Развлечение «Путешествие в страну Крепышей» для детей старшего дошкольного возраста
материал по физкультуре (старшая группа) на тему
В системе физического воспитания ребенка дошкольника прочное место заняли физкультурные досуги и развлечения, которые зарекомендовали себя как наиболее приемлемая и эффективная форма активного отдыха детей. Многолетняя практика работы детских дошкольных учреждений показала значимость физкультурных досугов и развлечений в активном приобщении каждого ребенка к занятиям физической культурой. Опыт организаций физкультурных досугов и развлечений показал их положительное влияние на воспитание у детей интереса к активной двигательной деятельности, а также повышение роли семьи и детского сада в решении задач физического воспитания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_kutsevol_t.v.docx | 17.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
г. Москвы средняя общеобразовательная школа № 933
дошкольное отделение структурное подразделение № 5 «Улыбка».
Развлечение «Путешествие в страну Крепышей»
для детей старшего дошкольного возраста
Подготовила и провела: Куцевол Т.В.
г. Москва
Ведущий:
- Ребята сегодня мы с вами отправимся в страну Крепышей!
А вы знаете кто такие крепыши?
Правильно, это здоровые, крепкие, сильные люди.
А знаете ли вы правила, которые надо соблюдать, чтобы быть здоровыми?
Итак.
В путь дорогу собирайся
За здоровьем отправляйся!
Проводится игра “Хорошо или плохо”
Ведущий:
Лыжи, плаванье, поход,
Люблю велосипедный спорт
Это, дети, хорошо или плохо?
Сигарету я курю,
Словно паровоз дымлю,
Это, дети, хорошо или плохо?
За здоровьем я слежу,
На зарядку выхожу!
Это, дети, хорошо или плохо?
Сплю, ребята, я полдня.
Вы не трогайте меня!
Это, дети, хорошо или плохо?
По утрам я закаляюсь,
Водой холодной обливаюсь.
Это, дети, хорошо или плохо?
Ем морковку и салат
Витамины кушать рад.
Это, дети, хорошо или плохо?
Звучит музыка, в зал входит Мойдодыр
Мойдодыр:
Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, веселые
Челки и косички!
Есть у меня друзья –
Их очень ценю я.
Они годны и в жизни,
Да и в семье нелишни.
Мойдодыр: Я хочу посмотреть, как вы , ребятишки, знаете моих друзей. Я загадаю загадки, а вы попробуйте , отгадайте.
Хожу, брожу не по лесам,
А по усам, по волосам.
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей. (Ответ детей – расческа)
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пениться
Руки мыть не ленится. (Мыло)
Волосистою головкой
В рот она влезет ловко
И считает зубы там
По утрам и вечерам. (Зубная щетка)
Лег в карман и караулю
Реву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слез
Не забуду и про нос. (Носовой платок)
Говорит дорожка –
Два вышитых конца:
- Помойся ты немножко,
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня. (Полотенце)
Мойдодыр: Ребята, а среди вас есть такие, кто не дружит с мылом, мочалкой, зубной щеткой? Нет? Тогда все вы можете считать меня своим другом, и я буду всегда с вами дружить.
Мойдодыр:
И еще хочу вам сказать пару слов:
“Давайте же мыться, плескаться
В реке, в ручейке, в океане,
Всегда и везде – вечная слава воде!”.
Дети поют песенку “Аккуратные зайчата”
Звучит музыка, в зал входит Незнайка, шея обмотана шарфом и в маске
Незнайка:
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
(Говорит грустно и тихо).
Вы меня узнали? Да-да, это я – Незнайка.
Ведущий: Незнайка, а что это ты такой грустный?
Незнайка: Пока я шел к вам, узнал, что сейчас по всей стране идет очень серьезное заболевание.
- Грипп.
А я очень боюсь заболевать и поэтому спрятался.
Ребята, а вы болели гриппом?
Дети:
Кашель, насморк, болят горло, голова;
Не хочется играть, а только спать!
Ведущий: Ребята, а вы знаете как нам можно победить бактерии гриппа?
Что нужно делать, чтобы не заболеть?
(Дети отвечают)
Дети: Да, закаляться, физкультурой заниматься, есть больше овощей и фруктов, лук и чеснок, кататься на санках и лыжах, быть добрыми и веселыми.
Незнайка: Спасибо вам, друзья!
Теперь мне ясно и я буду выполнять все то, что вы мне назвали.
Ведущий: Ребята, чтобы показать Незнайке какие мы дружные, мы сейчас поиграем в игру
“Один за всех и все за одного”.
(Встают в 2 команды друг за другом. Под музыку дети прыгают, приседают, кружатся, по окончании встают друг за другом в цепочки.)
Ведущий: Ну что, Незнайка, повеселел?
Нравиться тебе в нашей стране Крепышей?
Незнайка:
Я желаю никогда
Вам с болезнями не знаться,
Быть веселыми всегда?
Ведущий:
И мы тебе и всем нашим
Мальчикам, девочкам этого желаем.
И приглашаем вместе с нами
Чаще бывать в стране Крепышей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "Путешествие в страну Светофорию" для детей старшего дошкольного возраста
Развлечение "Путешествие в страну Светофорию"...
Конспект летнего развлечения «Путешествие в страну насекомых» для детей среднего дошкольного возраста.
Цель: создать условия для формирования познавательного интереса и гуманного отношения дошкольников к насекомым.Задачи:Образовательные:Учить выполнять коллективную работу последовательно и сообща....
Сценарий развлечения "Путешествие в страну Знаний" для детей старшего дошкольного возраста.
Развлекательная программа по теме "Путешествия в страну Знаний"....
Спортивно-познавательное развлечение с элементами здоровьесберегающих технологий «Путешествие в Страну Здоровья» для детей старшего дошкольного возраста.
Спортивно-познавательное развлечение с элементами здоровьесберегающих технологий «Путешествие в Страну Здоровья» для детей старшего дошкольного возраста....
Сценарий спортивного развлечения «Путешествие в Страну Здоровья» для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий спортивного развлечения «Путешествие в Страну Здоровья» для детей старшего дошкольного возраста...
Сценарий спортивного развлечения по ЗОЖ «Путешествие в страну Здоровячков» для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий спортивного развлечения по ЗОЖ «Путешествие в страну Здоровячков»...
Развлечение "Путешествие в страну Витаминию" для детей старшего дошкольного возраста
Цели: Познакомить детей с витаминами А , В, С, Д; их значением в жизни человека; познакомить с продуктами, содержащими витамины А, В, С, Д. Повышать интерес к физической культуре и здоровому образу жи...