непрерывная образовательная деятельность по физической культуре в средней группе "Подарок от Мишки"
методическая разработка по физкультуре (средняя группа) на тему
занятие пофизической культуре в средней группе с элементами игры в квест.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
физкультурное занятие по физкультуре в средней группе | 16.66 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное образовательное учреждение СОШ №2 структурное подразделение детский сад №6 пгт Серышево Амурской области
Непосредственная образовательная деятельность по физической культуре в средней группе
Тема «Подарок от мишки»
Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни.
Задачи: Продолжать учить метать в горизонтальную цель. Упражнять в ползании на животе, ходьбе по ограниченной поверхности. Развивать ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений. Воспитывать любовь к спорту, физической культуре.
Ход: 1 часть.
ИНСТР: Здравствуйте, ребята. Какие вы нарядные. На вас маски медведей. Вы, наверное, хотите быть как медведи сильными, крепкими и ловкими. (Да)
Стук в дверь, появляется заяц.
Заяц: Здравствуйте, ребята. Я принес вам письмо от Медведя. Он в берлоги спит и сам прийти не смог.
Инстр.: Спасибо, Зайка.
Заяц: мне пора. До свидания.
Инстр.: Сейчас прочитаем: «Здравствуйте, ребята. Я узнал, что вы хотите стать сильными и ловкими. И приготовил для вас подарок, мой любимый мед. Но где-то в лесу его потерял. Если вы физкультурой занимаетесь,то обязательно его найдете.» Ребята, давайте пойдем в лес и отыщем Мишкин мед. (Да)Что бы нам оказаться в лесу надо сказать волшебные слова: «на носочках повернись и в лесу окажись». Вот и готово, мы в лесу. Пошагали друг за другом.
- Ходьба в колонне по одному.
- Ходьба на носках
- С высоким подниманием ног.
А сейчас по лесу побежим, когда спокойная музыка заиграет, по лесу зашагаем.
Бег и ходьба врассыпную чередуются. 2 р.
Инстр.: Мы по лесу погуляли, но мед так и не отыскали. Только корзину с шишками. Надо нам в самую чащу лесную идти. Но чтобы сил хватило, сделаем зарядку с шишками.
2 часть.
О.Р.У. с шишками:
1. И.П.: о. с., шишки в обеих руках. 1- руки в стороны, 2-руки вверх, шишки соединить над головой, посмотреть на них; 3-4 вернуться в и.п. 5 р.
2. И.П.: ноги на ширине плеч, шишки в обеих руках за спиной. 1- наклон вперед, шишки положить на пол; 2- выпрямиться, руки убрать за спину; 3- наклон вперед, взять шишки; 4- и.п. 5р.
3. И.П.: сидя на пятках, шишки в обеих руках на коленях. 1-2- поворот вправо, стукнуть шишкой возле стопы по полу, и. п. 3-4 то же влевую сторону. 5 р.
4.И.П.: лежа на спине, шишки за головой в прямых руках. 1-2 поднять ноги, согнуть их в коленях и ударить по коленям шишками, и. п.; 3-4 то же. 5 р.
5. И.П.: о.с. Прыжки попеременно ноги вперед и назад со взмахами рук в чередовании с ходьбой 2 р.
6. Упражнение на дыхание:
Подуем на шишку, подуем на другую.
Подуем на живот, а потом на облака.
7. Самомассаж:
Шишкой я круги катаю. Взад-вперед ее гоняю.
Ею поглажу я ладошки, а потом сожму немножко.
Каждым пальцем шишку прижмуи другой рукой начну.
А теперь последний трюк. Шишка летает между рук.
Инстр.: Стали мы сильней и готовы в дремучий лес идти. Шишки собираем и за мной шагаем.
О.В.Д.: По тонкому бревну пройдем боком, приставляя ногу к ноге. А по широкому бревну проползем на животе.
1. Ходьба по рейке боковым приставным шагом 2р.
2. ползание на животе по гимнастической скамье 2р.
Инстр.: Лес дремучий прошли, а мед не нашли. Надо нам еще потренироваться. Предлагаю шишки в сугроб пометать. Меткость свою показать.
3.Метание шишек в горизонтальную цель. 2р.
Инстр.: Шишки собирайте, в круг вставайте. Ребята, смотрите, я в сугробе нашла кувшин с медом. Мед теперь у нас и можно поиграть.
П/игра «Поздоровайся» 2-3 р.
3 часть.
Инстр.: Путешествие наше было долгим, мы немного отдохнем и отправимся домой.
Релаксация: Реснички опускаются, глазки закрываются,
Дышится легко, спокойно, глубоко.
Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем.
Хорошо нам так лежать, но пора уже вставать.
Глазки открываются, дети просыпаются.
волшебные слова:«на носочках повернись и в детском саду окажись».
Рефлексия: Давайте вспомним, что мы делали в лесу. Что вам больше всего понравилось делать? Мы стали с вами крепче и сильней.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности по физической культуре "Где прячется здоровье"
Занятие по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий, сюрпризных моментов, отгадыванием загадок. Конспект составлен для детей с нарушениями речи....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по физической культуре (образовательная область «Физическое развитие») в средней группе «На арене цирка».
Формирование у детей интереса и ценносного отношения к занятиям физической культуры и спорта....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по физической культуре в средней группе для детей с ОНР «Птичий двор»
Конспектнепрерывной образовательной деятельностипо физической культуре в средней группе для детей с ОНР«Птичий двор»...
Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре (в копилку инструктору по физической культуре)
Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе. Самоанализ конспекта по физической культуре.
Цель: развитие равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры, упражнять в перепрыгивании через препятствия....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Встречаем весну»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Встречаем весну»...
Консультация для воспитателей дошкольных групп «Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре»
Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателями дошкольных групп непосредственно влияет на качество работы по физическому развитию дошкольников....