Спортивный досуг подготовительная группа
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 17.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный праздник «День Здоровья»
( в старших и подготовительных группах)
Грязнулька : Иванова Н.В.( старшие группы), Шарафутдинова Н.Б.(подготовительная группа )
Ведущий : Коныгин М.А.
Ход праздника:
Под спортивный марш группы входят на площадку и встают напротив друг друга.
Ведущий : Доброе утро дорогие ребята! Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о здоровье и здоровом образе жизни. Сегодня праздник «День Здоровья» .
Дети поют песню «Физкуль-Ура».
Ведущий : Быть здоровым это хорошо? Как вы думаете?
Ответы детей: Да ,хорошо .
Ведущий : А чтоб быть здоровым и вести здоровый образ жизни ,что нужно делать ?
Дети :Надо заниматься физкультурой, закаляться, чистить зубы утром и вечером, гулять на свежем воздухе, играть в подвижные игры, умываться и мыть руки с мылом, правильно питаться, мыть фрукты и овощи перед едой, быть опрятными и аккуратными.
Ведущий: Правильно, нужно заниматься физкультурой, закаляться, правильно питаться, конечно, следить за чистотой своего тела. И утром обязательно делать гимнастику.
Ведущий : дети давайте разминку сделаем .( Веселая разминка под музыку).
В бегает Грязнулька . Он держится за сердце, за поясницу, охает.
Ведущий : Грязнулька , что с тобой, ты заболел? У ребят сегодня спортивный праздник День Здоровья.
Грязнулька : Опоздал! Я так спешил, торопился и... заболел.
Я немного толстоват,
Я немного скромноват ,
Но поверьте мне, ребята,
В этом я не виноват.
Ведущий : А скажи-ка, Грязнулька,
Чем ты занят по утрам?
Грязнулька : Я, ребята, долго сплю,
До полудня я храплю.
Ведущий : Расскажи, но по порядку,
Часто делаешь зарядку?
Спортом занимаешься?
Водою обливаешься?
Грязнулька : Нет! Зарядки-то, ребята,
Я не делал никогда!
Закаляться?
Страшно, братцы:
Ведь холодная вода!
Ведущий: Так все понятно с Грязнулькиным , нечего он не знает о здоровье и здоровом образе жизни. Дети ,а давайте своим примером покажем Грязнульке ,какие мы ловкие, быстрые , спортивные и тебя ,Грязнулькин приглашаем на спортивные эстафеты.
Во всех эстафетах участвует 10-12 человек ,равное количество девочек и мальчиков .
«Эстафета парами» ( 4 кубика и 2 стойки ) Дети становятся в 2 колонны парами за линию на одной стороне площадки. На противоположной стороне ориентиры. По сигналу первые пары, взявшись за руки, бегут до ориентиров, обегают их и возвращаются в конец колонны. Выигрывает та колонна, игроки которой быстрее выполнят задание и не разъединят руки во время бега.
Эстафета «Челночный бег» ( 20 обручей и 10 кубиков)Дети по очереди из обручей правой стороны переносят кубики в обручи на левой стороне.
Ведущий : сейчас игра «Мышеловка».Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая образует круг-«мышеловку»,остальные дети-«мышки»-они находятся вне круга. Играющие ,изображающие мышеловку ,берутся за руки и начинают ходить по кругу , приговаривая:
«Ах ,как мыши надоели ,все погрузли ,все поели. Берегитесь же ,плутовки ,доберемся мы до вас».
Вам поставим мышеловки ,переловим всех сейчас.» Дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх ,образуя ворота. Мыши вбегают в мышеловку и выбегают из нее. По слову воспитателя «хлоп» ,дети стоящие в кругу ,опускают руки и приседают -мышеловка захлопнулась. Играющие не успевшие выбежать из круга , считаются пойманными.
Пойманные мыши переходят в круг и увеличивают размер мышеловки .После того, как мышеловка захлопнулась ,нельзя подлезать под руки. Если в группе много детей много детей ,то можно организовать две мышеловки и дети будут бегать в двух мышеловка.
Ведущий : а сейчас проверим какие мы быстрые и ловкие эстафета «Веревочка» .На пол кладут 2 кегли разного цвета, на расстоянии 5-6 м от её концов ставят кубики. Двое детей лицом к своим кубиками . По сигналу: «Раз, два, три, беги», дети бегут каждый к своему кубику обегают его возвращаются и поднимают кеглю вверх. Побеждает тот, кому это удалось сделать первым.
«Полоса препятствий» ( дети прыгают классики из обручей, затем перепрыгивают препятствие высота 40 см ,затем подлезают под дугу и передают эстафету следующему участнику).
Ведущий : Молодцы! А сейчас , дети , давайте покажем Грязнульке как мы умеем строиться в колонну ,шеренгу ,круг по сигналу.
Игра называется « Построй шеренгу ,круг ,колонну» Ход игры: дети свободно ходят в разных направлениях по всей площадке .В соответствии с сигналом стараются быстро построиться в шеренгу , колонну ,круг .Соблюдать равнение в колонне и шеренге .Заранее указывается место для построения колонны, шеренги ,круга. В игре участвуют все группы. Распределить детей на 3-4 подгруппы.
Ведущий : Молодцы ребята, а теперь поиграем в игру . Встаньте все в рассыпную по всей площадке. Ведущий произносит слова первый раз и одновременно с залом показывает упражнение .Делит детей на две команды «Мальчики» и «Девочки» после выполнения упражнений ,о которых говориться в тексте ,команда «Мальчиков» хором кричит : «Хи-хи-хи!»,за командой мальчиков кричит команда «Девочек» «Ха-ха-ха!», все вместе : «Хо-хо-хо».
Руки к пяткам и ушам ,
На колени и к плечам
В стороны ,на пояс ,вверх,
А теперь веселый смех:
Мальчики: «Хи-хи-хи!»
Девочки : «Ха-ха-ха!»
А все вместе: «Хо-хо-хо!»
Ведущий : сейчас предлагаю потанцевать «Мы пойдем с начало в право…» .После танца построение групп в две шеренги ,как в начале праздника ,на подведение итогов.
Ведущий : Ребята, а как вы думаете, что нужно для того, чтобы быть здоровым?
Дети :Заниматься физкультурой, закаляться, чистить зубы утром и вечером, гулять на свежем воздухе, играть в подвижные игры, умываться и мыть руки с мылом, правильно питаться, мыть фрукты и овощи перед едой, быть опрятными и аккуратными.
Ведущий : Грязнулькин , ты усвоил , что без физкультуры никуда.
Грязнулькин : Да ,теперь буду заниматься физкультурой ,правильно питаться ,закаляться.
Веселая игра “Фиксики”.
Ведущий : все правильно вы запомнили ,молодцы!!! На этом наш праздник подошел к концу , победила дружба ребята! Я желаю вам, дорогие дети:
Быть здоровыми и счастливыми!
Умными и красивыми!
Ловкими и смелыми!
Никогда не унывать, вместе весело шагать!
Ведущий и Грязнулькин машут им рукой. Группы под спортивный марш выходят с площадки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий зимнего спортивного досуга (подготовительная группа)
Сценарий зимнего спортивного досуга для подготовительной группы ТЕМА:«Зимние забавы» Программные задачи:Оздоровительные:Укреплять сердечно-сосудистую и дыхательные системыСпособствоват...
Сценарий спортивного досуга подготовительной группы Моя мамочка и я – вот спортивная семья!
Цель: Способствовать созданию у детей и родителей радостного настроения и чувства удовлетворения от совместного общения.Задачи:- формировать уважение и любовь к матери;- дружеские отношения между деть...
Спортивный досуг (средняя группа)
Спортивное мероприятие для соревнования между двумя группами...
Спортивный досуг старшая группа
Народные игры и традиции Сибири...
Спортивный досуг (старшая группа). Народные игры и традиции Сибири
Цель: упражнять в выполнении игровых заданий под влиянием образа "Мишки";развивать ловкость, координацию движений, выносливость;добиваться сохранения правильной осанки;воспитывать доброжелат...
«Игры — соревнования» спортивный досуг (старшая группа)
Развивать физические качества - быстроту, ловкость; способствовать проявлению выносливости и силы; воспитывать морально-волевые качества: выдержку, настойчивость в достижении положительных резуль...
Конспект спортивного досуга в группе для детей ясельной группе "Осень"
Спортивное развлечения....