конспект образовательной деятельности "Вместе веселее"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме
Цель: Повысить эффективность взаимодействия дошкольного учреждения с семьей в плане педагогического просвещения родителейи приобщении детей к здоровому образу жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vmeste_veselee.docx | 27.31 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИС РОДИТЕЛЯМИ
«ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ»
Валеева Д.Р.
МАДОУ №93 г. Нижнекамск
Возрастная группа | Подготовительная к школе группа |
Интегрируемые образовательные области | Физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. |
Вид | Образовательная деятельность |
Цель | Повысить эффективность взаимодействия дошкольного учреждения с семьей в плане педагогического просвещения родителейи приобщении детей к здоровому образу жизни. |
Задачи | Совершенствовать двигательные умения и навыки полученных на занятиях по физической культуре; Воспитывать желания заниматься физическими упражнениями; Доставить детям радость от совместной деятельности со своими родителями. Повысит уровень знаний среди родителей о здоровом образе жизни. |
Методические приемы и формы организации деятельности | Наглядные – показ упражнений, Словесные – объяснение упражнений, Игровые – подвижная игра Музыкальное сопровождение |
Оборудование | Мячи большого диаметра на полгруппы занимающихся, 2 ориентира |
Предварительная работа | Подбор музыкального сопровождения, обсуждение занятия с воспитателем. |
Ход занятий.
№ | Программное содержание | Темп | Дозир. | Дыха ние | Общие методические указания |
I II III | Построение в шеренгу родитель – ребенок. Приветствие. Перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонну по одному. Бег в колонну по одному. Упражнение « Ходули» Исходное положение: поставить ребёнка на свои ноги, развернув его спиной к себе, удерживать за руки. Подскоки в колонну по одному. Ходьба в колоне по одному. Упражнение: - лягушка Перестроение в пары: родитель - ребенок Общеразвивающие упражнения в парах: родитель - ребенок
И.п: стоя лицом друг другу на очень близком расстоянии, держимся за руки, ноги вместе.
И.п.: стоя лицом друг к другу на расстоянии шага, ноги вместе, держимся за руки.
И.п.: сидя на полу спиной друг к другу.. 4. «Лодка» И.п. : стоя лицом друг другу, руки в сторону,соеденинены ладонями. 5. «Домик» И.п.: лёжа на спине, соприкасаясь головами, держась за руки. 6. «Брёвнышко» Исходное положение: лёжа на животе лицом друг к другу, взявшись за руки. 7. «Карусель» И.п.: ребёнка развернуть спиной к себе. Приподнять ребёнка, обхватив его – покружить влево и вправо Основные виды движений:
от груди: родитель – ребенок.
3. Упражнение «Тачка» И.п.: ребёнок лежит на животе с упором на ладони. Взрослый берет ребёнка за колени, ребёнок приподнимается на руках и идет вперед, взрослый удерживает. Ходьба парами, перестроение в колонну по одному. Эстафета «Цепочка» Родители и дети встают в колонну. Сначала все дети, затем все родители. Дети и родители плотно стоят друг к другу. У водящего в руках мяч. Он прокатывает мяч между ног стоящей колонны. Последний игрок ловит мяч и бежит в начало колонны, прокатывает мяч между ног стоящей колонны, и встает вперед колонны и так дальше, пока водящей не окажется впереди на своем месте с мячом в руках. Ходьба в колонне по одному. Упражнение на профилактику нарушения осанки: - великаны - гномики Профилактика плоскостопия: ходьба по массажной дорожке. Дыхательная гимнастика «Пение лягушки» Ходьба в колонне по одному. Дети вместе с родителями выходят из зала. | средн. быстр. средн. быстр. средн. умерен умерен средн средн. средн. умерен. средн. средн. быстр. умерен. быстр. умерен. | 30 сек. 20 сек. 30 сек. 40 сек. 20 сек. 10 сек. 2 раза 6-8 раз 6-8 раз 6–8 раз 6 раз 6 - 8раз 3 – 4 раза В каждую сторону 2 раза в каждую сторону 12 – 14 раз 2 – 3 раза 2 – 3 раза 2 раза 20 сек. по 2 раза чередуя упражнения 20 сек. 2 – 3 раза 10 сек. | П р о и з в о л ь н о е | Следить за осанкой. Во время ходьбы следить за осанкой. Соблюдать дистанцию и следить за дыханием Приставным шагом, правым и левым боком. Руки на поясе. Упор присед, колени развести в стороны, руки вместе, подбородок вперед, спина прямая Подняться на носки, руки через стороны вверх – немного «потянуть» ребёнка. От пола ноги не отрывать. Поочередное приседание. Выполняем дружно (ждем пока партнер не встанет) и весело! Ребёнок выполняет наклон вперед, взрослый наклон назад, укладываясь ему на спину. Дружно потолкались. Ноги в коленях желательно не сгибать Наклоны в сторону спину держать прямо, выполнять упражнение плавно без рывков. Поднять прямые ноги вверх, коснуться носками ног партнера. Не размыкая рук, прокатываться вправо – влево. Делать упражнение одновременно. Не переусердствуйте! Может закружиться голова. После упражнения подстрахуйте своего дитя. Мяч стараемся ловить ладонями Правой и левой рукой. После окончания упражнения ребёнка аккуратно опустить на пол. Объяснение правил эстафеты.эстафеты. Ходьба на носках, руки на поясе. Ходьба в полуприседе Повернуться лицом друг к другу, положить руки на живот, на выдохе энергично работать диафрагмой, произнося «ква» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по образовательной области "Физкультура" по теме "Веселая степ-аэробика"
Конспект для инструкторов по физической культуре, использующих в работе технологию "степ-аэробика"....
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Веселый клоун»
Конспектоткрытого показа непосредственно образовательной деятельности«Веселый клоун»Старшая группа...
Конспект организованной образовательной деятельности "Веселая семейка".
Закрепить в речи детей слова, называющие детей по их роли в семье(мама, папа, ребенок, дети)...
Конспект образовательной деятельности по познанию (ФЭМП) в старшей группе на тему: "Встречаем веселых гостей - Машу и Медведя"
Программное содержание:Образовательная область "Здоровье":- в промежутках между занятиями проводить физкультминутки.Образовательная область "Познание":- учить понимать отшошения между рядом стоящими ч...
Конспект образовательной деятельности в области «Познание» для детей старшей группы "Веселый день с Сергеем Михалковым"
Цель: формирование интереса к изучению произведений Сергея Михалкова , развитие логического мышления, внимания, памяти, выразительной речиЗадачи: способствовать пополнению словарного запаса дете...
Конспект образовательной деятельности «Веселые магнитики» Область «Познание» (ФКЦМ) (разработан для детей старшего дошкольного возраста)
Тема: "Весёлые магнитики"Цель:Создание социальной ситуации развития детей в процессе ознакомления со свойствами магнита, в процессе позновательно - исследовательской деятельности...
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе образовательная область «Речевое развитие» «Веселый паровоз».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 360 «Аленушка» Конспект образовательной деятельностив первой младшей г...