Прогулка по второй младшей группе «Маршрутное такси»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Прогулка по второй младшей группе
«Маршрутное такси»
Цель: формировать представление о роли маршрутного такси, его значение для людей.
Ход прогулки
I Познание (познавательно-исследовательская и речевая деятельность)
- Наблюдение.
Это что за вид транспорта? (Маршрутное такси) Маршрутное такси – это маленький автобус. Кто водит маршрутное такси? (Водитель). В него помещаются меньше людей, чем в автобус. Кого называют пассажиром? (Человека, который едет в транспорте) Это такси возит пассажиров по определенному маршруту. Где движется маршрутное такси? (По дороге) Останавливается такси только на остановках, предназначенных для посадки и высадки пассажиров, там же где останавливаются другие автобусы.
- Стихотворение
Видишь шашечки – такси!
Ты таксиста попроси, -
Он тебя вполне свободно
Довезет куда угодно.
Прокатиться так приятно,
Но однако не бесплатно!
Было весело в пути,
Так по счетчику плати!
- Загадки о транспортных средствах.
Машина быстро мчится:
«Везу больного я в больницу,
И всех, кто вызовет меня,
К врачам доставлю быстро я!»
(Машина скорой помощи)
Смотрите – вот машина
Нам мелькает глазом синим,
А ее сирены звук
Слышен далеко вокруг.
Доставит в милицию
Тех, кто дерется,
Тех, кто кричит и ко всем пристает,
Тех, кто царапается и плюется,
Все отнимает и маленьких бьет.
(Полицейская машина)
А эта машина красного цвета.
А ну-ка подумай, зачем нужно это?
Затем, чтобы каждый увидев, бежал
В сторонку и ехать ты ей не мешал.
Ужасная скорость! Гудок, будто вой.
«Стоять всем на месте!» - свистит постовой.
Только машине красного цвета
Проезд разрешен напрямик вдоль проспекта.
Пожарные в касках сидят в два ряда.
В цирке пожар. Они едут туда.
(Пожарная машина)
II Физическое развитие (овладение основными двигательными навыками, выполнение движений по шаблону)
- Подвижная игра «Такси»
Цель: Приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения, быть внимательными к товарищу по игре.
Ход игры: дети становятся внутри обруча – один водитель, другой пассажир, перемещаются по площадке.
- Хороводная игра «Ладушки-оладушки»
III Трудовая деятельность: очистка дорожек для игр.
Цель: учить действовать грабельками, сгребая листву в определенное место.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
cheskidova.docx | 15.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Прогулка по второй младшей группе
«Маршрутное такси»
Цель: формировать представление о роли маршрутного такси, его значение для людей.
Ход прогулки
I Познание (познавательно-исследовательская и речевая деятельность)
- Наблюдение.
Это что за вид транспорта? (Маршрутное такси) Маршрутное такси – это маленький автобус. Кто водит маршрутное такси? (Водитель). В него помещаются меньше людей, чем в автобус. Кого называют пассажиром? (Человека, который едет в транспорте) Это такси возит пассажиров по определенному маршруту. Где движется маршрутное такси? (По дороге) Останавливается такси только на остановках, предназначенных для посадки и высадки пассажиров, там же где останавливаются другие автобусы.
- Стихотворение
Видишь шашечки – такси!
Ты таксиста попроси, -
Он тебя вполне свободно
Довезет куда угодно.
Прокатиться так приятно,
Но однако не бесплатно!
Было весело в пути,
Так по счетчику плати!
- Загадки о транспортных средствах.
Машина быстро мчится:
«Везу больного я в больницу,
И всех, кто вызовет меня,
К врачам доставлю быстро я!»
(Машина скорой помощи)
Смотрите – вот машина
Нам мелькает глазом синим,
А ее сирены звук
Слышен далеко вокруг.
Доставит в милицию
Тех, кто дерется,
Тех, кто кричит и ко всем пристает,
Тех, кто царапается и плюется,
Все отнимает и маленьких бьет.
(Полицейская машина)
А эта машина красного цвета.
А ну-ка подумай, зачем нужно это?
Затем, чтобы каждый увидев, бежал
В сторонку и ехать ты ей не мешал.
Ужасная скорость! Гудок, будто вой.
«Стоять всем на месте!» - свистит постовой.
Только машине красного цвета
Проезд разрешен напрямик вдоль проспекта.
Пожарные в касках сидят в два ряда.
В цирке пожар. Они едут туда.
(Пожарная машина)
II Физическое развитие (овладение основными двигательными навыками, выполнение движений по шаблону)
- Подвижная игра «Такси»
Цель: Приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения, быть внимательными к товарищу по игре.
Ход игры: дети становятся внутри обруча – один водитель, другой пассажир, перемещаются по площадке.
- Хороводная игра «Ладушки-оладушки»
III Трудовая деятельность: очистка дорожек для игр.
Цель: учить действовать грабельками, сгребая листву в определенное место.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка»
Прогулка во второй младшей группе "Снежная прогулка". содержание прогулки:- наблюдение за снегом, прыжки в сугроб- подвижная игра"Снежиночки-пушиночки"-индивидуальная работа- самостоятельная рабо...
Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка».
Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка»Прогулка направлена на наблюдение за снегом. Обучать детей прыгать. Научить детей кружиться в разных направлениях.Закреплять представление детей о с...
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весенняя прогулка»
Учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Обратить внимание на красоту весенней погоды.Привлекать детей к трудовой деятельности, приучать соблюд...
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме: «Прогулка весной».
Представлен конспект прогулки во второй младшей группе. Присутствует художественное слово, индивидуальная работа, подвижная игра, наблюдение и самостоятельная деятельность....
Конспект прогулки во второй младшей группе."Весенняя прогулка"
Конспект включает в себя подготовку к прогулке и прогулку. В игровой форме, с использованием художественного слова дети одеваются. На прогулке ведется познавательная деятельность, труд и подвижная игр...
Тематическая прогулка во второй младшей группе Тема прогулки :«На колесах с ветерком»
Педагогические цели: Развивать наблюдательность и соблюдать элементарные правила безопасности нахождения около транспорта (не подходить близко, не трогать руками и т.д.).Закреплять представ...
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весна - красна!» воспитателя второй младшей группы
Цель: Закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Воспитывать любовь к труду и доброжелательное отнош...