Программа "Детский танцевальный фитнес"
рабочая программа по физкультуре (средняя группа) по теме
Дополнительная общеобразовательная, общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Детский танцевальный фитнес" для детей 3-7 лет. В программе указаны занятия на учебный год, два раза в неделю, 8 занятий в месяц. Рекамендуется для дополнительных платных услуг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Вне бюджет программа фитнес | 56.22 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Школа №324 «Жар-птица»
Принята на заседании УТВЕРЖДАЮ
педагогического совета Директор ГБОУ Школа № 324
от_________________ ____________________/Беспалов А.В/
Протокол №_________ ____________________2017г.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ
ПРОГРАММА
ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ
НАПРАВЛЕННОСТИ
«Детский танцевальный фитнес»
Автор-составитель:
Сидякина Светлана Николаевна,
педагог дополнительного образования
Возраст обучающихся: 3-7лет
Срок реализации: 1 год
г. Москва
2017 г.
Раздел 1.Пояснительная записка.
- Направленность - физкультурно-оздоровительная.
- Уровень освоения программы - ознакомительный. Возраст воспитанников 3-7 лет, срок освоения программы 1 год (8месяцев)
- В настоящее время проблема оздоровления детей дошкольного возраста занимает центральное место в современном обществе. Именно в этом периоде закладываются основы здоровья, правильного физического развития, формируются двигательные способности, интерес к занятиям любимым делом.
Детям от природы свойственно выражать себя в движении: бегать, прыгать, размахивать руками. И чаще всего, ребенок только на занятии по физической культуре может дать волю, энергии заложенной в нем. Но этого, конечно, не достаточно для того, чтобы дети вдоволь могли подвигаться. Вот почему в наше время стали так популярны занятия фитнесом. На занятиях дети учатся не только красиво двигаться, преодолевая трудности образовательного процесса, но и развиваться духовно, эмоционально, физически, интеллектуально, приобретают навыки грациозных движений, участвуют в концертных выступлениях, учатся аккуратности, целеустремленности.
- Детский танцевальный фитнес - хорошо продуманная детская физкультура: общеукрепляющая и формирующая жизненно важные навыки и умения. Это занятия под специально подобранную музыку с использованием разнообразного спортивного инвентаря, который укрепляет мышцы ребенка, повышает способность ориентироваться в пространстве, развивает координацию и ловкость движений, чувство ритма, гибкость и пластичность, внимание и быстроту реакции.
- В разработке программы был обобщен и использован, опыт Е.В. Сулим «Детский фитнес», Фирилёва Ж.Е., Сайкина Е.Г. Лечебно-профилактический танец «Фитнес -Данс», Рыбкина О.Н., Морозова Л.Д., 2014 «Фитнес в детском саду: программа и конспекты занятий с детьми 3-5 лет». Программа «Детский танцевальный фитнес» представляет собой систему комплексных занятий, на основе методик детского фитнеса с использованием современных оздоровительных технологий.
- Цель программы: создать оптимальных условий для всестороннего полноценного развития двигательных и психофизических способностей ребенка, укрепление здоровья путем повышения физиологической активности органов и систем в сочетании с другими формами и средствами оздоровления. Формирование средствами музыки и движений разнообразных умений, качеств личности.
Задачи программы:
- Охрана и укрепление здоровья детей, содействие гармоничному физическому развитию организма.
- Воспитывать у детей потребности в здоровом образе жизни.
- Развивать физических качеств: гибкости, выносливости, скоростно-силовых качеств, быстроты, координационных способностей, равновесия.
- Развивать эстетические и музыкальные способности.
- Совершенствовать двигательные умения, расширять их объем и содержание.
- Оптимизировать рост и развитие опорно-двигательного аппарата (формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия)
- Развивать психические качества: внимание, память, воображение, умственные способности.
- Развивать и функционально совершенствовать органы дыхания, кровообращения, сердечно - сосудистую и нервную системы организма.
- Создавать условий для положительного психоэмоционального состояния детей.
- Воспитывать умение выражать эмоции, раскрепощенность и творчество в движении.
- Повышать интерес к занятиям.
- Возраст воспитанников 3-7 лет.
- Срок реализации программы 1 год – 64 часа
- Форма организации образовательной деятельности - групповые занятия 2 раза в неделю. 8 занятий в месяц.
- Предполагаемые результаты 1-го года обучения:
- Формирование правильной осанки, красивой и легкой походки;
- Развитие чувство ритма, темпа;
- умение согласовывать движения с музыкой;
- Должен иметь представление о здоровом образе жизни;
- Формируется интерес к собственным достижениям
Раздел 2. Содержание программы.
2.1Учебно-тематический план.
П/П№ | Разделы | Количество часов | Формы Аттестации/ контроля | ||
Теоретические | Практические | общее | |||
1 | Ходьба, бег и передвижения | 0.5 | 10,5 | 11 | |
2 | Прыжки | 0,5 | 7,5 | 8 | |
3 | Общеразвивающие упражнения | 0,5 | 10,5 | 11 | |
4 | Профилактические упражнения | 0,5 | 9,5 | 10 | |
5 | Музыкально-подвижные игры | 0,5 | 10,5 | 11 | |
6 | Танцевально-ритмические упражнения | 0,5 | 10,5 | 11 | |
Танцевально- игровое творчество (Итоговые занятия) | 0 | 2 | 2 | ||
итого | 2,5 | 61,5 | 64 | Открытое занятие |
2.2. Содержание учебного плана.
Ходьба, бег и передвижения – ходьба, бег и передвижения по кругу, парами, в колонну, в колонне со сменой направлений, в рассыпную под музыку.
Прыжки - подпрыгивание на двух ногах, на одной ноге , на всей ступне с работой рук , на двух ногах, стоя на месте, вверх с касанием предмета, на двух ногах на месте с поворотом вокруг себя, на двух ногах, с продвижением вперед , на двух ногах на месте в паре, спрыгивание с высоты вниз, h = 20 см, прыжки через предметы высота 5-10 см, ноги врозь, со сменой положения ног (врозь — вместе).
Общеразвивающие упражнения - упражнения для рук и плечевого пояса без отягощения, для ног стоя, для туловища лежа, для рук и плечевого пояса с сопротивлением, для ног лежа, туловища стоя , для рук и плечевого пояса с флажками для мышц туловища (сидя), для мышц ног (лежа), для мышц туловища и ног в положении стоя, сидя, лежа, для мышц туловища и ног с предметами.
Профилактические упражнения- с массажными мячами, с веревкой , с платком. Босохождение , хождение по спец. полосе с обручем.
Музыкально-подвижные игры - «Мы осенние листочки», «Найди свой домик», «Ежата», «Медведь», «Великаны и гномы», « Зайцы и волк», «Колобок», «Догони скорее мяч», «Гуси», «Игры с подпрыгиванием и прыжками», «игры на ориентировку в пространстве», «игры с бегом», «поезд», «займи свое место», «лошадки», «поймай комара», «угадай, что у тебя в руке», «воробушки и кот».
Танцевально-ритмические упражнения - упражнения с осенними листьями «Осенний марафон», хоровод «Журавль», упражнения с гимнастическими палками «Муравьи», «Разноцветная игра» , «Колобок», упражнения с обручами, упражнения «Аэробика»,
упражнения с султанчиками «Лошадка», «Веселые снежинки», хоровод «Зимушка»
упражнения «Санки», упражнения «Веселые снежинки», упражнения с султанчиками «Яблочко» , «Олимпийский марш», упражнения с лентами «Голубая вода», упражнения с цветами, упражнения с цветами, хоровод «Весна красна», упражнения с платочком «Синий платочек», упражнения «Дождя не боимся», упражнения «Воздушная кукуруза», упражнения «Дождя не боимся».
№ п/п занятий | Ходьба и передвижения | Бег | Прыжки | Общеразвивающие упражнения | Профилактические упражнения | Музыкально-ритмические упражнения | Подвижные игры |
Октябрь Занятие №1-2 | Ходьба по кругу под музыку, «марш парад» | Бег обычный под музыку | Подпрыгивание на двух ногах,на одной ноге | Упражнения для рук и плечевого пояса без отягощения. Упражнения для ног стоя. Упражнения для туловища лежа | «По диагнозу плоскостопие». Без отягощения. По диагнозу нарушение осанки. Без предметов | Упражнения с осенними листьями «Осенний марафон» | «Мы осенние листочки» |
Занятие №3-4 | Ходьба парами под музыку, «марш» | Бег парами под музыку | Прыжки на всей ступне с работой рук | Упражнения для рук и плечевого пояса с сопротивлением. Упражнения для ног лежа. Упражнение для туловища стоя | «По диагнозу плоскостопие». С массажными мячами. По диагнозу нарушение осанки. Упр. с веревкой | Хоровод «Журавль» | «Найди свой домик» |
Занятие №5-6 | Ходьба в рассыпную по залу под музыку» от улыбки» | Бег в рассыпную по залу под музыку | Упражнения для рук и плечевого пояса с флажками для мышц туловища (сидя). Для мышц ног (лежа) | «По диагнозу плоскостопия». С платком. По диагнозу нарушение осанки. Упр. со скакалкой | Упражнения с гимнастическими палками «Муравьи» | «Ежата», «Медведь» | |
Занятие №7-8 | Чередование ходьбы в рассыпную с ходьбой в колонне,под музыку «эстрадный марш» | Чередование бега в рассыпную с бегом в обусловленное место по сигналу | Прыжки на двух ногах, стоя на месте | Упр. для рук и плечевого пояса без отягощения. Для мышц туловища и ног в положении стоя | Босохождение , хождение по спец. полосе с обручем | «Разноцветная игра» | «Великаны и гномы» |
№ п/п занятий | Ходьба и передвижения | Бег | Прыжки | Общеразвивающие упражнения | Профилактические упражнения | Музыкально-ритмические упражнения | Подвижные игры |
Ноябрь №9-10 | Ходьба обычная в колонне под музыку, «мы едим,едим,едим» | Бег в колонне со сменой направлений под музыку «чебурашка» | Прыжок вверх с касанием предмета под музыку «Белочка» | Упр. для рук и плечевого пояса без отягощения для мышц туловища и ног сидя | 1. без предметов. 2. упр. с гимнастической палкой | «Колобок» | « Зайцы и волк» |
Занятие №11-12 | Ходьба на носках под музыку «марш парад» | Бег в колонне со сменой направлений под музыку «птичий двор» | Подпрыгивание на двух ногах под музыку «разноцветная игра» | Упр. для рук плечевого пояса с сопротивлением. Для мышц туловища лежа, для мышц ног стоя | 1. с массажными мячами 2. упр. без предметов | Упражнения с обручами | «Колобок»
|
Занятие №13-14 | Ходьба на внутреннем своде стопы под музыку «марш» | Бег в колонне со сменой направлений под музыку «птичий двор» | Прыжки на двух ногах на месте с поворотом вокруг себя под музыку «разноцветная игра» | Упр. для мышц рук и плечевого пояса с флажками, для мышц туловища и ног из положения лежа | 1. без предметов. 2. с мешочком 100 гр | Упражнения «Аэробика» | «ДОГОНИ СКОРЕЕ МЯЧ» |
Занятие №15-16 | Ходьба боком приставным шагом «марш парад» | Бег в колонне под музыку «спортивный тренаж» | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед под музыку «паравозик» | Упр. для мышц рук и плечевого пояса с сопротивлением | 1. без предметов (лежа) 2. со скакалкой | Хоровод «Журавль» | «ГУСИ» |
№п/п занятия | Ходьба и передвижения | Бег | Прыжки | Общеразвивающие упражнения | Профилактические упражнения | Музыкально-ритмические упражнения | Музыкально-подвижные игры |
Декабрь Занятия №17-18 | Ходьба на внешнем своде стопы под музыку «снежинки» | Бег по прямой и извилистой дорожке под музыку «эстрадный марш» | Прыжки на двух ногах на месте в паре | Упр. для мышц рук и плечевого пояса без отягощения для мышц туловища и ног из положения лежа | 1. Упр. без предметов лежа. 2. Упр. На фитбол мяче | Упражнения с султанчиками | «ИГРЫ с ПОДПРЫГИВАНИЕМ И ПРЫЖКАМИ» |
Занятия №19-20 | Ходьба в колонне парами под музыку «вьюга» | Бег в колонне парами, взявшись за руки под музыку «спортивный тренаж» | Прыжки на двух ногах на месте в паре | Упр. для мышц рук и плечевого пояса. Упр. для туловища и мышц ног | 1. Упр. с массажными мячами. 2. Упр. на фитбол мяче | «Лошадка» | « ИГРЫ НА ОРИЕНТИРОВКУ В ПРОСТРАНСТВЕ» |
Занятия № 21-22 | Ходьба в колонне парами с высоким подниманием колена под музыкук «солдаты и куклы» | Бег в колонне парами, чередуя с бегом в рассыпную под музыку «спортивный тренаж» | Прыжки на двух ногах, на одной ноге | Упр. для мышц рук и плечевого пояса с флажками. Упр. для мышц туловища и ног из положения лежа | 1. Упр. с гимнастической палкой. 2. Упр. На фитбол мяче | «Веселые снежинки» | « ИГРЫ С БЕГОМ» |
Занятия № 23-24 | Ходьба парами с высоким подниманием колена и взмахом рук «солдаты и куклы» | Бег в парах, чередуя с бегом в рассыпную («Найди свою пару») | Прыжки ноги врозь | Упр. для мышц рук плечевого пояса. Для мышц туловища и ног с предметами | 1. Упр. с обручем. 2. Упр.на фитбол мяче | Хоровод «Зимушка» | « ИГРЫ НА ОРИЕНТИРОВКУ В ПРОСТРАНСТВЕ» |
Недели | Ходьба и передвижения | Бег | Прыжки | Общеразвивающие упражнения | Профилактические упражнения | Музыкально-ритмические упражнения | Музыкально-подвижные игры |
Январь Занятия №25-26 | Ходьба в колонне змейкой под музыку «антошка» | Бег в колонне друг за другом змейкой под музыку «хоровод» | Прыжки вверх с места с целью достать предмет под музыку «Буратино» | Упр. для мышц рук и плечевого пояса с флажками. Для мышц туловища и ног с предметами | 1. Упр. с обручем. 2. Упр. На фитбол мяче | Хоровод «Зимушка» | « ИГРЫ с ПОДПРЫГИВАНИЕМ И ПРЫЖКАМИ» |
Занятие №27-28 | Ходьба на внутренней своде стопы под музыку антошка» | Бег парами под музыку «Большой хоровод» | Прыжки на двух ногах под музыку «Буратино» | Упр. для мышц рук и плечевого пояса с сопротивлением для мышц туловища и ног с предметами | 1. Упр. на скамейке. 2. Упр. На фитбол мяче | Упражнения «Санки» | «ПОЕЗД» |
Занятие №29-30 | Ходьба в колонне по кругу, взявшись за руки со сменой направлений по сигналу под музыку | Бег по кругу, взявшись за руки со сменой направлений по сигналу | Прыжки вверх с места достать предмет под музыку «Буратино» | Упр. для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища и ног с предметом | 1. Упр. с массажными мячами. 2. Упр. на скамейке | Упражнения «Веселые снежинки» | «ЗАЙМИ СВОЕ МЕСТО» |
Занятие №31-32 | Ходьба на носках под музыку | Бег в колонне со сменой направления под музыку «Большой хоровод» | Подпрыгивание на двух ногах под музыку «Буратино» | Упр. для рук и плечевого пояса, с флажками. Для мышц туловища и ног из положения лежа | 1. Упр. с гимнастич. палкой. 2. Упр. с обручем | Упражнения с «султанчиками» | «ИГРЫ НА ОРИЕНТИРОВКУ В ПРОСТРАНСТВЕ |
Недели | Ходьба и передвижения | Бег | Прыжки | Общеразвивающие упражнения | Профилактические упражнения | Музыкально-ритмические упражнения | Музыкально-подвижные игры |
Февраль Занятие №33-34 | Ходьба в колонне с заданным направлением (змейкой) под музыку | Бег в колонне друг за другом в заданном направлении | Спрыгивание с высоты вниз, h = 20 см | Упр. для мышц рук и плечевого пояса. Упр. для мышц туловища и ног из положения стоя | 1. Упр. с платком. 2. Упр. Со скакалкой | «Яблочко» | «ЛОШАДКИ» |
Занятие №35-36 | Ходьба в колонне в заданном направлении с ускорением и замедлением темпа под музыку | Спрыгивание с высоты с приземлением в нарисованный круг высотой 20 см | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед под музыку «паравозик» | Упр. для мышц рук и плечевого пояса с предметами. Упр. для мышц туловища и ног из положения сидя | 1. Упр. с массажными мячами. 2. Упр. с обручем | «Олимпийский марш» | «ПОЙМАЙ КОМАРА» |
Занятие №37-38 | Ходьба шеренгой с одной стороны площадки на другую под музыку | Бег в колонне друг за другом с остановкой по сигналу (приседание) | Спрыгивание с высоты вниз, h = 20 см | Упр. для мышц рук и плечевого пояса из положения лежа. Упр. для мышц туловища и ног с предметом | 1. Упр. с палкой. 2. Упр. с мячами | Упражнения с лентами «Голубая вода» | «УГАДАЙ, ЧТО У ТЕБЯ В РУКЕ» |
Занятие №39-40 | Бег в колонне друг за другом — остановка по сигналу | Прыжки в длину с места — расстояние 40 см | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед под музыку «паравозик» | Упр. для мышц рук и плечевого пояса. Упр. для мышц туловища и ног из положения лежа | 1. Упр. с массажными мячами. 2. Упр. с мешочком весом 100-500 г | Упражнения с цветами | «ВОРОБЫШКИ И КОТ» |
Недели | Ходьба и передвижения | Бег | Прыжки | Общеразвивающие упражнения | Профилактические упражнения | Музыкально-ритмические упражнения | Музыкально-подвижные игры |
Март Занятие №41-42 | Ходьба парами в колонне + ходьба парами змейкой, огибая поставленный предмет | Бег в парах, бег в колонне со сменой направлений по сигналу под музыку «Голубая вода» | Прыжки в длину с места (расстояние 40 см) | Упр. для мышц рук и плечевого пояса из положения стоя. Упр. для мышц туловища и ног с предметом | 1. Упр. хождение по специальной полосе. 2. Упр. на скамейке | Упражнения с цветами | «ИГРЫ С БЕГОМ» |
Занятие №43-44 | Ходьба по гимнастической скамейке на средних четвереньках под музыку | Прыжки в длину с места (расстояние 50 см) | Упр. для мышц рук и плечевого пояса с сопротивлением. Упр. для мышц туловища и ног с предметом | 1. Упр. на скамейке. 2. Упр. с мячами | Упражнения с лентами «Голубая вода» | «ИГРЫ С ПОЛЗАНИЕМ И ЛАЗАНЬЕМ» | |
Занятие №45-46 | Ходьба на носках, поднимая бедро «по высокой траве», перешагивание через препятствие, (коряги, пни) | Бег в колонне со сменой направлений по сигналу | Прыжки, высоко поднимая бедро | Упр. для мышц рук и плечевого пояса. Упр. для мышц туловища и ног из положения лежа | 1. Упр. Со скакалкой 2. Упр. с обручем | Хоровод «Весна красна» | «ИГРЫ С ПОДПРЫГИВАНИЕМ И ПРЫЖКАМИ» |
Занятие №47-48 | Ходьба на носках под музыку | Бег в разных направлениях с остановками | Прыжки со сменой положения ног (врозь — вместе) | Упр. для мышц рук и плечевого пояса. Упр. для мышц туловища и ног в положении сидя | 1. Упр. без предметов. 2. Упр. с гимнастической, палкой | Упражнения с лентами «Голубая вода» | «ИГРЫ С БЕГОМ» |
Недели | Ходьба и передвижения | Бег | Прыжки | Общеразвивающие упражнения | Профилактические упражнения | Музыкально-ритмические упражнения | Музыкально-подвижные игры |
Апрель Занятие №49-50 | Ходьба с дополнительным заданием с остановкой по сигналу, поворот вокруг себя | Бег с ускорением и замедлением направления (на поезде) | Прыжки через предметы высота 5-10 см | Упр. для мышц рук и плечевого пояса из положения сидя. Упр. для мышц туловища и ног с предметами | 1. Упр. с гимнастич. палкой. 2. Упр. с обручем | Упражнения с мячом «Колобок» | «ГРАЧИ», «Зайцы и лиса» |
Занятие №51-52 | Ходьба в колонне под музыку | Пробегать быстро 10-20 см | Подпрыгивать вверх, доставая предмет | Упр. для мышц рук и плечевого пояса с предметами. Упр. для мышц туловища и ног из положения лежа | 1. Упр. с платком. 2. Упр. На гимн.бревне и скамейке | Упражнения «Воздушная кукуруза» | «ИГРЫ НА ОРИЕНТИРОВКУ В ПРОСТРАНСТВЕ», «Все движенья узнаем» |
Занятие №53-54 | Ходьба с высоким подниманием бедра, со сменой направления по сигналу | Бег с высоким подниманием бедра со сменой темпа по сигналу | Спрыгивать в глубину с высоты 15-20 см | Упр. для мышц рук и плечевого пояса. Упр. для туловища и ног из положения сидя | 1. Упр.на гимн бревне. 2. Упр. С обручем | Упражнения с флажками «День Победы» | «ИГРЫ С БЕГОМ», «Сова» |
Занятие №-55-56 | Ходьба приставным шагом вперед, ходьба в горку под музыку | Бег в колонне друг за другом в горку под музыку | Прямой галоп | Упр. для мышц рук и плечевого пояса с предметами. Упр. для мышц туловища и ног | 1. Упр. с массажными мячами. 2. Упр. на скамейке и гимн бревне | Упражнения с флажками «Прадедушка» | «ЛОШАДКИ», «Где петушек» |
Недели | Ходьба и передвижения | Бег | Прыжки | Общеразвивающие упражнения | Профилактические упражнения | Музыкально-ритмические упражнения | Музыкально-подвижные игры |
Май Занятие № 57-58 | Ходьба на носках, высоко поднимая бедро под музыку «Катюша» | Бег по прямой и извилистой дорожке | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м | Упр. для мышц рук и плечевого пояса из положения лежа. Упр. для мышц туловища и ног из положения сидя | 1. Упр. без предметов. 2. Упр. с обручем | Упражнения с платочком «Синий платочек» | «ИГРЫ С БЕГОМ» «Найди свой домик» |
Занятие № 59-60 | Ходьба в колонне со сменой направлений под музыку «День победы» | Бег с дополнительным заданием: догонять убегающих | Прямой галоп | Упр. для мышц рук и плечевого пояса с предметами. Упр. для мышц туловища и ног | 1. Упр. с гимнастич. палкой. 2. Упр. Со скакалкой | Упражнения «Дождя не боимся» | «ИГРЫ С ПОЛЗАНИЕМ И ЛАЗАНЬЕМ», «Непослушные цеплята» |
Занятие № 61-62 | Ходьба приставным шагом вперед, назад под музыку «День победы» | Чередовать бег в колонне друг за другом с бегом в рассыпную | Прыгать в длину с места. (40-50 см) | Упр. для мышц рук и плечевого пояса с предметом. Упр. для мышц туловища и ног с предметами | 1. Упр. с обручем. 2. Упр. с мешочком весом 100-500 гр | Упражнения «Воздушная кукуруза» | «ИГРЫ С БЕГОМ», «Самый быстрый» |
Занятие № 63-64 | Ходьба приставными шагами вперед, в сторону под музыку «Катюша» | Бег в быстром темпе (расстояние 10-12 см) | Прыжок в длину с места | Упр. для мышц рук и плечевого пояса из положения лежа. Упр. для мышц туловища и ног | 1. Упр. без предметов. 2. Упр. с мячами | Упражнения «Дождя не боимся» | «ИГРЫ С ПОДПРЫГИВАНИЕМ И ПРЫЖКАМИ», «Весеннее настроение» |
2.3 Календарный тематический план.
№ | Месяц | Число | Время проведения занятия | Форма занятия | Кол-во часов | Тема занятия | Место проведения | Форма контроля |
1 | Октябрь | 02. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Фитнес в осеннем лесу» | Музыкальный зал | |
2 | Октябрь | 04. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Фитнес в осеннем лесу» | Музыкальный зал | |
3 | Октябрь | 09. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Ежики колючие» | Музыкальный зал | |
4 | Октябрь | 11. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Ежики колючие» | Музыкальный зал | |
5 | Октябрь | 16. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Веселые муравьи» | Музыкальный зал | |
6 | Октябрь | 18. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Веселые муравьи» | Музыкальный зал | |
7 | Октябрь | 23. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Сказочные обручи» | Музыкальный зал | |
8 | Октябрь | 25. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Сказочные обручи» | Музыкальный зал | Контрольное занятие |
9 | Ноябрь | 02. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Осенние забавы» | Музыкальный зал | |
10 | Ноябрь | 07. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Осенние забавы» | Музыкальный зал | |
11 | Ноябрь | 09. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Мой веселый звонкий мяч» | Музыкальный зал | |
12 | Ноябрь | 14. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Мой веселый звонкий мяч» | Музыкальный зал | |
13 | Ноябрь | 16. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Мы шагаем по тропинкам» | Музыкальный зал | |
14 | Ноябрь | 21. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Мы шагаем по тропинкам» | Музыкальный зал | |
15 | Ноябрь | 23. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Аэробика в осеннем лесу» | Музыкальный зал | |
16 | Ноябрь | 28. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Аэробика в осеннем лесу» | Музыкальный зал | Контрольное занятие |
17 | Декабрь | 05. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | Фитнес в зимнем лесу» | Музыкальный зал | |
18 | Декабрь | 07. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | Фитнес в зимнем лесу» | Музыкальный зал | |
19 | Декабрь | 12. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Фитбол-аэробика» | Музыкальный зал | |
20 | Декабрь | 14. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Фитбол-аэробика» | Музыкальный зал | |
21 | Декабрь | 19. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Новогодние игрушки» | Музыкальный зал | |
22 | Декабрь | 21. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Новогодние игрушки» | Музыкальный зал | |
23 | Декабрь | 26. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Зимние забавы» | Музыкальный зал | |
24 | Декабрь | 28. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Зимние забавы» | Музыкальный зал | Контрольное занятие |
25 | Январь | 09. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Фитбол-аэробика» | Музыкальный зал | |
26 | Январь | 11. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Фитбол-аэробика» | Музыкальный зал | |
27 | Январь | 16. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Фитбол-аэробика» | Музыкальный зал | |
28 | Январь | 18. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Фитбол-аэробика» | Музыкальный зал | |
29 | Январь | 19. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Школа мяча» | ||
30 | Январь | 23. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Школа мяча» | Музыкальный зал | |
31 | Январь | 25. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Школа мяча» | Музыкальный зал | |
32 | Январь | 30. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | Мастер класс»Я + мама» | Музыкальный зал | Открытое занятие |
33 | Февраль | 01. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Сказочная акробатика-1» | Музыкальный зал | |
34 | Февраль | 06. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Сказочная акробатика-1» | Музыкальный зал | |
35 | Февраль | 08. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Сказочная акробатика-1» | Музыкальный зал | |
36 | Февраль | 13. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Сказочная акробатика-1» | Музыкальный зал | |
37 | Февраль | 15. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Сказочная акробатика-2» | Музыкальный зал | |
38 | Февраль | 20. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Сказочная акробатика-2» | Музыкальный зал | |
39 | Февраль | 22. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Сказочная акробатика-2» | Музыкальный зал | |
40 | Февраль | 27. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Сказочная акробатика-2» | Музыкальный зал | Контрольное занятие |
41 | Март | 01. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Степ-аэробика» | Музыкальный зал | |
42 | Март | 06. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Степ-аэробика» | Музыкальный зал | |
43 | Март | 13. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Степ-аэробика» | Музыкальный зал | |
44 | Март | 15. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Степ-аэробика» | Музыкальный зал | |
45 | Март | 20. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Степ-аэробика» | Музыкальный зал | |
46 | Март | 22. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Степ-аэробика» | Музыкальный зал | |
47 | Март | 27. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Степ-аэробика» | Музыкальный зал | |
48 | Март | 29. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Степ-аэробика» | Музыкальный зал | Контрольное занятие |
49 | Апрель | 03. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Занимательная гимнастика» | Музыкальный зал | |
50 | Апрель | 05. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Занимательная гимнастика» | Музыкальный зал | |
51 | Апрель | 10. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Занимательная гимнастика» | Музыкальный зал | |
52 | Апрель | 12. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Занимательная гимнастика» | Музыкальный зал | |
53 | Апрель | 17. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Занимательная гимнастика» | Музыкальный зал | |
54 | Апрель | 19. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Занимательная гимнастика» | Музыкальный зал | |
55 | Апрель | 24. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Занимательная гимнастика» | Музыкальный зал | |
56 | Апрель | 26. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Занимательная гимнастика» | Музыкальный зал | Контрольное занятие |
57 | Май | 03. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Образная хореография» | Музыкальный зал | |
58 | Май | 08. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Образная хореография» | Музыкальный зал | |
59 | Май | 10. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Образная хореография» | ||
60 | Май | 15. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Образная хореография» | ||
61 | Май | 17. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Образная хореография» | Музыкальный зал | |
62 | Май | 22. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Образная хореография» | Музыкальный зал | |
63 | Май | 24. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | «Образная хореография» | Музыкальный зал | |
64 | Май | 29. | 17.00-17.30 17.40-18.10 | групповая | 2часа | Я здоровым быть хочу» | Музыкальный зал | Открытое занятие |
Раздел 3. Формы контроля.
Открытый показ организованной деятельности по дополнительному образованию для родителей и педагогов
(май)
Раздел 4. Организационно - педагогические условия реализации программы.
4.1 Учебно – методическое и информационное обеспечение программы:
1.Сулим Е.В.,2014. «Детский фитнес. Физкультурные занятия для детей 3-5 лет. (Растим детей здоровыми)
2.Рыбкина О.Н., Морозова Л.Д., 2014 «Фитнес в детском саду: программа и конспекты занятий с детьми 3-5 лет».
3.Ж.Е. Фирилева, Е.Г. Сайкина, 2007 «Фитнес-данс» СПб «Детство-пресс»2001г
4. Фирилёва Ж.Е., Сайкина Е.Г. Лечебно-профилактический танец «Фитнес -Данс», учебное пособие СПб, «Детство-пресс»2007г.
5. Лапшина Г.А. автор-составитель,2001,2005,2012 «Праздники в детском саду»
- Материально-технические условия реализации программы:
•Музыкальный, спортивный залы;
• учебно –тематический план;
• спортивное оборудование: мячи большого диаметра « фитбол », гантели, мягкие модули, степ – платформы, помпоны,
тренажеры;
• музыкальный центр, DVD, СD, USB носители для музыкального сопровождения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Гимнастические предметы в детском танцевальном фитнесе. Дошкольный возраст
В статье обоснована необходимость и значение использования в танцевальном фитнесе гимнастических предметов - мяча, обруча, ленты.Дан обзор методов и методик обучения владения гимнаст...
Программа объединения по интересам с детьми 3-4 лет с использованием технологии фитнеса «Fitness plus» - «Фитнес плюс»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 24 общеразвивающего вида СОГЛАСОВАНОс Управляющим советомпротокол № 1от 30.08.2017 г.ПРИНЯТО педагогическим советомпротокол №...
Мастер-класс для родителей по хатха-йоге с элементами игрового стретчинга, танцевального фитнеса «Йога для детей» Цель: формировать у родителей и детей привычку ЗОЖ.
Мастер-класс для родителей по хатха-йоге с элементами игрового стретчинга, танцевального фитнеса«Йога для детей»...