Главные вкладки
Ческидова Татьяна Александровна
Сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание физически здоровых и умственно развитых детей
Увлечения: Рукоделие: вышивка крестиком и бисером
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: город Троицк
Место работы: МБДОУ "Детский сад №30"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cheskidova-tatyana-aleksandrovna"Учите ребёнка каким -нибудь неизвестным ему пяти словам- он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету"
Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый день, каждое занятие должно быть осмысленно педагогом как подарок детям. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм.
Ш.Амонашвили
О себе
О том, что я хочу стать педагогом, решила еще в школьные годы. Поэтому и закончила Троицкий педагогический колледж и Южноуральский Государственный гуманитарно-педагогический университет.
Не буду говорить о том, как я люблю свою работу, скажу только, что с приходом в детский сад, у меня появился еще один повод для гордости – моя группа, мои дети. Изо дня в день я спешу на работу, вижу улыбки детей, их радость в глазах при встрече, чувствую удовлетворение от того, что они усвоили что-то новое!
Каждый человек должен оставить о себе память своими делами. Например, поэт – стихи, строитель – воздвигнутые небоскрёбы. Но как измерить труд воспитателя? Ведь воспитатель соприкасается с душой человека, которая, ранимая и хрупкая, особенно в детстве.
Я учу детей делать маленькие, но уверенные шаги в большой мир!
Основными педагогическими ценностями воспитания считаю:
- человеческие: ребенок как главная педагогическая ценность и педагог, способный к его развитию, сотрудничеству с ним, социальной защите его личности, помощи и поддержке его индивидуальности, творческого потенциала;
- духовные: педагогический опыт человечества, отраженный в педагогических теориях и способах педагогического мышления, направленный на формирование личности ребенка;
- практические: способы практической педагогической деятельности, проверенные практикой образовательно-воспитательной системы, педагогические технологии, включающие обучаемых в различные виды деятельности;
- личностные: педагогические способности, индивидуальные особенности личности педагога как субъекта педагогической культуры, педагогического процесса и собственного жизнетворчества, способствующие созданию личностно-гуманного взаимодействия.
Великий педагог Г. Песталоцци сказал: «Если не любишь, то не имеешь права воспитывать». Настоящий воспитатель любит всех ребят: робких и смелых, медлительных и бойких, разговорчивых и застенчивых, находит в каждом свою изюминку, каждому отдает частичку сердца.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогическая поэмма. А.Макаренко. Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
Сердце отдаю детям. В.Сухомлинский.
Моё портфолио
Добро пожаловать на мою страничку.