Конспект
материал по физкультуре (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Конспект экскурсии в школу на урок физкультуры.
Дети подготовительной группы «Ромашка»
Цель: расширять представления о школе 9в школе дети не только учат писать, но на занятиях по физкультуре укрепляют мышцы, развивают физические качества, учатся играть в спортивные игры.
Задачи:
-познакомится с учителем физкультуры;
-развивать слуховое восприятие;
-воспитывать стремление вести здоровый образ жизни;
- способствовать развитию интереса к физической культуре заниматся в школе
Дети, сегодня мы пойдем в школу, в которой многие из вас в
Этом году будут учиться. Нас там ждут ученики и учителя.
Посмотрим , как у первоклассников проходит урок физкультуры.
Все дети , которым исполнилось 7 лет идут в школу. Вот и мы сегодня тоже пойдем в школу , но только на экскурсию, на урок физкультуры к первоклассникам.
Постарайтесь одеться быстро и аккуратно.
После того, когда дети оденутся, выйти на улицу их спросить , как вести себя на улице.
Напомнить детям маршрут пути до школы
Инструктор по ФК:
Мы рассмотрели школу снаружи, а теперь зайдем внутрь, где
школьники учатся.
В школе нужно разговаривать тихо, когда идут уроки, чтобы не
мешать учиться. У нас в детском саду занятия, а в школе - уроки
В фойе нас встретят Терещенко Галина Георгиевна завуч школы, и учитель физкультуры Рябцев Евгений Анатольевич, и проводят в спортивный зал. Они расскажут детям о школе, о спортивном зале, о физкультуре . Чтоб стать спортсменом нужно много заниматься. А как занимаются детям и где, нам расскажут учитель физкультуры.
Инструктор по ВК : Что делает учитель физкультуры?
Учитель физкультуры: Я провожу занятия по физкультуре, учу детей следить за своим здоровьем, учу выполнять различные физкультурные упражнения, играть в спортивные игры, провожу каждый день зарядку .
Инструктор по ФК: А что вам нужно для работы?
Учитель физкультуры: Для работы мне нужна специальная одежда – форма, свисток, специальное помещение, физкультурное оборудование, разнообразный спортивный инвентарь и конечно же дети, которых буду обучать.
Инструктор по ФК: Ребята, а в чём занимаются физкультурой? (ответы детей)
Инструктор по ФК: Школьники ходят в школьной форме, а на урок физкультуры они переодеваются в спортивную форму. Для этого предусмотрены раздевалки. Раздевалки для мальчиков и девочек раздельные, они с санузлами. Давайте пройдём в раздевалки, и переообуемся.
Проходят в раздевалку, переобуваются
и проходят в спортивный зал.
Инструктор по ФК: Мы в спортивном зале школы. Какой он? (ответы детей)
Инструктор по ФК : Давайте поиграем в подвижную игру
Игра по выбору детей
Инструктор по ФК: Ребята, познакомились с учителем физкультуры, посмотрели раздевалки и спортивный зал...но что-то мы забыли. Как вы думаете. Про что мы забыли? (ответы детей). Что необходимо для занятий физкультурой и спортом? Нам необходимо специальное оборудование и спортивный инвентарь. Давайте посмотрим, где всё это находиться.
Учитель физкультуры показывает детям и воспитателям где находится оборудование.
Инструктор по ФК: вот теперь мы всё знаем о спортивном зале школы. Пора возвращаться в детский сад.
Дети проходят в раздевалки одеваются, прощаются с учителем физкультуры и уходят
Беседа после посещения спортивного зала:
-Куда мы ходили?
-На каком этаже находится спортивный зал?
-Где переодеваются ученики, готовясь к уроку физкультуры?
-Как зовут учителя физкультуры?
-Что нужно для занятий физкультурой?
Подготовила: Рябцева Т.Е.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
- Мне нравится (1)