Прогулка по второй младшей группе «Маршрутное такси»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Ческидова Татьяна Александровна

Прогулка по второй младшей группе

«Маршрутное такси»

Цель: формировать представление о роли маршрутного такси, его значение для людей.

Ход прогулки

I Познание (познавательно-исследовательская и речевая деятельность)

  1. Наблюдение.

Это что за вид транспорта? (Маршрутное такси) Маршрутное такси – это маленький автобус. Кто водит маршрутное такси? (Водитель). В него помещаются меньше людей, чем в автобус. Кого называют пассажиром?  (Человека, который едет в транспорте) Это такси возит пассажиров по определенному маршруту. Где движется маршрутное такси? (По дороге) Останавливается такси только на остановках, предназначенных для посадки и высадки пассажиров, там же где останавливаются другие автобусы.

  1. Стихотворение

Видишь шашечки – такси!

                   Ты таксиста попроси, -

                   Он тебя вполне свободно

                   Довезет куда угодно.

                   Прокатиться так приятно,

                   Но однако не бесплатно!

                   Было весело в пути,

                   Так по счетчику плати!

  1. Загадки о транспортных средствах.

                   Машина быстро мчится:

                   «Везу больного я в больницу,

                   И всех, кто вызовет меня,

                   К врачам доставлю быстро я!»

                                      (Машина скорой помощи)

                   Смотрите – вот машина

                   Нам мелькает глазом синим,

                   А ее сирены звук

                   Слышен далеко вокруг.

                   Доставит в милицию

                   Тех, кто дерется,

                   Тех, кто кричит и ко всем пристает,

                   Тех, кто царапается и плюется,

                   Все отнимает и маленьких бьет.

                                      (Полицейская машина)

                   А эта машина красного цвета.

А ну-ка подумай, зачем нужно это?

                   Затем, чтобы каждый увидев, бежал

                   В сторонку и ехать ты ей не мешал.

                   Ужасная скорость! Гудок, будто вой.

                   «Стоять всем на месте!» - свистит постовой.

                   Только машине красного цвета

                   Проезд разрешен напрямик вдоль проспекта.

                   Пожарные в касках сидят в два ряда.

                   В цирке пожар. Они едут туда.

                                      (Пожарная машина)

        

II Физическое развитие (овладение основными двигательными навыками, выполнение движений по шаблону)

  1. Подвижная игра «Такси»

Цель: Приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения, быть внимательными к товарищу по игре.

Ход игры: дети становятся внутри обруча – один водитель, другой пассажир, перемещаются по площадке.

  1. Хороводная игра «Ладушки-оладушки»

III Трудовая деятельность: очистка дорожек для игр.

Цель: учить действовать грабельками, сгребая листву в определенное место.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл cheskidova.docx15.84 КБ

Предварительный просмотр:

Прогулка по второй младшей группе

«Маршрутное такси»

Цель: формировать представление о роли маршрутного такси, его значение для людей.

Ход прогулки

I Познание (познавательно-исследовательская и речевая деятельность)

  1. Наблюдение.

Это что за вид транспорта? (Маршрутное такси) Маршрутное такси – это маленький автобус. Кто водит маршрутное такси? (Водитель). В него помещаются меньше людей, чем в автобус. Кого называют пассажиром?  (Человека, который едет в транспорте) Это такси возит пассажиров по определенному маршруту. Где движется маршрутное такси? (По дороге) Останавливается такси только на остановках, предназначенных для посадки и высадки пассажиров, там же где останавливаются другие автобусы.

  1. Стихотворение

Видишь шашечки – такси!

                Ты таксиста попроси, -

                Он тебя вполне свободно

                Довезет куда угодно.

                Прокатиться так приятно,

                Но однако не бесплатно!

                Было весело в пути,

                Так по счетчику плати!

  1. Загадки о транспортных средствах.

                Машина быстро мчится:

                «Везу больного я в больницу,

                И всех, кто вызовет меня,

                К врачам доставлю быстро я!»

                                (Машина скорой помощи)

                Смотрите – вот машина

                Нам мелькает глазом синим,

                А ее сирены звук

                Слышен далеко вокруг.

                Доставит в милицию

                Тех, кто дерется,

                Тех, кто кричит и ко всем пристает,

                Тех, кто царапается и плюется,

                Все отнимает и маленьких бьет.

                                (Полицейская машина)

                А эта машина красного цвета.

А ну-ка подумай, зачем нужно это?

                Затем, чтобы каждый увидев, бежал

                В сторонку и ехать ты ей не мешал.

                Ужасная скорость! Гудок, будто вой.

                «Стоять всем на месте!» - свистит постовой.

                Только машине красного цвета

                Проезд разрешен напрямик вдоль проспекта.

                Пожарные в касках сидят в два ряда.

                В цирке пожар. Они едут туда.

                                (Пожарная машина)

        

II Физическое развитие (овладение основными двигательными навыками, выполнение движений по шаблону)

  1. Подвижная игра «Такси»

Цель: Приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения, быть внимательными к товарищу по игре.

Ход игры: дети становятся внутри обруча – один водитель, другой пассажир, перемещаются по площадке.

  1. Хороводная игра «Ладушки-оладушки»

III Трудовая деятельность: очистка дорожек для игр.

Цель: учить действовать грабельками, сгребая листву в определенное место.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка»

Прогулка во второй младшей группе "Снежная прогулка". содержание прогулки:- наблюдение за снегом, прыжки в сугроб- подвижная игра"Снежиночки-пушиночки"-индивидуальная работа- самостоятельная рабо...

Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка».

Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка»Прогулка направлена на наблюдение за снегом. Обучать детей прыгать. Научить детей кружиться в разных направлениях.Закреплять представление детей о с...

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весенняя прогулка»

Учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Обратить внимание на красоту весенней погоды.Привлекать детей к трудовой деятельности, приучать соблюд...

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме: «Прогулка весной».

Представлен конспект прогулки во второй младшей группе. Присутствует художественное слово, индивидуальная работа, подвижная игра, наблюдение и самостоятельная деятельность....

Конспект прогулки во второй младшей группе."Весенняя прогулка"

Конспект включает в себя подготовку к прогулке и прогулку. В игровой форме, с использованием художественного слова дети одеваются. На прогулке ведется познавательная деятельность, труд и подвижная игр...

Тематическая прогулка во второй младшей группе Тема прогулки :«На колесах с ветерком»

Педагогические цели: Развивать наблюдательность и соблюдать элементарные правила безопасности нахождения около транспорта (не подходить близко, не трогать руками и т.д.).Закреплять представ...

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весна - красна!» воспитателя второй младшей группы

Цель: Закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Воспитывать любовь к труду и доброжелательное отнош...