Конспект занятия «Страна занимательной математики»
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему
Тема :Страна занимательной математике.
Программное содержание:
1. Совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 10-ти в прямом и обратном направлении;
Закрепить умение на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи , при решении задач использоваться знаками действий;
Упражнять в умении последовательно называть дни недели, месяц;
Закреплять умение быстро перестраиваться на месте, и во время движения , равняться в колонне , шеренге;
2. Развивать умение логически мыслить , внимание , речь , память , воображение;
Продолжать развивать физические качества :быстроту, ловкость, выносливость;
3.Воспитывать дружеские отношения ,желание заниматься спортом и математикой.
Инвентарь: обручи- 2 шт., фитб. мячи- 2 шт.,
Вводная часть: Дети заходят в спортивный зал по музыку (март , строятся в одну шеренгу)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_matematike.docx | 17.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Алёнушка» с. Кызыл-Мажалык
Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва
Конспект
открытого педагогического мероприятия
муниципального этапа конкурса педагогического мастерства
«Воспитатель года 2018» на тему:
«Страна занимательной математики»
(Образовательные области
«Физическое развитие», «Познавательное развитие»)
Руководитель
физической культуры :
Ооржак Оксана Михайловна
Кызыл-Мажалык - 2018
Программное содержание:
Тема :Страна занимательной математике.
1. Совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 10-ти в прямом и обратном направлении;
Закрепить умение на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи , при решении задач использоваться знаками действий;
Упражнять в умении последовательно называть дни недели, месяц;
Закреплять умение быстро перестраиваться на месте, и во время движения , равняться в колонне , шеренге;
2. Развивать умение логически мыслить , внимание , речь , память , воображение;
Продолжать развивать физические качества :быстроту, ловкость, выносливость;
3.Воспитывать дружеские отношения ,желание заниматься спортом и математикой.
Инвентарь: обручи- 2 шт., фитб. мячи- 2 шт.,
Вводная часть: Дети заходят в спортивный зал по музыку (март , строятся в одну шеренгу)
Ход образовательной деятельности:
Физрук: К нам на занятие сегодня пришли гости давайте поздороваемся . Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в страну занимательной математика. Хотите?
Тогда- группа Равняйсь! Смирно!
По порядку рассчитайсь(дети считают) .Молодцы!
В обратном порядке рассчитайсь ребята! Молодцы!
Физрук: направо, налево, направо, налево! В обход по залу шагом –марш! На месте стой -раз, два!
Внимание ребята: 5 шагов вперед , еще 2 шага вперед. Внимание вопрос , сколько всего шагов вперед было выполнено (7).
Шагом марш! На месте стой- раз два! Слушайте внимательно! 6 шагов вперед , еще 2 шага назад , внимание вопрос, сколько шагов назад осталось выполнить , чтобы вернуться в и.п.(4).Молодцы!
- руки потянулись вверх, ходьба на носочках;
-руки в стороны, ходьба на пятках;
- руки за спину, ходьба захлестывание голени;
Переходим на легкий бег. Бег прыжке (подскок).Самостоятельно выполняем на восстанавливаем дыхание вдох, выдох(вдох через нос, выдох через рот)
Шагом марш! По своим местам стой- раз, два!
Вот мы пришли в страну математики, где все очень умные но также нам нужно быть сильными и ловкими.
ОРУ:
Построились две колонны. Вы любите эстафеты ребята.
1. Бег змейкой между счетами.
2. Эстафета «Прыг-Скок»-нужно по прыгать на мяче.
3.Добежать до обруча и построить «домик» из фигуры.
4. . Подскакать одной ноге Я вам раздам цифры (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) –давайте посчитаем эти число, а теперь обратно посчитаем.
А теперь поиграем игру «кот и мыши». С начало выбираем мышку с помощью считалка. Мышка стоит в круг, кот стоит за кругом. В определенный момент физрук говорит «Стоп игра». Молодцы!
Внимание ребята ! я вам отгадаю задачу: Было 8 мышей , кошка поймала 3 мышей .Сколько мышей осталось?
Молодцы ребята!
- А сейчас все дружно сядем в круг на пол , и быстро ответим на вопросы.
1.Какой сегодня день недели?
2. Сколько лап у двух медвежат ? (8)
3.Сколько дней в недели ? (7)
4.Сколько ушей у трех мышей? (6)
Молодцы ребята!
Построились в одну шеренгу.
-Вам понравилось занятие ?
- Из каких фигур построении домик?
-Что было самым трудным?
-Какую игру мы поиграли?
Направо! Направляющий идем в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие "В стране занимательной математики"
Занятие "В стране занимательной математики"...
Игра - путешествие "В стране Занимательной Математики". Конспект занятия для старшего дошкольного возраста.
Игра - путешествие "В стране Занимательной Математики". Старшая - подготовительная группы. Задачи:- познакомить детей с днями недели, их названиями, последовательностью;- рассказать дет...
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Занимательной математике»
Конспект открытого занятия по ФЭМП вподготовительной группе«Путешествие в страну Занимательной математике»...
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Занимательной математике»
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему...
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе "Путешествие в страну занимательной математики"
Данный материал помогает обобщить и систематизировать знания детей по математике....
Конспект занятия по занимательной математике в средней группе Счет до 5
Конспект занятия по занимательной математике в средней группе "Счет до 5"...