непрерывная образовательная деятельность по физической культуре в средней группе "Подарок от Мишки"
методическая разработка по физкультуре (средняя группа) на тему

Краснова Людмила Григорьевна

занятие пофизической культуре в средней группе с элементами игры в квест.

Скачать:


Предварительный просмотр:

муниципальное автономное образовательное учреждение СОШ №2 структурное подразделение детский сад №6 пгт Серышево Амурской области

Непосредственная образовательная деятельность по физической культуре в средней группе

Тема «Подарок от мишки»

Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни.

Задачи: Продолжать учить метать в горизонтальную цель. Упражнять в ползании на животе, ходьбе по ограниченной поверхности. Развивать ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений. Воспитывать любовь к спорту, физической культуре.

Ход: 1 часть.

ИНСТР: Здравствуйте, ребята. Какие вы нарядные. На вас маски медведей. Вы,  наверное, хотите быть как медведи сильными, крепкими и ловкими.   (Да)

Стук в дверь, появляется заяц.

 Заяц: Здравствуйте, ребята. Я принес вам письмо от Медведя. Он в берлоги спит и сам прийти не смог.

Инстр.: Спасибо, Зайка.

Заяц: мне пора. До свидания.

Инстр.: Сейчас прочитаем:  «Здравствуйте, ребята.  Я узнал, что вы хотите стать  сильными и ловкими. И приготовил для вас подарок, мой любимый мед. Но где-то в лесу его потерял. Если вы физкультурой занимаетесь,то обязательно его найдете.» Ребята, давайте пойдем в лес и отыщем Мишкин мед. (Да)Что бы нам оказаться в лесу надо сказать волшебные слова: «на носочках повернись и в лесу окажись». Вот и готово, мы в лесу. Пошагали друг за другом.

  1. Ходьба в колонне по одному.
  2. Ходьба на носках
  3. С высоким подниманием ног.

А сейчас по лесу побежим, когда спокойная музыка заиграет, по лесу зашагаем.

Бег и ходьба врассыпную чередуются. 2 р.

Инстр.: Мы по лесу погуляли, но мед так и не отыскали. Только корзину с шишками. Надо нам в самую чащу лесную идти. Но чтобы сил хватило, сделаем зарядку с шишками.

2 часть.

О.Р.У. с шишками:

1. И.П.: о. с., шишки в обеих руках. 1- руки в стороны, 2-руки вверх, шишки соединить над головой, посмотреть на них; 3-4 вернуться в и.п.                                                                                                     5 р.

2. И.П.: ноги на ширине плеч, шишки в обеих руках за спиной. 1- наклон вперед, шишки положить на пол; 2- выпрямиться, руки убрать за спину; 3-  наклон вперед, взять шишки; 4- и.п.            5р.

3. И.П.: сидя на пятках, шишки в обеих руках на коленях. 1-2- поворот вправо, стукнуть шишкой возле стопы по полу, и. п. 3-4 то же влевую сторону.                                                                            5 р.

4.И.П.: лежа на спине, шишки за головой в прямых руках. 1-2 поднять ноги, согнуть их в коленях и ударить по коленям шишками, и. п.; 3-4 то же.                                                                                       5 р.

5. И.П.: о.с. Прыжки попеременно ноги вперед и назад со взмахами рук в чередовании с ходьбой 2 р.                                                                                                                                                                              

6. Упражнение на дыхание:

Подуем на шишку, подуем на другую.

Подуем на живот, а потом на облака.

7. Самомассаж:

Шишкой я круги катаю. Взад-вперед ее гоняю.

Ею поглажу я ладошки, а потом сожму немножко.

Каждым пальцем шишку прижмуи другой рукой начну.

А теперь последний трюк. Шишка летает между рук.

Инстр.: Стали мы сильней и готовы в дремучий лес идти. Шишки собираем и за мной шагаем.

О.В.Д.: По тонкому бревну пройдем боком, приставляя ногу к ноге. А по широкому бревну проползем на животе.

1. Ходьба по рейке боковым приставным шагом  2р.

2. ползание на животе по гимнастической скамье  2р.

Инстр.: Лес дремучий прошли, а мед не нашли. Надо нам еще потренироваться. Предлагаю шишки в сугроб пометать. Меткость свою показать.

3.Метание шишек в горизонтальную цель.                     2р.

Инстр.: Шишки собирайте, в круг вставайте. Ребята, смотрите, я в сугробе нашла кувшин с медом. Мед теперь у нас и можно поиграть.

П/игра «Поздоровайся»  2-3 р.

3 часть.

Инстр.: Путешествие наше было долгим, мы немного отдохнем и отправимся домой.

Релаксация: Реснички опускаются, глазки закрываются,

                        Дышится легко, спокойно, глубоко.

                        Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем.

                       Хорошо нам так лежать, но пора уже вставать.

                       Глазки открываются, дети просыпаются.  

волшебные слова:«на носочках повернись и в детском саду окажись».

Рефлексия: Давайте вспомним, что мы делали в лесу. Что вам больше всего понравилось делать?  Мы стали с вами крепче и сильней.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физической культуре "Где прячется здоровье"

Занятие по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий, сюрпризных моментов, отгадыванием загадок. Конспект составлен для детей с нарушениями речи....

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физической культуре в средней группе для детей с ОНР «Птичий двор»

Конспектнепрерывной  образовательной деятельностипо физической культуре в средней группе для детей с ОНР«Птичий двор»...

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре (в копилку инструктору по физической культуре)

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем  в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности  по физической культуре...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе. Самоанализ конспекта по физической культуре.

Цель: развитие равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры, упражнять в перепрыгивании через препятствия....

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Встречаем весну»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Встречаем весну»...

Консультация для воспитателей дошкольных групп «Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре»

Взаимодействие инструктора  по физической культуре с воспитателями дошкольных групп непосредственно влияет на качество  работы по физическому развитию дошкольников....