Конспект
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Сценарий празника "День смеха"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_1_aprelya_2019g.docx | 18.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «День смеха» в средней группе
Цель: укрепление физического и психического здоровья детей ,создание радостного настроения у детей.
Задачи:
Развитие быстроты реакции, ловкости, координации движений, умения работать в команде, коммуникативные навыки.
Развитие умения переключать внимание с одного вида деятельности на другой.
Закреплять умение быть организованным.
Создание положительного эмоционального настроя в течение всего мероприятия.
Ход:
Ведущий встречает детей словами:
Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь,
И пусть царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”
Потому что: 1 апреля - это юмор,
1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?
Клоун:
- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Угадайте, кто я такой!
- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
- А вы знаете, почему я к вам пришел?
- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
-Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
1. Игра:- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
2.Конкурс «Найди туфельку». Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.
Клоун: Молодцы, у вас здорово все получилось. А теперь предлагаю повеселиться.
А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делаете зарядку? (ответы детей)
Я тоже делаю, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научу?
Тогда выходите все ко мне и повторяете движения за мной
(дети делают большой круг)
3. Игра:
Мы- веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все построим.
Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри!
(Дети должны совершать движения, которые произносит клоун. Повторяется игра 3раза)
Клоун: Ну, что друзья мы сделали зарядку. А теперь предлагаю разделиться на две команды.
4. Эстафета: «Кто быстрее на метле»
На полу выставлены кегли в цепочку. Нужно пробежать верхом на метле змейкой и не сбить кегли.
Клоун: А теперь присядьте на свои места. Ну, как! Вам понравилось играть. А что вы еще любите? (ответы детей). А я предлагаю поиграть:
5. Игра: Веселые «данетки» - без фантиков "конфетки" -
Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!
- Кто много кушает конфет, тот сладкоежка, верно?. (да)
- Кастрюля и сковорода, нужны для ловли рыбы?. (нет)
- Растут усы и борода у тех, кто ходит в садик?. (нет)
-Ты с аппетитом съел обед, сказать спасибо нужно?. (да)
-Если балуешься всегда, значит, ты хороший?. (нет)
- Полезная еда, это конфеты? (нет)
-Нужно кушать на обед суп, котлеты, кашу? (да)
Клоун: Молодцы. Вы были внимательны! Я знаю еще одну интересную игру. Хотите поиграть? Нужно разделиться на две команды.
6. Эстафета: «Кенгуру» (с мячиком)
Ребенок зажимает мяч между ног и прыгает до кегли, обратно мяч несут в руках.
7. Эстафета: «Змейка»- команда выстраивается в колонну, держа друг друга за плечи, ноги широко расставлены. Последний проползает под ногами колонны и встает первым и т. д., так ребята должны ползти, пока не дойдут до финиша.
Клоун: Вот и подошёл к концу наш праздник смеха и шуток, но можете дома продолжить.
Улыбайтесь веселее, улыбайтесь чаще.
Тогда будут счастливы, здоровы все дети наши!
Пусть смех и улыбки не знают границ.
Пусть будет светлее от радостных лиц!
Да здравствует 1 апреля - праздник шутки и веселья!
Дети: Ура!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....