Совместная деятельность с родителями
материал по физкультуре (средняя группа) на тему
Праздник ко дню матери средня группа "Ану-ка мама"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
День матери средняя группа | 184.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный праздник, посвященный Дню матери
Тема: «А ну – ка, мама»
Цель: пропаганда здорового образа жизни, привлечь родителей к активному участию в спортивной жизни ДОУ.
На фоне вальса, дети и мамы занимают свои места.
Инструктор:
Здравствуйте , дорогие гости! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой теплый праздник, как День Матери.
- Давайте поприветствуем всех мам , кто пришёл на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым нашим мамам.
Ведущий:
- В этот замечательный день все поздравляют своих мам, дарят подарки, делают для них приятные сюрпризы. Мы тоже решили сделать для вас, дорогие мамы, веселый праздник.
- Поздравить всех мам спешат ребята старшей группы.
Дети читают стихи:
инструктор:
- Сегодня наши мамы принимают участие в спортивном празднике «А ну-ка, мамы!»
- Для начала нам надо размяться.
- Выходите на разминку Мы пойдём на лево …на право
- Разминка окончена.
- Мамы готовы к соревнованиям?
- Команды, стройся!
Речевки:
Мы мамам желаем удачи и новых спортивных побед!
Сражайтесь, боритесь, дерзайте! Шлем мамам спортивный привет!
Мы вам скажем без прикрас: наши мамы просто класс!
Высоки, стройны, умны! Наши мамы нам нужны!
Ведущий:
- При солнышке тепло, при матери добро.
- Первый конкурс (Дети) так и называется «Солнышко». (У противоположной стены зала лежит красный обруч. У участниц команд ленточки красного и желтого цвета соответственно - это лучики. По сигналу первая участница бежит к солнышку, кладет лучик и возвращается обратно, передавая эстафету следующему игроку. Побеждает команда, которая первой выложит все лучики).
Подведение итогов конкурса.
Ведущий:
- Молодцы, с заданием мамы справились. Пусть солнышко будет символом нашего праздника!
Ведущий:
- Когда вы, дети, были маленькие, мамам приходилось нелегко, особенно, когда не было рядом бабушки. Надо и сварить обед, и за малышом присмотреть, поиграть, успокоить, и прибрать в комнате. Вот какие мамы умелые, мы сейчас и проверим.
2. Конкурс (Мамы) «Уборка комнаты» (только для мам). ( На руках у мамы – ребенок (кукла, на полу разбросаны разные предметы, которые надо прибрать)). Мама с ребенком на руках поднимает вещь, несет ее в корзину, передает ребенка следующей маме. (Выигрывает команда, которая первой закончит уборку).
Подведение итогов конкурса.
Ведущий:
Музыкальная-игра «Чударики»
Ведущий:
- Мамы разные нужны, мамы разные важны!
- Дети, кем работают ваши мамы? (ответы детей)
- Мамы умеют варить, шить, лечить и машину водить. А для этого необходимо быть внимательными и терпеливыми, ловкими и сильными и конечно умелыми. Мы это проверим в следующем конкурсе.
3. Конкурс ( Дети и Мамы) «Машины».
Ведущий:
Где песня льётся, там легче живётся.
Песня маме
Ведущий:
- Предлагаю провести конкурс, который поможет проверить эрудированность наших мам и детей.
4. Конкурс ( Мамы) «Найди ошибку и ответь правильно» (по очереди).
• Уронили зайку на пол,
Оторвали зайке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому, что он хороший.
• Матросская шапка, верёвка в руке.
Тяну я корзину по быстрой реке.
И скачут котята за мной по пятам,
И просят меня: «Прокати, капитан»
• Я рубашку сшила Гришке,
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним носок пришить,
И конфеты положить.
• На каком транспорте ездил Емеля? (на санях, в карете, на печи, на машине).
• Куда нельзя садиться медведю? (на скамейку, на бревно, на камень, на пенёк).
• Что говорил кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить; приходите в гости; вы – мои друзья; ребята, давайте жить дружно).
Подведение итогов конкурса.
Ведущий:
- Молодцы!
- Мамы, а вы любите своих детишек - шалунишек? А как вы умеете с ними ладить, мы сейчас проверим.
5. Конкурс «узнай ребёнка по рукам». (Мамы, с завязанными глазами, дети в кругу две мамочки на ощупь по рукам находят своих детей)
Подведение итогов конкурса.
Ведущий:
6. Конкурс «Равновесие» ( Мамы и дети с мешочком на голове руки в стороны удержать мешочек бегом туда и обратно, передавать мешок следующему игроку)
- Следующее задание для самых выносливых ребят.
7 Конкурс Тоннели
(В итоге побеждает дружба.)
Ведущий:
- Праздник наш уже кончаем,
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Всем здоровья пожелать!
Будьте веселы, здоровы,
Всем дарите добрый свет!
Приходите в гости снова
И живите до ста лет!!!
Ведущий: Мы подарок маме покупать не стали, приготовили сами своими руками.
Ребенок:
Маму я свою люблю,
Ей подарок подарю.
Я подарок сделал сам
Из бумаги с красками.
Маме я его отдам,
Обнимая ласково.
(Дети вручают подарки мамам,)
( воздушные шары дарят мамам и рисуют на них мама, а мамы с другой стороны детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий совместной деятельности с родителями на тему:"Родной свой край люби и знай".
Работая с ребятами старшей группы по теме "Моя малая Родина" поняла , что ребята плохо знают свой посёлок,свой родной край.Из бесед с детьми и родителями поняла , что их знания достаточно скудны...
КОНСПЕКТ Занятия в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Совместная деятельность с родителями, педагогами и детьми с применением технологии сюжетно-ролевой ритмической гимнастики «Морозко»»
Воспитание коммуникативных качеств, дружеских партнерских взаимоотношений между детьми, родителями, педагогами. Повышение двигательной активности....
Конспект совместной деятельности с родителями и детьми старшего дошкольного возраста "Профессии наших мам" (с использованием здоровьесберегающей технологии и технологии нетрадиционной изобразительной деятельности
Занятие позволит уточнить знание детей о профессиях.Вызвать интерес к труду взрослых разных профессий....
Методическая разработка«Нетрадиционные формы работы, применяемые при организации совместной деятельности детей, родителей и педагогов, способствующие поддержке детской деятельности, инициативности и самостоятельности »
Методическая разработка «Нетрадиционные формы работы, применяемые при организации совместной деятельности детей, родителей и педагогов, способству...
Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей и воспитателей.
Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности воспитания в детском саду. Интерес дошкольника к окружающему миру, желание поз...
Консультация для родителей: "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ".
ДЕТСКИЕ ГОДЫ – САМЫЕ ВАЖНЫЕ В ЖИЗНИЧЕЛОВЕКА, КАК ОНИ ПРОЙДУТ, ЗАВИСИТОТ ВЗРОСЛЫХ – РОДИТЕЛЕЙ ИВОСПИТАТЕЛЕЙ...