сопровождение.
Воспитатель: Зайки, посмотрите, кто-то на дороге разложил бревнышки. (можно использовать гимнастические палки 4 штуки или ветки от дерева, положенные друг от друга на расстоянии 1 метр) .Это, наверно, проказы злого волка. А мы его не боимся! Не боимся, дети?
Дети хором отвечают: «Нет!»
Воспитатель предлагает детям перешагнуть через бревнышки: «Дети, нужно аккуратно перешагнуть через бревнышки, не наступая на них». Дети выполняют упражнение.
Воспитатель хвалит детей и говорит: «Вот мы и пришли на лесную полянку. Посмотрите, как много здесь грибов. (на траве лежат в разных местах муляжи грибов) А давайте для белочки приготовим гостинцы. Ведь она очень любит грибы. Воспитатель раздает детям ведерочки и предлагает собрать грибы.
Дети расходятся в разных направлениях и собирают грибы в ведерочки, а воспитатель читает стихотворение:
«Мы по лесу шли, шли.
Мы грибок нашли.
Раз - грибок, два – грибок,
Положили в кузовок».
Дети собрали все грибы. Воспитатель предлагает детям подойти к ней, рассматривает их ведерочки с грибами, хвалит их за то, что они постарались, собрали так много грибов для белочки. Воспитатель обращает внимание детей на пенечек под елочкой, на котором сидит белка. Дети подходят к белочке.
Белочка «здоровается» с детьми: «Здравствуйте, зайки! Я рада вас видеть у себя в гостях».
Воспитатель предлагает детям поздороваться с белочкой.
Дети здороваются.
Воспитатель говорит: «Белочка, а мои зайчата приготовили для тебя подарки. Они для тебя собрали много грибов.»
Дети ставят ведерочки возле пенька.
Белочка благодарит детей и говорит, что у нее тоже есть подарки для них. Она показывает корзиночку с конфетами по количеству детей.
Дети благодарят белочку, говорят ей «спасибо», а воспитатель предлагает поиграть с белочкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим для детей первой младшей группы
Цель: Знакомство с домашними животными и птицами Задачи: 1. Формировать понимание обращенной речи 2. Развивать слуховое восприятие 3. Упражнят...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «По тропинке мы пойдём» для детей первой младшей группы.
Непосредственно-образовательная деятельность, интеграционное занятие с детьми первой младшей группы по разделам:"Коммуникация","Социализация","Музыка","Здоровье","Физическая культура","Безопасность"....
Конспект физкультурного праздника на летний период в старшей и подготовительной к школе группе. «Встречаем Олимпиаду»
совершенствование уровня физической подготовленности детей...
Конспект физкультурного развлечения зимой на улице для детей первой младшей группы «Снеговичок»
Конспект физкультурного развлечения зимой на улице для детей первой младшей группы «Снеговичок» Цель: Привитие интереса к занятиям физической культурой.Задачи:1. Упражнять в метании в...
Картотека подвижных игр на улице для детей первой младшей группы
Картотека подвижных игрна улицедля детей первой младшей группы...
Конспект физкультурного развлечения в летний период на улице для второй младшей группы "В гости к белке"
Данное развлечение предназначено для детей 3-4 лет. Развлечение проводится на улице в летний период....
"Картотека подвижных игр на улице для детей первой младшей группы"
Подвижные игры занимают большое место в жизни маленького ребенка. В них детям приходится проделывать разнообразные движения: ходить в разных условиях, бегать, прыгать, бросать, лазать. Выполняя данные...