Конспект
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Бусыгина Наталья Александровна

Сценарий празника "День смеха"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_1_aprelya_2019g.docx18.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «День смеха» в средней группе

Цель: укрепление физического и психического здоровья детей ,создание радостного настроения у детей
Задачи: 

Развитие быстроты реакции, ловкости, координации движений, умения работать в команде, коммуникативные навыки.

Развитие умения переключать внимание с одного вида деятельности на другой.

Закреплять умение быть организованным.

Создание положительного эмоционального настроя в течение всего мероприятия.

Ход:

Ведущий встречает детей словами:
Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь,
И пусть царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”
Потому что: 1 апреля - это юмор,

1 апреля - это шутка, 
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах! 
- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?

Клоун:
- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Угадайте, кто я такой!
- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.

- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
- А вы знаете, почему я к вам пришел?
- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
-Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!


1. Игра:- Кто любит игры?
- Кто любит мультики? 
- Жевательные резинки? 
- Стирательные резинки? 
- А корзинки? 
- А кто любит пирожное? 
- А мороженое? 
- А шоколад? 
- А мармелад? 
- А кто любит клад? 
- А подзатыльники? 
- Кто любит загорать? 
- Кто любит орать? 
- Купаться в грязной луже? 
- Кто не моет уши? 
- А кто любит петь и танцевать? 
- А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

2.Конкурс «Найди туфельку». Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

Клоун: Молодцы, у вас здорово все получилось. А теперь предлагаю повеселиться.

А скажите-ка, ребятки,

Вы утром делаете зарядку? (ответы детей)

Я тоже делаю, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научу?

Тогда выходите все ко мне и повторяете движения за мной

 (дети делают большой круг)

3. Игра:

Мы- веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все построим.

Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри!

(Дети должны совершать движения, которые произносит клоун. Повторяется игра 3раза)

Клоун: Ну, что друзья мы сделали зарядку. А теперь предлагаю разделиться на две команды.

4. Эстафета: «Кто быстрее на метле»

На полу выставлены кегли в цепочку. Нужно пробежать верхом на метле змейкой и не сбить кегли.

Клоун: А теперь присядьте на свои места. Ну, как! Вам понравилось играть. А что вы еще любите? (ответы детей). А я предлагаю поиграть:

5. Игра: Веселые «данетки» - без фантиков "конфетки" -

Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!

- Кто много кушает конфет, тот сладкоежка, верно?. (да)

- Кастрюля и сковорода, нужны для ловли рыбы?. (нет)

   - Растут усы и борода у тех, кто ходит в садик?. (нет)

   -Ты с аппетитом съел обед, сказать спасибо нужно?. (да)

   -Если балуешься всегда, значит, ты хороший?. (нет)

   - Полезная еда, это конфеты? (нет)

   -Нужно кушать на обед суп, котлеты, кашу? (да)

Клоун: Молодцы. Вы были внимательны! Я знаю еще одну интересную игру. Хотите поиграть? Нужно разделиться на две команды.

6. Эстафета: «Кенгуру» (с мячиком)

Ребенок зажимает мяч между ног и прыгает до кегли, обратно мяч несут в руках.

7. Эстафета: «Змейка»- команда выстраивается в колонну, держа друг друга за плечи, ноги широко расставлены. Последний проползает под ногами колонны и встает первым и т. д., так ребята должны ползти, пока не дойдут до финиша.

Клоун: Вот и подошёл к концу наш праздник смеха и шуток, но можете дома продолжить.

Улыбайтесь веселее, улыбайтесь чаще.

Тогда будут счастливы, здоровы все дети наши!

Пусть смех и улыбки не знают границ.

Пусть будет светлее от радостных лиц!

Да здравствует 1 апреля - праздник шутки и веселья!

Дети: Ура!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....