КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ГРУППА
календарно-тематическое планирование по физкультуре (средняя группа)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ГРУППА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan.docx1_.docx | 76.06 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Дата | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||||||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | ||||||||
2—3 минуты | 12—14 минут | 2—3 минут | ||||||||
Мониторинг | ||||||||||
11.09 | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. | Построение в шеренгу, проверка равнения Ходьба колонной по одному; бег | ОРУ без предметов | 1.Упражнения в равновесии- ходьба и бег между двумя линиями. 2. Прыжки- подпрыгивание на двух ногах на месте с поворотом кругом в право и влево. | "Найди себе пару" | Ходьба в колонне по одному | ||||
13.09 | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. | Построение в шеренгу, проверка равнения Ходьба колонной по одному; бег | ОРУ без предметов | 1. Ходьба между двумя линиями 2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до кубика. | "Найди себе пару" | Ходьба в колонне по одному | ||||
14.09 | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. | Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом; ходьба и бег врассыпную | Игровые упражнения "Не пропусти мяч" "Не задень" | "Автомобили" | Игра "Найдем воробышка" | |||||
18.09 | Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. | Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя | ОРУ с флажками | 1.Прыжки "Достань до предмета"-подпрыгивание на месте на двух ногах. 2. Прокатывание мячей друг другу(расстояние 2м) | "Самолеты" | Ходьба в колонне по одному | ||||
20.09 | Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. | Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя | ОРУ с флажками | 1.Прыжки на двух ногах вверх-"Достань до предмета"(4-5 прыжков) 2. Прокатывание мячей друг другу 3. Ползание на четвереньках по прямой (расстояние 5 м) | "Самолеты" | Ходьба в колонне по одному | ||||
21.09 | Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. | Ходьба в колонне по одному, на носках по сигналу воспитателя; бег между кеглями. | Игровые упражнения "Прокати обруч" "Вдоль дорожки" | "Найди себе пару" | Ходьба в колонне по одному | |||||
25.09 | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур . | Перестроение в круг. Ходьба в колонне по одному между двумя линиями; бег врассыпную | ОРУ с мячом. | 1. Прокатывание мяча друг другу двумя руками 2. Ползание под шнур, не касаясь руками пола | «Огуречик, огуречик ... ». | Ходьба в колонне по одному; ходьба на носках, с различными положениями рук в чередовании с обычной ходьбой. | ||||
27.09 | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур . | Перестроение в круг. Ходьба в колонне по одному между двумя линиями; бег врассыпную | ОРУ с мячом. | 1.Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками (10-12 раз) 2.Лазанье под дугу выполняется поточным способом двумя колоннами (3-4 дуги) 3. Прыжки на двух ногах между кубиками (на расстоянии 0.5 м друг от друга) | «Огуречик, огуречик ... ». | |||||
28.09 | Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления. | Ходьба в колонне по одному в обход предметов, поставленных по углам площади; бег врассыпную; по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу. | Игровые упражнения "Мяч через сетку" "Кто быстрее добежит до кубика" "Подбрось- поймай" | "Воробышки и кот" | Ходьба в колонне по одному |
02.10 | Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | Построение в три колонны. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Воробышки!» | ОРУ С малыми обручами | 1. Равновесие: ходьба по доске 3. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед 2. Лазанье под шнур (дугу) с опорой на ладони и колени. | Подвижная игра «У медведя во бору». | Игра малой подвижности «Где постучали?». | ||
04.10 | Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | Построение в три колонны. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Воробышки!» | ОРУ С малыми обручами | 1.Равновесие: ходьба по доске, лежащей на полу, с перешагиванием через кубики(3-4 кубика),руки на поясе 2.Лазанье под шнур(дугу) с опорой на ладони и колени. 3. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед(дистанция 3 м) до обозначенного места (Кубик) | Подвижная игра «У медведя во бору». | Игра малой подвижности «Где постучали?». | ||
05.10 | Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. | Ходьба в колонне по одному, огибая предметы по углам площадки; бег с перешагиванием через шнуры (расстояние между шнурами 50-60см) | Игровые упражнения "Перебрось -поймай" "Успей поймать" "Вдоль дорожки" | "Огуречик, огуречик.." | Ходьба в колонне по одному | |||
09.10 | Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. | Ходьба в колонне по одному,. Затем проводятся упражнения в перешагивании (перепрыгивании) | ОРУ с косичкой (или с коротким шнуром). | 1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке 2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до предмета. "Мяч через шнур" "Кто быстрее доберется до кегли" | «Кот и мыши». | Ходьба в колонне по одному на носках, как мышки, за «котом». Подвижная игра "Найди свой цвет" | ||
11.10 | Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. | Ходьба в колонне по одному,. Затем проводятся упражнения в перешагивании (перепрыгивании) | ОРУ с косичкой (или с коротким шнуром). | 1. Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе. 2.Прыжки на двух ногах до косички, перепрыгнуть через нее, а затем пройти в конец своей колонны (4м) | «Кот и мыши». | Ходьба в колонне по одному на носках, как мышки, за «котом». Подвижная игра "Найди свой цвет" | ||
12.10 | Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. | Ходьба в колонне по одном; ходьба и бег по дорожке(ширина 15-20см) | Игровые упражнения "Мяч через шнур" "Кто быстрее доберется до кегли" | "Найди свой цвет" | ||||
16.10 | Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивать точность направления движения. | Ходьба в колонне по одному; ходьба врассыпную и бег врассыпную | ОРУ Без предметов | 1. Прыжки - перепрыгивание из обруча в обруч на двух ногах 2. Прокатывание мячей друг другу. | «Автомобили». | «Автомобили поехали в гараж»( в колонне по одному) | ||
18.10 | Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивать точность направления движения. | Ходьба в колонне по одному; ходьба врассыпную и бег врассыпную | ОРУ Без предметов | 1.Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (расстояние между ними 0.25м 2. Прокатывание мяча между 4-5 предметами. | «Автомобили». | «Автомобили поехали в гараж»(в колонне по одному) | ||
19.10 | Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. | Ходьба и бег в колонне по одному. | Игровые упражнения "Подбрось-поймай" "Кто быстрее" | "Ловишки" | Ходьба в колонне по одному | |||
23.10 | Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. | Ходьба в колонне по одному , ходьба с перешагиванием через бруски, положенные на расстоянии двух шагов ребенка. | ОРУ с мячом | 1.Прокатывание мяча в прямом направлении. 2. Лазанье под шнур, не касаясь руками пола. | "У медведя во бору" | "Угадай, где спрятано" | ||
25.10 | Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. | Ходьба в колонне по одному , ходьба с перешагиванием через бруски, положенные на расстоянии двух шагов ребенка. | ОРУ с мячом | 1. Лазанье под дугу (4-5 дуг) двумя колоннами поточным способом 2. Прыжки на двух ногах через 4-5 линий 3.Подбрасывание мяча двумя руками. | "У медведя во бору" | "Угадай, где спрятано" | ||
26.10 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед. | Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя переход на ходьбу между кубиками, поставленными в произвольном порядке, затем бег между предметами. | Игровые упражнения "Прокати- не урони" "Вдоль дорожки" | " Цветные автомобили" | Ходьба в колонне по одному (Автомобили поехали в гараж) | |||
30.10 | Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. | Ходьба и бег в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную | ОРУ с кеглей | 1. Подлезание под дугу(высота 50см) 2.Равновесие- ходьба по доске (ширина 15см) 3. Прыжки на двух ногах между набивными мячами (4-5шт) | "Кот и мыши" | "Угадай, кто позвал?" | ||
01.11 | Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. | Ходьба и бег в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную | ОРУ с кеглей | 1.Лазанье под шнур, натянутый на высоте 40см, с мячом в руках, затем выпрямиться, подняв мяч вверх, опустить 2. Прокатить мяч по дорожке (ширина 25см) в прямом направлении , затем пробежать за мячом по дорожке | "Кот и мыши" | "Угадай, кто позвал?" | ||
02.11 | Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. | Ходьба в колонне по одному, переход на ходьбу с высоким подниманием колен, руки на поясе- "как лошадки", бег врассыпную. | Игровые упражнения "Подбрось-поймай" "Мяч в корзину" "Кто скорее по дорожке" | "Лошадки" |
06.11 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. | Ходьба и бег между кубиками, поставленными по всему залу произвольно, стараясь не задевать друг друга и кубики. Повторить 2-3 раза. Построение около кубиков.
| ОРУ с кубиком | 1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке 2. Прыжки на двух ногах 3. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. | Подвижная игра «Салки». Подвижная игра "Кролики" | Игра малой подвижности «Найди и промолчи». | |||||
08.11 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. | Ходьба и бег между кубиками, поставленными по всему залу произвольно, стараясь не задевать друг друга и кубики. Повторить 2-3 раза. Построение около кубиков. | ОРУ с кубиком | 1.Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки в стороны. 2. Прыжки на двух ногах через 5-6 линий (шнуров) 3. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками (диаметр мяча 20-25см) | Подвижная игра «Салки». Подвижная игра "Кролики" | Игра малой подвижности «Найди и промолчи». | |||||
09.11 | Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках. | Ходьба в колонне по одному, ходьба с изменением направления по сигналу, ходьба между предметами(кубики) | Игровые упражнения "Не попадись" "Поймай мяч" | "Кролики" | Ходьба в колонне по одному | ||||||
13.11 | Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. | Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя. Ходьба и бег врассыпную; ходьба на носках, «как мышки». | ОРУ без предметов | 1. Прыжки на двух ногах через 5-6 линий 2. Прокатывание мячей друг другу 3. Перебрасывание мяча друг другу | Подвижная игра «Самолеты». | Ходьба в колонне по одному, впереди звено, победившее в игре «Самолеты». | |||||
15.11 | Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. | Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя. Ходьба и бег врассыпную; ходьба на носках, «как мышки». | ОРУ без предметов | 1. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами (кубики) 2. Перебрасывание мяча друг другу (стоя в шеренгах на расстоянии 1.5 м одна от другой) двумя руками снизу. | Подвижная игра «Самолеты». | Ходьба в колонне по одному, впереди звено, победившее в игре «Самолеты». | |||||
16.11 | Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении. | Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий для рук: на пояс, в стороны, за голову; ходьба и бег врассыпную. | Игровые упражнения "Не попадись" "Догони мяч" | "Найди себе пару" | Ходьба в колонне по одному | ||||||
20.11 | Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках | Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя изменить направление ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, руки на поясе; переход на обычную ходьбу, бег врассыпную. | ОРУ с мячом | 1. Броски мяча о землю и ловля его двумя руками 2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени 3. Ползание в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни 4. Прыжки на двух ногах между предметами | Подвижная игра «Лиса и куры». | Ходьба в колонне по одному. | |||||
22.11 | Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках | Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя изменить направление ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, руки на поясе; переход на обычную ходьбу, бег врассыпную. | ОРУ с мячом | 1. Броски мяча о пол одной рукой и ловля его двумя руками после отскока 2.Ползание в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни 3. Прыжки на двух ногах между предметами, поставленными в один ряд. | Подвижная игра «Лиса и куры». | Ходьба в колонне по одному. | |||||
23.11 | Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. | Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, поставленными в одну линию (6-8 кубиков) | Игровые упражнения "Не задень" "Передай мяч" "Догони пару" | Ходьба в колонне по одному | |||||||
27.11 | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. | Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную - по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу | ОРУ с флажками | 1. Ползание по гимнастической скамейке на животе 2. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе 2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени 3. Прыжки на двух ногах до кубика. | Подвижная игра «Цветные автомобили». | Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности по выбору детей. | |||||
29.11 | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. | Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную - по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу | ОРУ с флажками | 1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине скамейки присесть. 2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени 3. Прыжки на двух ногах до кубика. | Подвижная игра «Цветные автомобили». | Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности по выбору детей. | |||||
30.11 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках. | Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, по сигналу воспитателя изменить направление движения, ходьба и бег врассыпную. | Игровые упражнения "Пингвины" "Кто дальше бросит" | "Самолеты" | Игра малой подвижности по выбору детей | ||||||
04.12 | Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие | Ходьба и бег в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную | ОРУ с платочком | 1. Равновесие- ходьба по шнуру положенному прямо 2. Прыжки через 4-5 брусков 3. Прокатывание мяча между 4-5 предметами. "Веселые снежинки" "Кто дальше бросит" | Подвижная игра «Лиса и куры». | Игра малой подвижности «Найдем цыпленка». | |||||
06.12 | Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие | Ходьба и бег в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную | ОРУ с платочком | 1. Ходьба по шнуру положенному по кругу 2. Прыжки на двух ногах через 5-6 шнуров. 3. Прокатывание мяча между 4-5 предметами. | Подвижная игра «Лиса и куры». | Игра малой подвижности «Найдем цыпленка». | |||||
07.12 | Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя. | Ходьба в колонне по одному между сооружениями из снега. | Игровые упражнения 1. "Веселые снежинки" 2. "Кто быстрее до снеговика" 3. " Кто дальше бросит" | Ходьба змейкой между снежками, положенными в одну линию. | |||||||
11.12 | Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. | Ходьба и бег в колонне по одному. Построение в шеренгу. | ОРУ с мячом. | 1. Прыжки со скамейки 2. Прокатывание мяча между предметами 3. Бег по дорожке (ширина 20 см). | Подвижная игра «У медведя во бору». | Игра малой подвижности по выбору детей | |||||
13.12 | Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. | Ходьба и бег в колонне по одному. Построение в шеренгу. | ОРУ с мячом. | 1. Прыжки со скамейки. 2. Прокатывание мячей между предметами. 3. Бег по дорожке (ширина 20 см). | Подвижная игра «У медведя во бору». | Игра малой подвижности по выбору детей | |||||
14.12 | Учить детей брать лыжи и переносить их на плече к месту занятий; упражнять в ходьбе ступающим шагом. | Игровые упражнения 1. "Пружинка" 2. "Разгладим снег" | Игра "Веселые снежинки" | ||||||||
18.12 | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. | Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную | ОРУ без предметов | 1.Перебрасывание мячей друг другу 2.Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке | Подвижная игра «Зайцы и волк» | Игра малой подвижности «Где спрятался зайка?». | |||||
20.12 | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. | Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную | ОРУ без предметов | 1. Перебрасывание мяча друг другу с расстояния 2м. 2. Ползание в прямом направлении на четвереньках с опорой на ладони и стопы "по- медвежьи" 3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи. | Подвижная игра «Зайцы и волк» | Игра малой подвижности «Где спрятался зайка?». | |||||
21.12 | Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска. | Игровые упражнения 1. "Кто дальше?" 2. "Снежная карусель" | Ходьба в колонне по одному между зимними постройками. | ||||||||
25.12 | Упражнять в выполнении действий по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии. | Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную | ОРУ с кубиками. | 1.Ползание по гимнастической скамейке на животе 2. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке | Подвижная игра «Птички и кошка». | Ходьба в колонне по одному | |||||
28.12 | Закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом. | Ходьба и легкий бег между снежными постройками. | Игровые упражнения 1. "Петушки ходят" 2. "По снежному валу" 3. Снайперы" | Ходьба между санками поставленными в одну линию. | |||||||
10.01 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.
| Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между предметами, поставленными врассыпную по всему залу. | ОРУ с обручем | 1. Равновесие-ходьба по канату 2. Прыжки на двух ногах | Подвижная игра «Кролики». | Игра малой подвижности | |||||
11.01 | Продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения. | Игровые упражнения 1. "Снежинки -пушинки" 2. "Кто дальше" | Ходьба змейкой между предметами за воспитателем | ||||||||
15.01 | Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу. | Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего, бег врассыпную | ОРУ с мячом. | 1.Прыжки с гимнастической скамейки 2. Перебрасывание мячей друг другу с расстояния 2 м (способ - двумя руками снизу) (по 10-12 раз). | Подвижная игра «Найди себе пару». | Ходьба в колонне по одному. | |||||
17.01 | Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу. | Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего, бег врассыпную | ОРУ с мячом. | 1.Отбивание малого мяча одной рукой о пол 3-4 раза подряд и ловля его двумя руками. 2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед, прыжком ноги врозь, прыжком ноги вместе и.т.д. 3. Равновесие- ходьба на носках между предметами, поставленными в один ряд на расстоянии 0,4 м один от другого. | Подвижная игра «Найди себе пару». | Ходьба в колонне по одному. | |||||
18.01 | Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы. | Небольшая пробежка | Игровые упражнения 1. Снежная карусель" 2." Прыжки к елке" | Катание друг друга на санках | |||||||
22.01 | Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом. | Ходьба в колонне по одному "змейкой" , между предметами, ходьба с перешагиванием через шнуры; бег врассыпную. | ОРУ с косичкой | 1. Отбивание мяча о пол. 2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни. | Подвижная игра "Лошадки" | Ходьба в колонне по одному в обход зала. | |||||
24.01 | Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом. | Ходьба в колонне по одному "змейкой" , между предметами, ходьба с перешагиванием через шнуры; бег врассыпную. | ОРУ с косичкой | 1.Прокатывание мячей друг другу в парах 2. Ползание в прямом направлении на четвереньках с опорой на ладони и ступни ("по-медвежьи") 3. прыжки на двух ногах справа и слева от шнура, продвигаясь вперед. | Подвижная игра "Лошадки" | Ходьба в колонне по одному в обход зала. | |||||
25.01 | Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия в метании снежков на дальность. | Дети встают вокруг снежной бабы и по сигналу воспитателя прыжками на двух ногах приближаются к ней. | Игровые упражнения 1. "Кто дальше бросит?" 2. "Перепрыгни -не задень" | Катание друг друга на санках. | |||||||
29.01 | Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур. | Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего. | ОРУ с обручем | 1. Лазанье под шнур боком, не касаясь руками пола, несколько раз подряд. 2. Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на пояс. | Подвижная игра "Автомобили | Ходьба в колонне по одному. | |||||
Дата | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | |||||||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | |||||||||
2—3 минуты | 12—14 минут | 2—3 минут | |||||||||
ФЕВРАЛЬ | |||||||||||
01.02 | Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия в метании снежков на дальность. | Дети встают вокруг снежной бабы и по сигналу воспитателя прыжками на двух ногах приближаются к ней. | Игровые упражнения 1. "Кто дальше бросит?" 2. "Перепрыгни -не задень" | Катание друг друга на санках. | |||||||
05.02 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках. | Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между расставленными в одну линию предметами, 5-6 штук (кегли поставлены на расстоянии двух шагов ребенка); ходьба и бег врассыпную. Построение в три колонны | ОРУ без предметов | 1. Равновесие 2. Прыжки через бруски 3. Ходьба, перешагивая через набивные мячи 4. Прыжки через шнур, 5. Перебрасывание мячей друг другу | Подвижная игра «Котята и щенята». | Игра малой подвижности | |||||
07.02 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках. | Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между расставленными в одну линию предметами, 5-6 штук (кегли поставлены на расстоянии двух шагов ребенка); ходьба и бег врассыпную. Построение в три колонны | ОРУ без предметов | 1. Ходьба, перешагивая через набивные мячи 2. Прыжки через шнур, 3. Перебрасывание мячей друг другу | Подвижная игра «Котята и щенята». | Игра малой подвижности | |||||
08.02 | Повторить метание снежков в цель, игровые задания на санках. | Вначале выполняется ходьба вокруг санок в обе стороны, затем пауза и прыжки на двух ногах. | Игровые упражнения 1. "Змейкой" между санками" 2. "Добрось до кегли" | Поочередное катание друг друга на санках. | |||||||
12.02 | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. в прыжках на двух ногах через шнуры, в прокатывании мяча друг другу. | Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Аист!» - остановиться, поднять ногу, согнутую в колене, руки в стороны и некоторое время удерживать равновесие, затем продолжить ходьбу. На сигнал педагога: «Лягушки!» - дети приседают на корточки, кладут руки на колени. | ОРУ на стульях. | 1.Прыжки из обруча в обруч 2. Прокатывание мячей между предметами | Подвижная игра «У медведя во бору». | Ходьба в колонне по одному с хлопком в ладоши на каждый четвертый счет | |||||
14.02 | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. | Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Аист!» - остановиться, поднять ногу, согнутую в колене, руки в стороны и некоторое время удерживать равновесие, затем продолжить ходьбу. На сигнал педагога: «Лягушки!» - дети приседают на корточки, кладут руки на колени. | ОРУ на стульях. | 1.Прыжки на двух ногах 2. Прокатывание мячей друг другу 3. Ходьба на носках | Подвижная игра «У медведя во бору». | Ходьба в колонне по одному с хлопком в ладоши на каждый четвертый счет | |||||
15.02 | Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками. | Игровое упражнение "Метелица" | Игровые упражнения 1. "Покружись" 2. "Кто дальше бросит" | Катание друг друга на санках | |||||||
19.02 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. | Ходьба в колонне по одному; ходьба на носках, обычная ходьба , бег врассыпную. | ОРУ с мячом | 1.Перебрасывание мячей друг другу 2. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках | Подвижная игра " Воробышки и автомобиль" | Ходьба в колонне по одному. | |||||
21.02 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. |
ОРУ с мячом | 1. Метание мешочков в вертикальную цель 2. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках 3. Прыжки на двух ногах между предметами | Подвижная игра " Воробышки и автомобиль" | Ходьба в колонне по одному. | ||||||
22.02 | Упражнять детей в метании снежков на дальность, катании на санках с горки. | Дети расходятся по площадке и лепят по 3-4 снежка. | Игровые упражнения 1. " Кто дальше бросит снежок" 2." Найдем снегурочку" | Ходьба в колонне по одному. | |||||||
26.02 | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. | Ходьба в колонне по одному Ходьба и бег врассыпную по всему залу, перестроение в ходьбе в колонну по одному.
| ОРУ с гимнастической палкой. | 1. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. 2. Равновесие -ходьба, перешагивая через набивные мячи, высоко поднимая колени. | Подвижная игра «Перелет птиц» | Ходьба в колонне по одному. | |||||
28.02 | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. | Ходьба в колонне по одному Ходьба и бег врассыпную по всему залу, перестроение в ходьбе в колонну по одному.
| ОРУ с гимнастической палкой. | 1. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни "По-медвежьи" 2. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом. 3. Прыжки на правой и левой ноге | Подвижная игра «Перелет птиц» | Ходьба в колонне по одному. | |||||
Дата | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | |||||||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | |||||||||
2—3 минуты | 12—14 минут | 2—3 минут | |||||||||
МАРТ | |||||||||||
01.03 | Развивать ловкость и глазомер при метании снежков; повторить игровые упражнения. | Ходьба по снежному валу (высота 6-10см), руки в стороны свободно балансируют; сойти, не прыгая. | Игровые упражнения 1. "Точно цель" 2. " Туннель" | Игра "Найдем зайку" | |||||||
05.03 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. | Ходьба в колонне по одному Ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя. | ОРУ без предметов | 1. Ходьба на носках между 4-5 предметами 2. Прыжки через шнур справа и слева | Подвижная игра «Перелет птиц». | Игра малой подвижности «Найди и промолчи». | |||||
07.03 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. | Ходьба в колонне по одному Ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя. | ОРУ без предметов | 1.Равновесие 2.Прыжки на двух ногах через короткую скакалку | Подвижная игра «Перелет птиц». | Игра малой подвижности «Найди и промолчи». | |||||
12.03 | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную | Ходьба в колонне по одному. Ходьба и бег врассыпную. | ОРУ с обручем. | 1.Прыжки в длину с места 2.Перебрасывание мячей через шнур двумя руками из-за головы. 3. Прокатывание мяча друг другу. | Подвижная игра «Бездомный заяц». | Ходьба в колонне по одному. | |||||
14.03 | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную | Ходьба в колонне по одному. Ходьба и бег врассыпную. | ОРУ с обручем. | 1.Прыжки в длину с места 2.Перебрасывание мячей через шнур 3. Прокатывание мяча друг другу. | Подвижная игра «Бездомный заяц». | Ходьба в колонне по одному. | |||||
15.03 | Упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой. | Ходьба в колонне по одному. Бег в умеренном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой. | Игровые упражнения 1. "Подбрось-поймай" 2. " Прокати- не задень" | Подвижная игра " Лошадка" | "Угадай кто кричит?" | ||||||
19.03 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выпoлнeниeм задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. | ходьба и бег по кругу с выполнeниeм заданий: ходьба на носках, ходьба в полуприсяде, руки на коленях; переход на обычную ходьбу. | ОРУ с мячом. | 1.Прокатывание мяча между предметами 2. Ползание по гимнастической скамейке на животе | Подвижная игра «Самолеты». | Игра малой подвижности. | |||||
21.03 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выпoлнeниeм задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. | ходьба и бег по кругу с выполнeниeм заданий: ходьба на носках, ходьба в полуприсяде, руки на коленях; переход на обычную ходьбу. | ОРУ с мячом. | 1.Прокатывание мяча между предметами 2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени с мешочком на спине «Проползи - не урони». 3. Равновесие - ходьба по скамейке с мешочком на голове. | Подвижная игра «Самолеты». | Игра малой подвижности. | |||||
22.03 | Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно). | Ходьба в колонне по одному и бег в умеренном темпе. Ходьба между предметами, стоящими на расстоянии 30 см друг от друга. | Игровые упражнения 1. "На одной ножке вдоль дорожки" 2. "Брось через веревочку" | Подвижная игра «Самолеты». | Игра малой подвижности. | ||||||
26.03 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках. | Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную, по сигналу воспитателя остановиться | ОРУ с флажками | 1. Ползание по гимнастической скамейке "по-медвежьи" 2. Равновесие -ходьба по доске, положенной на пол. З. Прыжки через 5-6 шнуров 4. Лазанье по гимнастической стенке | Подвижная игра «Охотник и зайцы». | Игра малой подвижности «Найдем зайку». | |||||
28.03 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках. | Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную, по сигналу воспитателя остановиться | ОРУ с флажками | 1. Лазанье по гимнастической стенке 2. Ходьба по доске, лежащей на полу, на носках, руки на пояс. 3. Прыжки на двух ногах через шнуры. | Подвижная игра «Охотник и зайцы». | Игра малой подвижности «Найдем зайку». | |||||
29.03 | Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. | Ходьба в колонне по одному, ходьба широким шагом, в медленном темпе. | Игровые упражнения 1."Перепрыгни ручеек" 2. " Бег по дорожке" 3."Ловкие ребята" | ||||||||
Дата | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | |||||||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | |||||||||
2—3 минуты | 12—14 минут | 2—3 минут | |||||||||
АПРЕЛЬ | |||||||||||
02.04 | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках. | Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя дети переходят к ходьбе с перешагиванием через бруски попеременно правой и левой ногой. После того как последний в колонне ребенок выполнит перешагивание через бруски, подается команда к бегу врассыпную. Упражнения в ходьбе и беге чередуются | ОРУ без предметов | 1. Равновесие -ходьба по доске, лежащей на полу, с мешочком на голове, руки в стороны. 2. Прыжки на двух ногах через препятствия. | Подвижная игра «Пробеги тихо». | Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал». | |||||
04.04 | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках. | Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя дети переходят к ходьбе с перешагиванием через бруски попеременно правой и левой ногой. После того как последний в колонне ребенок выполнит перешагивание через бруски, подается команда к бегу врассыпную. Упражнения в ходьбе и беге чередуются | ОРУ без предметов | 1.Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове. 2. прыжки на двух ногах через 5-6 шнуров, лежащих на полу на расстоянии 0,5 м один от другого. 3. Метание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой. | Подвижная игра «Пробеги тихо». | Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал». | |||||
05.04 | Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячами. | Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную. | Игровые упражнения 1. "Прокати и поймай" 2." Сбей кеглю" | Подвижная игра "У медведя во бору" | Игра малой подвижности | ||||||
09.04 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. | Ходьба в колонне по одному в обход зала, по сигналу воспитaтeля ведущий идет навстречу ребенку, идущему последним в колонне, и, подходя, берет его за руки, замыкая круг. Ходьба по кругу, взявшись за руки. Остановка, поворот в другую сторону и продолжение ходьбы. Ходьба и бег врассыпную. | ОРУ с кеглей. | 1.Прыжки в длину с места 2. Метание мешочков в горизонтальную цель | Подвижная игра «Совушка». | Ходьба в колонне по одному, на носках, переход на обычный шаг. | |||||
11.04 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. | Ходьба в колонне по одному в обход зала, по сигналу воспитaтeля ведущий идет навстречу ребенку, идущему последним в колонне, и, подходя, берет его за руки, замыкая круг. Ходьба по кругу, взявшись за руки. Остановка, поворот в другую сторону и продолжение ходьбы. Ходьба и бег врассыпную. | ОРУ с кеглей. | 1. Прыжки в длину с места- " Кто дальше прыгнет" 3. Метание мячей в вертикальную цель 4. Отбивание мяча одной рукой | Подвижная игра «Совушка». | Ходьба в колонне по одному, на носках, переход на обычный шаг. | |||||
12.04 | Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в прыжках и подлезании: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры. | Ходьба в колонне по одному, по кругу, с поворотом в обратную сторону в движении по сигналу воспитателя; ходьба и бег врассыпную. | Игровые упражнения 1. " По дорожке" 2. "Не задень" 3. "Перепрыгни- не задень" | Подвижная игра " Воробышки и автомобиль" | Игра малой подвижности " Найдем воробышка" | ||||||
16.04 | Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках. | Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Лягушки!» - дети приседают и кладут руки на колени, поднимаются и продолжают ходьбу. На сигнал: «Бабочки!» - переходят на бег, помахивая руками- «крылышками». Упражнения в ходьбе и беге чередуются. | ОРУ с мячом | 1.Метание мешочков на дальность 2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. 3. Прыжки на двух ногах, дистанция 3 м | Подвижная игра «Совушка». | Ходьба в колонне по одному. | |||||
18.04 | Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках. | Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Лягушки!» - дети приседают и кладут руки на колени, поднимаются и продолжают ходьбу. На сигнал: «Бабочки!» - переходят на бег, помахивая руками- «крылышками». Упражнения в ходьбе и беге чередуются. | ОРУ с мячом | 1.Метание мешочков правой и левой рукой на дальность. 2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни ("по-медвежьи"). 3. Прыжки на двух ногах, дистанция 3 м | Подвижная игра «Совушка». | Ходьба в колонне по одному. | |||||
19.04 | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер. | Ходьба в колонне по одному; на сигнал воспитателя: "Аист!" - остановиться и встать на одной ноге, руки в стороны; на сигнал "Лягушки!"-присесть, руки положить на колени. Ходьба и бег врассыпную. | Игровые упражнения 1. " Успей поймать" 2. "Подбрось-поймай" | Подвижная игра "Догони пару" | Ходьба в колонне по одному | ||||||
23.04 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. | Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную; по сигналу воспитателя: «Лошадки!» - ходьба, высоко поднимая колени; по сигналу: «Мышки!» - ходьба на носках семенящими шагами; ходьба и бег в чередовании. | ОРУ с косичкой. | 1. Равновесие - ходьба по доске, лежащей на полу. 2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч 3. Прыжки на двух ногах между предметами | Подвижная игра «Птички и кошка» | Ходьба в колонне по одному. | |||||
25.04 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. | Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную; по сигналу воспитателя: «Лошадки!» - ходьба, высоко поднимая колени; по сигналу: «Мышки!» - ходьба на носках семенящими шагами; ходьба и бег в чередовании. | ОРУ с косичкой. | 1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом. 2. Прыжки на двух ногах между предметами | Подвижная игра «Птички и кошка» | Ходьба в колонне по одному. | |||||
26.04 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывании мяча. | Ходьба в колонне по одному: ходьба "змейкой" между 5-6 предметами поставленными в один ряд; ходьба врассыпную , высоко поднимая колени- "петушки"; бег врассыпную. | Игровые упражнения 1. "Накинь кольцо" 2. "Мяч через сетку" | Подвижная игра " Догони пару" | Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности. | ||||||
Дата | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | |||||||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | |||||||||
2—3 минуты | 12—14 минут | 2—3 минут | |||||||||
МАЙ | |||||||||||
мониторинг | |||||||||||
07.05 | Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места. | Ходьба и бег парами, ходьба и бег врассыпную. | ОРУ без предметов | 1. Ходьба по доске (ширина 15см), лежащей на полу. 2. Прыжки в длину с места через 5-6 шнуров (расстояние между шнурами 30-40 см) | Подвижная игра " Котята и щенята" | Игра малой подвижности | |||||
14.05 | Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места. | Ходьба и бег парами, ходьба и бег врассыпную. | ОРУ без предметов | 1. Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом. 2. Прыжки в длину с места через шнуры. 3. Прокатывание мяча . | Подвижная игра " Котята и щенята" | Игра малой подвижности | |||||
16.05 | Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом. | Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего. | ОРУ с кубиком | 1. Прыжки в длину с места через шнур. 2. Перебрасывание мячей друг другу. | Подвижная игра " Котята и щенята" | Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности | |||||
17.05 | Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и бегу по кругу; повторить задания с бегом и прыжками. | Ходьба в колонне по одному. | Игровые упражнения "Попади в корзину" "Подбрось поймай" | Подвижная игра "Удочка" | Игра малой подвижности | ||||||
21.05 | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. | Ходьба в колонне по одному бег врассыпную. | ОРУ с палкой | 1. Метание в вертикальную цель 2. Ползание по гимнастической скамейке на животе | Подвижная игра «Зайцы и волк». | Игра малой подвижности «Найдем зайца». | |||||
23.05 | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. | Ходьба в колонне по одному бег врассыпную. | ОРУ с палкой | 1. Метание в вертикальную цель с расстояния 2м. 2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни ("по-медвежьи") 3. Прыжки через короткую скакалку. | Подвижная игра «Зайцы и волк». | Игра малой подвижности «Найдем зайца». | |||||
24.05 | Упражнять детей в ходьбе и беге парами; закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения. | Ходьба в колонне по одному бег в колонне по одному. Ходьба "змейкой" между предметами. | Игровые упражнения " Не урони" " Не задень" " Бегом по дорожке" | Подвижная игра "Пробеги тихо" | Игра малой подвижности " Кто ушел?" | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план в средней группе по теме "В мире предметов"
В плане отражена работа по подтемам "Посуда", "Бытовая техника", "Мебель"...
календарно тематический план в средней группе .неделя "Домашние животные зимой"
календарно-тематический план...
календарно- тематический план в средней группе неделя"день защитника отечества"
календарно-тематический план средняя группа...
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематический план работы Средняя группа
Календарный план работы на весь год по программе " Ладушки" Средняя группа...
Календарно-тематический план в средней группе "Игрушки"
Планирование воспитательно- образовательного процесса в средней группе на неделю....