Применение тренажеров в структуре коррекционно-оздоровительной работы с детьми
план-конспект занятия по физкультуре на тему
-Задачи использования тренажеров
- Структура занятий с использованием тренажеров
- Тренажер MOTOмед
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Применение тренажеров в структуре коррекционно-оздоровительной работы с детьми | 1.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ТРЕНИРОВАЧНОМ ПРОЦЕССЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТРЕНАЖЕРОВ ОТКРЫВАЕТ ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВАРЬИРОВАНИЯ ВСЕХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ МЫШЦ И ИХ РАЗНОВИДНОСТЕЙ. ТРЕНАЖЕРЫ КОМПАКТНЫ И МОГУТ БЫТЬ РАЗМЕЩЕНЫ В НЕБОЛЬШОМ ПОМЕЩЕНИИ; УПРАЖНЕНИЯ МОГУТ ВЫПОЛНЯТЬ КАК ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ, ТАК И ИМЕЮЩИЕ ОТКЛОНЕНИЯ В СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ
УПРАЖНЕНИЯ МОГУТ ВЫПОЛНЯТЬСЯ В РАЗЛИЧНЫХ ПЛОСКОСТЯХ И ИСХОДНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ; ЗАНЯТИЯ НА ТРЕНАЖЕРАХ УВЛЕКАТЕЛЬНЫ И РАЗНООБРАЗНЫ. В ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ НА ТРЕНАЖЕРАХ ЛЕЖИТ ПРИНЦИП ТРЕНИРОВКИ, Т.Е. СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ С ПОСТЕПЕННЫМ УВЕЛИЧЕНИЕМ НАГРУЗКИ ДО УРОВНЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ ОРГАНИЗМА ИЛИ ОПТИМАЛЬНОГО ДЛЯ НЕГО УРОВНЯ
Задачи ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ КОРРЕКЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ГРУППЫ МЫШЦ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ; КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ МОТОРИКИ ПРИ ВСЕХ ФОРМАХ ЗАБОЛЕВАНИЙ; РАЗВИТИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ТОРСИОННЫХ ДВИЖЕНИЙ; ФОРМИРОВАНИЕ АКТИВНЫХ ПРОИЗВОЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ РУК, НОГ, ТУЛОВИЩА; ФОРМИРОВАНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ НАВЫКОВ ХОДЬБЫ; ОСОЗНАННОЕ ОСВОЕНИЕ ДВИЖЕНИЙ; ВОСПИТАНИЕ ВОЛЕВЫХ УСИЛИЙ; ПОВЫШЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ТОНУСА ДЕТЕЙ;
Структура занятий с использованием тренажеров традиционная и включает вводную, основную и заключительную части, что позволяет рационально распределить учебно-тренировочный материал
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ РАЗМИНКА, ЦЕЛЬЮ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПОДГОТОВКА ОРГАНИЗМА РЕБЕНКА К БОЛЕЕ ИНТЕНСИВНОЙ РАБОТЕ В ОСНОВНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ. ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ СООТВЕТСТВУЕТ СОДЕРЖАНИЮ ТРАДИЦИОННОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ: РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ХОДЬБЫ, БЕГА, КОРРИГИРУЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ И Т.Д. ЕЙ ОТВОДИТСЯ ДО 3-5 МИНУТ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТЕЙ – КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА, КОТОРАЯ ДОСТАТОЧНО ЭФФЕКТИВНА ДЛЯ ДАННОГО ВИДА ЗАНЯТИЙ
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ НА ТРЕНАЖЕРАХ ОТВОДИТСЯ НЕ БОЛЕЕ 3-4 МИНУТ. ОНА ВКЛЮЧАЕТ ЭЛЕМЕНТЫ ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ, САМОМАССАЖА, УПРАЖНЕНИЯ-РЕЛАКСАЦИИ, ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ, УКРЕПЛЕНИЯ СВОДА СТОПЫ, ИГР И УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
МОТОмед
ТРЕНАЖЕР МОТОМЕД ПРЕДНАЗНАЧЕН ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ АКТИВНО-ПАССИВНОЙ МЕХАНОТЕРАПИИ ВЕРХНИХ И НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ. УПРАВЛЕНИЕ МОТОМЕД В ПРОЦЕССЕ ТРЕНИРОВКИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ ОПЕРАЦИОННУЮ ПАНЕЛЬ. ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕДУРЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ СИДИТ ПЕРЕД ТРЕНАЖЕРОМ МОТОМЕД В НАДЕЖНОМ И СТАБИЛЬНОМ ИНВАЛИДНОМ КРЕСЛЕ ИЛИ НА УСТОЙЧИВОМ СТУЛЕ С ДОСТАТОЧНО ВЫСОКОЙ СПИНКОЙ
ПАССИВНАЯ ТРЕНИРОВКА: МОТОР САМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДВИЖЕНИЯ НОГ ИЛИ РУК. ТАКАЯ ГИМНАСТИКА ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНА ПРИ СПАСТИЧЕСКИХ ПАРАЛИЧАХ. НОГИ (РУКИ) РАССЛАБЛЯЮТСЯ, МЫШЕЧНЫЙ ТОНУС НОРМАЛИЗИРУЕТСЯ. ВОЗМОЖНА РЕГУЛИРОВКА ЧИСЛА ОБОРОТОВ И ВРЕМЕНИ ТРЕНИРОВКИ
АКТИВНАЯ ТРЕНИРОВКА: ПАЦИЕНТ ВРАЩАЕТ ПЕДАЛИ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ УСИЛИЙ, ПРЕОДОЛЕВАЯ ПРИ ЭТОМ СИЛУ СОПРОТИВЛЕНИЯ (НАГРУЗКУ), КОТОРАЯ ПЛАВНО РЕГУЛИРУЕТСЯ НА ПУЛЬТЕ УПРАВЛЕНИЯ. СОБСТВЕННУЮ ЭНЕРГИЮ, ВЛОЖЕННУЮ В ТРЕНИРОВКУ МОЖНО УВИДЕТЬ (В ВАТТАХ) НА ЭКРАНЕ ДИСПЛЕЯ
МОТОМЕД АВТОМАТИЧЕСКИ РАСПОЗНАЁТ МОЛНИЕНОСНО НАСТУПИВШУЮ СПАСТИКУ. МОТОР МЯГКО ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, С ПЕДАЛЕЙ СНИМАЕТСЯ НАГРУЗКА. РАСПОЗНАЮТСЯ ДАЖЕ МАЛЕЙШИЕ СУДОРОГИ. ПОСЛЕ ТОГО, КАК БЫЛА РАСПОЗНАНА СПАСТИКА, СПЕЦИАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКИ ИЩЕТ ТАКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ, ПРИ КОТОРОМ СПАСТИКА РАССЛАБЛЯЕТСЯ
МОТОмед
Тренажерный зал
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение нетрадиционных методов народной педагогики в работе с детьми-логопатами.
В работе с детьми-логопатами важно, чтобы коррекционное воздействие было комплексным, происходило по нескольким направлениям и в различных видах деятельности. Одним из направлений коррекции речевых на...
Мастер- класс для родителей на тему: «Применение современных образовательных технологий в коррекционной работе с детьми с нарушением речи»
Презентация к мастер - классу для родителей на тему: «Применение современных образовательных технологий в коррекционной работе с детьми с нарушением речи»...
Мастер-класс для родителей на тему: «Применение современных образовательных технологий в коррекционной работе с детьми с нарушением речи»
Мастер-класс для родителей на тему: «Применение современных образовательных технологий в коррекционной работе с детьми с нарушением речи»...
Мастер – класс на тему: «Применение технологии В.В.Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста».
Мастер – класс на тему: «Применение технологии В.В.Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста».Разработали: Воспитатели: Сидорова Яна Николаевна...
Опыт применения программы песочной терапии в коррекционной работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра.
Ключевые слова : РАС,программа песочной терапии...
План работы по самообразованию Направление деятельности: «Моделирование и применение игр по ТРИЗ технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста» на 2021 – 2022 учебный год
В этом учебном году я использовала элементы ТРИЗ технологии во всех образовательных областях и в свободной деятельности в работе с детьми. Продолжаю составлять картотеку игр для дете...
Мастер-класс для родителей: Использование игрового тренажера VAY TOY в развивающей работе с детьми.
Повышение информированности родителей о новых педагогических технологиях в процессе активного общения по освоению методики использования игрового тренажера VAY TOY...