Совместная деятельность с родителями
материал по физкультуре (средняя группа) на тему

Сосункаева Светлана Сергеевна

Праздник ко дню матери средня группа "Ану-ка мама"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл День матери средняя группа184.16 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивный праздник, посвященный Дню матери

http://nechkebil.ru/wp-content/uploads/2016/10/%D0%A4%D0%9A.jpgТема: «А ну – ка, мама»

                                                    

Цель: пропаганда здорового образа жизни,  привлечь родителей к активному участию в спортивной жизни ДОУ.

На фоне вальса, дети и мамы занимают свои места.

Инструктор:

Здравствуйте , дорогие гости! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой теплый праздник, как День Матери.

 - Давайте поприветствуем всех мам , кто пришёл на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым нашим мамам.

Ведущий:

- В этот замечательный день все поздравляют своих мам, дарят подарки, делают для них приятные сюрпризы. Мы тоже решили сделать для вас, дорогие мамы, веселый праздник.

-  Поздравить всех мам спешат ребята старшей группы.

 Дети читают стихи:

 инструктор:

-  Сегодня наши мамы принимают участие в спортивном празднике «А ну-ка, мамы!»

-  Для начала нам надо размяться.

- Выходите на разминку  Мы пойдём на лево …на право

 - Разминка окончена.

- Мамы готовы к соревнованиям?

 - Команды, стройся!

Речевки:

            Мы мамам желаем удачи и новых спортивных побед!

            Сражайтесь, боритесь, дерзайте! Шлем мамам спортивный привет!

            Мы вам скажем без прикрас: наши мамы просто класс!

            Высоки, стройны, умны! Наши мамы нам нужны!

 Ведущий: 

-  При солнышке тепло, при матери добро.

- Первый конкурс (Дети) так и называется «Солнышко».  (У  противоположной стены зала лежит красный обруч. У участниц команд ленточки красного и желтого цвета соответственно - это лучики. По сигналу первая участница бежит к солнышку, кладет лучик и возвращается обратно, передавая эстафету следующему игроку. Побеждает команда, которая первой выложит все лучики).

Подведение итогов конкурса.

Ведущий: 

-  Молодцы, с заданием мамы справились. Пусть солнышко будет символом нашего праздника!

 Ведущий: 

- Когда вы, дети, были маленькие, мамам приходилось нелегко, особенно, когда не было рядом бабушки. Надо и сварить обед, и за малышом присмотреть, поиграть, успокоить, и прибрать в комнате. Вот какие мамы умелые, мы сейчас и проверим.

 2. Конкурс (Мамы) «Уборка комнаты» (только для мам). ( На руках у мамы – ребенок (кукла, на полу разбросаны разные предметы, которые надо прибрать)). Мама с ребенком на руках поднимает вещь, несет ее в корзину, передает ребенка следующей маме. (Выигрывает команда, которая первой закончит уборку).  

Подведение итогов конкурса.

 Ведущий: 

Музыкальная-игра  «Чударики»

 Ведущий:

-  Мамы разные нужны, мамы разные важны!

- Дети, кем работают ваши мамы? (ответы детей)

- Мамы умеют  варить,  шить,  лечить  и машину водить. А для этого необходимо быть внимательными и терпеливыми, ловкими и  сильными и конечно  умелыми.  Мы это проверим в следующем конкурсе.

3. Конкурс ( Дети и Мамы) «Машины».  

 Ведущий:

 Где песня льётся, там легче живётся.

        Песня маме  

 Ведущий: 

- Предлагаю провести конкурс, который поможет проверить эрудированность наших мам и детей.

4. Конкурс ( Мамы) «Найди ошибку и ответь правильно» (по очереди).

 • Уронили зайку на пол,

 Оторвали зайке лапу.

 Всё равно его не брошу,

 Потому, что он хороший.

 • Матросская шапка, верёвка в руке.

 Тяну я корзину по быстрой реке.

 И скачут котята за мной по пятам,

 И просят меня: «Прокати, капитан»

 • Я рубашку сшила Гришке,

 Я сошью ему штанишки.

 Надо к ним носок пришить,

 И конфеты положить.

 • На каком транспорте ездил Емеля? (на санях, в карете, на печи, на машине).

 • Куда нельзя садиться медведю? (на скамейку, на бревно, на камень, на пенёк).

 • Что говорил кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить; приходите в гости; вы – мои друзья; ребята, давайте жить дружно).

Подведение итогов конкурса.

 

Ведущий: 

- Молодцы!

- Мамы, а вы любите своих детишек - шалунишек? А как вы умеете с ними ладить, мы сейчас проверим.

5. Конкурс «узнай ребёнка по рукам». (Мамы,  с завязанными глазами,  дети в кругу две мамочки на ощупь по рукам находят своих детей)

Подведение итогов конкурса.

Ведущий:

6. Конкурс «Равновесие» ( Мамы и дети с мешочком на голове руки в стороны удержать мешочек бегом туда и обратно, передавать  мешок следующему игроку)

- Следующее задание для самых выносливых ребят.

7 Конкурс  Тоннели

(В итоге побеждает дружба.)

Ведущий:

- Праздник наш уже кончаем,

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Всем здоровья пожелать!

Будьте веселы, здоровы,

 Всем дарите добрый свет!

Приходите в гости снова

И живите до ста лет!!!

Ведущий: Мы подарок маме покупать не стали, приготовили сами своими руками.

Ребенок:

Маму я свою люблю,

Ей подарок подарю.

Я подарок сделал сам

Из бумаги с красками.

Маме я его отдам,

Обнимая ласково.

(Дети вручают подарки мамам,) 

( воздушные шары дарят мамам и рисуют на них мама, а мамы с другой стороны детей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий совместной деятельности с родителями на тему:"Родной свой край люби и знай".

Работая с ребятами старшей группы по теме "Моя малая Родина"  поняла , что ребята плохо знают свой посёлок,свой родной край.Из бесед с детьми и родителями поняла , что их знания достаточно скудны...

КОНСПЕКТ Занятия в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Совместная деятельность с родителями, педагогами и детьми с применением технологии сюжетно-ролевой ритмической гимнастики «Морозко»»

Воспитание коммуникативных качеств, дружеских партнерских взаимоотношений между детьми, родителями, педагогами. Повышение двигательной активности....

Методическая разработка«Нетрадиционные формы работы, применяемые при организации совместной деятельности детей, родителей и педагогов, способствующие поддержке детской деятельности, инициативности и самостоятельности »

Методическая разработка «Нетрадиционные  формы  работы, применяемые  при организации  совместной  деятельности  детей, родителей  и  педагогов, способству...

Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей и воспитателей.

Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности воспитания в детском саду. Интерес дошкольника к окружающему миру, желание поз...

Консультация для родителей: "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ".

ДЕТСКИЕ ГОДЫ – САМЫЕ ВАЖНЫЕ В ЖИЗНИЧЕЛОВЕКА, КАК ОНИ ПРОЙДУТ, ЗАВИСИТОТ ВЗРОСЛЫХ – РОДИТЕЛЕЙ ИВОСПИТАТЕЛЕЙ...