Досуг в подготовительной группе "Юморина"
методическая разработка по физкультуре на тему
Формирование музыкально-творческих способностей детей в досуговой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_v_podgotovitelnoy_gruppe_yumorina.docx | 16.3 КБ |
Предварительный просмотр:
«ЮМОРИНА»
ДОСУГ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
Т.А.Шенеман, воспитатель
Филиала №1 «Чебурашка»
МДОУ д/с «Родничок» с.Турочак
ЦЕЛИ: развивать сценические, музыкальные и танцевальные способности; развивать устную речь.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
Воспитатель: Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра.
Судьба нам дарит звонкий праздник,
И главный гость на нем - улыбка и игра.
(Дети берутся за руки и произносят слова)
Собрались мы все на праздник:
Веселы, бодры, дружны.
Будут наши смех и песни
Даже на луне слышны!
Отправимся вместе в страну фантазеров,
Где каждый забавы выдумывать рад.
Мы скуку прогоним, а радость пусть вспыхнет
Огнями в глазах и на лицах ребят.
Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие?
Дети. Да!
Воспитатель: А на чем же мы отправимся?
Дети: Поезд (самолет, ракета).
Воспитатель: Нет, нет, мы полетим на воздушном шаре! Занимайте скорее места. Представьте, что мы летим над лесом, горами, морем.
(Воспитатель с детьми изображает при помощи рук лес, горы, море.)
Вот мы и прилетели! Интересно, где это мы очутились? Давайте посмотрим…(Читают: «Хохотушкино», « Страна проказников».)
Дети, что это за шум? Садитесь скорей, посмотрим!
(Из-за двери выходят клоуны)
Клоуны: Здравствуйте, дети!
Бом: Я клоун Бом!
Бим: А я клоун Бим!
Вместе: Любим шутки мы и смех –
Веселим мы в цирке всех!
Посмотрите шутки –
Шутки-малютки!
1-я шутка
(У Бома круглый красный нос.)
Бим: Где купили вы, сеньор, этот красный помидор?
Бом: Вот невежливый вопрос, это собственный мой нос!
2-я шутка
Бим: Яму копал?
Бом: Копал!
Бим: В яму упал?
Бом: Упал! (Падает на пол.)
Бим: В яме сидишь?
Бом: Сижу. (Подпирает щеку кулаком)
Бим: Лестницу ждешь?
Бом: Жду!
Бим: Яма сыра?
Бом: Сыра! (Ежится.)
Бим: Как голова?
Бом: Цела!
Бим: Значит, живой?
Бом: Живой.
Бим: Ну, я пошел домой!
Бом: А я…?
Вместе: Это шутки, погодите!
Представленье впереди.
Бим: Перед вами акробат.
Посмотрите, дети:
Не боится он у нас
Ничего на свете.
(Кладет на пол канат.)
Бом ходит по канату,
По канату взад-вперед,
Словно по мосту идет!
( Все дети хлопают)
Бом: Сейчас я познакомлю вас
С известным силачом.
Он с гирей трехпудовой
Играет, как с мячом!
(Бим выполняет упражнение с гирей. Звенит колокольчик.)
Клоуны: Колокольчик зазвонил –
Нам спешить придется.
Представление без нас
В цирке не начнется.
Приглашаем, дети, вас
В цирк повеселиться!
(Дети и клоуны танцуют вместе танец «Буги-вуги».)
Воспитатель: Как весело и интересно в стране «Хохотушкино». Здесь всем весело. Давайте останемся здесь и тоже повеселимся. Но!.. Здесь могут остаться только те дети, которые могут весело смеяться. Сейчас я проверю, веселые ли вы дети…
Игра «Кто громче может смеяться?»
(Входит Бармалей.)
Воспитатель: Это, видно, Бармалей –
Враг улыбки и детей!
Бармалей: (к детям). Ах, вот вы где! Вас мне и нужно!
Я – кровожадный!
Я – беспощадный!
Я – злой разбойник Бармалей!
И мне не надо
Ни шоколада, ни мармелада,
А только много маленьких детей!
(Поет.)
Спрятались ромашки, уползли букашки
И трусливый заяц задал стрекоча.
Это я для смеха, заглушая эхо,
Громко и сердечно
Песню зарычал:
Ломать, крушить и рвать на части –
Вот это жизнь, вот это счастье!
(Пугает детей.)
Ага, попались!
Фу, какие противные дети!
Как начну все ломать!
Как начну все крушить.
(Дети смеются.)
Вы что это – смеетесь?! Что, или не боитесь меня?
Дети: Нет!
Бармалей: Не пойму, куда это я попал?
Воспитатель: А ты прочитай!
Бармалей: (читает). «Хохотушкино!»
Воспитатель: В нашей стране все смеются и танцуют, лучше потанцуй с нашими детьми.
(Танцуют.)
Бармалей: Развеселили вы меня! А что интересного в вашей стране?
Воспитатель: У нас даже стихи необычные, их так и называют: «смешные стихи». Вот послушай!
(Дети читают стих.)
Повар готовил обед
И тут отключили свет.
Повар леща берет
И опускает в компот.
Бросает в котел поленья,
В печку кладет варенье.
Мешает суп кочергой,
Угли бьет поварешкой.
Сахар сыплет в бульон –
И очень доволен он,
То-то был винегрет,
Когда починили свет!
Воспитатель: А еще наши дети знают частушки, послушай.
1-й ребенок: Я девчонка боевая,
Боевая, ну и что ж?
Моя мама боевая,
Ну, а я тогда в кого ж?
2-й ребенок: Сшила платье из капусты –
Огурцом отделала.
Рассердилась, платье съела –
Что же я наделала?
3-й ребенок: Я у мамы одна дочь –
Ничего не делаю,
Только знаю – поливаю
В саду розы белые.
4-й ребенок: Не давайте мне обедать,
Не давайте чаю пить,
Только дайте дозволенья
С дорогим поговорить.
Вместе: Мы частушки вам пропели
И садимся в решето.
До свиданья, уплываем
За частушками еще.
Воспитатель: Ну, что Бармалей, понравилось тебе у нас?
Бармалей: Правда, смешные частушки, мне даже пошутить, поиграть захотелось. (Бармалей снимает с себя шарф и предлагает поиграть в игру «Кто быстрей распутает шарфы».)
Воспитатель: Дети, поможем Бармалею распутать шарфы?
Дети: Да!
(Дети играют.)
Бармалей: Очень мне понравилось у вас. О мне пора идти к моим братьям-разбойникам. Расскажу им, как повеселился.
Воспитатель: Дети, даже Бармалей стал лучше, побывав в нашей стране. Поэтому будем дружными, и не будем никогда ссориться! И наша дружба будет творить чудеса!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Досуг в подготовительной группе - Весела была беседа
Досуг посвящён знакомству детей с потешным фольклором....
Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе "Игры детей мира"
Верный путь – воспитание уважения к людям разных национальностей через познание ребенком их культуры. Культуру межнационального общения дошкольники постигают через игру, основной вид деятельности. Пут...
Сценарий досуга в подготовительной группе на тему : "Я и мои права"
Сценарий досуга по правовому воспитанию детей...
Интегрированный досуг в подготовительной группе
Закрепляет знания детей о школе, школьных принадлежностях, развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, формирует мотивацию к учебной деятельности....
Спортивный досуг в подготовительной группе "Школа Богатырей"
Задачи:* Вызывать желание подражать богатырям;* Развивать чёткость и выразительность действий, быстроту реакций в различных двигательных заданиях;*...
Конспект досуга для подготовительной группы "Чудопутешествие"
Конспект вечера досуга для детей подготовительной группы "Чудопутешествие", на котором в игровой форме дети знакомятся с некоторыми достопримечательностями разных стран...
досуг в подготовительной группе
здесь помещён материал по патриотическому воспитанию с использованием интерактивной доски...