Непосредственно образовательная деятельность СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК Тема: День обруча.
план-конспект занятия по физкультуре на тему

Соловьёва Наталия Валерьевна

Веселые эстафеты. игры, конкурсы. Делают праздник веселым.  В ходе праздника ддети учатся соревноваться в команде, поддерживая друг друга, что помагает формировать навыки взаимовыручки, ответственность за результат общего дела.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Непосредственно образовательная деятельность

СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК

Тема: День обруча.

Цель: Популяризация здорового образа жизни

Задачи: Создание радостного настроения, желание учувствовать в процессе праздника

Повышение интереса к занятиям физической культурой и спортом

Закрепление двигательных умений в игровых и соревновательных упражнениях

Воспитывать смелость, решительность, находчивость в игровых и соревновательных ситуациях.

Оборудование: обручи, 3 ведра, веревка, мячи, гимнастические палки, конусы, магнитофон.

Ход праздника:

Под спортивный марш дети входят на спортивную площадку и рассаживаются на скамейки.

Вед.

На праздник веселый мы все собрались,

А ну –ка, друзья давай веселись!

Будем летом закаляться

Будем спортом заниматься,

Будем летом отдыхать,

Будем плавать, загорать!

1 реб.

Со спортом дружим мы всегда,

Мы физкультуре рады!

Нас впереди поды ждут,

Рекорды и награды!

2 реб.

Если будешь закаляться,

Физкультурой заниматься,

То тогда по всем законам,

Станешь точно чемпионом!

Вед.

Здравствуйте ребята! Отгадайте мою загадку.

Я его кручу рукой,

И на шее и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу!  (обруч)

Конечно же это обруч. Я рада вас приветствовать на празднике веселого обруча. С обручем можно выполнять различные упражнения. Его можно вращать на шее, на талии, на руке, на ноге, с ним бегают и прыгают. И сегодня на нашем празднике мы это проверим.

Звучит веселая музыка на площадке появляется Карлсон.

Карлсон

Привет! Привет! А вот и я

Узнали вы меня, друзья?

Я – Карлсон.

Самый веселый на свете,

 Поэтому нравлюсь и взрослым, и детям.

Я пришел на праздник к вам,

Знаю, рады вы гостям!

А, что это такое?

Непонятное, чудное?

(обращает внимание на разложенные обручи)

Как же этим заниматься,

Прыгать и соревноваться?

Вед. и дети:

Это обручи! Сегодня мы собрались на праздник озорного и веселого обруча!

Хочешь мы и тебя научим, давай вместе с нами играть и соревноваться. Ребята возьмем Карлсона с собой?

Дети – Да!

Вед.

А теперь вас приглашаю

На зарядку нашу,

От нее мы будем все,

Здоровей и краше!

Звучит ритмичная музыка, все дети выполняют упражнения.

Вед.

Ну, а теперь прошу внимания,

Мы начинаем соревнования!

ЭСТАФЕТА № 1 С кочки на кочку

Дети строятся в колонну. По сигналу первый участник прыгает из обруча в обруч, обегает конус и бежит к своей команде, передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда быстрее закончившая эстафету.

ЭСТАФЕТА № 2 Сбор урожая

На площадке из обручей делают грядки – 3 обруча. В них растут помидоры - по количеству участников. Дети строятся в команды, в руках корзинка. По сигналу первый участник бежит и берет по одному помидору с каждой грядки, обегает конус и бежит к большой корзине. Участник выкладывает помидоры в корзину и передает другому участнику. Побеждает команда быстрее собравшая урожай.

Карлсон: Мы собрали большой урожай помидоров. А теперь я хочу поиграть с нашими болельщиками.

Под музыку дети выполняют различные движения.

Вед.

Наши участники готовы к следующему испытанию.

ЭСТАФЕТА № 3 Полоса препятствий

В руках у детей кольцо. Первый участник перешагивает через дощечки, пролезает в подвешенный обруч, бежит к конусу, надевает кольцо на конус и бежит к своей команде. Побеждает команда быстрее закончившая эстафету

Вед.

 Молодцы! Справились с заданием! Слушаем следующее задание.

ЭСТАФЕТА № 4 Крутильщики

Выходят капитаны и начинают крутить обруч на руке. Побеждает та команда чей капитан дольше прокрутит обруч.

Карлсон: Я тоже хочу соревноваться. Ребята, выходите крутить обручи.

(Выходят болельщики)

Вед.

Следующее задание.

ЭСТАФЕТА № 5 Быстрые автомобили

Дети строятся в колонну друг за другом. По сигналу первый участник бежит в обруче до конуса и обегает его, возвращается к команде передает обруч следующему участнику. Побеждает команда быстрее закончившая задание.

Вед.

Молодцы, ребята! Справились и с этим сложным заданием. Ну, а теперь последнее задание.

Необычный художник.

Выносят мольберты с листами бумаги. На них нарисован обруч. Детям предлагается нарисовать веселую картинку. Жюри, определяет победителя.

Карлсон:

Спасибо, ребята! Я научился теперь вращать обруч, прыгать и бегать с ним!

Детский сад у вас хорош,

Лучше сада не найдешь.

И какие туту ребят:

Сильные, смелые.

Ловкие умелые.

А теперь слово жюри. Жюри определяет победителей и вместе с Карлсоном награждает всех участников.

Карлсон:

Наш праздник закончен,

И мне лететь пора!

Счастливо оставаться, детвора!

Дети под спортивный марш выходят с площадки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект непосредственно образовательной деятельности "Лентяю что ни день, то праздник"

план-конспект непосредственно-образовательной деятельности со старшими дошкольниками в образовательной области "Труд" через интеграцию образовательных областей....

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Майский праздник - День Победы"

День Победы - праздник праздников. Говорят, пока мы помним о войне, она вовек не повторится. Поэтому детям нужно постоянно рассказывать о событиях 1941-1945 годов, о дедах и прадедах, которые подарили...