ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми МОУ Одоевская СОШ (дошкольная группа) Шарьинского муниципального района Костромской области Воспитатель: Ван Ольга Николаевна
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему
Тема: «Веселое путешествие»
Возрастная группа: первая младшая группа (2-3 лет)
Форма НОД: двигательная деятельность
Форма организации: групповая
Учебно-методический комплект: С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей»; Е.Ф.Желобкович «Физкультурные занятия в детском саду»; Н.В.Полтавцева, Н.А.Гордова «Физическая культура в дошкольном детстве»; примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».
Средства
Наглядные: набор фигур животных (утка, петух, курица, кот), «червячки» -короткие веревки.
Литературные: книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года.
Музыкальные: песня красной шапочки.
Физкультурные: мягкая «дорожка» с массажной поверхностью, мешочки с песком, мягкий модуль для лазания (труба, воротца), корзина для мячей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_po_fizicheskomu_raz.1_ml.docx | 22.27 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
МОУ Одоевская СОШ (дошкольная группа) Шарьинского муниципального района Костромской области
Воспитатель: Ван Ольга Николаевна
Тема: «Веселое путешествие»
Возрастная группа: первая младшая группа (2-3 лет)
Форма НОД: двигательная деятельность
Форма организации: групповая
Учебно-методический комплект: С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей»; Е.Ф.Желобкович «Физкультурные занятия в детском саду»; Н.В.Полтавцева, Н.А.Гордова «Физическая культура в дошкольном детстве»; примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».
Средства
Наглядные: набор фигур животных (утка, петух, курица, кот), «червячки» -короткие веревки.
Литературные: книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года.
Музыкальные: песня красной шапочки.
Физкультурные: мягкая «дорожка» с массажной поверхностью, мешочки с песком, мягкий модуль для лазания (труба, воротца), корзина для мячей.
Задачи образовательной программы | Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы |
|
|
Этапы (последовательность) деятельности | Содержание деятельности | Действия, деятельность педагога | Действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемый результат |
Эмоциональное погружения | Здравствуйте дети. Как хорошо, что я к вам пришел. Я Петушок-золотой гребешок. Жил я у бабушки вместе со своей курочкой. Но разбойник кот прогнал курочку со двора. Помогите мне пожалуйста свою курочку найти. Сам я пойти не могу, цыплят от кота берегу. | Стимулирует любознательность, интерес. Задает вопросы, стимулирующие процесс мышления. Развивает диалогическую речь. | Возникновение интереса к окружающему миру природы. Вступают в диалогическую речь. | Заинтересованность детей . |
Опора на имеющийся опыт | Ребята, поможем петушку курочку найти? Как мы умеем весело идти по дорожке? Мы шагаем, мы шагаем, прямо по дорожке, хорошенько поднимаем выше наши ножки! Ну-ка, веселее топ, топ, топ. Вот как мы умеем топ-топ. (Дети идут за воспитателем по массажным дорожкам) Ну а если не устали, друг за другом побежали. (Дети бегут, не обгоняя друг друга) Кто это в луже плавает? Да это утка! Может быть она видела курочку? Здравствуй уточка! Ты не видела куда курочка побежала, когда ее кот испугал? Утка: Конечно видела. Все вам расскажу, но сначала поиграйте со мной. Давайте вы будете уточками, и мне поможете доставать червячков. Ребятки, давайте встанем каждый на свою кочку (степ), а теперь тихонечко спрыгнем в лужу и достанем червячков. Молодцы, хорошо играете! А курочка побежала за ту гору. | Побуждает детей к высказыванию. Побуждает детей к действиям. | Дети показывают имеющиеся двигательные навыки. | Закрепление владения основных двигательных навыков. |
Новые знания | Дети доходят до «груды камней»-мешочки с песком. Как же нам пройти, камни на пути. Нужно их в корзину бросить, что бы они не кому не мешали. Давайте я вам покажу, как правильно бросать камни. | Педагог показывает метание мячей на дальность правой рукой. | Метают мячи в корзину. | Научить метать мяч (6-8 см) правой рукой на расстояние 1 м. |
Опора на имеющийся опыт | Ребята, посмотрите, у нас на пути красивая полянка с красивыми цветами. Давайте перепрыгнем с цветочка на цветочек. Ручки поставим на пояс и прыгаем. | Привлекает внимание, побуждает к действию. | Дети прыгают по цветным кругам. | Закрепление владения основных двигательных навыков. |
Событие | Ребята посмотрите, кто-то тут дремлет. Да это же кот. Здравствуйте, зачем пожаловали? Я вам отдам курочку, когда вы со мной поиграете. Игра «Кот и мыши» На скамейке у ворот, дремлет лежа рыжий кот. Котик глазки открывает и мышаток догоняет. | Знакомство с подвижной игрой. | Дети самостоятельно преодолевают препятствия (мягкие модули). | Развитие необходимых двигательных навыков-лазанье. Формировать умение самостоятельно выполнять действия. |
Самоконтроль | Нашлась наша курочка! Вот как хорошо! А ты кот, больше не обижай курочку! А если захочешь поиграть к нам в детский сад приходи. А нам пора к петушку, рассказать ему о нашем приключении. Я тоже очень довольна нашим путешествием. Мы сегодня встретили с вами друзей, которые нас научили новым играм. | Активизирует обсуждение. Формирует потребность делиться своими впечатлениями об увиденном. Выражает восхищение | Дети высказывают свое мнение. Радуются. | По наводящим вопросам педагога, дети закрепляют полученные знания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Веселое путешествие» первая младшая группа (2-3 лет)
Технологическая картаорганизации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьмиВоспитатель: Авдеенко Алла ВладимировнаДОУ: МБДОУ «Детский сад № 52» АГОТема: «Веселое путе...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста.
Тема (проект, событие): «Волшебный сундучок»Возрастная группа: Первая группа раннего возрастаФорма НОД: работа со строительным материалом + художественная литератураФорма организации (групповая, подгр...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (изобразительная деятельность) «Дождик землю поливает» для детей 3-4 лет
НОД (изобразительная деятельность) для детей 3-4 лет...
Технологическая карта организации совместной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы "Малахитовые бусы" лепка.
Занятие познакомит детей с поделочным камнем - малахитом, напомнит детям сказы уральского писателя П.П.Бажова, научит подбирать пластилин по цвету, смешивать его, добиваясь повторения фактуры малахита...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект. событие): Помоги Незнайке Возрастная группа: средняя группа (4-5 лет) Форма НОД: экспериментирование
конструкт по эксперементальной деятельности в средней группе детского сада...
Технологическая карта организации совместной непосредственно-образовательной деятельности с детьми «Школа юного спасателя». Подготовительная группа
Технологическая карта организации совместной непосредственно-образовательной деятельности с детьми «Школа юного спасателя». Подготовительная группа....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Тема «Поможем кошке Марусе»
Цель: построить дом для кошки и котят...