Конспект спортивного досуга в группе для детей ясельной группе "Осень"
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Тема : «Осень»
(Комплексное упражнения с листьями)
Цель: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей с элементами закаливания.
Задачи:
- Физическое развивать координацию движения;
- Речевое развитие: - воспитывать умение понимать и слушать речь воспитателя.
- Социально – коммуникативное развитие: развивать слуховое восприятие.
Виды детской деятельности: Двигательная активность, игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная.
Материал: Игрушка зайчик, листья, мыльные пузыри.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите! К нам в гости пришел зайчик. Давайте поздороваемся с зайчиком.
Дети здороваются с зайчиком.
Воспитатель: Зайчик, почему ты такой грустный?
Зайчик: Я шел по лесу со своими лесными друзьями и нашел много листочков, хотел с ними поиграть и не знаю как. Вот и пришел к вам ребята в детский сад, чтобы вы меня на учили играть с листочками.
Воспитатель: не переживай мы тебе поможем заинька! У нас ребята сильные ловкие и они все умеют.
Воспитатель: Ребята научить зайчика играть с листочками?
Дети: да.
Воспитатель: ну тогда ребята вперед. (каждому раздаем по листочку).
Воспитатель: раз, два, три, четыре, пять будем дружно мы шагать. Раз- два, раз – два — вот как мы умеем. (дети шагают друг за другом)
Воспитатель: молодцы.
Воспитатель: А теперь побежим по дорожке и возьмем собой листочек.
Воспитатель: Ох устали малыши, сядем на полянку.
Воспитатель: Давайте испугам зайку, и постучим.
Воспитатель: какие молодцы!
Воспитатель: поиграем еще с листочками, смотрите на меня и повторяйте за мной.
Основная часть образовательной деятельности
(общеразвивающие упражнения)
«Помашем листочками»
- И.П Основная стойка. Поднять листочек вверх, потянуться посмотреть на листочек. Вернуться в исходное положение. Поменять руку, повторить еще раз.
- И.П Основная стойка. Спрятать листочек за спинкой. Поискать. Повороты головы и туловище. «Где листочек?» Вот он руки вытянуть вперед. Показать листочек. Повторить еще раз.
- И.П Основная стойка. Попрыгаем и походим. Попрыгаем, на одном месте держа листок в руке, поднимаем его вверх. Ходьба на месте.
Воспитатель: Дети, какие вы молодцы. Вам понравилось играть с листочками.
Ответы детей.
Заключительная часть.
Зайчик: Ой, спасибо вам ребята!
Воспитатель: Зайка, ты не торопись, мы тебе еще покажем одну игру с мыльными пузырями. Посмотри, как мы умеем надувать пузыри.
Дети дуют мыльные пузыри.
Дыхательная гимнастика «Надуй пузырь».
Зайчик: научили вы меня играть, а теперь мне пора бежать в лес к своим зайчатам, будем с ними мы играть с листочками. И дуть мыльные пузыри.
Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с зайчиком.
Дети прощаются с зайчиком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект спортивного досуга "Презентация мяча" для детей старшего дошкольного возраста
Спортивный досуг...
Конспект спортивного досуга на воде для детей подготовительной к школе группы «Поможем Водяному спасти пруд»
Цель:Способствовать формированию экологического сознания детей дошкольного возраста через двигательную активность, используя элементы плавания.Задачи:Оздоровительные:1).Способствовать закаливанию орга...
Конспект спортивного досуга «Веселые старты» для детей подготовительной к школе группы
Спортивное мероприятие «Веселые старты !» проводятся с целью приобщения детей к здоровому образу жизни, где у воспитанников формируются двигательные умения и навыки, а также...
КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО ДОСУГА «23 ФЕВРАЛЯ» для детей старшей группы
Сегодня мы будем не только поздравлять наших защитников Родины, но и покажем свою ловкость, мастерство и умение. ...
Конспект спортивного досуга "Джунгли-пати" для детей 5-7 лет
Материал содержит описание оборудования и ход спортивного досуга для детей 5-6 лет....
КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО ДОСУГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»
Цель: Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности.Задачи:Способствовать укреплению внутрисемейных связей,способствовать у...