Конспект занятия по физическому развитию для детей первой младшей группы «У зайки в гостях»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме
Тематическое занятие по физическому развитию для детей от 2 до 3 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_u_zayki_v_gostyah.docx | 802.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение здравоохранения
«Специализированный психоневрологический дом ребенка №13
Адмиралтейского района Санкт-Петербурга»
СПБ ГКУЗ «СПНДР №13»
Конспект занятия по физическому развитию для детей первой младшей группы «У зайки в гостях»
Сильвендойн Г.Н.
Воспитатель, 2 группа
Санкт-Петербург
2018
Цель: сформировать умение детей правильно перешагивать из круга в круг, влезать на лестницу-стремянку и спускаться с нее приставным шагом.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.
Задачи:
Образовательные: упражнять ходьбе стайкой за воспитателем в заданном направлении, обходить предметы.
Развивающие: развивать координацию движений, закреплять умение ориентироваться в пространстве, развивать общую моторику.
Воспитательные: формировать элементарные умения самоорганизации в двигательной активности.
Предварительная работа:
Материалы: игрушка Заяц, разноцветные круги, колокольчики с разноцветными ленточками на каждого ребенка.
I Вводная часть
Ход занятия.
Дети заходят в зал стайкой за воспитателем.
Воспитатель: «Дети, мы с вами пришли в лес!»
Включается аудиозапись песни «На лесной опушке», воспитатель показывает движения для разминки, а дети повторяют.
Воспитатель: «В лесу растут деревья (показывает муляжи). Мы их будем обходить. А вот зеленая травушка-муравушка (ворсистая зелёная дорожка). Будем ходить по травушке-муравушке высоко поднимая ноги:
Раз, два, три! Раз, два, три!
Ноги поднимайте.
Раз, два, три! Раз, два, три!
Весело шагайте».
Дети повторяют движения.
Воспитатель: «А теперь побежали:
А теперь бежим по кругу,
Что есть силы друг за другом.
Нужно руки лишь прижать
И дистанцию держать!»
Воспитатель: «А кто это там спит пол ёлкой?»
Дети: «Зайка!»
Воспитатель: «Растут на макушке
Длинненькие ушки,
Он хоть и мальчишка,
А такой трусишка!
Кто это?»
Дети: «Это зайка!»
Воспитатель: «Правильно, это Зайка. Зайка, посмотри, сколько детей пришло к тебе в гости! Хочешь посмотреть, как они занимаются?
Зайка: «Да! Хочу!»
II Основная часть
Воспитатель: «Дети, посмотрите, какие колокольчики у меня в корзине. Они весело звенят: динь-динь. Покажем Зайке, как мы умеем играть с колокольчиками».
- «Колокольчик динь-дили,
Динь-дили, динь-дили.
Веселей давай звени
И Зайчишку весели!»
(Дети поднимают вверх колокольчики и звенят ими).
- «Колокольчики звенят,
Деток веселить хотят.
По ладошке постучим
И себя повеселим.
(Дети стучат колокольчиком по ладошке).
- «Колокольчики звенят,
Деток веселить хотят.
Будем ножку выставлять
Колокольчиком стучать».
(Дети наклоняются и стучат колокольчиком по носочкам).
- «Колокольчик динь-дили,
Динь-дили, динь-дили.
А теперь покружимся
И с тобой подружимся!»
(Дети кружатся с колокольчиком)
Воспитатель: «Зайка, у нас дети такие ловкие. Они умеют перешагивать из круга в круг и влезать на гимнастическую стенку. Смотри!»
(Воспитатель раскладывает на полу разноцветные круги и предлагает детям перешагивать из круга в круг. Затем надо перейти к гимнастической стенке: влезть и спуститься приставным шагом).
Игра «Найди домик для ленточки»
Воспитатель: «Молодцы, ребята! А теперь поиграем с ленточками, а Зайка нам поможет. Посмотрите, колокольчики с ленточками разного цвета и круги на полу тоже. Я раздам вам колокольчики, а вы должны найти «домик» такого же цвета. Когда Зайка зазвенит колокольчиком, вы ищете свой домик, когда перестанет – игра закончена. Посмотрим, кто у нас самый быстрый».
III Заключение
Воспитатель: «Зайка, как ты думаешь, кто у нас сегодня самый быстрый?»
Зайка: «Все дети молодцы, они очень дружно играли и быстро находили свои домики».
Воспитатель: «И мне понравилось, как детки сегодня играли. Молодцы, ребята! Зайка, пойдем с нами на прогулку!»
Дети с Зайкой выходят из зала и собираются на прогулку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по сенсорному развитию для детей первый младший группы. Тема: « Рассматриваем и сравниваем мячики»
Программное содержание:1. Способствовать накоплению у детей зрительного опыта.2. Обратить внимание детей на сходство и различие двух мячиков.3....
Конспект занятия по познавательному развитию для детей первой младшей группы «В гости к бабушке»
Конспект занятия в 1 младшей группе....
Конспект занятия по познавательному развитию для детей первой младшей группы «В гости к бабушке»
Знакомство детей с домашними животными....
Конспект занятия художественно-эстетического развития для детей первой младшей группы "Зимушка-зима в гости к нам пришла"
Предлагаю вам конспект занятия художественно-эстетического развития для детей первой младшей группы "Зимушка-зима в гости к нам пришла"....
Комплексное занятие по познавательному развитию для детей первой младшей группы " Маленький зайка".
Реализуемая программа: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.Инновационные технологии: познавательно-исследовательская (экспериментальная деятельность).Реализуемые о...
Конспект занятия по физической культуре для детей первой младшей группы
Тема: "Кошка с котятами"...